Babel
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16390
- Joined: 18 Jan 1999 10:01
- Location: USA, New York
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2481
- Joined: 15 Jan 2003 00:05
- Location: Atlanta, GA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1624
- Joined: 07 Nov 2006 15:40
Kot_Tisha wrote:Нет. Но мексиканское. И в струе.
>>А это разве Иньяриту-овское детище?
Оно условно в струе, т.к. это почти комедия, разве что с драматическим финалом и там нет напряжения.
"Аморес Перрос" - это кино Иньяриту, которое он делал как хотел, не думая о бюджете, кассе, пиаре, Оскарах и прочей лабуде. Его именно и надо смотреть, если хочется посмотреть драматический фильм, где "мастеру" (который, наверное, не знал, что он - мастер) дали развернуться. А "21 грамм" и тем более "Вавилон" - это уже корпоративный продукт, снятый на чужом языке, с не слишком маленьким бюджетом (т.е. a lot of reporting and meetings), дело происходит в более (к счастью для многих) унылых и регулированных странах (кроме Марокко), ну и плюс все должно быть разбодяжено для американской публики и даже академиков, которые в-среднем весьма консервативные унылые ребятки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
зеданчег wrote:"Аморес Перрос" - это кино Иньяриту, которое он делал как хотел, не думая о бюджете, кассе, пиаре, Оскарах и прочей лабуде. Его именно и надо смотреть, если хочется посмотреть драматический фильм, где "мастеру" (который, наверное, не знал, что он - мастер) дали развернуться.
Особенно рекомендуется к просмотру любителям мексиканских сериалов. Столько ст-р-р-р-астей!
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1624
- Joined: 07 Nov 2006 15:40
Golyadkin wrote:зеданчег wrote:"Аморес Перрос" - это кино Иньяриту, которое он делал как хотел, не думая о бюджете, кассе, пиаре, Оскарах и прочей лабуде. Его именно и надо смотреть, если хочется посмотреть драматический фильм, где "мастеру" (который, наверное, не знал, что он - мастер) дали развернуться.
Особенно рекомендуется к просмотру любителям мексиканских сериалов. Столько ст-р-р-р-астей!
Разница между мексиканской мыльной оперой и, скажем, "Отелло" Шекспира весьма эфемерна. Дикие страсти и там и там. Но как говорят всякие аналитики, в одном случае герои и поступки шаблонны, одномерны, мотивы просты итд. А в другом случае все эти весчи якобы многомерны немерено.
Дальше это чисто вопрос восприятия. Сходил тракторист Петя на "Отелло", вынес глубокие мысли, типа "у, сука-негр, нарыл себе блондинку, да еще и замочил, падла". А театральный критик Леопольд думает свои никому ненужные многомерные мысли.
Короче, смотрите и наслаждайтесь. Jedem das Seine, как говорится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1624
- Joined: 07 Nov 2006 15:40
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2354
- Joined: 11 Oct 2004 17:28
- Location: Macondo
Полночи смотрела
Аль модовар должен уйти и нервно покурить - хотя ведь не уйдет, певец фриков, геев и перевертов.
Постройки ево может трехэтажные, а тут сразу - восемь, да еще для очень сильно избранных - мало переживший не поймет ибо нечем...не имеющий эмпатии тоже не поймет...
Тупость госудаственной машины основанной на насилии и принуждении которая в общем-то провоцирует трагедии и несчастья вплоть до смертей.
Полицейские приложены хорошо что марокканские что американские.
Насилие в чистом виде. Голый пистолет.
Наручники, дубинки.
Американские политики и средства массовой информации тож приложены как есть.
Равнодушная толпа. Отсутствие доброты. Туристы из автобуса это ужас что такое.
Ружей не должно быть. Вообще.
Чтобы нечему было выстрелить по глупости, неосторожности, в момент отчаяния...
Цепочка замыкается все таки откуда началась на японце "безвредном" охотнике. Но уже ничего не вернуть.
Не простой пацифизм , а через эмпатию и эмоции берет за душу до пяток. То есть - действительно глубже некуда.
Жизнь людей в своем городе - деревне - показана так чисто, так прозрачно - с эффектом присутствия - завораживает....
Эх, а как мне понравилась мексиканская свадьба - и чем отличается от украинской сельской например ?
Надо пойти биографию Иньяриту почитать - ясно что человек сам много пережил....
Посвятил он фильм - своим детям - сказал "ярчайшему свету в темнейшей ночи"...
Аль модовар должен уйти и нервно покурить - хотя ведь не уйдет, певец фриков, геев и перевертов.
Постройки ево может трехэтажные, а тут сразу - восемь, да еще для очень сильно избранных - мало переживший не поймет ибо нечем...не имеющий эмпатии тоже не поймет...
Тупость госудаственной машины основанной на насилии и принуждении которая в общем-то провоцирует трагедии и несчастья вплоть до смертей.
Полицейские приложены хорошо что марокканские что американские.
Насилие в чистом виде. Голый пистолет.
Наручники, дубинки.
Американские политики и средства массовой информации тож приложены как есть.
Равнодушная толпа. Отсутствие доброты. Туристы из автобуса это ужас что такое.
Ружей не должно быть. Вообще.
Чтобы нечему было выстрелить по глупости, неосторожности, в момент отчаяния...
Цепочка замыкается все таки откуда началась на японце "безвредном" охотнике. Но уже ничего не вернуть.
Не простой пацифизм , а через эмпатию и эмоции берет за душу до пяток. То есть - действительно глубже некуда.
Жизнь людей в своем городе - деревне - показана так чисто, так прозрачно - с эффектом присутствия - завораживает....
Эх, а как мне понравилась мексиканская свадьба - и чем отличается от украинской сельской например ?
Надо пойти биографию Иньяриту почитать - ясно что человек сам много пережил....
Посвятил он фильм - своим детям - сказал "ярчайшему свету в темнейшей ночи"...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Hasta Manana wrote:Полночи смотрела
Аль модовар должен уйти и нервно покурить - хотя ведь не уйдет, певец фриков, геев и перевертов.
Постройки ево может трехэтажные, а тут сразу - восемь, да еще для очень сильно избранных - мало переживший не поймет ибо нечем...не имеющий эмпатии тоже не поймет...
Тупость госудаственной машины основанной на насилии и принуждении которая в общем-то провоцирует трагедии и несчастья вплоть до смертей.
Полицейские приложены хорошо что марокканские что американские.
Насилие в чистом виде. Голый пистолет.
Наручники, дубинки.
Американские политики и средства массовой информации тож приложены как есть.
Равнодушная толпа. Отсутствие доброты. Туристы из автобуса это ужас что такое.
Ружей не должно быть. Вообще.
Чтобы нечему было выстрелить по глупости, неосторожности, в момент отчаяния...
Цепочка замыкается все таки откуда началась на японце "безвредном" охотнике. Но уже ничего не вернуть.
Не простой пацифизм , а через эмпатию и эмоции берет за душу до пяток. То есть - действительно глубже некуда.
Жизнь людей в своем городе - деревне - показана так чисто, так прозрачно - с эффектом присутствия - завораживает....
Эх, а как мне понравилась мексиканская свадьба - и чем отличается от украинской сельской например ?
Надо пойти биографию Иньяриту почитать - ясно что человек сам много пережил....
Посвятил он фильм - своим детям - сказал "ярчайшему свету в темнейшей ночи"...
ну слава Богу, а то я почитала некоторые коментарии, и просто поразилась! Скучный фильм!?
Отличный, сильный фильм, но 21 грам меня просто потряс
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2354
- Joined: 11 Oct 2004 17:28
- Location: Macondo
derzkaya wrote:ну слава Богу, а то я почитала некоторые коментарии, и просто поразилась! Скучный фильм!?
Отличный, сильный фильм, но 21 грам меня просто потряс
А уже все , ругать не будут, я ж пальцы растопырила и сказала кто не понял тот не дорос а кто понял тот элита
Что, еще, и 21 грамм скачивать?
Не, хорошенького понемножку, о смерти хватит пока, потом попробую, сейчас лучше чего нибудь про хорошее - если такое делают где-то еще...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Hasta Manana wrote:derzkaya wrote:ну слава Богу, а то я почитала некоторые коментарии, и просто поразилась! Скучный фильм!?
Отличный, сильный фильм, но 21 грам меня просто потряс
А уже все , ругать не будут, я ж пальцы растопырила и сказала кто не понял тот не дорос а кто понял тот элита
Что, еще, и 21 грамм скачивать?
Не, хорошенького понемножку, о смерти хватит пока, потом попробую, сейчас лучше чего нибудь про хорошее - если такое делают где-то еще...
21 грамм обязательно скачать или на нетфликсе, если пользуетесь взять.
Вы просто должны посмотреть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2924
- Joined: 01 Apr 2004 04:22
Делай добро анонимноPrivetushka wrote: И очень грустно от того, что правы те, кто утверждают, что не хочешь себе зла, не делай людям добра.
А вообше описание у Вас получилось хорошее, думаю фильм надо посмотреть
Я боюсь, что наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое обшение. И мир получит поколение идиотов (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 944
- Joined: 19 Jan 2005 03:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5832
- Joined: 25 Apr 2006 15:14
- Location: () ---> Earth
Только-только посмотрел, еще перевариваю.
Этот фильм безусловно явление года, как минимум. Серьезный, честный, красивые образы, безукоризненная сюжетная сложность, переходящая в ясность. При этом он как бы о вещах вне времени. То есть с одной стороны есть множество деталей по которым можно точно определить временной отрезок, но в то же время все это могло бы произойти и на тысячу лет раньше.
По моему образ ружья это нечто более общее чем оружие вообще.. Судьба что ли? от судьбы не уйдешь... Или может рок, неизбежность...
В то же время ловил себя на мысли, что каждый режиссерский ход уже где-то у кого-то видел. Вот если бы скажем заставили компьютер сгенерировать нечто серьезно-глубокое для сегодняшнего дня, то вот могло бы получиться нечто такое. Или даже ощущение, что делался фильм "на Оскар". Именно этими соцреализмовскими сценами жизни "в ауле", или как бы некрасивым лицом Кейт Бланшет без грима, или просто присутствием там Брэда Пита. Хотя нельзя заподозрить режиссера в неискренности.
В какой-то момент судьбы всех героев почти одновременно достигли такой безысходности, что я просто подумал "так не бывает" и отключился сопереживать.
Не знаю может это наша перенасыщенность так влияет, когда вместо того чтобы просто смотреть и верить начинаешь анализировать и классифицировать.
Ладно, так по горячим следам трудно мнение составить. Пошел остывать.
Этот фильм безусловно явление года, как минимум. Серьезный, честный, красивые образы, безукоризненная сюжетная сложность, переходящая в ясность. При этом он как бы о вещах вне времени. То есть с одной стороны есть множество деталей по которым можно точно определить временной отрезок, но в то же время все это могло бы произойти и на тысячу лет раньше.
По моему образ ружья это нечто более общее чем оружие вообще.. Судьба что ли? от судьбы не уйдешь... Или может рок, неизбежность...
В то же время ловил себя на мысли, что каждый режиссерский ход уже где-то у кого-то видел. Вот если бы скажем заставили компьютер сгенерировать нечто серьезно-глубокое для сегодняшнего дня, то вот могло бы получиться нечто такое. Или даже ощущение, что делался фильм "на Оскар". Именно этими соцреализмовскими сценами жизни "в ауле", или как бы некрасивым лицом Кейт Бланшет без грима, или просто присутствием там Брэда Пита. Хотя нельзя заподозрить режиссера в неискренности.
В какой-то момент судьбы всех героев почти одновременно достигли такой безысходности, что я просто подумал "так не бывает" и отключился сопереживать.
Не знаю может это наша перенасыщенность так влияет, когда вместо того чтобы просто смотреть и верить начинаешь анализировать и классифицировать.
Ладно, так по горячим следам трудно мнение составить. Пошел остывать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2354
- Joined: 11 Oct 2004 17:28
- Location: Macondo
derzkaya wrote:21 грамм обязательно скачать или на нетфликсе, если пользуетесь взять.
Вы просто должны посмотреть.
Посмотрела! Укачалсь - чувствую придется и аморес перрос тянуть - хотя я телек выключила с ним на первых кадрах когда сами помните море крови, крики, ужас.
У меня какое-то странное впечатление от 21 грамма - после вавилона может быть?
Как-то слишком много. Слишком много кошмариков куда алехандро пытается засунуть руки и поковыряться по локоть. Да еще на протяжении всего одного фильма. А зачем это ему?
Биографию посмотрела - благополучная - рожу посмотрела - довольная сытая - видимо дело в сценаристе
Начну с хорошего. Сюжетная линия обратившегося зека-мелкого неорганизованного перступника с совестью и душой.
Совершенно понятно как религия помогает выжить в тюрьме и не попасть быстренько туда обратно. Вот он уперся в церковь, вот она опора - и оттого так истово это ево служение - а симпатично так показано сначала как религия не работаает - ни подростка хулиганского воспитывать, ни своих детей.
Очень прикольная сцена когда дети шалят за столом, мальчик шлепает сестричку по руке , и наш благочестивый зек пытается прям по библии заставить дочку подставить вторую руку. А сына соответственно шлепнуть второй раз. Дети просто испугались ....папочку.....
Дале. За все хорошее его выкидывают таки с работы.
Дале. Не пьет, не курит - задумался - и сбил насмерть мужчниу и двух девочек. Случайно. И задался страшным вопросом - за что это ему и им если без ведома бога "ни волосок не шевельнется на голове" ?
Сильная сцена когда он татуировку креста прям с кожей срезает с руки. Бритвой. Ну и вернулся в итоге к семье после всех поисков истины.
Она не извне, она в твоих детях, жене, любви к близким.
Вот на что надо опираться.
Эт прям мажорный аккорд.
НУ и совесть у него есть. Не было бы - не страдал бы сам - таки бы его профессор застрелил на пустыре. При малейшей попытке сопротивления.
А так - увидел раскаяние в глазах и не смог выстрелить.
Я надо сказать отключилась на тетке потерявшей семью. Там достоверности не хватило ну никак.
Она какая-то слишком нормальная осталась.
На самом деле про первой же покупке колес она бы слопала не одну таблетку а пару пакетиков. И показывать было бы нечего.
Впрочем такое страшное горе - это скучно, неинтересно.
Даже отвратительно. Отвращает потому что запредельно.
Зачем такое копать?
Чтобы показать что зародившаяся новая жизнь ака беременность спасет ее и даст цель ради чего ?
И профессор с пересаженным сердцем от ее погибшего мужа?
Нуууу за уши, за уши притащено.
Бутылка кленового сиропа какая-то, на сахарине.
Вот как умирающий профессор с женой то есть вернее жена его хотят завести ребенка - такую и реальную историю знаю (не успели и хорошо считаю) - искуственным оплодотворением хотя бы, потому что у нее проблемы от сделанного аборта когда профессор загуливал от нее в тот момент - вот за аборт она наказана тем что не может забеременеть, а он таки делает это влюбившись лебединой песней в другую женщину. И у него пересаженно сердце ее мужа сбитого зеком.
Правда реакция отторжения пошла, пересаженное донорское сердце отторгается организмом. Тут он вполне правильно в себя стреляет. И эти драться перестали. Палками.
Что хочу сказать - это та мера чужого страдания - которая ну не сделает наблюдаещего чище там, душевнее, светлее. Не так, не то. Если это была задача фильма конечно.
В жизни нормальные люди отшатываются от людей в таких ситуациях как от проклятых. И те отьезжают куда-то там в другой свои мир на долгие годы. И после этого никогда не живут беззаботно-счастливо. Все.
А мне так думается - поворошить запредел ради эпатажа и поддержания репутации. Вот мы какие шокеры. Киношокеры. Аморес перрос путь нам проложили и с нево мы не свернем.
Ну типо так.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
а я иначе увидела. Ну насчет зека, понятно. Он в этом фильме ради одного вопроса, того самого "за что?"
думаю за уши не притянуто, просто доноры не известны обычно получателям, а он взял и сказал, а почему бы их и не свести? Сложно нам оценить кленовый сироп или нет, захотела бы я знать человека подаришвего мне жизнь? Что бы я к нему чувствовала? Как бы он себя чувствовала? Это все темное очень, неподающееся нашей оценке, мне кажется. Там такая буря эмоций, жутко.
Наоми Ватс помоему прекрасно сыграла, кстати он первая актриса которая сыграла абсолютно без грима, не то что как буд то без грима, а на самом деле, ел начурел.
Аморе Перос, мне понравился меньше всего. Мне нравится Иньяриту, я не думаю, что он коньюктурщик, уж очень дискомфортные темы поднимает для коньюктурщика, слишком глубоко копает...
думаю за уши не притянуто, просто доноры не известны обычно получателям, а он взял и сказал, а почему бы их и не свести? Сложно нам оценить кленовый сироп или нет, захотела бы я знать человека подаришвего мне жизнь? Что бы я к нему чувствовала? Как бы он себя чувствовала? Это все темное очень, неподающееся нашей оценке, мне кажется. Там такая буря эмоций, жутко.
Наоми Ватс помоему прекрасно сыграла, кстати он первая актриса которая сыграла абсолютно без грима, не то что как буд то без грима, а на самом деле, ел начурел.
Аморе Перос, мне понравился меньше всего. Мне нравится Иньяриту, я не думаю, что он коньюктурщик, уж очень дискомфортные темы поднимает для коньюктурщика, слишком глубоко копает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2354
- Joined: 11 Oct 2004 17:28
- Location: Macondo
derzkaya wrote:... копает...
За что, за что ...спрашивать легко, а ответы кто давать будет ?
Ответ впрочем есть - ни за что, потому что бога нет и смысла свыше , учета и контроля нет в происходящем. Опора в любви и близких а не в небе.
В смысле, подаривший жизнь донор - если он погиб как в фильме - то с ним уже не познакомишься ? Наверное странное чувство и все, чужой ведь человек. Донор органа - да как любой чужой, понравился-не понравился...
В смысле, если бы жена Майкла была некрасивая, профессор бы в нее не влюбился - а так - привлекательная, несчастная, жалко, сам в беде, жена собственная опротивела из-за болезни, да он и погуливал от нее и раньше - вот и влечение на грани смерти как гимн стремлению выжить, оставить потомство - типа жизнь все-таки продолжается...
Коньюктурщик - не знаю, нишу-то занял на рынке вполне себе - даже мы вон "о нем" сколько думаем, говорим... Вы его фото видели? Не философ на вид, а довольный очень собой любимец женщин
Сценарист наверное такой изможденный, горем убитый из них двоих
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Возвращаясь к "Babel". ИМХО: пресловутая "искренность" какая-то надуманная, напоказ "для Оскара". "Смотрите, как я искренне снимаю как мальчик др@чит. А вот козлы бегут. Ну 100% - это Оскар-материал".
По сюжету неувязка: после того, как местный ветеринар подзаштопал Бланшет, что мешало им всем погрузиться в автобус и мчатся навстречу "Скорой", к-рую вызвали из другого города? Если бы "Скорая" выехала, они бы существенно сократили путь и время, встретившись на полпути. А если бы "Скорая" не выехала (как и произошло), за то время ожидания они бы уже доехали до больницы.
По сюжету неувязка: после того, как местный ветеринар подзаштопал Бланшет, что мешало им всем погрузиться в автобус и мчатся навстречу "Скорой", к-рую вызвали из другого города? Если бы "Скорая" выехала, они бы существенно сократили путь и время, встретившись на полпути. А если бы "Скорая" не выехала (как и произошло), за то время ожидания они бы уже доехали до больницы.
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Посмотрел. Скука смертная. Ставлю одну зведу в Нетфликсе.
Затянут безумно. Длиннющие ничего не значащие кадры.
Вот Бланчет едет на автобусе и смотрит в окно. Едет и смотрит. Смотрит и едет. А за окном проносится пустыня. А она все смотрит в окно. За окном проносятся жители пустыни. А Бланчет все смотрит в окно.
А вот Бланчет вяло спорит о чем-то с Бредом Питтом. А потом пьет Кокаколу. Мы все внимательно смотрим, как она грустно потягивает что-то из красной банки. Нам всем это очень важно. Потому что это важный момент. Возможно даже более важный, чем проносящаяся за окном пустыня. Жаль, что нам не показали, как она молча выдула всю эту банку. Эпизод можно было бы растянуть минут на десять.
На мексиканской свадьбе показывают пистолет. Чувак стреляет из пистолета в воздух. Потом танцует, и нам показывают пистолет у него за поясом брюк. Все, кто читал Чехова, становятся в стойку и ждут, когда же этот пистолет, на который нам намекают прямым текстом, себя проявит. Свадьба заканчивается, мексиканцев долго шмонают на пропускном пункте, потом все скучно умирают в пустыне. Простой человек уже давно умер, если бы не от жажды, то от тоски и скуки. Но мексиканцам, что одно, что другое - как слону дробина. Неожиданно фильм заканчивается. Пистолет так себя и не проявил. Титры. Откуда-то тянет махорокой. Что это? А... Это Чехов нервно курит в сторонке, вспоминая о своем ружье на стене, которое непременно должно срелять. Но Инариту - не Чехов, а мексиканский револьвер - не ружье. Первый не вставляет, а второй не стреляет.
То же самое и с запиской японки. Полицейский пьет горькую и читает записку. В ней что-то такое, от чего он пьет еще больше. Но нам даже не намекают о содержимом записки. Зачем, ведь если показать записку без намека на содержание, то от этого выиграют все. Поклонники фильма найдут в этом еще один намек на глубину и шедевральную проинкновенность фильма, а те, кто уж совсем заскучал порадуются, что не нужно сидеть перед экраном еще 20 минут страдая над текстом голой японки. Хотя, у меня копошится предательская мысль, что у сценариста просто кончился запал и он не смог придумать ничего путного.
Эпизод со "Скорой" вызвал те же самые мысли, что и у Коммисара. Рану зашили. Больной под наркотиками и ничего не чувствует. Скорая не приедет. Значит надо грузить в автобус и ехать в госпиталь.
Были и удивительные моменты.
Удивило, что убили только одного старшего брата-стрелка. Надо было для драматизма заморить детей жаждой в пустыне, убить Бланчет каким-нибудь внутренним кровотечением, а японку сбросить голую с балкона (но только так,чтобы ее нашли через несколько дней, а то, если сбросить прямо под ноги полицейскому, то это будет как Departed - не глубоко, не проникновенно и не занудно) А если она будет там в кустах лежать несколько дней, то можно долго и драматично показывать босую ногу в траве (в Японии есть трава в городах?)
Удивила оперативность и сноровка мароканской полиции. Найти 5 винтовочных гильз в горной пустыне это не хухры мухры. В других странах в горах пропадают целые экспедиции, группы туристов, самолеты и прочая, и прочая, и прочая. И иногда их не находят совсем. А тут какие-то вшивые гильзы. Для мароканцев это проще пареной репы. Все равно, что открыть без предупреждения стрельбу по мужику с детьми, бредущим через горы.
Но были и приятные моменты. Порадовало, что мексиканку таки депортировали из страны. "Ах, я тут 15 лет с гаком живу и работаю!" Ну и фиг ли с этого? Хоть 50. Нелегал? Нафиг с пляжа.
Нудота страшная. Я думал "21 грамм" - предел занудства. Ошибался. "Бабел" даст ему 100 очков вперед.
Затянут безумно. Длиннющие ничего не значащие кадры.
Вот Бланчет едет на автобусе и смотрит в окно. Едет и смотрит. Смотрит и едет. А за окном проносится пустыня. А она все смотрит в окно. За окном проносятся жители пустыни. А Бланчет все смотрит в окно.
А вот Бланчет вяло спорит о чем-то с Бредом Питтом. А потом пьет Кокаколу. Мы все внимательно смотрим, как она грустно потягивает что-то из красной банки. Нам всем это очень важно. Потому что это важный момент. Возможно даже более важный, чем проносящаяся за окном пустыня. Жаль, что нам не показали, как она молча выдула всю эту банку. Эпизод можно было бы растянуть минут на десять.
На мексиканской свадьбе показывают пистолет. Чувак стреляет из пистолета в воздух. Потом танцует, и нам показывают пистолет у него за поясом брюк. Все, кто читал Чехова, становятся в стойку и ждут, когда же этот пистолет, на который нам намекают прямым текстом, себя проявит. Свадьба заканчивается, мексиканцев долго шмонают на пропускном пункте, потом все скучно умирают в пустыне. Простой человек уже давно умер, если бы не от жажды, то от тоски и скуки. Но мексиканцам, что одно, что другое - как слону дробина. Неожиданно фильм заканчивается. Пистолет так себя и не проявил. Титры. Откуда-то тянет махорокой. Что это? А... Это Чехов нервно курит в сторонке, вспоминая о своем ружье на стене, которое непременно должно срелять. Но Инариту - не Чехов, а мексиканский револьвер - не ружье. Первый не вставляет, а второй не стреляет.
То же самое и с запиской японки. Полицейский пьет горькую и читает записку. В ней что-то такое, от чего он пьет еще больше. Но нам даже не намекают о содержимом записки. Зачем, ведь если показать записку без намека на содержание, то от этого выиграют все. Поклонники фильма найдут в этом еще один намек на глубину и шедевральную проинкновенность фильма, а те, кто уж совсем заскучал порадуются, что не нужно сидеть перед экраном еще 20 минут страдая над текстом голой японки. Хотя, у меня копошится предательская мысль, что у сценариста просто кончился запал и он не смог придумать ничего путного.
Эпизод со "Скорой" вызвал те же самые мысли, что и у Коммисара. Рану зашили. Больной под наркотиками и ничего не чувствует. Скорая не приедет. Значит надо грузить в автобус и ехать в госпиталь.
Были и удивительные моменты.
Удивило, что убили только одного старшего брата-стрелка. Надо было для драматизма заморить детей жаждой в пустыне, убить Бланчет каким-нибудь внутренним кровотечением, а японку сбросить голую с балкона (но только так,чтобы ее нашли через несколько дней, а то, если сбросить прямо под ноги полицейскому, то это будет как Departed - не глубоко, не проникновенно и не занудно) А если она будет там в кустах лежать несколько дней, то можно долго и драматично показывать босую ногу в траве (в Японии есть трава в городах?)
Удивила оперативность и сноровка мароканской полиции. Найти 5 винтовочных гильз в горной пустыне это не хухры мухры. В других странах в горах пропадают целые экспедиции, группы туристов, самолеты и прочая, и прочая, и прочая. И иногда их не находят совсем. А тут какие-то вшивые гильзы. Для мароканцев это проще пареной репы. Все равно, что открыть без предупреждения стрельбу по мужику с детьми, бредущим через горы.
Но были и приятные моменты. Порадовало, что мексиканку таки депортировали из страны. "Ах, я тут 15 лет с гаком живу и работаю!" Ну и фиг ли с этого? Хоть 50. Нелегал? Нафиг с пляжа.
Нудота страшная. Я думал "21 грамм" - предел занудства. Ошибался. "Бабел" даст ему 100 очков вперед.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Hasta Manana wrote:
Жизнь людей в своем городе - деревне - показана так чисто, так прозрачно - с эффектом присутствия - завораживает....
Эх, а как мне понравилась мексиканская свадьба - и чем отличается от украинской сельской например ?
"...
Да, мне понравилось- " authentic cultures".Люди, их жизнь, эмоции людей.- классно, завораживает, талантливо получилось.. Сам сюжет вокруг "ружжа", чтобы обьединить все четыре культуры... э..,конечно, не интересен и недостоверен, но сюжет тут и не причем, зато какие великолепныe срезы жизни...