Про семью, потерявшуюся на дорогах Орегона 25 ноября...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Re: Про семью, потерявшуюся на дорогах Орегона 25 ноября...

Post by Etherlord »

SBolgov wrote:
Dmitry67 wrote:Кстати ночевка в машине без двигателя по температуре несильно отличается от ночевки на открытом воздухе. Разве что отсутствием комаров и ветра. Так что пять дней спать при температуре около нуля без теплых вещей - довольно хреново

Отличается. Примерно так же, как ночёвка в палатке от ночёвки на открытом воздухе.

Отсутствие ветра - это далеко не мелочь. Люди достаточно быстро "надышат" до более менее сносной температуры. (Правда, время от времени приходится проветривать.) А на открытом воздухе - хоть обдышись...


Насколько я понял, они поддерживали температуру внутри машины, время от времени ее заводя и включая кондиционер. Делали так, пока бензин не кончился.
SBolgov
Уже с Приветом
Posts: 14006
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Про семью, потерявшуюся на дорогах Орегона 25 ноября...

Post by SBolgov »

Etherlord wrote:Насколько я понял, они поддерживали температуру внутри машины, время от времени ее заводя и включая кондиционер. Делали так, пока бензин не кончился.

Может, всё-таки не кондиционер, а печку? :)
Не гоните, и не гонимы будете...
Rulex
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1459
Joined: 24 Apr 2006 06:13
Location: США

Post by Rulex »

Virginian wrote:Да не две мили, а все семь было до этой вашей "гостиницы", я же давал и выдержку из CNN и ссылку, они неправильно определили это расстояние вначале и только недавно подправили, или вы только самого себя читаете?

Семь миль, если кто уже забыл, это почти 11 километров, почувствуйте разницу.


Ну да... 3 часа по тому снегу, что там лежал. Много конечно, но тоже не смертельно. Хотя я бы не нашел в такой ситуации - я бы может и сунулся на ту дорогу, но увидев что она спускается к реке, не факт что пошел бы (потому что шанс увидеть в конце пустую поляну с кемпграундом крайне велик). Хотя в той же Тахе такая дорога кончается как раз хижиной.

Но их то беда именно в том, что они ничего не искали а ждали манны с небес. А когда стало ясно, что манны не будет, уже не было продуктов, сил, бензина, и все были наверняка мокрыми и уставшими.
Rulex
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1459
Joined: 24 Apr 2006 06:13
Location: США

Post by Rulex »

Репка wrote:
Rulex wrote:а у неместных на голове должна быть соображалка.

Вот, наверное, так же 'рассуждали' те, кто ставил вот этот знак на развилке.
Что можно понять из этого знака? Куда? Keep left - Right?

http://www.sfgate.com/cgi-bin/object/ar ... J1.DTL&o=1
Ясные знаки должны стоять за полмили до развилки.


Я так и не понял, что это за место - это развилка с лесовозной дорогой (и основная слева) или это въезд на 23-ю . НО похоже, что развилка. Я на такие ребусы насмотрелся и напоподался по самое нехочу.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Кстати, сколько потребляет машина на холостом ходу? Допустим с полным баком сколько она проработает?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Я тут вообще, прикинул, что после того как заехал и застрял в том месте, шансов добраться до людей у него не было.
Это может и смог бы кто-то, типа того военного из другой истории, но не Ким. Ну не был он ни тренирован, ни туризмом особо не занимался. И средний обыватель также умер бы где-то по дороге, свернув не туда на одном из многих ответвлений. Для того, чтобы помереть, там не обязательно нужно было по ручью идти.

То, что жену и детей нашли живыми - чистая случайность. Если б не случайно пойманный вышкой сигнал мобилки, умерли бы они там в машине, дожидаясь помощи.

Так что мораль басни, наверное, - не сворачивай с широкого хайвея, не то кирдык. Лучше уж переночевать в дешовом мотеле около дороги вместо проплаченого шикарного отеля, чем умереть от голода и обморожения.

Еще поставил себе плюсик за то, что всегда с собой беру в путешествия натовский нейлоновый B-15 MA-1 bomber jacket из Military Surplus Store. Стоит там смешные деньги - $20 вроде.
Image
Он непродуваем, можно носить как летом, так и зимой, внутри - ядовито-оранжевый, если что, можно носить наизнанку - видно издалека, с вертолета заметят, если что.
Надо еще взять за правило - никогда не ездить в шлепках или сандалях. Был бы чувак в кроссовках - мог бы дойти много дальше.

Все-таки одежда играет большую роль в том, сколько можно пройти.

Также, наверное, было бы разумно сказать жене, как он собирается идти, чтобы в случае если машину найдут быстрее, чем он дойдет до людей, можно было проследить, куда пошел. Хотя не зная, где находишся, трудно это предположить.

Это так - на размышления потянуло...
Last edited by Etherlord on 13 Dec 2006 09:47, edited 1 time in total.
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Re: Про семью, потерявшуюся на дорогах Орегона 25 ноября...

Post by Etherlord »

SBolgov wrote:
Etherlord wrote:Насколько я понял, они поддерживали температуру внутри машины, время от времени ее заводя и включая кондиционер. Делали так, пока бензин не кончился.

Может, всё-таки не кондиционер, а печку? :)


Дует - значит кондиционер :mrgreen:
Просто рычажок в позиции "красный" :umnik1:
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Dmitry67 wrote:Кстати, сколько потребляет машина на холостом ходу? Допустим с полным баком сколько она проработает?


Да все равно, есть бензин не будете. Еще несколько дней и они бы от голода померли.

А согреться - можно и костер развести в лесу, если есть спички и навыки хотя-бы уровня среднего скаута. Пласт, украинский аналог скаутов, принимают зачеты по разжиганию костра с одной спички в разных условиях и разными методами. Не думаю, что у скаутов с этим хуже.
SBolgov
Уже с Приветом
Posts: 14006
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SBolgov »

Etherlord wrote:А согреться - можно и костер развести в лесу, если есть спички и навыки хотя-бы уровня среднего скаута.

Увы, покойный был не из таких ...
Не гоните, и не гонимы будете...
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Etherlord wrote:Так что мораль басни, наверное, - не сворачивай с широкого хайвея, не то кирдык.


Вот меня и бесит такой подход. Мы ЛЮДИ, биологические существа. Природа нам не враг, мы часть ее. Тот лес, где он погиб, в общем, более естественная для человека среда, чем город. А Вы предлагаете замки плодить, таблички "Dont leave the trail", "Area closed after sunset" и подобный булшит.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
SBolgov
Уже с Приветом
Posts: 14006
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by SBolgov »

Dmitry67 wrote:
Etherlord wrote:Так что мораль басни, наверное, - не сворачивай с широкого хайвея, не то кирдык.
Вот меня и бесит такой подход. Мы ЛЮДИ, биологические существа. Природа нам не враг, мы часть ее.

Да ну, бросьте. Кому это "нам" ?

В "чистой" (= дикой) природе выживает сильнейший. А кто слабее - дохнет.

Что, сопссно, и произошло. :pain1:
Не гоните, и не гонимы будете...
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Dmitry67 wrote:
Etherlord wrote:Так что мораль басни, наверное, - не сворачивай с широкого хайвея, не то кирдык.


Вот меня и бесит такой подход. Мы ЛЮДИ, биологические существа. Природа нам не враг, мы часть ее. Тот лес, где он погиб, в общем, более естественная для человека среда, чем город. А Вы предлагаете замки плодить, таблички "Dont leave the trail", "Area closed after sunset" и подобный булшит.


Ну, я лично, думаю, пройти смог бы больше, и сориентировался бы возможно лучше.
Но вот найти еду, если там лосось не прыгает прямо в реке или черника/голубика не растет сразу возле дороги, я вряд-ли смог бы. Хотя и прослушал практически что курс про то, как питаться подножным кормом, типа мышек/червячков.
Для этого надо минимум хорошо знать, что из сьедобного в том лесу растет или может расти, чтобы знать, что искать. Ибо не зная сего, фиг найдешь, даже более-менее зная ботанику.
В хвойном лесу - попытаться найти шишки с орехами, наверное, чуть ли не единственный возможный вариант. Глей и смолу можно есть не всякую - надо знать, не ядовито ли дерево.
В хвое мало калорий и тоже можно отравиться. Если есть риск отравления, то лучше голодать. Шансы остаться живым больше. Аналогично с грибами. Не зная грибов данной местности, я б не рискнул их есть.
Мышей ловить - надо уметь. О зверюшках побольше даже не говорю. А больше ничего в обычном зимнем хвойном лесу нет.

Типичный городской человек, который и корову видел только на картинке, не сможет добыть еду в лесу. Period.
Даже ту же шишку надо знать, какую искать, чтобы с орехами, и где она может лежать, где у нее орехи находятся и т.д. Educated guess о том, что сьедобно будет работать лишь у того, кого учили выживать в таких условиях.
Могут знания ботаники помочь. Но вряд-ли знания школьного уровня.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Отчасти согласен. Однако здоровый мужик проходит ничего не едя порядка 10 дней. Медленно волоча ноги (2км/ч) но идя 16 часов (а что еще делать?) проходится 32км в день, 320км всего = 200 миль. Такой запас хода у человека
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Dmitry67 wrote:Отчасти согласен. Однако здоровый мужик проходит ничего не едя порядка 10 дней. Медленно волоча ноги (2км/ч) но идя 16 часов (а что еще делать?) проходится 32км в день, 320км всего = 200 миль. Такой запас хода у человека


Это при условии, что это тренированый человек в хорошей одежде.
Ни одно, ни другое в этой истории не наблюдалось.
Хотя мужик, вроде, как раз описанный Вами запас хода и израсходовал. Подкинуть еще немного калорий на обогрев в условиях с летней одеждой, и выяснится, что он шел таки до конца - пока хватило ресурсов.

Tough luck, в общем...

Да, и конечно, раз уж идти за помощью, то идти в первый же день, когда погода позволяет. Чем дольше тянуть, тем меньше шансы добраться.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28294
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Etherlord, при отрицательных температурах человек идет до конца. То есть если он в какой то день от истощения идти не может, то в тот же день и замерзает. Жил 10 дней => шел 9-10 дней

По остальному получается согласились, ждать конца бурана и дальше идти. Сидеть в машине более суток бессмысленно.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Dmitry67 wrote:По остальному получается согласились, ждать конца бурана и дальше идти. Сидеть в машине более суток бессмысленно.


Но вот еще что. В данном случае имеет смысл разделиться. Один человек, наиболее выносливый, идет за помощью. Остальные ждут. Надо оставить в машине что-то, с помощью чего Вас можно однозначно найти, например одна из двух спареных раций, в крайнем случае - записка "буду идти в том-то направлении, по такому - то маршруту, думаю, что нахожусь в такой-то точке на карте, и иду туда-то". Даже записка сузит район поиска для спасателей.

Рискует больше всего человек, пошедший за помощью. Ибо если он найдет людей, спасут всех. Если найдут машину - спасут тех, кто в машине, а вот идущего - не обязательно, его после этого еще надо найти.

Куча случаев, кстати, когда ждущих спасали, а идущий за помощью погибал. Помню, была где-то история о трех студентах, заблудившихся в тайге. Два парня и девушка. Все трое - туристы с опытом.
Когда продукты стали подходить к концу и стало понятно, что дела плохи, самый сильный был СРАЗУ ЖЕ отправлен за помощью.
Тех двоих случайно нашли геологи через неделю, их спасли. А пошедший за помощью - погиб. Нашли его где-то через три недели.

А в тайге есть много больше чем питаться чем в обычном хвойном лесу. Просто надо знать, что можно есть.
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

tau797 wrote:
Flying Hen wrote:Даже супер-пупер профессионалы, экипированные по последнему слову техники, и то ошибаются. Вспомните корейский Боинг 86г

Вы до сих пор думаете, что это была ошибка, а не преднамеренный залет в воздушное пространство СССР? :pain1:

Вы в своем репертуаре ;) Ладно, не нравится этот случай, возьмите другой, коих до фига. Например, как один гражданский самолет приземлился на военной базе по ошибке. И это в наши дни, когда есть GPS. Или как другой самолет сел на рулежку. Или как третий перепутал полосы и дело кончилось трагедией. И т.д. и т.п.
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Про семью, потерявшуюся на дорогах Орегона 25 ноября...

Post by Eman N. Azi-Nagro »

Dmitry67 wrote:
Rulex wrote:Я хочу только доказать, что идея _сидеть в машине и ждать помощи_ хороша только на первые сутки (или на период снежной бури). А дальше - нужно активно себя спасать (и семью).


ППКС

Кстати ночевка в машине без двигателя по температуре несильно отличается от ночевки на открытом воздухе. Разве что отсутствием комаров и ветра. Так что пять дней спать при температуре около нуля без теплых вещей - довольно хреново


Господа, ну вы даёте! Вот же, ясный конкретный случай, трое остались в машине и выжили, один ушёл от машины - замёрз. Понятно, что если никто не ищет вообще, надо ориентироваться по обстановке, но сейчас в большинстве случаев ищут.

По температуре внутри машины тоже "вы даёте", понятно, что если утречком выйти из дома после круасона и чашэчки кофэ, то в машине будет такая же температура, как и на улице, вы наверное на этом "жизненном опыте" строите свои умозаключения. А вот попробуйте вчетвером посидеть в машине долгое время, какая там будет температура, неужели такая же как под соседней ёлкой (подсказка: температура тела 36.6 градусов Цельсия)? А если эту машину завалить толстым слоем рыхлого снега?
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Post by Eman N. Azi-Nagro »

Dmitry67 wrote:Вот меня и бесит такой подход. Мы ЛЮДИ, биологические существа. Природа нам не враг, мы часть ее. Тот лес, где он погиб, в общем, более естественная для человека среда, чем город. А Вы предлагаете замки плодить, таблички "Dont leave the trail", "Area closed after sunset" и подобный булшит.


Дмитрий, кто из нас в глубине души не либерал, но "вы даёте"!! Мы, люди, конечно "биологические существа", но лес для нас "более естественная среда", ТОЛЬКО если температура там 26 градусов Цельсия без одежды и 20 градусов в одежде. Человек - это теплокровная обезьяна и при нуле градусов он жить не может БЕЗ КОСТРА. Если вы, как "часть природы" вышли погулять в такой лесок без спичек или зажигалки, то время вашей "естественной" жизни исчисляется несколькими днями, в лучшем случае.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
Репка
Уже с Приветом
Posts: 188
Joined: 05 Sep 2005 20:24

Post by Репка »

http://www.sfgate.com/cgi-bin/object/ar ... /...TL&o=1
Rulex, это развилка между Bear Camp Rd. И BLM.
Дорога_западня, на которой застряла семья – BLM dead end (она правее ухожит). На нее съезжаешь совершенно случайно, думая, что продолжаешь ехать по N23, потому что дорога почти не поворачивает, продолжается с даже лучшим асфальтом чем нужная, и никаких знаков!!!. Ну да, написано на асфальте ‘Dead End’ ........ на асфальте..... под снегом................

Вот кусок из передачи по CNN (там показывали эту развилку и диалог ниже идет между корреспондентом и ..стоящими на этой развилке)

GRIFFIN: Of all the bad decisions the Kims made, the one they made at this confusing fork in the road would prove the most deadly.

(on camera): It was here, they had to decide to go to the left, up, or to the right, down. Right looks like the bigger road. Right looks like the better road. But right is the wrong road. Their only sign that would have told them that would be right here, which said the coast was this way. Again, it was snowing. It was dark. They may have missed it. And the only sign warning them that going to the right was wrong would have been right down here, on the pavement, painted, "Dead End," which was covered in snow.
JAMES: These would have been painted on here by my family, my wife, my mother-in-law, myself, by the shuttle drivers who -- who shuttle traffic over this road during the summertime for the rafting and the fishing trips. And the BLM road crews that maintain these roads, maintain the ditches, and -- and keep the trees from encroaching on the road, they would be the ones that did, just it in a good samaritan effort, just to try and...

GRIFFIN: Because so many people get confused. Coast this way. That way, dead end.
JAMES: Absolutely. Absolutely.

GRIFFIN: Now, the cynics are going to say, why aren't there big signs off the ground? There was snow on the ground.

http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/ ... zn.01.html

-----------------------

Etherlord, нашел семью местный житель, увидев по телевизору сообщение о поисках, он помнил, что 11 лет назад на этой же BLM умер от голода человек, попав также в снега, и что МНОГИЕ попадают в это место ошибочно, поскольку НЕТ!!! Нормальных знаков на этой развилке и давно уже местные возмущены этим фактом. Поэтому, сразу же он решил проверить эту дорогу – сел в свой вертолет и полетел. Он-то семью и нашел и направил спасателей, которые неподалеку летали.

http://video.msn.com/v/us/v.htm?g=EA7AD ... mp;fg=copy


-
Last edited by Репка on 14 Dec 2006 02:56, edited 1 time in total.
User avatar
Etherlord
Уже с Приветом
Posts: 3260
Joined: 13 Dec 2005 07:20
Location: Lviv, UA->San Diego, CA

Post by Etherlord »

Репка wrote:Etherlord, нашел семью местный житель, увидев по телевизору сообщение о поисках, он помнил, что 11 лет назад на этой же BLM умер от голода человек, попав также в снега, и что МНОГИЕ попадают в это место ошибочно, поскольку НЕТ!!! Нормальных знаков на этой развилке и давно уже местные возмущены этим фактом. Поэтому, сразу же он решил проверить эту дорогу – сел в свой вертолет и полетел. Он-то семью и нашел и направил спасателей, которые неподалеку летали.

http://video.msn.com/v/us/v.htm?g=EA7AD ... mp;fg=copy
-


Как насчет этого:
http://www.mercurynews.com/mld/mercuryn ... 176688.htm

Он припомнил ПОСЛЕ того, как район поисков был сужен моделью, построенной используя данные с вышки.
Не было бы того сигнала, они бы умерли.
Rulex
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1459
Joined: 24 Apr 2006 06:13
Location: США

Post by Rulex »

Etherlord wrote:Я тут вообще, прикинул, что после того как заехал и застрял в том месте, шансов добраться до людей у него не было.
..


Вы хотите сказать, что обычный городской житель в более менее нормальной одежде (свитер и куртка у него были, и даже зонтики у них были, а зонтик в той ситуации был бы очень полезен, как не смешно) не может пройти пешком за сутки, стартовав за полчаса до восхода солнца, 20 - 30 миль? Не смешите меня. Все, чем бы он рисковал - это сбитыми ногами, и к вечеру дошел бы до людей (надо было просто идти более менее в одну сторону, на восток, и выбирать более наезженные или широкие дороги).

Это не _зима, сибирь, метель_ где человек без варежек и шапки замерзнет часа через 2 если не двигается, и 5 если двигается. Это - плюс 1 - 2 градуса, и совсем немного мокрого снега на дороге. Еда при таких сроках (1 - 2 дня) вообще никакой роли не играет - нужна вода, а ее хватало (и в ручьях и в виде луж или снега). У Кима же и снаряжение для ночевки с собой было. И умер он потому, что пошел по воде, а вот по воде при минус 2 градусах действительно больше суток не продержишься.

Но развилка там, конечно, веселая. При такой табличке я еще удивляюсь, что туда всего одна машина за 10 лет попадает, а не 10 каждый год... (видимо, остальные 99 выбираются обратно ну или обращают внимание на пропадание асфальта).

PS. Все кто говорит что _не дойдет_ - возьмите карту с его маршрутом. Учтите, что скорость движения по дороге даже в его условиях - 2 мили в часа, а по ручью - пол мили в час. Теперь возьмите маршрут по ручью и пересчитайте его на маршрут по дороге - получится, что он бы не только до поселка, а и до 5 фривея дошел бы, если бы никуда не свернул (и заблудиться там нельзя было - все эти дороги в конце концов выходили таки на 23-ю).
Репка
Уже с Приветом
Posts: 188
Joined: 05 Sep 2005 20:24

Post by Репка »

Etherlord wrote: моделью, построенной используя данные с вышки.


И могли бы они летать там в этой модели..., ища иголку в стоге сена, пока бы мама с детьми не ушла бы окончательно от машины... Если бы им работники этого леса подсказали бы про этот капкан то сразу бы там были... но почему-то только один человек сообразил...может и не один из местных...но у других вертолета не было...
----
Мне кажется, что, конечно, Ким полагал, что они застряли на N23 и, конечно же, ждал помощи, согревая семью...семь месяцев ребенку (!).
И она бы пришла на 5 день...если бы не эта чертова развилка, где....!!!.

-
ViktorKu
Уже с Приветом
Posts: 418
Joined: 16 Oct 2002 01:54
Location: Los Gatos, CA

Post by ViktorKu »

Dmitry67 wrote:Кстати, сколько потребляет машина на холостом ходу? Допустим с полным баком сколько она проработает?


Приблизительный расчет.
На моей машине прогретый двигатель на холостом дает 1000 оборотов в минуту, на скорости 75 миль в час обороты 3500. То есть расход будет меньше в 3.5 раза.
Время работы при полном баке.
Емкость бака умножаем на пробег машины на галон делим на среднюю скорость и умножаем на 3.5

20 гал * 16 миль/галлон / 75 миль/час * 3500 об/мин / 1000 об/мин = 15 часов
На ходу получается 4.26 часа
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Post by Virginian »

ViktorKu wrote:
Dmitry67 wrote:Кстати, сколько потребляет машина на холостом ходу? Допустим с полным баком сколько она проработает?


Приблизительный расчет.
На моей машине прогретый двигатель на холостом дает 1000 оборотов в минуту, на скорости 75 миль в час обороты 3500. То есть расход будет меньше в 3.5 раза.
Время работы при полном баке.
Емкость бака умножаем на пробег машины на галон делим на среднюю скорость и умножаем на 3.5

20 гал * 16 миль/галлон / 75 миль/час * 3500 об/мин / 1000 об/мин = 15 часов
На ходу получается 4.26 часа


Если периодически включать машину для прогрева раз 20-30 минут то можно довольно долго продержаться. Включил, пару минут прогрел при полной мощности печки, затем снова вылючил. Правда, при пуске расходуется дополнительное топливо и есть вероятность быстро подсадить аккумулятор, но как минимум сутки, а как максимyм двое при несильно отрицательной температуре можно продержаться. Я бы, по крайней мере, поступил именно так.

Return to “О жизни”