ladysol12 wrote: ↑29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
Так что получается-то?
Ниссан сделал машину в России - это отстой по определению.
Ниссан сделал машину в Мексике - это отличный авто, его даже не нужно никак обслуживать, кроме смены масла, 7 лет.
Дык, по понятием либералов, все что сделано в России, кроме детей и нефти, плохое, а все что сделано на западе (включая и новости) хорошее. И представить, что даже какие то модели ВАЗ сегодня могут оказаться вполне неплохими по качеству, а какие то модели японок - кривые (например, СУбары 2000 годов имели проблему с течкой охладителя, а субары 2013 - 2014 - жрали масло) - они не способны. Потому и модель _пусть все разрулит невидимая рука рынка, а если при этом потеряются какие то компетенции или страна будет критически зависеть от кого-то еще - плевать, главное что на моей лужайке будет стоять купленный за копейки мотоцикл из Японии пусть и БУшный и в отпуск я полечу на Боинге а не на Ту..._.
Кстати, на сегодня ФСБ куда эффективнее борется с коррупцией, чем Навальнята.
Ладно, вопросы про Крым - это Навальному удар под дых, тут все понятно... (Он бы и рад ответить _надо отдать назад_ но понимает, что население страны его не поймет). А вот он что нибудь про Сирию говорил? Его спрашивали??
PS. Интересно, а если у меня форд - 5 лет не нужно ничего кроме смены масла и шин - это как ложится на идею, что _только японское - хорошее, все остальное отстой_? А то тут многие приезжие с такой мыслью живут _что американского тоже хорошего не бывает, только японское_.
StrangerR wrote: ↑29 Jun 2017 00:46
В США поставили задачу _корпорациям набивать карманы, а если при этом теряются умения и уходят на сторону производства - так так тому и быть...
Ух ты. Вы сделали открытие! Бизнес-то, оказывается - это чтобы деньги зарабатывать! Ну кто бы мог такое подумать...
набивать карманы должны только друзья Путина
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
StrangerR wrote: ↑29 Jun 2017 22:31
Дык, по понятием либералов, все что сделано в России, кроме детей и нефти, плохое, а все что сделано на западе (включая и новости) хорошее. И представить, что даже какие то модели ВАЗ сегодня могут оказаться вполне неплохими по качеству, а какие то модели японок - кривые (например, СУбары 2000 годов имели проблему с течкой охладителя, а субары 2013 - 2014 - жрали масло) - они не способны. Потому и модель _пусть все разрулит невидимая рука рынка, а если при этом потеряются какие то компетенции или страна будет критически зависеть от кого-то еще - плевать, главное что на моей лужайке будет стоять купленный за копейки мотоцикл из Японии пусть и БУшный и в отпуск я полечу на Боинге а не на Ту..._.
Кстати, на сегодня ФСБ куда эффективнее борется с коррупцией, чем Навальнята.
Ладно, вопросы про Крым - это Навальному удар под дых, тут все понятно... (Он бы и рад ответить _надо отдать назад_ но понимает, что население страны его не поймет). А вот он что нибудь про Сирию говорил? Его спрашивали??
PS. Интересно, а если у меня форд - 5 лет не нужно ничего кроме смены масла и шин - это как ложится на идею, что _только японское - хорошее, все остальное отстой_? А то тут многие приезжие с такой мыслью живут _что американского тоже хорошего не бывает, только японское_.
население России с вами несогласно. никто ВАЗ не покупает почему-то. видимо они не знают какие это хорошие машины
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
население России с вами несогласно. никто ВАЗ не покупает почему-то. видимо они не знают какие это хорошие машины
Странно. Читаю статистику
«АвтоВАЗ» в январе 2017 года увеличил продажи в России на 5%
Седан Lada Vesta, по предварительной оценке, вошел в топ-3 российского рынка
Общая доля Lada на российском рынке по итогам января оценивается в 19,5%, утверждает источник «Ведомостей». В сегменте пассажирских автомобилей доля Lada – на уровне 20%, в сегменте легких коммерческих машин (автоконцерн помимо прочего производит фургоны Lada Largus) – около 15%, уточняет он.
Смотрю продажи машин в России по производителям
Следом за Ладой, продавшей 113 тыс. авто (+10%), идут: KIA - 68 тыс. (+20%), Hyundai - 56 тыс. (+7%) и Renault - 49 тыс. (+16%).
Среди моделей лидируют: KIA Rio - 38 тыс. (+23,7%), Lada Granta - 33 тыс. (-9,0%) и Lada Vesta - 28 тыс. (+57,5%).
Если никто это 1 место на рынке, то кто же этот загадочный _КТО_?