А ведь могли бы покупать машины для белых людей F-150 Made in USA за $30,000 и не жужжать.
А где Вы смотрели цену в США, и пытались ли Вы ее купить?
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю. Хотела ее поменять, но пока с ней нет проблем, не вижу смысла. С предыдущим Фордом я намучалась, так что Форд тоже из своего списка вычеркнула.
Я не спец в машинах, говорю только как потребитель.
перечитал ваш пост четыре раза.
столько полезной информации..
вы уверены что вы НЕ спец в машинах?
А ведь могли бы покупать машины для белых людей F-150 Made in USA за $30,000 и не жужжать.
А где Вы смотрели цену в США, и пытались ли Вы ее купить?
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю. Хотела ее поменять, но пока с ней нет проблем, не вижу смысла. С предыдущим Фордом я намучалась, так что Форд тоже из своего списка вычеркнула.
Я не спец в машинах, говорю только как потребитель.
fml, так она же страшная как крокодил,
Была у меня киа сид, так Альтима и в подметки не годится. Просто деньги на выброс
StrangerR wrote: 29 Jun 2017 08:15
Так что глобализация вредит всем, кроме владельцев корпораций (да и тем только на время, а потом качество продукта падает неизбежно). И в этом ошибка Навального и либералов - в проталкивании всех идей с запада без их критического обдумывания (даже если они не все проталкивают, на них все равно навесят все... а после этого их рейтинг падает ниже плинтуса, и начинаются вопли типа "власти нас не любят и никуда не пускают" а потом и откровенные провокации...)
Ох уж этот Навальный, и как он только успевает столько навредить. Не напомните, кто там был президентом России, когда она вступила в ВТО?
StrangerR wrote: 29 Jun 2017 01:31
С чем облажались? В Долине не хрена нету, несколько дата центров и куча IT компаний и завышенные в 2 - 3 раза цены на все включая недвижимость. А вокруг долины - в том же Стокстоне пустота, во Фресно пустота, в Бакерсфильде пустота (нет, там есть сервисы для фермеров, благо сельское хозяйство тут либералы не смогли задавить хотя и пытаются все время ограничениями, но куча производств там потеряно и города очень здорово обеднели... зато толстые компании силиконки за счет Китая обогатели.. надеюсь Китай у них скоммуниздил уже все что можно, туда им и дорога, по уму...
Да, есть завод Теслы, во Фремонте (со странным качеством продукции, по отзывам). Есть сборочный завод iCON в Nut Tree airport. Есть естественно складские комплексы Амазона и других. Есть парочка каких то производств в индустриальных районах вдоль дельты, там где раньше их были сотни. Есть комания которая принимает металлолом со всего мира и переваривает его на сталь. Назовите мне еще _производства_ (не виртуальный Фейсбук, который завтра закрыть нафиг - никто и не заметит а родители вздохнут с облегчением, а реальные, ну кроме как я уже сказал - VMware, Oracle, Cisco, Google, - все IT компании... ну да, еще биотеч компания в Nut Tree.
Даже сравнивая с Канадой - мизер полнейший, по сути - индустриальная пустыня.
А про ФоксКон - да не создадут такого в США потому что для этого нужны кадры. Которых уже не готовят, а бывшие все свалили нафиг туда, где что-то производят. И кто будет организовывать работы тысяч человек, кто будет готовить супервизоров, кто будет готовить работников, как им организовать медобслуживание (при здешних зажравшихся донельзя медицинских ассоциациях)? И в этом и проблема.
Стренджер, вы прямо как девушка ветреная. То в долине нет компаний, то теперь оказывается проблема в том, что во Фресно что-то закрылось ( причем тут Долина?!), а в Долине, оказывается, компании есть, но не те. Ну да, здесь нет завода по про производству азотных удобрений. А должен быть? И если уж на то пошло, то и производства есть. Например, фабы. К примеру, Lumileds делает лампочки. У многомиллиардной компании, где я работал, тоже есть фаб и он развивается и работает 24*7.
По поводу foxconn просто смешно. Я лично любого путиноида берусь за неделю выучить на супервайзера.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
Ниву надо вам брать или УАЗик. Там металл что надо, толстый.
Ниссан Веста, конечно, похуже. Там за 7 лет люди и масло в коробке меняют, и антифриз, и шины, и тормозную жидкость, и аккумулятор, и лампочки... Просто обслуживание машины в России стоит намного дешевле, особенно российской, и люди не меняют машину, когда пепельница засорится и нужно аккумулятор сменить.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
Я первый раз слышу название Ниссан Веста, и понятия не имею, что это такое. Сейчас погуглю и хоть посмотрю, что за зверь такой.
По поводу советов, на чем мне ездить, permission or approval is neither required nor desired. Советы туда же. Напоминаю - тема топика Алексей Навальный, а не какую машину покупать ladysol12.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
может это любовница?
Любовница Newport????? Ничего себе разворот событий
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
может это любовница?
Любовница Newport????? Ничего себе разворот событий
любовница Newport, врядли может получить доступ к ВАШЕМУ нику.
но если вы не следите за своим ником, и компьютером... то ваш мушь или его любовница, если
она у него есть, вполне могут получить доступ к нему.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.
ladysol12 wrote: 29 Jun 2017 08:20
Я покупала свою новую Ниссан Алтима за 16,5К. В прошлом у меня была Киа, и больше я в сторону Киа не смотрю. И тем более Форда. У меня было ощущение, что в случае аварии Киа разлетится на молекулы, и я ничего не могу с этим поделать. Когда я ее мыла, она прогибалась под легким нажимом Ощущение, что металла там... немного, скажем так. А Алтима бегает 7 лет прекрасно, и я только масло меняю.
А в другом топике вы наезжали на Ниссановскую Весту.
А ссылку можно? Модераторы, проверьте, пожалуйста, - похоже, что кто-то еще под моим ником выступает.