Вопрос любителям велосипедов
Moderator: Sw_Lem
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
Продолжаем смотреть дальше (медленно движемся от Hybrid to Urban). Например Cannondale Bad Boy. Вопрос про колеса - чем например 700х23 лучше чем 700х32? Вторые понятно толще (тяжелее?), но лучше идут не по асфальту/меньше закапываются/меньше повреждаются?
Подрессоренная передняя вилка (кстати как Canonndale с одним центральным shock - это устойчивее или просто gimmick?) - на всех есть замыкатель, т.е. когда-то она не нужна? И как смотреть раму между ног на таких и вообще на тех где рама не горизонтальная - вилку нажать или в верхнем положении? Куда стремиться если 49см чуть маловат, а 52 чуть выше чем надо (50 нет в этих рядах) ?
В фаворитах по-прежнему Spec XC (Expert - он поаккуратнее чуть сделан чем Comp) и вышеупомянутый Bad Boy (по компонентам он хуже однако)...
Подрессоренная передняя вилка (кстати как Canonndale с одним центральным shock - это устойчивее или просто gimmick?) - на всех есть замыкатель, т.е. когда-то она не нужна? И как смотреть раму между ног на таких и вообще на тех где рама не горизонтальная - вилку нажать или в верхнем положении? Куда стремиться если 49см чуть маловат, а 52 чуть выше чем надо (50 нет в этих рядах) ?
В фаворитах по-прежнему Spec XC (Expert - он поаккуратнее чуть сделан чем Comp) и вышеупомянутый Bad Boy (по компонентам он хуже однако)...
If Dell were Ford Motor Company and HP were Chevrolet, then Apple is more like BMW.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
dim635csi wrote:Продолжаем смотреть дальше (медленно движемся от Hybrid to Urban). Например Cannondale Bad Boy. Вопрос про колеса - чем например 700х23 лучше чем 700х32? Вторые понятно толще (тяжелее?), но лучше идут не по асфальту/меньше закапываются/меньше повреждаются?
короткий ответ -- ничем, т.к. это абсолютно разные колеса. выражаясь точнее, у них разное назначение. 700х23 -- это самый популярный шоссейный размер. 700х32 вместе с 700х36 -- самые популярные туристические. хорошо сделанные 700х32 более долговечны и лучше выдерживают дальние поездки и большую нагрузку. с другой стороны, 700х23 "быстрее", т.к. их можно сильнее накачать и у них уже профиль.
dim635csi wrote:Подрессоренная передняя вилка (кстати как Canonndale с одним центральным shock - это устойчивее или просто gimmick?) - на всех есть замыкатель, т.е. когда-то она не нужна? И как смотреть раму между ног на таких и вообще на тех где рама не горизонтальная - вилку нажать или в верхнем положении? Куда стремиться если 49см чуть маловат, а 52 чуть выше чем надо (50 нет в этих рядах) ?
насчет одной рессоры, это скорее gimmick. на мой взгляд если нужны рессоры, то имеет смысл смотреть на нормальные двухрессорные вилки. замыкатель позволяет ограничивать длину хода вилки (на двухрессорных вилках). что он делает на этой -- не знаю.
на велосипедах, где рама не горизонтальная (на шоссейниках и гибридах -- это "компактная" геометрия , а этот больше к категории "горных" относится) лучший вариант -- это проехаться. или замерять по раме возле руля. но так можно промахнуться. на вилку при этом нажимать не стоит.
если 49 маловат, в 52 чуть большой, то самое лучшее -- смотреть на другой бренд. увы. но если это невозможно, то тогда подход такой. вначале определитесь, что именно вам мало и/или велико и совпадают ли эти параметры на обоих велосипедах (т.е. то, что кажется маленьким на 49 одновременно кажется большим на 52). в идеале если вы нашли совпадающий параметр, возьмите большой велосипед и постарайтесь этот параметр устранить. в 80% случаев на больших велосипедах люди чувствуют себя чересчур "вытянутыми". в этом случае можно попробовать заменить stem (то, на чем закреплен руль) и _немного_ подвинуть седло. не двигайте седло слишком вперед, это не решит проблему, а только усугубит ее. если установленный стем уже самый маленький, то тогда врядли что-то можно сделать (с этим велосипедом). попробуйте маленький. но если он совсем мал, то лучше не стоит -- вам будет неудобно и со временем число "неудобств" только возрастет. самое лучшее, если велосипед будет полностью подходить по размеру.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1629
- Joined: 15 Jun 2001 09:01
Я тут решил вставить свои 5 копеек.
Я студент. Катаюсь только по асфальтированным дорожкам в парках миннесоты, и иногда на работу пару миль. Не больше часу-два за раз, далеко от машины не отъезжаю, и по автомобильным дорогам не езжу. Катаюсь только посуху.
Полтора года назад купил road bike за 100 баксов в таргете. Единственное что поменял - седло и пришлось поднастроить переключалку. До этого смотрел юзанные за ту же цену. Большинство очевидно ржавело в гаражах последние несколько лет, так что мне не кажется что 20-ти летний велик за 100 баксов будет лучше для моих целей.
Велик живой, ничего не ломалось, тормозит нормально, переключает тоже.
Тяжеловат наверное относительно дорогих.
Велик - не единственный спорт которым занимаюсь, если уж тратить 400-500 баксов на спорт - я лучше обновлю инвентарь для нескольких видов спорта чем для одного. Не уверен что и в будущем я смогу потратить на один вид спорта существенно больше чем на другие вместе взятые.
Я ни в коем случае не утверждаю, что велик из таргета или волмарта "хороший", просто для моих целей по-моему по соотношению цена/качество он выигрывает. Если ездить далеко и долго, или ставить себе целью ехать максимально быстро - то он естественно не катит, а вот иногда покататься часик по дорожкам в парке не далеко от машины - вполне.
Я студент. Катаюсь только по асфальтированным дорожкам в парках миннесоты, и иногда на работу пару миль. Не больше часу-два за раз, далеко от машины не отъезжаю, и по автомобильным дорогам не езжу. Катаюсь только посуху.
Полтора года назад купил road bike за 100 баксов в таргете. Единственное что поменял - седло и пришлось поднастроить переключалку. До этого смотрел юзанные за ту же цену. Большинство очевидно ржавело в гаражах последние несколько лет, так что мне не кажется что 20-ти летний велик за 100 баксов будет лучше для моих целей.
Велик живой, ничего не ломалось, тормозит нормально, переключает тоже.
Тяжеловат наверное относительно дорогих.
Велик - не единственный спорт которым занимаюсь, если уж тратить 400-500 баксов на спорт - я лучше обновлю инвентарь для нескольких видов спорта чем для одного. Не уверен что и в будущем я смогу потратить на один вид спорта существенно больше чем на другие вместе взятые.
Я ни в коем случае не утверждаю, что велик из таргета или волмарта "хороший", просто для моих целей по-моему по соотношению цена/качество он выигрывает. Если ездить далеко и долго, или ставить себе целью ехать максимально быстро - то он естественно не катит, а вот иногда покататься часик по дорожкам в парке не далеко от машины - вполне.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 1459
- Joined: 24 Apr 2006 06:13
- Location: США
В тарджете велики неудачные - тяжелые и с ребристыми шинами. Моему приятелю еще попался с каким то нарушенным балансом.
Велики из правильного магазина лучше, но велики с гараж сейлов за 50 баксов тоже очень ничего. Я думаю, велик не должен стоить больше чем $50 - тогда на нем можно и на работу ездить, и в городе парковать - а иначе это не велик, а приманка для великоугонщика.
Хотя у меня самый правильный велик куплен был за $300, надо признать (другой куплен за 50, и все там ничего, но размер чуть больше чем нужно было бы - в машину лезет плоховато).
Велики из правильного магазина лучше, но велики с гараж сейлов за 50 баксов тоже очень ничего. Я думаю, велик не должен стоить больше чем $50 - тогда на нем можно и на работу ездить, и в городе парковать - а иначе это не велик, а приманка для великоугонщика.
Хотя у меня самый правильный велик куплен был за $300, надо признать (другой куплен за 50, и все там ничего, но размер чуть больше чем нужно было бы - в машину лезет плоховато).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3159
- Joined: 20 May 2006 18:44
- Location: SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
насчет этого конкретного велосипеда -- не знаю. но вот список магазинов (не полный ) в указанных городах:
Off-Ramp (два магазина на El Camino - один в MV, другой в Santa Clara)
Performance Bikes (один магазин в MV, недалеко от Off-Ramp; другой в Campbell)
Chain Reaction Bicycles (один магазин в Los Altos).
это наиболее крупные. есть еще много более маленьких.
Off-Ramp (два магазина на El Camino - один в MV, другой в Santa Clara)
Performance Bikes (один магазин в MV, недалеко от Off-Ramp; другой в Campbell)
Chain Reaction Bicycles (один магазин в Los Altos).
это наиболее крупные. есть еще много более маленьких.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 21 Mar 2005 21:18
- Location: California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 21 Mar 2005 21:18
- Location: California
Rulex wrote: Я думаю, велик не должен стоить больше чем $50 - тогда на нем можно и на работу ездить, и в городе парковать - а иначе это не велик, а приманка для великоугонщика.
Ну ето смотря для чего. Лучше иметь два: один дешевый (в ларек за пивом ездить) а другой для серьезных поездок. В горы бы я на велике за 50 баксов побоялся ехать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3159
- Joined: 20 May 2006 18:44
- Location: SFBA
iFox wrote:насчет этого конкретного велосипеда -- не знаю. но вот список магазинов (не полный ) в указанных городах:
Off-Ramp (два магазина на El Camino - один в MV, другой в Santa Clara)
это наиболее крупные. есть еще много более маленьких.
Купила в Off Ramp . Только чего то он был дороже чем я рассчитывала. Завтра заберу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 868
- Joined: 18 Feb 2003 02:32
- Location: NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3159
- Joined: 20 May 2006 18:44
- Location: SFBA
iFox wrote:поздравляю!
вам там случайно "лишнего" не продали? гарантии там какой или бесплатное обслуживание?
вроде нет - на сайте производителя женская модель 460 УСД, мужскайе - 380 - дискриминация!!!!!
Мне продали за 487 USD (tax included)
Просто я на мужскую глянула - ну и думала что они стоят 380
Когда забирать буду на что надо глянуть и что еше купить - шлем, перчатки, веревку с замком? Что еше?
BTW Но вообше - 21 модель в таком дефиците... Они йету в каком то дальнем магазине нашли... И цвет еле еле нашли белый. А то предлагали розовую модель Hawaii, я ее когда тестдрайвила чувствовала себя престарелой куклой barbie....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Yulduz wrote:iFox wrote:поздравляю!
вам там случайно "лишнего" не продали? гарантии там какой или бесплатное обслуживание?
вроде нет - на сайте производителя женская модель 460 УСД, мужскайе - 380 - дискриминация!!!!!
Мне продали за 487 USD (tax included)
Просто я на мужскую глянула - ну и думала что они стоят 380
Когда забирать буду на что надо глянуть и что еше купить - шлем, перчатки, веревку с замком? Что еше?
BTW Но вообше - 21 модель в таком дефиците... Они йету в каком то дальнем магазине нашли... И цвет еле еле нашли белый. А то предлагали розовую модель Hawaii, я ее когда тестдрайвила чувствовала себя престарелой куклой barbie....
дискриминации нет. просто женские модели имеют другую геометрию и их немного дороже делать.
о том, что купить вроде как выше писали. к шлему и перчаткам из необходимого минимума еще желателен насос (с манометром; или отдельно насос, отдельно манометр). не обязательно портативный, но чтобы дома был. например http://www.performancebike.com/shop/profile.cfm?SKU=18622&subcategory_ID=4360.
если будете отдельно покупать манометр, то рекомендую вот такой: http://www.topeak.com/2006/products/minipumps/smartheadgauge.php.
у него переключатель под два разных типа ниппелей, которые распространены на велосипедах, так что не будет проблем, если случайно когда-нибудь поставите камеру с "не таким" ниппелем.
я бы еще порекомендовал велоодежду (велошорты, в частности), т.к. в них удобнее. но это уже выходит за рамки минимума.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 868
- Joined: 18 Feb 2003 02:32
- Location: NY
Обычную веревку с замком легко перерезают ножницами. Для большей надежности нужна квадратная веревка толщиной около 1 см, но она весит почти как велосипед . Либо нужен U-Lock. Его тоже перерезают, но редко. Если у Вас колеса с эксцентриками (quick release), то желательно закрывать на замок оба колеса. Если пользоваться U-Lock'ом, то нужно снимать переднее колесо и приставлять его к заднему. А если еще и седло с quick release, то могут увести и его. Впрочем, многое зависит от района и от случая. Не раз видел приличные велосипеды, привязанные тонкой цепочкой, которые никто не трогал, и видел перекусанные U-Locks, которые вешали на старые велосипеды.Yulduz wrote: веревку с замком?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 868
- Joined: 18 Feb 2003 02:32
- Location: NY
С велошортами у меня большие проблемы, а вот джерси очень рекомендую. Они пропускают пот, не впитывая его, поэтому ездить гораздо комфортнее. Не обязательно покупать велоджерси с карманами на спине, главное, чтобы материал был breathable.iFox wrote: я бы еще порекомендовал велоодежду (велошорты, в частности), т.к. в них удобнее. но это уже выходит за рамки минимума.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Vector wrote:С велошортами у меня большие проблемы, а вот джерси очень рекомендую. Они пропускают пот, не впитывая его, поэтому ездить гораздо комфортнее. Не обязательно покупать велоджерси с карманами на спине, главное, чтобы материал был breathable.iFox wrote: я бы еще порекомендовал велоодежду (велошорты, в частности), т.к. в них удобнее. но это уже выходит за рамки минимума.
это да. не катайтесь в хлопчато-бумажной одежде. мало приятного.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Vector wrote:Либо нужен U-Lock. Его тоже перерезают, но редко.
некоторые модели (в частности Kryptonite Evolution 2000 U-Lock) открываются обычной шариковой ручкой.
в общем, если вы собираетесь надолго оставлять велосипед на улице, то поищите что-то довольно надежное. и как посоветовал Vector -- или пристегивайте колеса отдельно, или пристегивайте их одно к другому. а то мексиканские мачо у нас шустрые.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 21 Mar 2005 21:18
- Location: California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1168
- Joined: 23 Sep 2001 09:01
mikeG wrote:Шлем - обязательно.
Перчатки - не критично,
Ну это кому как. Пару недель назад поехали с женой на пару часов покататься - она на rental hybrid. Примерно через 40 минут отдал ей свои перчатки - не могла ехать из за того что рукам больно.
Из того что еще не советовали - держалка для бутылки на раму. Мне кстати после покупки велосипеда дали в магазине впридачу бутылку для воду с открывающейся соской ( с их логотипом конечно). Но я ей не пользуюсь - на соску во время езды летит пыль и грязь - неохота потом из нее пить. Использую обычную пластиковую бутылку с откручивающейся крышкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 21 Mar 2005 21:18
- Location: California
-
- Удалён за грубость
- Posts: 3347
- Joined: 23 Nov 1999 10:01
- Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago
starkiller wrote:wireless wrote:Но я ей не пользуюсь - на соску во время езды летит пыль и грязь - неохота потом из нее пить. Использую обычную пластиковую бутылку с откручивающейся крышкой.
Есть такие же бутылки с колпаком защищающим от грязи. Смысл поилки в том что из нее на ходу пить можно.
У меня в нее кружка встает на ура - я упоминал - коммьют на поезд...
If Dell were Ford Motor Company and HP were Chevrolet, then Apple is more like BMW.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
В связи с экспроприацией женой моего гибрида неспешно думаю о новом транспортном средстве.
Хочется новый дорожный велик за < $600 без особенных выкрутасов. Если дешевле что-то есть, то еще и лучше.
Преимущественно для комьюта. Нужно чтобы ездил и не ломался.
Видимо что-то типа
Fuji Finest
Trek 1000
На что еще посмотреть стоит?
bikesdirect.com тут вспоминали. Кто-нибудь у них покупал?
Хочется новый дорожный велик за < $600 без особенных выкрутасов. Если дешевле что-то есть, то еще и лучше.
Преимущественно для комьюта. Нужно чтобы ездил и не ломался.
Видимо что-то типа
Fuji Finest
Trek 1000
На что еще посмотреть стоит?
bikesdirect.com тут вспоминали. Кто-нибудь у них покупал?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3159
- Joined: 20 May 2006 18:44
- Location: SFBA
iFox wrote:Vector wrote:С велошортами у меня большие проблемы, а вот джерси очень рекомендую. Они пропускают пот, не впитывая его, поэтому ездить гораздо комфортнее. Не обязательно покупать велоджерси с карманами на спине, главное, чтобы материал был breathable.iFox wrote: я бы еще порекомендовал велоодежду (велошорты, в частности), т.к. в них удобнее. но это уже выходит за рамки минимума.
это да. не катайтесь в хлопчато-бумажной одежде. мало приятного.
а почему?
PS Всем большое спасибо за советы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Yulduz wrote:iFox wrote:Vector wrote:С велошортами у меня большие проблемы, а вот джерси очень рекомендую. Они пропускают пот, не впитывая его, поэтому ездить гораздо комфортнее. Не обязательно покупать велоджерси с карманами на спине, главное, чтобы материал был breathable.iFox wrote: я бы еще порекомендовал велоодежду (велошорты, в частности), т.к. в них удобнее. но это уже выходит за рамки минимума.
это да. не катайтесь в хлопчато-бумажной одежде. мало приятного.
а почему?
хб очень быстро намокает и не пропускает воздух. велоодежда сделана из полиэйстерных волокон с редким прядением. она пропускает влагу наружу, не задерживая ее, и в тоже время пропускает воздух внутрь, позволяя телу дышать.
Anonymous Altaholic