или Navy, еще лучше.
Как стать пилотом в США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6092
- Joined: 23 Jul 2003 14:36
- Location: DC - ОR
Re: Как стать пилотом в США
или Navy, еще лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6092
- Joined: 23 Jul 2003 14:36
- Location: DC - ОR
Re: Как стать пилотом в США
Да, по основным пунктам я тоже соглашусь. Я сейчас, как раз, пытаюсь получить private pilot лицензию. Получаю ее намного дольше, чем ожидалось и должно было быть, поскольку а) погода в положенное время суток и б) я это делаю в свободное от работы время, т.е. или вечером, или утром.shadow7256 wrote: ↑28 Apr 2019 04:39Вы так говорите как будто тоже прошли через это )MEM wrote: ↑27 Apr 2019 14:36Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".pompon wrote: ↑27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Один из моих первых первых инструкторов получил CFI, чтобы часы налетывать (ну, чтоб ему платили, а не он). Пока он это делал, кто то наверняка должен был работать full time, чтоб его содержать, потому что в нашей деревне он получал где то $25 грязными. Может быть, получалось максимум 20 часов в неделю, if that (там же и другие инструкторы есть). Если умножить на самые летные 6 месяцев, получаются слезы (26х20=520 часов). Задача, разумеется, налетать 1,500 часов to qualify for ATP license (там уже сложнее, разное "качество" часов должно быть, т.е. не просто single engine часы, которые, обычно, в этих школах, где они, CFI, учат). Не знаю, сколько ему понадобилось времени, но, в конце концов, he got hired by FedEx.
Другой, такой же, был нанят одной из мистечковых авиалиний, возить людей между деревнями (hated that, but the wife got tired of being poor). Кстати, он озвучил свою зарплату, поскольку был горд, что, наконец, ему дали benefits, зарплата $40К.
Лет им обоим, кстати, было до 30, в общем, сразу после college, один после Сан Диего, второй - после Оклахомы.
Мой нынешний инструктор получил свой CFII как хобби (ну, как и я, как бы), он моего возраста (гм, постарше ), программист during the day , и тусуется инструкторить, ну, нравится ему это. Свой самолет, на нем же и учит.
Я тоже, разумеется, получаю свою лицензию как хобби. Куплю, скорее всего, свой самолет, но учить не буду, не мое. Буду просто летать (добавлю IFR and commercial, but no CFI for me).
И еще одно "кстати'. The best/cheapest way to get to ATP license AND good airline is to go through the Navy (AF second, Navy pilots are dearer ). Вот, там уже легко. Мы с парой общаемся на наших винарнях, оба retired military, he is Navy, вот, он летает в Москву for Delta, отслужив свои 20 лет. Университетские нервно курят в сторонке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3553
- Joined: 23 Feb 2004 20:39
- Location: MA, USA
Re: Как стать пилотом в США
Молодец, Беретта! Так держать, вернее, летать!Beretta wrote: ↑28 Apr 2019 15:07Да, по основным пунктам я тоже соглашусь. Я сейчас, как раз, пытаюсь получить private pilot лицензию. Получаю ее намного дольше, чем ожидалось и должно было быть, поскольку а) погода в положенное время суток и б) я это делаю в свободное от работы время, т.е. или вечером, или утром.shadow7256 wrote: ↑28 Apr 2019 04:39Вы так говорите как будто тоже прошли через это )MEM wrote: ↑27 Apr 2019 14:36Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".pompon wrote: ↑27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
И еще одно "кстати'. The best/cheapest way to get to ATP license AND good airline is to go through the Navy (AF second, Navy pilots are dearer ). Вот, там уже легко. Мы с парой общаемся на наших винарнях, оба retired military, he is Navy, вот, он летает в Москву for Delta, отслужив свои 20 лет. Университетские нервно курят в сторонке.
Я явно проходить это не буду (если что) - один мальчик ( не наш) сейчас с почти нуля карабкается в пилоты, так что некоторая информация есть.
Но по поводу navy pilots соглашусь на все 100 с Береттой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3553
- Joined: 23 Feb 2004 20:39
- Location: MA, USA
Re: Как стать пилотом в США
Ну и так, вдогонку - дома имеется чья-то private pilot license, но самолета собственного нет, да и не летает вообще-то. Одни flight logs на полочке почивают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Как стать пилотом в США
Минимум 13 лет до нормальной зарплаты, насколько я понимаю систему.shadow7256 wrote: ↑25 Apr 2019 17:04 Сколько времени и сил займет?
не для себя узнаю ) попросили узнать..
Подводные камни:
1) Нужно будет получить бакалавра
2) Возможно придётся переезжать чтобы ускорить процесс получения часов. Иногда есть смысл покинуть США и летать в Канаде или Индии, например.
3) В США пилоты "паблике морале" Контракт можно не получить если есть criminal record, да и за traffic ticket в нерабочее время по голове не погладят.
А так дерзайте, конечно.
Не зная броду, не суйся в воду.