Попытаюсь объяснить еще раз: Сценарий 1. Вася П. звонит в офис, ему предлагают ввести екстеншин, иначе перебрасывают на клерка по умолчанию Сценарий 2. В то время как Вася П разговаривает с клерком, другой клерк поднимает трубку, слышит там гудок и звонит Пете К.
но пока Вася П. разговаривает с клерком, Петя К. не может позвонить в офис и слышит в трубке "занято". Правильно?
"многоканальный" номер, это когда Петя К. может позвонить в офис по тому же номеру, пока по нему уже разговаривает Вася П.
Vasea11 wrote:Вам предлагал на входящих заказать ландлине - обойдетесь каким-то локальным планом - и многоканальный как можно организовать, а для на выходящих - ИП (обойдетесь без всяких asteriskov) И начните с одного телефона (качеству для поболтать с мамкой хватит - а для бизнеса не всегда).
Начинает доходить.То есть взять просто несколько локальных номеров без всякого VOIP , PBX и ext, а для позвонить наружу пользовать VOIP линию. Надо прикинуть...
Flash-04 wrote: "многоканальный" номер, это когда Петя К. может позвонить в офис по тому же номеру, пока по нему уже разговаривает Вася П.
Я не встречал такого(многоканального) у VOIP провайдеров, как это по английски будет?
У меня на селфоне 2 "канала" - то есть если я с кем-то говорю , другой человек может мне запросто дозвониться. Есть ли такое понятие в VOIP?
Если поставить 1 линию и расшарить ее через Asterisk на 3-5 ехтенсионс, и если Вася П. позвонит в офис и будет разговаривать с клерком 1, будет ли возможность у клерка 2 куда-то позвонить со своего телефона? или он услышит сигнал занято?
постараюсь обобщить все что писалось ранее - своим языком .
все что вам надо analog voip Geteway с поддержкой IVR( Interactive Voice Response) т.е Line + Phone ports плюс сетевой интерфейс . плюс покупка номера у любимового вами voip провайдера .
т.е вы продолжаете пользоватся локальным телефонным операторам плюс получаете возможность экономить на НЕ локальных звонках через IP .
Местные линии PSTN втыкаются в Geteway . Телефоны втыкаются в него же .Интернет в него же .
что получаем -
Все звонки входящие из PSTN могут пробрасыатся на телефоны. могут на IVR (в случае когда вы хотие какое то меню типа нажмите три поговорите с сейлз нажмите 4 позвонить в кастомер саппорт. как настроете.)
Все интернешенал и не локал звонки c с ваших телефонов уходят на вашего VoIP оператора .
Все локал звонкис вашего телефона в офисе уходят в local pstn Line .
Если кто будет звонит на ваш VoIP номер = сценарий будет такой же как если бы звонок пришел с PSTN
пишите в личку если есть вопросы . настраивал это 100 раз .
Olegus wrote:Если поставить 1 линию и расшарить ее через Asterisk на 3-5 ехтенсионс, и если Вася П. позвонит в офис и будет разговаривать с клерком 1, будет ли возможность у клерка 2 куда-то позвонить со своего телефона? или он услышит сигнал занято?
Olegus wrote:Если поставить 1 линию и расшарить ее через Asterisk на 3-5 ехтенсионс, и если Вася П. позвонит в офис и будет разговаривать с клерком 1, будет ли возможность у клерка 2 куда-то позвонить со своего телефона? или он услышит сигнал занято?
не услышит занято, ибо callwaiting. а если А.С.Пушкин попытается в тот же самыи момент позвонить клерку 3, то А.С.Пушкин услышит занято, а клерк 3 об йетом даже не узнает.
InPhonex продает поминутныи план c unlimited channels per line + $7/мес DID + g729 + fax. кастомер сервис отсутствует. Ho мне нра.