StrangerR wrote:... Вообще непристегнутый КВС это круто. Точнее _очень круто_. Дойти до такого надо было суметь. Если это правда.
Да, у них там пристегнуться в машине это чуть ли не позор. Объяснить, что с нормальным ремнём рулить удобнее, т.к. он удерживает водителя в кресле, было просто невозможно. Не удивлюсь, если это уже и на авиацию распространилось.
Но я всё-таки надеюсь, что это ОБС. Ведь если бы там кто выпал из кресла, то это наверняка бы было слышно на записи, а, вроде как, там до самого конца сохранялась "рабочая обстановка".
Кстати, эти записи нигде до сих пор так и не всплыли? Данных с параметрического рекордера тоже нигде нет? Поделитесь, если что, ссылкой. Какая-то невероятная секретность. Поляков тогди и то почти сразу слили.
Вы видимо давно в России не были. Я про авто. Не пристегнуться сейчас - плохой тон. И замечание сделают. Да и дорого ето удовольствие обходится. Я не знаю в своем окружение сейчас людей, которые не пристегиваются. Машины имеют абсолютно все. Поетому судить легко.
Хотя, еще лет 7-10 назад ето действительно было западло.
Я ну очень хочу надеяться, что в авиации ето редчайшие случаи (и не в етом случае), когда какие то технические проблемы с ремнем, а не решение не пристегиваться. Ну све таки даже если не очень хорошего уровня подготовки пилот, трудно представить шо он еще и самоубийца.
Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
Hamster wrote:...
Также в интернете появилась информация, что КВС таки не был пристегнут, и к концу пикирования перегрузка составляла -1.06g (не пристегнутый пилот, вероятно, в какой-то момент попросту приложился темечком к потолку кабины).
Что-то не понял. Отрицательная перегрузка могла возникнуть только при криволинейном движении самолёта когда он из набора переходил в пикирование (классика - движение по радиусу). В конце пикирования у них должно быть где-то близко к нулю. На видео самолёт втыкается практически по прямой.
Я что-то не так понимаю?
На видео может быть и не видно. При скорости 450 км/ч (125 м/с) перегрузка 1g (10 м/с^2) в потолок соответствует полету по кривой с угловой скоростью в 5 градусов в секунду. Если они за 20 секунд свалились с +25 до -75, это как раз дает 5 градусов в секунду.
Но это неподтвержденная информация, "из близких к расследованию источников", может быть, ее не следует слишком серьезно воспринимать.
StrangerR wrote:Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
Как обычно передергиваем. Можно даже было бы и не отвечать.
Я никогда не говорил за всех. Я говорил только за свое окружение. Простое, без изысков (как раз богатые друзья всегда пристегивались), работяги. Еще лет 10 назад были усмешки. Сейчас они сами мне напомiнaют пристегнуться. Пятихатку каждый раз за ремень тоже в падлу платить.
Я говорил исключительно о тенденции.
Но ведь наперстки важнее.
StrangerR wrote:Вы мне будете рассказывать что там ВСЕ пристегиваются??? Ну - ну. Я уже для себя заметку сделал, что и в Москве и если тут гости оттуда - то ВСЕГДА ЯВНО
напоминать ПРИСТЕГНИТЕСЬ (особенно к тем кто сзади, это вообще чума какая-то - мнение что сзади пристегиваться не обязательно). Но сейчас еще стали все таки получше ездить и пристегиваются больше. А там люди все из прошлого, практически нашего, поколения, которое характерно пофигизмом на правила и на законы, в том числе и на ремни. Мог не пристегнуться запросто, хотя и странно.
(Да что далеко ходить. Та вот девочка во Франции. Не пристегнута -> теперь в коме лежит почти без шансов. Куда там нафиг _все пристегиваются_.)
Как обычно передергиваем. Можно даже было бы и не отвечать.
Я никогда не говорил за всех. Я говорил только за свое окружение. Простое, без изысков (как раз богатые друзья всегда пристегивались), работяги. Еще лет 10 назад были усмешки. Сейчас они сами мне напомiнaют пристегнуться. Пятихатку каждый раз за ремень тоже в падлу платить.
Я говорил исключительно о тенденции.
Но ведь наперстки важнее.
Тенденция есть и положительная. Я её и не отрицал никогда. В моем окружении - сзади пока не напомнишь не пристегивался никто, спереди примерно 80%. 10 лет назад было много хуже. Тем не менее, пофигизм еще остался и примеров полно. Хотя я не очень верю _не был пристегнут_ пока не увижу официального отчета, потому что это уж превосходит всякие рамки - ни один пилот в здравом уме не пристегнутым не будет заходить на посадку. Отстегнуться на мгновение еще куда ни шло (хотя на посадке и это запрещено) но так умышленно не пристегнуться или забыть - навряд ли. Все таки самолет не машина, может так кинуть что мало не покажется.
Один из моих друзей - профессиональный автогонщик. Он пристегивается _всегда_ , даже когда на заправке перегоняет машину от колонки к магазинчику. На все мои вопросы один ответ - это уже рефлекс, как у собаки Павлова, руки работают независимо от мозга. Ремень, зажигание, передача...
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Sanych wrote:Боюсь что компания по привлечению иностранных пилотов может провалиться:
1. Превысит ли зарплата такого пилота в России, скажем, пособие пилота по безработице в Германии?
2. Захочет ли германский пилот за сравнимую с немецкой зарплату летать в России?
3. Если и найдется согласный на такое, будет ли он лучше родного российского пилота работающего за такую же зарплату?
Где то кажется проскакивала информация о зарплате пилота в компании "Татарстан" с отличием от зарубежной на порядок.
Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.
Как же я был удивлен, когда наткнулся на рейтинг "Рынок труда РФ в 2013 году". Оказалось, больше всего в России получают не топ-менеджеры, и не проститутки, а ......
пилоты гражданских авиалиний (!). Обстановка на рынке сделала профессию пилота одной из самых высокооплачиваемых в России. По официальным данным летчики «Аэрофлота» получают до 500 тыс. руб в месяц....
...По подсчетам Алексея Мухина, генерального директора Центра политической информации летчик «Аэрофлота», получает 110% зарплаты европейского коллеги, причем, что называется, не особенно напрягаясь.
Животнае wrote:
Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.
Аэрофлот - это единственная авиакомпания в России, которая хорошо платит пилотам, да и то, только первым и с хорошим налетом. Там очередь по сотни людей на одно место, даже при огромном дефиците пилотов по стране. Чтобы заработать 500 тыс. в других авиакомпаниях, - это надо ехать в Африку или на Крайний Север и еще и перерабатывать нормативы (что незаконно).
ну ок.
верьте тому, что пилот не пристегнулся (это при том что за последние 5-10 лет в авто 90% россиян пристегиваются). верьте, что пилот нажал ТОГА и перешел на ручное управление не обратив внимания на датчики и рев сигнализации что автопилот отключился.
верьте, что оба пилота как дауны ждали что самолет пойдет сам по себе на второй круг и думали что АП включен ( глухие они и не слышали сигнализацию) и "поздно спохватились" когда пропустили высоту и потом резко как школьники жали штурвал от себя до самого "победного конца" врезавшись в землю под углом 75 градусов.
не пилоты, а типа идиоты.
как они вообще взлетели? как они вообще летали?
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, но ведь дауны же, взлететь могут и взлетали тысячу раз, а тут ...запутались...
ок, верьте.
только я боингом 737 уже никуда не полечу.
fusion wrote:верьте тому, что пилот не пристегнулся (это при том что за последние 5-10 лет в авто 90% россиян пристегиваются).
По опросам - 77% водителей. Думаю, что многие привирают, но все-равно процент (как для России, где раньше вообще предпочитали не пристегиваться) довольно высокий.
fusion wrote:только я боингом 737 уже никуда не полечу.
Делов-то, нам больше билетов достанется. Не все же такие пугливые.
77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
StrangerR wrote:77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
Не думаю, что это действительно так. Ездил как минимум с 3-мя таксистами, которые не соизволили пристегнуться.
StrangerR wrote:77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
Я вот тоже удивился, что всего 77%. Все мои друзья в Москве - пристегиваются.