Жена не позволяет, боится, что на*бнусь-JS- wrote:[Настороженно] а вы без?avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?

Жена не позволяет, боится, что на*бнусь-JS- wrote:[Настороженно] а вы без?avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
вы преувеличиваете. в прошлом большинство велогонщиков и тренеровались и соревновались используя только трубы. и спокойно меняли все в полевых условиях. то сколько проколов бывает, зависит от местности. мне и на российских дорогах доводилось тысячи км проезжать без проколов. если же вы поставите дорогие легкие clincher, то все равно у вас могут проколы быть часто из-за колючек например. а усилий, чтобы снять такую шину иногда надо гораздо больше. особенно когда она совсем новая и не подрастянулась еще. так что все относительно. вот что можно прочитать про них в википидии:AndreyT wrote:Речь шла о полевых условиях, в которых трубки менять не только не удобнее, а скорее бессмысленно. Трубки не меняют, их подготавливают заранее, надежно приклеенными к ободам. И везут за собой в специально заточенной машине.domperignon wrote:трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер.
Я, конечно, понимаю, что можно устроить и такое необычное действо, как замену трубки в полевых условиях, особенно если обстоятельства заставляют. Но зачем вдруг кто-то пойдет на такое сознательно - мне не совсем ясно.
domperignon wrote:чтобы поменять клинчер надо приложить усилие.
Ну вообще-то и для того, чтобы руль на велике повернуть, надо тоже прикладывать усилия, не говоря уже о вращении педалей. Обыкновенная пара tire levers превращает замену клинчера в моментальную и ненапряжную операцию.
Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
Нет-нет они все внизу. Их там 3 штуки, и этих полтора см мне как раз должно хватить, я просто ни разу не сталкивался со спейсерами НА stem-е, на своих горных сразу пилил.Skistar wrote:То есть они все уже наверху? Стемс в принципе специально делаются reversible, так что перевернуть не должно быть проблемой. Похоже что байк рассчитан на более расслабленную позу, а вы хотите совсем агрессивную. Кстати, если steer tube карбоновая то на стем нужен торк, там должно быть написано какой.
Обычно противопоказаний нету. Они в большинстве случаев разрабатываются именно под возможность установки и так, и эдак. У меня, например, на stem название производителя напечатано так, чтобы оно выглядело одинаково при любом способе установки.-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из-под stem-а выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля-JS- wrote:Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
О! Невнимательно прочел. НА Него? Первый разслышу о таком - обязательно попробую - спасибо!
Подозреваю, что этот сайт секретно спонсируется Американской Ассоциацией ХиропракторовAndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из под stem выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/
АгаSkistar wrote:Подозреваю, что этот сайт секретно спонсируется Американской Ассоциацией ХиропракторовAndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из под stem выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/![]()
С нами одно время катались пара таких крутоперцев. С разговорами типа "I used to be very serious about riding, but with my bad back now, blah, blah, blah".
I used to be an adventurer like you, then I took an arrow in the knee.
Не, для меня это уже слишком круто.AndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из-под stem-а выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/
Перенос колец наверх это временная мера. Надо подобрать правильную высоту крепления стема и затем ножовкой перепилить steerer tube в нужном месте.oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Всегда с етими отпилами будьте осторожнеиь - если есть возможность не пилить - не пилите.Hamster wrote:Перенос колец наверх это временная мера. Надо подобрать правильную высоту крепления стема и затем ножовкой перепилить стеерер тубе в нужном месте.oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не совсем понял почему иррационально. У вас на гибриде он флипнутый?oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
Конечно. Просто когда 6 градусов стем, не очень видно (17 видно хорошо - он становится параллельно земле). И флипнутый, и кольцо отрпавлено наверх. Для максимального результата.-JS- wrote:Не совсем понял почему иррационально. У вас на гибриде он флипнутый?oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрияoneway wrote:Положение седла относительно руля зависит не от крутости ездока в основном, а от геометрии тела.
http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htmSkistar wrote:Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрияТо есть иногда до такой степени решает, что в дропах больше чем минуту ехать не может, но продолжаент мужественно выкручивает себе позвоночник чтобы выглядеть "спортивно".
Разные сознания бывают...некоторые убеждают свое тело что сиденье должно быть на пружинах и шириной сопоставимой с попой, некоторые думают, что клиплесс педали мешяют правильной постановки ноги, когда педаль по центру ступни.Skistar wrote:Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрияoneway wrote:Положение седла относительно руля зависит не от крутости ездока в основном, а от геометрии тела.То есть иногда до такой степени решает, что в дропах больше чем минуту ехать не может, но продолжаент мужественно выкручивает себе позвоночник чтобы выглядеть "спортивно". А "пенек" я бы не резал до последней возможности. Кстати у него есть практическое применение - есть афтермаркет спейсерс интегрированные с креплением для айфона или гармина. Говорят что удобно.
Да что же тут непонятного? Практически все спортсмены выбирают позицию которая обеспечивает минимально приемлемый комфорт при максимально возможной аэродинамике. И смысл для них в этом есть - результат. Есть также товарищи которым сознание подсказывает что они должны выглядеть как спортсмены, хотя по своим объективным возможностям и рядом не стояли. Они и опускают стем много ниже чем их спина может комфортно позволить, а потом жалуются.oneway wrote:Если честно, то мне непонятно как чьё-то сознание может заставить свое тело ехать 150 км в неудобной позиции.
Я ещё понимаю тех, которые едут на диванах с растопыриными ступнями и говоражт что им удобно - они едут 3 км до кофе-шопа... но какой смысл издеваться над собой 4 часа...
Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?oneway wrote: Может кому-то так просто кажется, потому что они сами так не могут?
Не могут ехать долго в оптимальной позиции позволяющей ехать долго без экстремальной нагрузки на спину?Skistar wrote:Да что же тут непонятного? Практически все спортсмены выбирают позицию которая обеспечивает минимально приемлемый комфорт при максимально возможной аэродинамике. И смысл для них в этом есть - результат. Есть также товарищи которым сознание подсказывает что они должны выглядеть как спортсмены, хотя по своим объективным возможностям и рядом не стояли. Они и опускают стем много ниже чем их спина может комфортно позволить, а потом жалуются.oneway wrote:Если честно, то мне непонятно как чьё-то сознание может заставить свое тело ехать 150 км в неудобной позиции.
Я ещё понимаю тех, которые едут на диванах с растопыриными ступнями и говоражт что им удобно - они едут 3 км до кофе-шопа... но какой смысл издеваться над собой 4 часа...
Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?oneway wrote: Может кому-то так просто кажется, потому что они сами так не могут?
Кому-то кажется, что он может в формате форума решить и всем рассказать как кому правильно и удобно ездить на велосипеде. На своем примере. Причем довольно часто сомнительном.Skistar wrote:Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?