Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:25 Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями. В данном случае контроль над Ямальским проектом в руках у Китая.
Гос контроля там никогда и не было, бо Новатэк - частная компания. Китай предоставил часть финансирования для постройки завода, и владеет 29.9% предприятия, так что говорить о каком то китайском контроле не приходится, партнеры и все.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 22 Jan 2018 16:37
SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:17 Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза.
Жуть какая. Я такое только в Египте на подходах к Суэцкому каналу видел.
Включено в потенциальные угрозы терротистических атак в Бостоне.

http://archive.boston.com/news/local/ma ... nd_boston/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Boriskin wrote: 22 Jan 2018 17:03
SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:25 Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями. В данном случае контроль над Ямальским проектом в руках у Китая.
Гос контроля там никогда и не было, бо Новатэк - частная компания. Китай предоставил часть финансирования для постройки завода, и владеет 29.9% предприятия, так что говорить о каком то китайском контроле не приходится, партнеры и все.
Возможно. Меня больше обеспокоило 55% денег и 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

VladDod wrote: 22 Jan 2018 16:37
SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:17 Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза.
Жуть какая. Я такое только в Египте на подходах к Суэцкому каналу видел.
Панамским каналом никогда не ходил? Во времена когда он под американцами был?
Там на средних озерах ето была псотоянная фича. Морская пехота на резиновых лодках с крупноколиберными пулеметами мониторила все озера где проходили суда. Я там ето первый раз увидел. Щас не знаю как..
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Lavash »

SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 17:12
Возможно. Меня больше обеспокоило 55% денег и 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
А кто еще согласен был предоставить финансирование и технологии? Выбора-то нет. Надо как-то выкарабкиваться. Догонять по технологиям, диверсифицировать финансирование.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Кстати, чтобы не открывать специальный топик. Могут ли Штаты или EC санкциями как то повлиять на партнерскую работу по сабжу топика. Как вот в этом случае например.
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Итальянская Eni сообщила, что вынуждена из-за санкций приостановить разведочное бурение на Черном море в партнерстве с "Роснефтью". Российская компания говорит, что строительство единственной разрешенной властями США и ЕС скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря продолжается.
... Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. http://www.interfax.ru/business/596935
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Никак. Если по сабжу.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Кстати по сабжу (почти).
Вчера пол ночи был на воцаппе с близким другом детсва (вместе выросли в одном дворе и учились в одной Бурсе. Правда он хоть и страше но учился на 3 года позже).
Он уже 2 месяца на приемке нового танкера в Китае (Циндао). 4й серийный Пуровский после Усть Луга, Саббета, Чиселка.
Все 4 названия судна ето название мест где терминалы..Новотека.
Новотек их фактически стpоит, хотя де юро судно принадлежит Голден танкерс Гонконг под управлением Англо-Истерн. У Новотека на 6 лет в тайм-чартере, то есть все их грузопотоки зачaржаны Новотеком на ближайшие 6 лет.
Могут ходить по СМП (с ледоколом), но пока работают в основом на Азию и БВ с терминала Усть Луга.
Дед и Мастер - Русские,остальные индуссы.

Вчера делегация во главе с Мариной Селезневой били шмпанское об борт, подбухивали и устраивали с кирайцами салют.
Я смотрел в прямом ефире. Было весело... :mrgreen:
https://photos.app.goo.gl/VIlx2XPnPiDmPizc2
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 24 Jan 2018 19:39 Дед и Мастер - Русские,остальные индуссы.
Они и до мореплавания добрались? Из IT русских почти вынесли, теперь за моряков принялись :D

* * *
Кстати, модель судна потом у кого-то в кабинете осядет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Индусы сто лет как в первых рядах на рынке моряков. Как и филипинцы с индонезийцами и китайцами.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

А понятно. Ну я не моряк ни разу. Был не вкурсе. Кстати, есть такое понятие в мореплавание как национальные предпочтения. Типа если наниматься на танкер - так к русским, если на лесовоз - то к индусам. Типа рейтинга что-ли?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Нет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81711
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote: 24 Jan 2018 18:19 Кстати, чтобы не открывать специальный топик. Могут ли Штаты или EC санкциями как то повлиять на партнерскую работу по сабжу топика. Как вот в этом случае например.
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Итальянская Eni сообщила, что вынуждена из-за санкций приостановить разведочное бурение на Черном море в партнерстве с "Роснефтью". Российская компания говорит, что строительство единственной разрешенной властями США и ЕС скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря продолжается.
... Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. http://www.interfax.ru/business/596935
Чихали все на санкции. Уйдут итальянцы, прийдут другие. Но им по охду очень не хочется уходить.
Итальянская Eni и «Роснефть» продолжают бурение разведочной скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря, при этом итальянская компания внимательно следит, чтобы ее деятельность в России не шла вразрез с санкциями США и ЕС, сообщила «Интерфаксу» через представителя председатель совета директоров Eni Эмма Марчегалья (Emma Marcegaglia).

«Я бы хотела прояснить, что бурение разведочной скважины в Черном море идет по плану. Но мы продолжаем постоянно следить за тем, чтобы наша деятельность соответствовала принятым санкциям», - сказала она.

Выступая на пленарной сессии на форуме в Давосе, Марчегалья отметила, что из-за санкций Eni оказалась в ситуации неопределенности по работе в России. «Поэтому мы попытаемся понять лучше, что делать, потому что ситуация неопределенности создает некоторые проблемы. Мы должны быть абсолютно привержены исполнению санкций, потому что у нас листинг в США. Поэтому санкции однозначно влияют на ситуацию», - сказала топ-менеджер.

«Роснефть» также подтвердила, что бурение скважины на структуре Мария Западно-Черноморской площади продолжается. «Никто никакого бурения этой конкретной скважины не прекращал, и прекращать не собирается. Для этого нет никаких оснований», - сказал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Как сообщалось, в декабре прошлого года «Роснефть» в партнерстве с Eni начала бурение на структуре Мария. Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. Расчетная глубина скважины - 6125 метров, глубина моря в районе бурения - 2125 метров.

Кроме структуры Мария на лицензионном блоке Западно-Черноморской площади (Вал Шатского, шельф Черного моря) выделено еще около 9 структур. Наиболее крупными из выделенных структур являются: Северо-Черноморская, Мария, Склоновая. Глубина моря на участках - 1,2-2 км.
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Lavash »

Четвертую линию завода по сжижжению газа планируют строить по российской технологии.

"Проектированием четвертой очереди занимался НИПИгазпереработка (принадлежит «Сибуру»). ...Использование российских технологий для четвертой очереди – это в некотором роде их обкатка, предполагает директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. "
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -yamal-spg
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

Вот ещё одна замечательная новость: https://newinform.com/101321-vozrozhden ... nt=5977437

Крым начинает строить большие суда и не просто большие, а атомные ледоколы.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”