Я - иммигрант-диссидент

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by StrangerR »

арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:34
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:14 Те же Фокусы, о которых вы в прошлый раз упоминали, значительно подорожали.
Почему вы все время приводите в пример американские автомобили, которые при наличии немцев и японцев:
а) не пользуются спросом
б) естественно в Америке будут дешевле, чем в России.

Заодно можете с Украиной сравнить. Вы это любите.
Даже Форд Фокус стоит в России дешевле (не забываем еще налог на продажу в той же Калифорнии) - $15K vs $19K. И это одна и та же по сути машина. А если брать распространенные машины, то будет $10K vs $20K, плюс к тому там у меня как-то почти никто не держит 2 машины и мало кто ездит каждый день, в США в семьях по 1 машине на каждого и пробег в 20 - 30 тыс миль в год не исключение... Новая семья, ребята только что кончили аспирантуру, работают, родили уже второго ребенка, ездят отдыхать, машиной не обзавелись и не планируют пока... не нужна она им... Но и нужна будет, потратят $10K на новую или $5K на юзанную а не $20K как в США. И это мы еще с Европой не сравнивали...
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

Кстати, возвращаясь к изначальной теме. Постоянно слышу такой аргумент:

"Ну, мы лично эмигрировав в США потеряли в уровне жизни, но сделали это ради детей".

Так вот, а что такое доступно детям в США недоступное детям стран бСССР?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by StrangerR »

ptun wrote: 25 Sep 2018 20:40 Кстати, возвращаясь к изначальной теме. Постоянно слышу такой аргумент:

"Ну, мы лично эмигрировав в США потеряли в уровне жизни, но сделали это ради детей".

Так вот, а что такое доступно детям в США недоступное детям стран бСССР?
It depends. Детям после лет 14 часто лучше в США потому что больше выбор по образованию, но при условии что или дети очень талантливые или родители достаточно богатые. А так особо разницы не видать, кроме того что в России дети учатся на бюджете а в США на деньгах родителей, в основном. Чуть чуть лучше экология и личная безопасность. Можно легче ездить по миру правда по Европе легче ездить из России. В общем зависит от детей и от родителей.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

StrangerR wrote: 25 Sep 2018 20:41
ptun wrote: 25 Sep 2018 20:40 Кстати, возвращаясь к изначальной теме. Постоянно слышу такой аргумент:

"Ну, мы лично эмигрировав в США потеряли в уровне жизни, но сделали это ради детей".

Так вот, а что такое доступно детям в США недоступное детям стран бСССР?
It depends. Детям после лет 14 часто лучше в США потому что больше выбор по образованию,
Почему до 14 хуже в США ?
Не зная броду, не суйся в воду.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by StrangerR »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:37
арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:34
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:14 Те же Фокусы, о которых вы в прошлый раз упоминали, значительно подорожали.
Почему вы все время приводите в пример американские автомобили, которые при наличии немцев и японцев:
а) не пользуются спросом
б) естественно в Америке будут дешевле, чем в России.

Заодно можете с Украиной сравнить. Вы это любите.
OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
зачем мне обсуждать Тойоту?? Это не машина в России, их там мало. В России основные машины - разные ЛАДЫ, разные КИА своей сборки, еще что то, в крайнем случае Форд Фокус (но он переоценен заметно). Требования к машинам очень и очень разные, и пробег и размеры и использование. Для начала, если в семье 2 взрослых и 2 студента то там будет в США минимум 3 машины а то и 4, в России - 1 хватит на всех (ну изредка нужно 2 но очень редко). Пробег, в США 20 К миль в год вообще ничто (часто много больше) в России столько набегать это я не знаю чем надо заниматься. И так далее. Типичная машина в России новая стоит $12K в США $20K, ну и последующие расходы вообще в разы отличаются. Плюс 1 машина на семью достаточно или 3 - тоже большая разница.
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:39 Спасибо, что нашли дешевле машину. Если не трудно, скиньте трим и ценник.
Самую базовую берём. Ценник в РФ $15000:

http://content.toyota.ru/catalogues/pri ... celist.pdf

В США ~$19000

https://www.toyota.com/corolla/

В РФ кстати налог при покупке авто не берётся.
Last edited by ptun on 25 Sep 2018 20:49, edited 1 time in total.
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:43 Почему до 14 хуже в США ?
В соседней теме обсуждаем:

viewtopic.php?f=16&t=220428
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by StrangerR »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:43
StrangerR wrote: 25 Sep 2018 20:41
ptun wrote: 25 Sep 2018 20:40 Кстати, возвращаясь к изначальной теме. Постоянно слышу такой аргумент:

"Ну, мы лично эмигрировав в США потеряли в уровне жизни, но сделали это ради детей".

Так вот, а что такое доступно детям в США недоступное детям стран бСССР?
It depends. Детям после лет 14 часто лучше в США потому что больше выбор по образованию,
Почему до 14 хуже в США ?
Потому что в том же Пущино дети пришли из школы, кинули рюкзаки и побежали на речку, понеслись на велосипедах в лес, или поехали на автобусе в кружок. В 15 лет девчонка садится на автобус а потом поезд и едет в Дубну организовывать сборище любителей Толкиена. Не нужно там детям сидеть за спинами родителей в машине и чтобы из везде возили, да и кружки дешевые или бесплатные и куча куча всего (включая отличные летние детские математические лагеря например и тоже за копейки, всем доступны). А в США дети - только на своем дворе или родителям нужно их развозить привозить, редко редко где они могут сами куда то выбраться.

Нет, если у родителей есть $20K в год на частную школу и лагеря то все ОК и в США. Тут спорить сложно. (На каждого ребенка, замечу).
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

ptun wrote: 25 Sep 2018 20:46
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:39 Спасибо, что нашли дешевле машину. Если не трудно, скиньте трим и ценник.
Самую базовую берём. Ценник в РФ $15000:

http://content.toyota.ru/catalogues/pri ... celist.pdf

В США ~$19000

https://www.toyota.com/corolla/

В РФ кстати налог при покупке авто не берётся.
Вы уверены, что это одна и та же машина с тем же тримом?
Не зная броду, не суйся в воду.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by city_girl »

ptun wrote: 25 Sep 2018 20:40 Кстати, возвращаясь к изначальной теме. Постоянно слышу такой аргумент:

"Ну, мы лично эмигрировав в США потеряли в уровне жизни, но сделали это ради детей".

Так вот, а что такое доступно детям в США недоступное детям стран бСССР?
Лично я не знаю, для меня это загадка в современных условиях. Но я думаю, что это вполне было актуально для эмигрантов более ранних поколений. Хотели какую то сильно другую жизнь для детей.

В целом, детям полезна широта восприятия, полезно путешествовать, видеть своими глазами разные миры, народы и страны. Сейчас для этого нет ограничений, только вопрос денег, который актуален в любой точке мира.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by арлекино »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:37 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
https://autorambler.ru/razborka/rossiya ... mobili.htm
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:54
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 20:37 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
https://autorambler.ru/razborka/rossiya ... mobili.htm
По вашей же ссылке обнаружил, что РАВ4 в худшей комплектации стоит в РФ дороже:
"В США Toyota RAV4 в базовой версии продается с 2,5-литровым 176-сильным мотором, в то время как у нас –с двухлитровым 146-сильным двигателем, но и там и там кроссовер доступен с передним приводом и без большинства продвинутых опций. В общем и целом, RAV4 везде остается собой, что у нас, что у них."
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Мальчик-Одуванчик »

арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:54 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
Странное предложение для сравнения исходя из того, что большую часть моделей, выпускаемых Тойотой, в США просто не увидишь.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by арлекино »

StrangerR wrote: 25 Sep 2018 20:45 зачем мне обсуждать Тойоту?? Это не машина в России, их там мало. В России основные машины - разные ЛАДЫ, разные КИА своей сборки, еще что то, в крайнем случае Форд Фокус (но он переоценен заметно). Требования к машинам очень и очень разные, и пробег и размеры и использование. Для начала, если в семье 2 взрослых и 2 студента то там будет в США минимум 3 машины а то и 4, в России - 1 хватит на всех (ну изредка нужно 2 но очень редко). Пробег, в США 20 К миль в год вообще ничто (часто много больше) в России столько набегать это я не знаю чем надо заниматься. И так далее. Типичная машина в России новая стоит $12K в США $20K, ну и последующие расходы вообще в разы отличаются. Плюс 1 машина на семью достаточно или 3 - тоже большая разница.
https://best-top10.ru/top-10-samyx-prod ... -godu.html
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by арлекино »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:03
арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:54 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
Странное предложение для сравнения исходя из того, что большую часть моделей, выпускаемых Тойотой, в США просто не увидишь.
Это не я писала. :-)
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:03
арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:54 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
Странное предложение для сравнения исходя из того, что большую часть моделей, выпускаемых Тойотой, в США просто не увидишь.
Я предлагал не раз сравнить машину того же трима. Тойота просто стандарт стандартизации. Легко можно найти тот же трим в продаже здесь и там.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by арлекино »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:02 По вашей же ссылке обнаружил, что РАВ4 в худшей комплектации стоит в РФ дороже:
"В США Toyota RAV4 в базовой версии продается с 2,5-литровым 176-сильным мотором, в то время как у нас –с двухлитровым 146-сильным двигателем, но и там и там кроссовер доступен с передним приводом и без большинства продвинутых опций. В общем и целом, RAV4 везде остается собой, что у нас, что у них."
Вы уверены, что там необходим 2,5 литровый двигатель? Что в Европе, что в России модели идут с меньшим объемом двигателя. Они более экономичные, меньше жрут бензина, а в России еще и налог на автомобиль от объема двигателя зависит.

Когда были в Мексике муж как-то спросил у одного местного, когда они как все мальчики обсуждали достоинства конкретной марки автомобиля. Спросил, а на фига этому автомобилю такой объем,зачем вам это надо. Тот ответил, что страна большей частью находится сильно высоко над уровнем моря и на горных перевалах двигатель меньшего объема может не потянуть. Возможно.
Ну так и у нас не Мексика. :pain1:
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

арлекино wrote: 25 Sep 2018 21:11
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:02 По вашей же ссылке обнаружил, что РАВ4 в худшей комплектации стоит в РФ дороже:
"В США Toyota RAV4 в базовой версии продается с 2,5-литровым 176-сильным мотором, в то время как у нас –с двухлитровым 146-сильным двигателем, но и там и там кроссовер доступен с передним приводом и без большинства продвинутых опций. В общем и целом, RAV4 везде остается собой, что у нас, что у них."
Вы уверены, что там необходим 2,5 литровый двигатель? Что в Европе, что в России модели идут с меньшим объемом двигателя. Они более экономичные, меньше жрут бензина, а в России еще и налог на автомобиль от объема двигателя зависит.
Кому то надо, кому то не очень. Но логичнее за те же деньги получить похожий продукт, так ведь?
К примеру, у меня Соната-гибрид, у которой на 50 лошадей больше чем у стандартной Сонаты того же года плюс разные плюшки за лишние 3 тыс долларов. В России люди более скурпулезнее относятся к машинам, но вся скурпулезность исчезает, когда дело доходит до цен?
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Мальчик-Одуванчик »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:08
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:03
арлекино wrote: 25 Sep 2018 20:54 OK Давайте обсуждать продукцию самых больших концернов. На первом месте Тойота. Выбирайте модель, сравним цены.
Странное предложение для сравнения исходя из того, что большую часть моделей, выпускаемых Тойотой, в США просто не увидишь.
Я предлагал не раз сравнить машину того же трима. Тойота просто стандарт стандартизации. Легко можно найти тот же трим в продаже здесь и там.
У одной и той же модели может быть разная цена в зависимости от места сборки (таможенная составляющая) и целевому рынку.

Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56116
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by VladDod »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:25 Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
При том, что ни та, ни та ... и в подметки не годятся истинно японской праворульной Камри. :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:25
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:08 Я предлагал не раз сравнить машину того же трима. Тойота просто стандарт стандартизации. Легко можно найти тот же трим в продаже здесь и там.
У одной и той же модели может быть разная цена в зависимости от места сборки (таможенная составляющая) и целевому рынку.

Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
Совершенно верно. Поэтому хотелось бы увидеть скажем Кэмри ХЛЕ разных сборок, продающихся здесь и там. Понятно, что здесь на Кэмри будет ездить учительница-пенсионер, а в РФ успешный бизнесмен. Но это не важно и тема для другого разговора. Мой постулат заключается в то, что один и тот же трим той же модели в большинстве случаев дешевле в США.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Мальчик-Одуванчик »

VladDod wrote: 25 Sep 2018 21:31
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:25 Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
При том, что ни та, ни та ... и в подметки не годятся истинно японской праворульной Камри. :-)
Мне, кстати, не довелось увидеть во Владике современных праворульных Камри.
Впрочем как и Марков, Краунов и тд... Видимо невыгодно стало возить.
Зато наблюдал кучу малолитражек, модели которых в США вообще не представлены и обилие приусов последнего модельного ряда, а так же изобилие неизвестных мне ранее моделей корейских и китайских производителей.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

VladDod wrote: 25 Sep 2018 21:31
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:25 Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
При том, что ни та, ни та ... и в подметки не годятся истинно японской праворульной Камри. :-)
Ради поиска истины, можно сузить тему обсуждения до японского автомобиля, собранного в Японии и продающегося в США, России и Японии.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Мальчик-Одуванчик »

Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:36
Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:25
Leo_XL wrote: 25 Sep 2018 21:08 Я предлагал не раз сравнить машину того же трима. Тойота просто стандарт стандартизации. Легко можно найти тот же трим в продаже здесь и там.
У одной и той же модели может быть разная цена в зависимости от места сборки (таможенная составляющая) и целевому рынку.

Та же Камри - в США это машина для программирующих индусов, которых в России нет.
https://www.toyota.ru/new-cars/new-camry/index базовая 1 504 000 руб. $23 138
https://www.toyota.com/camry/ $23,845 для Кали еще 10% налог
Мой постулат заключается в то, что один и тот же трим той же модели в большинстве случаев дешевле в США.
А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Leo_XL »

Мальчик-Одуванчик wrote: 25 Sep 2018 21:40 А разве один и тот же самый базовый трим в России не дешевле?
Еще не сравнил, да и конец рабочего дня. Дайте время, просмотрю. Действительно интересно.
Не зная броду, не суйся в воду.

Return to “О жизни”