o_l_e_g_k wrote:На 95% уверен что maintenance была через ж...
Это уже известно! Почитаите стаеику http://www.channel4000.com/news/13805842/detail.html
Moderator: Sw_Lem
o_l_e_g_k wrote:На 95% уверен что maintenance была через ж...
Если оценивать людей по суммам выплачиваемых страховок, то я и цента не стою.AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
Никто бы не обрадовался. Однако, наверное, на дне живых уже нет. И несколько часов вряд ли что-то существенно изменят для людей, которые на дне.Сергей Ковтун wrote: Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина. Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
PavelM wrote:AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
Да, это правильный подход к оценке рисков. Он тут просвечивает насквозь.
Только есть маленький нюанс который сводит всю концепцию на нет.
А именно, принимать/отвергать риск должен тот, кто оплачивает потери.
Пример неправильного управления риском:
Я говорю Вам, переходите на красный свет, риск я беру на себя.![]()
Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.
Однако, не мешало бы сначала поинтересоваться и у населения согласно ли оно с таким подходом, время от времени падать с моста, оно не уполномачивало строительные компании распоряжаться своими жизнями.
Поэтому исков мало, требуется еще и уголовное преследование таких строителей, чтоб им было что терять.
Romson wrote:Sindy wrote:http://fishki.net/comment.php?id=24117
Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится
a не мог ли кто из рабoчих-ремонтников оказаться засланным казачком террористов? чё-нить там и напилял/открутил... уж они извратятся, никогда и не подумаешь, что такое возможно.Сергей Ковтун wrote:Есть еще конечно вариант теракта.derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально