У нас в школе было так, сначало берешь онерс класс (видимо то , что у вас пре-АйПи), а потом AP. Моя , как я писала выбрала в школе 12 AP классов, в 12 классе все 5 были у нее AP, остальные в 7 распредены по 10 и 11 классу. Вот мат.статистику точно не брала онерс, сразу AP в 12 классе. Сдала все экзамены на 5 , кроме франц., его на 4 . Это дало ей возможность брать предметы 2-го курса в универе. Все AP ей универ засчитал, не помню сколько кредитов дал, когда-то я писала, давно. Может закончить универ за 2 с половиной года, но она хочет 2 мейджора и один майнор сделать, поэтому скорее всего 4 года будет учиться. Берите AP, это увеличит GPA и может сэкономить ваши деньги за учебу в универе.Fur_Elise wrote: ↑07 Mar 2019 18:06 Всем спасибо, конечно этот год она ничего не будет бросать-менять, терпение имеется. Это на перспективу планирует.
А по сколько АР в год школы обычно разрешают брать и сколько реально потянуть? Еще я не совсем понимаю в плане пререков. В 9м классе у нее преАйби биология, после нее можно идти в АР био? Химии пока не было, то есть нужно взять год химии уровня преАР чтобы потом можно было брать АР химию? Получается по 2 года за хай скул на курс (с АР экзаменом в конце) или я неправильно понимаю?
На что смотрят колледжи при поступлении
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2635
- Joined: 07 Feb 2008 05:37
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Все очень сильно зависит от школы и учителей.Fur_Elise wrote: ↑07 Mar 2019 18:06
А по сколько АР в год школы обычно разрешают брать и сколько реально потянуть? Еще я не совсем понимаю в плане пререков. В 9м классе у нее преАйби биология, после нее можно идти в АР био? Химии пока не было, то есть нужно взять год химии уровня преАР чтобы потом можно было брать АР химию? Получается по 2 года за хай скул на курс (с АР экзаменом в конце) или я неправильно понимаю?
В каждой школе свои правила по поводу количества разрешенных АР и условий (в каком классе сколько АР можно брать, есть ли пререквизиты, при каких оценках допустимо брать АР и тп). Это вам все нужно узнавать у вашего канселора, или в какой-нибудь книге по выбору академических классов. Так же вам нужно узнавать, засчитывают ли у вас пре-IB, как пререквизит к AP Bio. В общем, это все вопросы для вашего канселора. Можно назначить встречу с канселором, попросить расписать путь с АР и путь с IB, и потом выбирать.
Так же надо расспросить детей с ваших АР классов - может, там та же проблема, что много уроков задают, и у каждого учителя может быть своя система преподавания. Спросить, какие оценки дети в вашей школе получают за экзамены АР. Средний балл у конкретного учителя, наверное, можно и у канселора узнать. Так же узнайте, обязательно ли вам сдавать экзамен АР для зачета оценки за курс. А еще я бы узнала, как будут считать внутришкольный рейтинг если идете по IB программе и если берете АР классы. Если IB будет считаться намного выше, т.к. все классы могут быть повышенной сложности, то можно не попасть в заветные топ процентов учеников в выпуске.
У нас получается 2 года на курс в химии, биологии. Для АР Биологии пререквизит был биология онорс на 90+ И химия онорс на 90+. Для АР Химии пререк 91+ на химии онорс И 91+ на Алгебре2/тригонометрии. Пререк на АР Калькулюс был Прекалькулюс онорс класс на 93+. У АР Статистика у нас пререк 85+ на ПРекалькулюс Онорс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8053
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Всем большое спасибо.
Ситуация сейчас сложилась такая. Дочь заканчивает 9й класс в IB программе. Какое-то время назад вопила что точно, ну точно из программы выходит. Что ее не устраивает? большая нагрузка, но самое главное что часть этой нагрузки она рассматривает как ненужную (жалуется в основном на английский). Правда она старается, ГПА все еще 4,0 (у многих скатился). она такой человек, что будет стараться несмотря ни на что (перфекционист?).
IB офис хочет чтобы решение о выходе было принято до конца апреля, и решение это должно быть окончательное, обратно если передумал, они не принимают (хоть мест свободных есть дофига). Далее самое интересное. Мы подписывали бумагу что если студент уходит из программы, то обязуется заинролиться в школу по месту жительства (программа не в нашей территориальной школе). В эту школу по адресу дочь идти не хочет категорически. Хочет остаться в той же школе где она сейчас (вот прям медом там намазали, ага). хочет остаться в атлетик программах, оркестре и тд. Школа нынешняя огромная (2400 человек), огромная диверсити. Полно разных клубов. В принципе, по сравнению с нашей довольно белой школой по прописке, я согласна, что да, в ее школе поинтереснее.
Раньше многие получали спешиал транфер после выхода из IB, чтобы остаться в этой же школе. Теперь у нас новый директор и лавочку спешиал трансферов прикрыли.
В принципе мы рассматриваем вариант переезда в баундарис школы куда она сейчас ходит. Но, я не хочу делать это прям бегом-бегом. За лето можно было бы переехать наверное. Но тогда мы прийдем записываться только в июле-августе, будут ли места в нужных классах? Вот в чем вопрос. Написала каунслеру по ее начальной букве фамилии - ответа нет. IB офис ооооооочень негативно смотрит на то что народ уходит. Слова от них не вытянешь, кроме "Ну почему вы хотите уйти"
В принципе, можно остаться еще на год в IB программе, за 10й класс окончательно определиться, и переехать не торопясь.
Какие АР классы дают в нашей нынешней школе и какие в них учителя - я не знаю. Вроде бы как у нас АР начинаются с 11 класса (есть у кого-то еще такое?)
Я сама пытаюсь читать на тему IB vs AP . нахожу что никакая другая программа (кроме IB) в хай школах не учит навыку research paper, что наверное полезно (?). Далее народ пишет что в IB фокус больше на critical thinking тогда как АР учат to the test (понятно что первое вроде лучше?). В общем, из того что читаю, многие высказываются за IB программу. Но - обещают что жизни не будет, это да.
Какие у кого мысли?
Ситуация сейчас сложилась такая. Дочь заканчивает 9й класс в IB программе. Какое-то время назад вопила что точно, ну точно из программы выходит. Что ее не устраивает? большая нагрузка, но самое главное что часть этой нагрузки она рассматривает как ненужную (жалуется в основном на английский). Правда она старается, ГПА все еще 4,0 (у многих скатился). она такой человек, что будет стараться несмотря ни на что (перфекционист?).
IB офис хочет чтобы решение о выходе было принято до конца апреля, и решение это должно быть окончательное, обратно если передумал, они не принимают (хоть мест свободных есть дофига). Далее самое интересное. Мы подписывали бумагу что если студент уходит из программы, то обязуется заинролиться в школу по месту жительства (программа не в нашей территориальной школе). В эту школу по адресу дочь идти не хочет категорически. Хочет остаться в той же школе где она сейчас (вот прям медом там намазали, ага). хочет остаться в атлетик программах, оркестре и тд. Школа нынешняя огромная (2400 человек), огромная диверсити. Полно разных клубов. В принципе, по сравнению с нашей довольно белой школой по прописке, я согласна, что да, в ее школе поинтереснее.
Раньше многие получали спешиал транфер после выхода из IB, чтобы остаться в этой же школе. Теперь у нас новый директор и лавочку спешиал трансферов прикрыли.
В принципе мы рассматриваем вариант переезда в баундарис школы куда она сейчас ходит. Но, я не хочу делать это прям бегом-бегом. За лето можно было бы переехать наверное. Но тогда мы прийдем записываться только в июле-августе, будут ли места в нужных классах? Вот в чем вопрос. Написала каунслеру по ее начальной букве фамилии - ответа нет. IB офис ооооооочень негативно смотрит на то что народ уходит. Слова от них не вытянешь, кроме "Ну почему вы хотите уйти"
В принципе, можно остаться еще на год в IB программе, за 10й класс окончательно определиться, и переехать не торопясь.
Какие АР классы дают в нашей нынешней школе и какие в них учителя - я не знаю. Вроде бы как у нас АР начинаются с 11 класса (есть у кого-то еще такое?)
Я сама пытаюсь читать на тему IB vs AP . нахожу что никакая другая программа (кроме IB) в хай школах не учит навыку research paper, что наверное полезно (?). Далее народ пишет что в IB фокус больше на critical thinking тогда как АР учат to the test (понятно что первое вроде лучше?). В общем, из того что читаю, многие высказываются за IB программу. Но - обещают что жизни не будет, это да.
Какие у кого мысли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Нет, не так. Я эту тему вдоль и поперек поизучала, проконсультировалась с 2мя конселорами с опытом работы в частных и паблик школах в разных штатах. Обычно требуется выполнить список пререквизитов к каждому АР. Из за неправильного распределения этих пререквизитов-предметов на все 4 года потом дети не могут взять максимум АР классов. Ещё обычные паблик ограничивают не более 5 АР классов в год. Если неправильно брать пререквизиты, то в 11 и 12 классе всего 10 АР и получится в наилучшем случае((( Ну и мы тут спешно перекроили все расписание на 9 класс (и есть четкий план с 10ым). Посмотрим, что из этого выйдет, в мае след года отпишусь.
Я бы на вашем месте ничего не меняла, у вас уже есть своя IB-стратегия на 4 года и девочка-умница у вас. Вам бы конселора по этой теме найти...Ну это мои мысли, я в этой теме новичок, может гуру форума вам напишут четкие советы.
Про "тяжело"учиться - это все относительно. У нас тут есть примеры, один берет (с учётом след года) 17 АР классов, планируется, что сдаст и получится у него 21 АР экзамен. Говорит, что сложно учиться, но можно. У другого получатся 5 АР классов в школе за все 4 года, тоже говорит, что сложно учиться. Школа одна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2398
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Да, есть, Palo Alto Schools. Ты в принципе не можешь брать АП в 9/10 классах (думаю, есть крайне редкие исключения для тех кто проходит Pre-Calc до того, плюс, теоретически, возможно протестироваться на AP French or AP Spanish). В 11/12 классах количество АП не ограничивается, хотя настоятельно рекомендуется не больше 2х. Проблем с пререквизитами нет. Обычное школьное расписание после 10 класса дает тебе возможность взять практически любой АП (не знаю разве что насчет рисования и музыки).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2603
- Joined: 19 Jun 2003 20:22
- Location: USA
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Берите AP, с защитыванием IB кредитов в амерколледжах - беда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
В каких американских колледжах зачет IB-credits беда? По опыту выпускников IB-diploma из нашей программы, Stanford, UC Berkeley/LA, Dartmouth College и MIT засчитывают без малейших проблем. IB-HL с оценкой выше 5 из 7 возможных. + Total diploma score 30 out of 45 Вот пример из Калифорнии:
http://admission.universityofcalifornia ... index.html
По поводу вопроса Fur-Elise на этом форуме написано много. Мое мнение , для поступления AP - проще кредит и понятнее для универов-колледжей в США. Однако для учебы в этих колледжах IB готовит хорошо. Из за особенностей выставления оценок и поступления, IB diploma в США плохо синхронизировано с университетами и многие школьные программы не выдают anticipated IB grades form, а многие университеты не знают о их существовании. Школы выставляют оценки самостоятельно и частенько по бредовым принципам пересчета.
Мое резюме, для поступления - AP (гибкость, понятность), для образования и дальнейшей жизни - IB.
IB English-HL LIT, опять по моему мнению, курс очень тяжелый, но очень полезный. Хорошо и четко писать-анализировать, умение крайне необходимое. Мой старший мучался с этим классом и сильно страдал, но со временем подтянулся и это ему здорово помогло. Те самые Research papers/Internal Assessment/team projects все включают в себя умение писать по делу. Не много всякой шняги, а четко в формат и по делу.
По поводу оценок...Средний diploma score для Berkeley engineering (2017-2018) был 38 out of 45 c обязательным требованием. Высокий, но не безумный. 33-35 вполне хватает для большинства state flagships в США, а по итогам прошлого года 39 хватило для Стэнфорда. Естественно оценки это не все.
http://admission.universityofcalifornia ... index.html
По поводу вопроса Fur-Elise на этом форуме написано много. Мое мнение , для поступления AP - проще кредит и понятнее для универов-колледжей в США. Однако для учебы в этих колледжах IB готовит хорошо. Из за особенностей выставления оценок и поступления, IB diploma в США плохо синхронизировано с университетами и многие школьные программы не выдают anticipated IB grades form, а многие университеты не знают о их существовании. Школы выставляют оценки самостоятельно и частенько по бредовым принципам пересчета.
Мое резюме, для поступления - AP (гибкость, понятность), для образования и дальнейшей жизни - IB.
IB English-HL LIT, опять по моему мнению, курс очень тяжелый, но очень полезный. Хорошо и четко писать-анализировать, умение крайне необходимое. Мой старший мучался с этим классом и сильно страдал, но со временем подтянулся и это ему здорово помогло. Те самые Research papers/Internal Assessment/team projects все включают в себя умение писать по делу. Не много всякой шняги, а четко в формат и по делу.
По поводу оценок...Средний diploma score для Berkeley engineering (2017-2018) был 38 out of 45 c обязательным требованием. Высокий, но не безумный. 33-35 вполне хватает для большинства state flagships в США, а по итогам прошлого года 39 хватило для Стэнфорда. Естественно оценки это не все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1279
- Joined: 27 Aug 2005 21:06
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Вот - прекрасный совет. Принцип колледжей был сформулирован еще в 18 веке "Природа не терпит пустоты"Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Если следовать обычным школьным рекомендациям, обычному школьному расписанию в обычной школе и брать 2 АР класса в 11 и 2 АР класса в 12, наверное, нет смысла обсуждать такие варианты в теме про поступление в нормальный колледжol123 wrote: ↑29 Apr 2019 17:46Да, есть, Palo Alto Schools. Ты в принципе не можешь брать АП в 9/10 классах (думаю, есть крайне редкие исключения для тех кто проходит Pre-Calc до того, плюс, теоретически, возможно протестироваться на AP French or AP Spanish). В 11/12 классах количество АП не ограничивается, хотя настоятельно рекомендуется не больше 2х. Проблем с пререквизитами нет. Обычное школьное расписание после 10 класса дает тебе возможность взять практически любой АП (не знаю разве что насчет рисования и музыки).
Как уже многократно повторяли на этом форуме умные мамы и папы, есть рекомендации для получения хай скул диплома, а есть рекмендации для поступления. И эти вещи маловзаимосвязаны ((( чем ближе к финишу, тем понятнее это становится (
У Автора хорошая умная девочка, насколько я помню, она в 9 взяла алгебру2, в 10м начинает с прекалка? В обычной школе она может в 10м взять АР Физику, возможно АР Биологию - это уже 2 АР, плюс АР историю или экономику можно. Это уже 3 АР. Надо четкий и ясный план на 3 года составить, если надумает девочка переходить в другую школу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2398
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Все зависит от школы. "Обычной" школы не существует в природе. Мы в high-ranked public школе и у нас нет вариантов не следовать школьному расписанию. Наше расписание имеет 2-3 уровня для core classes. Нижний уровень считается "standard", потом идет "advanced"/"honors". В наших школах (в дистрикте 2 школы) большинство детей берет классы "advanced"/"honors", это и считается обычным расписанием. После него открыт любой АП, но только в 11/12 классах. Многие берут по 2-3 АП в эти годы и поступают в нормальные колледжи, если, конечно, для Вас Carnegie Melon, Duke, Dartmouth и подобные являются "нормальными". Чтобы просто получить диплом не надо париться вообще, можно ползти по низшему уровню и радоваться жизни. Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 19:50Если следовать обычным школьным рекомендациям, обычному школьному расписанию в обычной школе и брать 2 АР класса в 10 и 2 АР класса в 11, наверное, нет смысла обсуждать такие варианты в теме про поступление в нормальный колледжol123 wrote: ↑29 Apr 2019 17:46Да, есть, Palo Alto Schools. Ты в принципе не можешь брать АП в 9/10 классах (думаю, есть крайне редкие исключения для тех кто проходит Pre-Calc до того, плюс, теоретически, возможно протестироваться на AP French or AP Spanish). В 11/12 классах количество АП не ограничивается, хотя настоятельно рекомендуется не больше 2х. Проблем с пререквизитами нет. Обычное школьное расписание после 10 класса дает тебе возможность взять практически любой АП (не знаю разве что насчет рисования и музыки).
Как уже многократно повторяли на этом форуме умные мамы и папы, есть рекомендации для получения хай скул диплома, а есть рекмендации для поступления. И эти вещи маловзаимосвязаны ((( чем ближе к финишу, тем понятнее это становится (
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Если ребенок поступает в колледж в другом штате, то откуда им знать предлагает ли школа IB (если канселоры не напишут)?Noskov Sergey wrote: ↑29 Apr 2019 19:36Вот - прекрасный совет. Принцип колледжей был сформулирован еще в 18 веке "Природа не терпит пустоты"Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Понятно, что сравниваются студенты из одной школы. Чем больше АР классов успел взять, тем выше gpa? Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами здесь стандартная по словам конселоров, практически все паблик школы предлагают один и тот же список с одинаковыми пререквизитами. Я же выше пример привела, один студент взял 17 АР классов, второй 4....ol123 wrote: ↑29 Apr 2019 20:51 Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.
Про клубы и команды...совершенно недавно на этом форуме обсуждали, что все эти клубы и команды не очень большой плюс для поступления? Если только там реальные победы....((((
Last edited by Калинка on 29 Apr 2019 22:02, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1279
- Joined: 27 Aug 2005 21:06
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Вы не сомневайтесь, канселор поставит все колежи, куда ребенок поступает в известность о возможностях школьного расписания. В этом их работа и заключается.Clothilda wrote: ↑29 Apr 2019 20:53Если ребенок поступает в колледж в другом штате, то откуда им знать предлагает ли школа IB (если канселоры не напишут)?Noskov Sergey wrote: ↑29 Apr 2019 19:36Вот - прекрасный совет. Принцип колледжей был сформулирован еще в 18 веке "Природа не терпит пустоты"Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1279
- Joined: 27 Aug 2005 21:06
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
С какий стати GPA будет выше? Колежи все равно смотрят на unweighted GPA.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 21:51Понятно, что сравниваются студенты из одной школы. Чем больше АР классов успел взять, тем выше gpa? Совершенно недавно на этом форуме обсуждали, что все эти клубы и команды не очень большой плюс для поступления? Если только там реальные победы....ol123 wrote: ↑29 Apr 2019 20:51 Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.
Как АП класс конкретный коледж и конкретная школа внутри коледжа будет учитывать знать заранее невозможно. Если ребенок мог взять АП танец живита, но взял обычный, то это вызывает вопросы. Если ребенок брал самые высокие классы, которые мог по правилам школы, то в чем проблема? У моего ребенка в школе вообще нет АП классов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Меня этот вопрос до сих пор волнует. На что мне отвечают, что все колледжи пересчитывают по своим таблицам и как раз там имеют вес АР, IB....У нас школа GPa вообще выводит по 22 оценкам по основным обязательным предметам ))) все ар физики С, ар химии, и ТД в расчет не берут
Но у вас и школа же совершенно другая, не обычная паблик...у вас может все предметы будут с огромным весом для колледжа...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Модные колледжи смотрят на каждого кандидата индивидуально и в сравнении с одноклассниками. Поэтому те же 17 АР классов могут уменьшить шансы попадания в такой колледж, в то время как 4 АР класса увеличить - зависит и от АР и от остальных характеристик ученика.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 21:51Понятно, что сравниваются студенты из одной школы. Чем больше АР классов успел взять, тем выше gpa? Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами здесь стандартная по словам конселоров, практически все паблик школы предлагают один и тот же список с одинаковыми пререквизитами. Я же выше пример привела, один студент взял 17 АР классов, второй 4....ol123 wrote: ↑29 Apr 2019 20:51 Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.
Про клубы и команды...совершенно недавно на этом форуме обсуждали, что все эти клубы и команды не очень большой плюс для поступления? Если только там реальные победы....((((
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2398
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Вы опять про "все паблики школы". Нет тут такого. И список АП может отличаться. Где то все предлагают, а где то несколько классов только. И GPA считают по разному. У нас weighted только собираются, вроде, report, все равно университеты по своему пересчитывают. И где то дают взять только 2 АП, а где то неограниченно с 9го класса.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 21:51Понятно, что сравниваются студенты из одной школы. Чем больше АР классов успел взять, тем выше gpa? Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами здесь стандартная по словам конселоров, практически все паблик школы предлагают один и тот же список с одинаковыми пререквизитами. Я же выше пример привела, один студент взял 17 АР классов, второй 4....ol123 wrote: ↑29 Apr 2019 20:51 Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.
Про клубы и команды...совершенно недавно на этом форуме обсуждали, что все эти клубы и команды не очень большой плюс для поступления? Если только там реальные победы....((((
Я не про клубы и команды. У дочки yearbook и robotics это школьные классы (для которых и послешкольное время требуется). Они competitive, в отличие от тех же АП и занимают место в расписании. Так что если у человека есть интересы, то приходится выбирать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2398
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1279
- Joined: 27 Aug 2005 21:06
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Так не волнуйтесь. Не все коледжи раскрывают формули, по которой они пересчитывают ГПА.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 22:11Меня этот вопрос до сих пор волнует. На что мне отвечают, что все колледжи пересчитывают по своим таблицам и как раз там имеют вес АР, IB....У нас школа GPa вообще выводит по 22 оценкам по основным обязательным предметам ))) все ар физики С, ар химии, и ТД в расчет не берут
Но у вас и школа же совершенно другая, не обычная паблик...у вас может все предметы будут с огромным весом для колледжа...
Тут еще, прикиньте, засада - в одной школе А это 94.5, а в соседней 90.
Ребенка будут сравновать только с его же одноклассниками. Если в его школе невозможно взять больше 5 АП классов, то отсутствие 12 АП классов вашему ребенку никак не повредит.
Сосредоточиться надо на том, чтобы ребенок мог раскрыть свои интересы во время учебы, а не формальные показатели накрутить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8053
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
начать с того, что мы пошли в эту школу только потому что там была эта самая Айби программа. Вот щас бросим ее и пойдем в простую школу по прописке. И как тогда нас будут рассматривать - "была но не занимался", или "не было и молодец" ? я к тому что все относительноПышка wrote: ↑29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
Вот кстати...по словам дочери, все национальные мерит финалисты нашего города - из нашей нынешней школы (из других школ никого), и далеко не все из них учились в Айби. Получается, что им должно идти в минус то, что они не учились в Айби программе, хоть она и была, а я думаю что только на пользу пошло, потому что ГПА не страдал от учебы в Айби и была возможность чем-то еще помимо учебы заниматься. неужели колледжи, видя АР классы у студента, еще сидят и гуглят была ли в школе АЙби программа?
Чем планирует заниматься? да, брать науки и т.д. Математику тоже.
будучи в Айби, она согласилась только на одну науку в 10 классе. А если не в Айби, то говорит что может и 2 взять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8053
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
она не хочет переходить в другую школу. То есть или в эту ходить в не-Айби (но надо переехать) или останется в Айби. Она н хочет менять школу.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 19:50
У Автора хорошая умная девочка, насколько я помню, она в 9 взяла алгебру2, в 10м начинает с прекалка? В обычной школе она может в 10м взять АР Физику, возможно АР Биологию - это уже 2 АР, плюс АР историю или экономику можно. Это уже 3 АР. Надо четкий и ясный план на 3 года составить, если надумает девочка переходить в другую школу.
У нас с математикой дебилизм. У нас запретили давать геометрию в миддл школе. Теперь несмотря на то, что алгебру 2 она берет сейчас в 9м классе, по идее она должна брать в след году геометрию. а в 11 прекальк.
У нее сейчас в плане стоит прекальк на 10 класс в айби программе, но они поставили условие потом делать HL in math (реально? поставили условие сейчас в 9 классе???) . То есть разрешают геометрию брать самим летом (но не говорят где. надо найти самим...) только если потом будешь делать HL math. А иначе добро пожаловать на 10 класс в геометрию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1279
- Joined: 27 Aug 2005 21:06
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Рассматривать потенциал абитурьента будут в контексте школы, в которой тот учился. То есть, ребенок в школе с АйБи брал АйБи он молодец. Потом, по каким-то причинам из той школы пришлось уйти туда, где АйБи не было, но ребенок продолжал брать самые сложные классы, он тоже молодец. Потом, в сочинении можно и переход в другую школу обьяснить, если будет надо.начать с того, что мы пошли в эту школу только потому что там была эта самая Айби программа. Вот щас бросим ее и пойдем в простую школу по прописке. И как тогда нас будут рассматривать - "была но не занимался", или "не было и молодец" ? я к тому что все относительно
Это не факт. Если в той же школе есть множество АП классов и дети их брали, то чего бы им минус? А если таки нет, то да, в минус.Получается, что им должно идти в минус то, что они не учились в Айби программе
Ничего они не гуглят. Им канселор пишет, насколько ребенок себя челенжил, и даже баксик птицей помечает, если ребенок брал самые сложные из возможных классов.неужели колледжи, видя АР классы у студента, еще сидят и гуглят была ли в школе АЙби программа?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Да, ещё не факт что правильно сравнят. У нас будет программирование в колледже, школа вообще не ценит этот курс, хотя сама же ведёт отбор туда. Не факт, что такие дуал курсы оценит потом выбранный колледж (((( Выше озвучили ну прям противоположные мнения конселоровским , это меня и настораживает. Они же эти факты тоже узнают от конселоров (((Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 22:46Так не волнуйтесь. Не все коледжи раскрывают формули, по которой они пересчитывают ГПА.Калинка wrote: ↑29 Apr 2019 22:11Меня этот вопрос до сих пор волнует. На что мне отвечают, что все колледжи пересчитывают по своим таблицам и как раз там имеют вес АР, IB....У нас школа GPa вообще выводит по 22 оценкам по основным обязательным предметам ))) все ар физики С, ар химии, и ТД в расчет не берут
Но у вас и школа же совершенно другая, не обычная паблик...у вас может все предметы будут с огромным весом для колледжа...
Тут еще, прикиньте, засада - в одной школе А это 94.5, а в соседней 90.
Ребенка будут сравновать только с его же одноклассниками. Если в его школе невозможно взять больше 5 АП классов, то отсутствие 12 АП классов вашему ребенку никак не повредит.
Сосредоточиться надо на том, чтобы ребенок мог раскрыть свои интересы во время учебы, а не формальные показатели накрутить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: На что смотрят колледжи при поступлении
Отсуствие AP классов как правило вредит (если в школе есть). IB программа может быть плюсом, но она не является критичной для поступления.Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 21:54Вы не сомневайтесь, канселор поставит все колежи, куда ребенок поступает в известность о возможностях школьного расписания. В этом их работа и заключается.Clothilda wrote: ↑29 Apr 2019 20:53Если ребенок поступает в колледж в другом штате, то откуда им знать предлагает ли школа IB (если канселоры не напишут)?Noskov Sergey wrote: ↑29 Apr 2019 19:36Вот - прекрасный совет. Принцип колледжей был сформулирован еще в 18 веке "Природа не терпит пустоты"Пышка wrote: ↑29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.