Nota-Bene wrote:Да, Макс, а держать в воздухе истребители 24 часа в сутки для перехвата - это как же екология района пострадает от выхлопных газов - Вы об етом задумались? То-то! Глыбше надо-ть!
Бросьте, никаких истребителей, как выяснилось, вообще не нужно, поскольку "все уже стоит где надо".
Вопросы "кому?", а также "что?" и "где?", разумеется, неуместны.
А вот при ведении боевых действий меня больше будет интересовать как я могу сминимизировать трату своих ресурсов и как бы мне сохранить жизни моих солдат. Вопрос насчет сколько там потом моему врагу понадобится денег на восстановление инфраструктуры - для меня лично бы не стоял.
Я не буду стараться ценой своих ресурсов сэкономить ресурсы своего противника.
Capricorn wrote:Есть транспортные самолеты у их друзеи - доставка оружия
Так у друзей наверно и вертолеты есть?....
MaxSt.
Вертолеты "контролировать" как раз можно.
1) дальность полета не та, значит проще отследить ближние перелеты
2) уничтожив взлетно посадочные полосы, израильтяне избавились от проблемы сортировать какои самолет деиствительно пассажирскии какои потенциально несет вооружение для хезболлы.
Пассажирским негде садится следовательно любои вертолет, любая легкая авиация будет рассматриваться враждебнои, следовательно сбиваться.
A. Fig Lee wrote:Я одного не пойму - как бомбардировка бейрутского аеропорта связана с Хезбаллой? У них же авиации нет.
Есть транспортные самолеты у их друзеи - доставка оружия
, может просче сбивать самолеты?
Сбивать самолтеы проще чем взорвать полосу? Т.е транспортные, пассажирские будут сбиваться без разбору? 8О
Ну почему без разбору. Пассажирские будут сразу разворачиваться (как убедительно доказал Макс). Значит те которые не развернутся - те везут оружие и их можно смело сбивать.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...