StrangerR wrote:Privet wrote: Выход из строя гидравлического привода это ведь всего лишь версия.
Такой версии НЕТ. Точно известно что все что пишется в рекордер - работало. То есть как минимум - сигнал отклонения стабилизатора отрабатывался. ...
Просмотрев топик, не трудно убедиться, что такая версия
здесь высказывалась. О ней и только о ней я и говорю. Причём, при определённых условиях она никак не противоречит тому, что пишется в ящик. Могло такое быть или нет? Мне кажется, это вполне резонный вопрос для обсуждения на форуме.
StrangerR wrote:...Что не пишется - например не уверен что пишется усилие на штурвале. Но то что рули ходили за штурвалом и стабилизатор тоже - факт уже известный. А потому версия поломки привода стабилизатора смысла не имеет абсолютно никакого. Ну и АД есть АД - если она выпускалась то точно была сделана, просто самолет бы не приняли при покупке (не купили бы).
Не всё так просто. Например, пока не выяснилось, что привод может работать в обратном направлении (отчётов не читал - это из фильма), было непонятно почему пилот давил штурвал не в ту сторону. Т.е. информация об отклонении руля была, направление усилия на штурвал было известно, но логика действий пилота была непонятна. Впрочем, в фильме сделали ремарку, что не все согласны с этими выводами, поэтому, не имея информации из отчётов, трудно понять была ли их версия принята официально. Если Вы имеете на этот счёт информацию из отчётов, то многим, думаю, было бы интересно это узнать. Не каждый ведь знает что и где искать, а МАК в своих отчётах не будет расписывать все возможные варианты как оно
могло быть. Его дело - зафиксировать факты и не более того. Если реверсивное срабатывание привода - доказанный факт, то, в лучшем случае, МАК просто даст на это ссылку. На основе всех этих данных мы можем и пофантазировать... в пределах разумного. Я не думаю, что это будет напрягать МАК или кого-то ещё.
Привет.