В случае чего чего? Военным просто захотелось там поплавать? Или там есть задачи для ВМФ? Подлодки там кстати плавают десятилетиями.SergeyM800 wrote: 01 Feb 2018 17:43 Вот вопрос кстати. Ледокольный флот во Владивостоке может освободить военные корабли, лед там тонкий как я понял. А вот способен ли ледокол очистить путь военным на севере в случае чего ?
Кристофа де Маржери
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13339
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Кристофа де Маржери
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Блин, Сергей, ты иногда ставишь в полный тупик своими вопросами..
Я даже не знаю как такое можно было спросить...
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Я даже не знаю как такое можно было спросить...
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Я рассматриваю сценарии, даже самые невероятные. Подлодки подлодками. Их кстати ловят и кораблями сверху или нет ? Я понятия не имею как северный военно-морской флот там ходит и какие задачи выполняет. Вот и спрашиваю.
Но если кроме ледокола судно которе идет после него, должно иметь определенный ледовый класс, то есть ли ледовый класс у северных военных кораблей ? Или они только по чистой водичке плавают ?![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Но если кроме ледокола судно которе идет после него, должно иметь определенный ледовый класс, то есть ли ледовый класс у северных военных кораблей ? Или они только по чистой водичке плавают ?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Или даже вот. Возможна ли пиратская добыча в том регионе на шельфе? Кто будет проверять там документы ? Подводники ? А тут ледокол Ленин проложил дорогу патрульному кораблю и всех повязали. ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Представь что я ребенок и расскажи. Типа ледоколы не предназначены для проводки военных кораблей по толстым льдам.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13339
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Кристофа де Маржери
А заодно расскажите и про кто кого сборет - кит слона или слон кита.SergeyM800 wrote: 01 Feb 2018 21:06 Представь что я ребенок и расскажи. Типа ледоколы не предназначены для проводки военных кораблей по толстым льдам.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Ладно сам найду
Основными задачами Северного флота России в настоящее время являются:
• поддержание морских стратегических ядерных сил в постоянной готовности в интересах ядерного сдерживания;
•защита экономической зоны и районов производственной деятельности, пресечение незаконной производственной деятельности;
•обеспечение безопасности судоходства;
•выполнение внешнеполитических акций правительства в экономически важных районах Мирового океана (визиты, деловые заходы, совместные учения, действия в составе миротворческих сил и др.).
https://flot.com/nowadays/structure/north/
В четверг, 30 ноября, в Петербурге на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония передачи ВМФ России дизель-электрического ледокола проекта 21180 "Илья Муромец"
...
По словам представителей военного ведомства, "Илья Муромец", скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180: Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.
Как заявил FlotProm главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов, у российских ледоколов, подобных "Муромцу", а также у патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина.
https://flot.com/2017/%D0%90%D0%B4%D0%B ... 4%D0%B830/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56215
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Нет.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Кристофа де Маржери
Конечно. Для того ледоколы и строят. В том числе военные (с Ярсами на борту).SergeyM800 wrote: 01 Feb 2018 17:43 Вот вопрос кстати. Ледокольный флот во Владивостоке может освободить военные корабли, лед там тонкий как я понял. А вот способен ли ледокол очистить путь военным на севере в случае чего ?
Только, как я понимаю, основные задачи Северного флота расположены западнее, а там море вроде как не мерзнет.
Насчет добычи. Вы про нефть или рыбу? В любом случае, документы проверять не будут. Расстреляют и концы в воду.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Про нефть, газ что там еще есть особенно когда границы шельфа расширят. Я принципе нашел ответ в ссылках что я привел выше. Тем более это не возможно сделать втихаря, как я понял из ответа Влада.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Кристофа де Маржери
Втихаря? Без строительства плавающей вышки газ/нефть не поднять. Втихаря, конечно, можно построить. Я бы дал. Но потом, когда нефть пойдет, можно прийти и национализировать. И штраф впаять за разрушение экологии.SergeyM800 wrote: 02 Feb 2018 19:53 Про нефть, газ что там еще есть особенно когда границы шельфа расширят. Я принципе нашел ответ в ссылках что я привел выше. Тем более это не возможно сделать втихаря, как я понял из ответа Влада.
Любое строительство (и добыча) где-то должно лицензироваться.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Я могу соврать, но вроде как в мексиканском заливе или еще где какие-то пиратские качалки были. Но там наверное и разведывать ничего не надо, ткнул трубой в дно и нефть идет
Я чисто умозрительно. Может в наше время любой при деньгах может арендовать буровую какую и даже в условиях севера.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
По ходу газ попер..
Планы впечатляют!
Планы впечатляют!
ФГУП «Атомфлот» (Росатомфлот), предприятие госкорпорации «Росатом», намерен заказать у финской компании Aker Arctic Technology, одного из ведущих мировых разработчиков ледоколов и ледовых судов, несколько танкеров для перевозки сжиженного газа. Эти суда предназначаются для работы на проекте «Ямал СПГ», а в будущем — и на «Арктик СПГ-2».
На первом этапе Aker выполнит предварительную проектную проработку и проведет ледовые модельные испытания прототипа нового газовоза. Предполагается, что судно будет иметь ледовый класс Arc5 и типоразмер Yamalmax с емкостью танков 170-175 тыс кубометров СПГ. Данный типоразмер внедрен для обслуживания экспортного терминала в порту Сабетта, где находится завод «Ямал СПГ».
Росатомфлот рассчитывает, что такие танкеры смогут круглогодично доставлять грузы сжиженного газа в Европу, правда, в сопровождении ледокола. Примечательно, что ледовый класс новых СПГ-перевозчиков ниже, чем тех, которые уже работают на проекте «Ямал СПГ».
Четыре танкера ледового класса Arc 7 – «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке» и «Владимир Русанов» – в настоящее время доставляют грузы в европейские перевалочные порты, не пользуясь ледокольной проводкой.
Данные перевозчики емкостью 172,41 тыс кубометров способны проходить льды до 2,1 метра толщиной. Это позволит им круглогодично курсировать не только в Европу, но даже по Северному морскому пути. Суда способны нормально функционировать при температуре минус 50 градусов Цельсия.
Всего проект «Ямал СПГ» получит 15 судов ледового класса Arc7. Все они будут построены на южнокорейских верфях Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Мне даже кажется торопяться что-то ? В тоже время не нужно разрешение на прокладку газопровода по дну. Сколько ледоколу должно платиться за рейс ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой