High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
позволю себе предложить амтраку вместо (если могут—вместе) запуска новый линий сначала запустить дополнительные поезда по уже существующим маршрутам. и чтобы обновили свой дышаший на ладан fleet поездов. больше поездов типа acela, старые—в топку давно пора.
один билет стоит $200+ причем свободных мест нет.
как они не окупаются я не знаю.
один билет стоит $200+ причем свободных мест нет.
как они не окупаются я не знаю.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
mikeG wrote:Единственный вариант - сабурбию сносить и строить многоэтажки вокруг станций этого поезда. Но народ не поймет.
Ну вот, все все прекрасно понимают как надо делать. Только никто против нефтегазовых магнатов не попрет.Misha wrote:А также если поднять цену на бензин в 2-3 раза, не строить гаражи у домов и т.д. и т.п. - то тогда народ потянется к электричкам.
Кстати, да.Misha wrote:Можно проемежуточный вариант - не многоэтажки, а трехтажки. И спрос будет.
А ваш офис - не рассадник заразы? Мой вот очень даже. Насчет террористов, что у вас есть кроме единичных случаев Москвы, Лондона и Испании? И во Франции пока, тьфу-тьфу, за все существование TGV ничего с ним не случилось.AlienCreature wrote:Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
Вы считаете, что все это стадо должно рассчитывать на какое-то исключительное обращение? Кому надо было - всякие королёвы, курчатовы, ну и секретари партии, конечно - ездили на машине. Остальной сброд вполне обходился автобусом. Тем более автобусы сейчас не такие как раньше: бензином уже не удушает, есть обогрев и даже кондиционеры кое-где.kuz wrote:В Москве человеческие условия на общественном транспорте были только в середине дня, а в остальное время скорее напоминало перевоз скота. :х
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Кому нравится жить с поездом проходящим прямо посередине жилого 3-6 этажного комплекса, уже заселяется. http://www.contracostacentre.com/siteplan.htmlmikeG wrote:Единственный вариант - сабурбию сносить и строить многоэтажки вокруг станций этого поезда. Но народ не поймет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
И что?? Все это бывает много-много реже чем пробки на дорогах. Вот за последние наверное полгода у нас в системе я помню один (прописью - один) сбой. Их было естественно больше но тем не менее они крайне редки.AlienCreature wrote:Аааа.... упал под стол, рыдаюStrangerR wrote: Еще раз - главная особенность публичного транспорта в том что он предсказуем.![]()
![]()
![]()
to wit:
http://www.wpix.com/news/wpix-lirr-trai ... 0918.story
http://www.ny1.com/?SecID=1000&ArID=60781
http://www.examiner.com/city-buzz-in-ne ... -overnight
http://www.nbcnewyork.com/news/local-be ... 98574.html
http://www.nypost.com/p/news/local/manh ... HIMhCGhnJO
http://www.nj.com/news/index.ssf/2010/0 ... rande.html
"павлины, говоришь... " (с)
И народ ездит более чем приличный. Даже и по даблинской никаких проблем не замечено.
И можно подумать что на фривее нет неадекватного народу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Да никаких проблем с Окландом. Езжу я через него каждый день. Моя ветка через него идет. Иногда на пароме проезжаюсь а потом пешком до барта. Иногда по дублинской ветке которая вообще идет через окланд - хайвард. И что? Да, народ там почернее и скажем так менее профессорский, но особых проблем оно не вызывает, наши все там ездят без напряга.AlienCreature wrote:Чтобы поезд был забит "профессорами и студентами" нужно чтобы он ходил из одного университета в другой проскакивая гетто на скорости 200 миль в часStrangerR wrote:Тут ходит поезд Беркли - Девис, так по утрам он забит профессорами и студентами .Я не очень знаком с географией вашей местности, так что возможно так оно и есть. Но как только ваша инфраструктура разовьется достаточно чтобы охватит Окланд
где, наверное есть масса желающих проехаться на поезде, я посмотрю как вам это понравится
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Не знаю о чем они. Все ветки барта идут через Окланд. Поезд на котором профессура ездит в Девис иногда идет через Окланд и Ричмонд. Паром приходит в Окланд.scorpion wrote:Не могли бы Вы расшифровать, а какой еще транспорт должен развиться в Окланде, чтобы "нам понравилось"?AlienCreature wrote:Но как только ваша инфраструктура разовьется достаточно чтобы охватит Окландгде, наверное есть масса желающих проехаться на поезде, я посмотрю как вам это понравится
Или это Вы для поддержания разговора?
И ... ничего особенного, состав ездящих особо хуже не стал. Дело в том что бездельникам на барте ехать некуда и на пароме тоже, да и денежку надо платить. А небездельники неважно какого цвета, они вполне нормальные. На дорогах идущих через Окланд кстати можно чаще бездельников встретить, чем в метро.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
StrangerR wrote:Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились.
BART has served as a highly successful rapid transit and commuter rail system, and it has provided a valuable alternative transportation route to highway transportation, though its critics counter that its success has taken four decades to come to fruition at a steep cost during the interim.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Да кто же против общественного транспорта. В правильном месте только. Вот Тампа - она как бы очень раскинута, все живут в домиках. Охватить общественным транспортом такую площадь - затратно очень. Ведь нужно не просто автобус в каждый район, а чтобы он еще и ходил часто, иначе какой смысл пользоваться. Ехать часто придется с пересадками - что теперь ждать по 20 минут автобус ?
Да и местное население противится, чтобы рядом с ними ставили автобусную остановку. Не хотят. А почему ? Один с аргументов - будут приезжать к ним на автобусах всякие асоциальные и бедные элементы и увеличивать преступность.
Проблема с общ. транспортом, IMHO, в затратности на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ покрытие. Чтобы в городе передвигаться без машины, нужно ВСЕ или НИЧЕГО. А так что получается ? Приезжаю я на машине на перехваточную парковку. Сажусь в автобус и еду куда надо. Но ... если мне надо туда, куда от автобусной остановки без машины не доберешься (или неудобно), то и нет смысла вообще затеваться с автобусом. Проще на машине.
Вот смотрите на Манхеттен. Там можно практически ВЕЗДЕ доехать на общ. транспорте. И достаточно быстро. Потому что его МНОГО, и он ходит ЧАСТО. Т.е. район накрыт сетью транспорта плотно. Но Манх. - невелик. Покрыть Тампу или Орландо сравнимой сетью - нужно ОЧЕНЬ много денег. Никто столько не будет вкладывать, и никакой толчок в виде 1-2 ЖД веток не приведет к покрытию НАСТОЛЬКО, чтобы город был комфортен БЕЗ машины.
Сравнение с Россией - некорректно. Машин там было мало изначально, поэтому ничего не оставалось, как развивать общ. транспорт. Но самое главное то, что города и транспорт развивались СОВМЕСТНО и ПОСТЕПЕННО. А вот если бы взять амер. город, который ориентирован на автомобили и ПЕРЕДЕЛАТЬ его в город общественного транспорта - это долго и затратно. И должна быть высокая плотность населения. Как в Москве и других росс. городах.
Обратное, вообще говоря, тоже верно. Москва НЕ строилась как город для автомобилистов. И когда их стало много, стало очень плохо. И теперь потребовалось бы ОЧЕНЬ много денег, чтобы превратить Москву в город, комфортный для автомобилистов.
Да и местное население противится, чтобы рядом с ними ставили автобусную остановку. Не хотят. А почему ? Один с аргументов - будут приезжать к ним на автобусах всякие асоциальные и бедные элементы и увеличивать преступность.
Проблема с общ. транспортом, IMHO, в затратности на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ покрытие. Чтобы в городе передвигаться без машины, нужно ВСЕ или НИЧЕГО. А так что получается ? Приезжаю я на машине на перехваточную парковку. Сажусь в автобус и еду куда надо. Но ... если мне надо туда, куда от автобусной остановки без машины не доберешься (или неудобно), то и нет смысла вообще затеваться с автобусом. Проще на машине.
Вот смотрите на Манхеттен. Там можно практически ВЕЗДЕ доехать на общ. транспорте. И достаточно быстро. Потому что его МНОГО, и он ходит ЧАСТО. Т.е. район накрыт сетью транспорта плотно. Но Манх. - невелик. Покрыть Тампу или Орландо сравнимой сетью - нужно ОЧЕНЬ много денег. Никто столько не будет вкладывать, и никакой толчок в виде 1-2 ЖД веток не приведет к покрытию НАСТОЛЬКО, чтобы город был комфортен БЕЗ машины.
Сравнение с Россией - некорректно. Машин там было мало изначально, поэтому ничего не оставалось, как развивать общ. транспорт. Но самое главное то, что города и транспорт развивались СОВМЕСТНО и ПОСТЕПЕННО. А вот если бы взять амер. город, который ориентирован на автомобили и ПЕРЕДЕЛАТЬ его в город общественного транспорта - это долго и затратно. И должна быть высокая плотность населения. Как в Москве и других росс. городах.
Обратное, вообще говоря, тоже верно. Москва НЕ строилась как город для автомобилистов. И когда их стало много, стало очень плохо. И теперь потребовалось бы ОЧЕНЬ много денег, чтобы превратить Москву в город, комфортный для автомобилистов.
Ignorance is bliss
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
странно, мало о чем из перечисленного догадывается <CUTR>. получаются люди по роду своеи деятельности проводят бессмысленные исследования и опросы и большинство их рекомендации - полная чушь. да и <MPO> тоже оказалось вполне лажовои конторои. (где тут падаюшии в обморок смаилик?)
больше мне добавить нечего. спорить в ключе "что появилось раньше, курица или яицо" бессмысленно, а повторят то, что уже было сказано ранее нет сил.
больше мне добавить нечего. спорить в ключе "что появилось раньше, курица или яицо" бессмысленно, а повторят то, что уже было сказано ранее нет сил.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Lolla wrote:странно, мало о чем из перечисленного догадывается <CUTR>. получаются люди по роду своеи деятельности проводят бессмысленные исследования и опросы и большинство их рекомендации - полная чушь. да и <MPO> тоже оказалось вполне лажовои конторои. (где тут падаюшии в обморок смаилик?)
больше мне добавить нечего. спорить в ключе "что появилось раньше, курица или яицо" бессмысленно, а повторят то, что уже было сказано ранее нет сил.
выходит, что они не в убыток себе работают, тратя деньги флоридских налогоплательщиков ...These local government entities spend countless hours and funds to remedy the congestion in their local areas.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
http://www.sarasota.usf.edu/Academics/C ... 20Rail.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Миша, спасибо за ссылку, но рефераты мне читать не интересно еще со школьных времен ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Это все верно, я и сказал сразу, что в таких местах важно не как население живет, а как бизнесы расположены. Потому как модель _едешь на машине до парковки а дальше на транспорте_ весьма удобна и всего то требует чтобы до бизнесов можно было удобно на транспорте добираться - а вовсе не требует всем переселяться в многоэтажки.
Хотя в целом все равно автобусы в жилых районах нужны, потому как иначе приходится детей везде на машине возить, а это крайне неудобно да и нерационально. У нас дети без машины обходятся прекрасно потому что автобусы и велодорожки везде есть.
Хотя в целом все равно автобусы в жилых районах нужны, потому как иначе приходится детей везде на машине возить, а это крайне неудобно да и нерационально. У нас дети без машины обходятся прекрасно потому что автобусы и велодорожки везде есть.
nickb wrote:Да кто же против общественного транспорта. В правильном месте только. Вот Тампа - она как бы очень раскинута, все живут в домиках.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Продолжу про БАРТ:Misha wrote:StrangerR wrote:Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились.BART has served as a highly successful rapid transit and commuter rail system, and it has provided a valuable alternative transportation route to highway transportation, though its critics counter that its success has taken four decades to come to fruition at a steep cost during the interim.
Короче, если живешь в Ист Бее, и работаешь в СФ, то все замечательно. Oграниченный выбор мест работы получается.Public transportation on the Peninsula is pretty bad... we just have SamTrans, which only goes on the main roads (like El Camino, Hillsdale, Alameda, etc.), and CalTrain. You can get to all the "important" places on these, but be prepared to do some walking/biking too. South Bay has the VTA, which I don't know much about... and I'm not sure of the East Bay, but they do have BART (Bay Area Rapid Transit) in most towns. BART is probably our best system, but unfortunately it only services SF, East Bay & a tiny part of the North Peninsula.
Read more: http://www.city-data.com/forum/san-jose ... z1EqvaF6NK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Миша, вы снова не понимаете. Барт и вся система РЕЗКО РАСШИРЯЮТ количество мест для жизни и для работы. Без барта было бы нельзя жить в хороших белых городах второго пояса востока от залива, а работать в Сан Франциско, Сан Бруно, Дели Сити, Милбрае, или Фремонте. Без барта при неприятностях на мосту которые тут случились работающие в Сан Франциско вообще не смогли бы туда попасть. И многое многое еще. И поскольку сегодня Барт увязан с КалТрейном, то в ряде случаев он позволяет ездить и в силиконку (там мешает отсутствие нормального транспорта в самой силиконке). А еще он увязан с амтраком, который кстати идет и в Сакраменто (и ходит часто), и в Сан Озе (но туда он идет медленно и это пока не стало массовым).
Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA. И именно благодаря им у нас нет пробочных проблем Лос Анжелеса. А то что строить такие системы нужно много лет - понятно, ну дык надо когда то начинать а не расчитывать на стоимость нефти 10 долларов за бочку...
Ваша статья написана беднягой из Сан Озе, который плачет что Барт туда только еще строят. Опять таки, у нас то можно достроить нормальную систему, а как будет бедная Флорида выпутываться из задницы с транспортом и особенно несчастный Лос Анжелес, я лично не знаю.
Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA. И именно благодаря им у нас нет пробочных проблем Лос Анжелеса. А то что строить такие системы нужно много лет - понятно, ну дык надо когда то начинать а не расчитывать на стоимость нефти 10 долларов за бочку...
Ваша статья написана беднягой из Сан Озе, который плачет что Барт туда только еще строят. Опять таки, у нас то можно достроить нормальную систему, а как будет бедная Флорида выпутываться из задницы с транспортом и особенно несчастный Лос Анжелес, я лично не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Я не понимаю? Ну да, конечно... расскажите мне как Ваша модель работает в ДолинеStrangerR wrote:Миша, вы снова не понимаете. Барт и вся система РЕЗКО РАСШИРЯЮТ количество мест для жизни и для работы. Без барта было бы нельзя жить в хороших белых городах второго пояса востока от залива, а работать в Сан Франциско, Сан Бруно, Дели Сити, Милбрае, или Фремонте. Без барта при неприятностях на мосту которые тут случились работающие в Сан Франциско вообще не смогли бы туда попасть. И многое многое еще. И поскольку сегодня Барт увязан с КалТрейном, то в ряде случаев он позволяет ездить и в силиконку (там мешает отсутствие нормального транспорта в самой силиконке). А еще он увязан с амтраком, который кстати идет и в Сакраменто (и ходит часто), и в Сан Озе (но туда он идет медленно и это пока не стало массовым).
Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA. И именно благодаря им у нас нет пробочных проблем Лос Анжелеса. А то что строить такие системы нужно много лет - понятно, ну дык надо когда то начинать а не расчитывать на стоимость нефти 10 долларов за бочку...
Ваша статья написана беднягой из Сан Озе, который плачет что Барт туда только еще строят. Опять таки, у нас то можно достроить нормальную систему, а как будет бедная Флорида выпутываться из задницы с транспортом и особенно несчастный Лос Анжелес, я лично не знаю.
Каким образом из Walnut Creek можно добраться не машине а на общ транспорте до предприятий Долины?Потому как модель _едешь на машине до парковки а дальше на транспорте_ весьма удобна и всего то требует чтобы до бизнесов можно было удобно на транспорте добираться - а вовсе не требует всем переселяться в многоэтажки.
Я глянул в Гугле:
Walnut Creek - Intel, Santa Clara - 3 hours
Walnut Creek - Google, Mountain View - 3 hours
Walnut Creek - Apple, Cupertino - 3 hours 20 mins
Из какого источника Вы взяли что
?Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA.