Почитала ваши споры..зачем спорить то?) Умным конечно хорошо быть, и все они наверное в привете собрались
Если рассматривать среднего ученика обычной школы, то лучше никуда не спешить, а учиться и наслаждаться детством.
Когда я пошла в 1-ый класс, было это в 1989 году...была у нас девочка, которой было 5 лет. Для России это рано было. Мама этой девочки отдала ее в музыкальную и художественную школу плюс. Результат нагрузка школы, плюс еще 2 школы-дали о себе знать. Проучилась она с нами около года, и забырали ее, т.к. немног опоехала крыша. Начились истерики, головные боли у ребенка. Конечно ,я не рассматриваю одаренный детей, но таких маленький процент вокруг.
Был другой мальчик в классе, он уже в первом классе САМ, без толкания родителей, читал умные книжки, писал, читал, и узучал философию. Не перепрыгивал классы, а учился с нами..все за ним даже тянулись. + немкольео толковых ребят, и это создало ядро. Все стали лучше учиться, все были одной командой, развивались и изучали все вместе. Это привело к тому, что окончили 10 классов тем же коллективом из 25 человек, и 16 получили медали. Всех без проблем взяли в Вузы страны, в этом году те, кто в России, закончили иХ) И МГУ, и Баумановку и другие)
Перескакивать ,я считаю не к чему, конечно если мы не говорим об одаренности. Но,таких единицы.
В ЮС же другая ситуация. Мы приехали 3 года назад, и сестра пошла в 8 класс. Из хорошей школы России, прийти в обычную школц ЮС, это значит прийти в дед сад, где в 10 классе--картинки красят. Взяли ее в Магнет, такая же песня, только звучит красивее. Ей учиться неинтересно, за 3 года она прошла всю их программу, и в колледж ходит 2 года, там берет по 3 класса..все равно скучно....и оценки хорошие получает.Сейчас стараемся все таки добить директора и перепрыгнуть этот год..пока не удается...