Тут же вроде в ветке давали информацию.
На сколько я помню (могу немного ошибаться) на сегодняшний день подтвержденный пакет заказов на покупку около 70 бортов. И етот пакет растет.
Сейчас в Германии на авиасалоне как раз Ген.директор Сухого етим тоже занимается.
А GPS в прикуриватель воткнут - традиция? Тумблеров заметно поубавилось, кнопки и рычажки пришли им на смену
да даже странно что только ГПС и не видно других дублирующих приборов (может просто на фото не видно). Это всё временно, т.к. какие-то функции основной авионики могут быть не подключены или быть в режиме отладки. Потому часто ставят блок дублирующих аналоговых приборов ну и "ручной" ГПС чтобы не заблудиться
больше хороших и разных самолётов! таки вытряс бомбардир из нашего гавермента денег интересно что они люфтам пообещали за то что они будут ланч-кастомером.
с сухим всё-таки конкурирует не в лоб: cseries побольше и сильно дороже. Хотя ssj тоже можно растянуть до 110 - 130 паксов - тогда будут конкурировать напрямую.
тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!