Рухнул мост...

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24387
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Post by GarikToo »

o_l_e_g_k wrote:На 95% уверен что maintenance была через ж...


Это уже известно! Почитаите стаеику http://www.channel4000.com/news/13805842/detail.html
User avatar
Sindy
Уже с Приветом
Posts: 1954
Joined: 14 Jul 2005 07:12
Location: USA

Post by Sindy »

AshNazg
Уже с Приветом
Posts: 210
Joined: 10 Jan 2005 16:43

Post by AshNazg »

Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.
Если оценивать людей по суммам выплачиваемых страховок, то я и цента не стою. ;)
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Post by Bonny P. »

GarikToo wrote:
Koza wrote:Таких мостов в УС 700 000. Если бы была уязвимая конструкция, они бы падали как мухи.


То ли еще будет... :angry:

A? 8O
User avatar
Сергей Ковтун
Уже с Приветом
Posts: 2680
Joined: 11 Dec 2002 17:24
Location: 344079->55404

Post by Сергей Ковтун »

Прогулялся к месту катастрофы. Все дальние и ближние подступы оцеплены полицией. Любое место, с которого можно хоть что-нибудь увидеть, перекрыто. Два моста, выше и ниже по течению, перекрыты полицией.Толпа телевизионщиков. Замечены были бригады из Иллинойса, Индианы, Миссури и Канзаса. Нашел место выше по течению, с которого все как на ладони.
Что я ожидал увидеть.
Плавкран, поднимающий со дна автомобили, водолазов, ведущих их поиск, резку плазменными резаками металлоконструкций и разбор завалов.
Что я увидел.
Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина.
Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.


Да, это правильный подход к оценке рисков. Он тут просвечивает насквозь.
Только есть маленький нюанс который сводит всю концепцию на нет.
А именно, принимать/отвергать риск должен тот, кто оплачивает потери.

Пример неправильного управления риском:

Я говорю Вам, переходите на красный свет, риск я беру на себя. :roll:

Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.

Однако, не мешало бы сначала поинтересоваться и у населения согласно ли оно с таким подходом, время от времени падать с моста, оно не уполномачивало строительные компании распоряжаться своими жизнями.
Поэтому исков мало, требуется еще и уголовное преследование таких строителей, чтоб им было что терять.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Сергей Ковтун wrote: Семь мощных прожекторных панелей, освещающих место катастрофы. И ВСЁ! Никого и ничего. Полная пустота и тишина. Может я конечно многого не понимаю в стратегических планах властных структур, но если бы на дне сейчас лежал кто-то из моих родственников, я бы не очень обрадовался такой неспешности.
Никто бы не обрадовался. Однако, наверное, на дне живых уже нет. И несколько часов вряд ли что-то существенно изменят для людей, которые на дне.
А вообще-то - мост рухнул - полный караул. Римляне строили - некоторые вроде бы еще стоят?
AshNazg
Уже с Приветом
Posts: 210
Joined: 10 Jan 2005 16:43

Post by AshNazg »

PavelM wrote:
AshNazg wrote:Экономически не выгодно строить каждый мост с огромным запасом безопасности..нужно находить среднею между ценой и надежностью. Если на 1000 мостов падаёт один за 50 лет, и при этом выплата страховок и компенсаций будет меньше чем цена постройки 1000 мостов так чтобы ни один не падал, то будут строить так как дешевле.


Да, это правильный подход к оценке рисков. Он тут просвечивает насквозь.
Только есть маленький нюанс который сводит всю концепцию на нет.
А именно, принимать/отвергать риск должен тот, кто оплачивает потери.

Пример неправильного управления риском:

Я говорю Вам, переходите на красный свет, риск я беру на себя. :roll:

Конечно, если цинично оценивать соимость жизней только как стоимость исков, то возможно строить мосты на авось, вместо расчетов на прочность прикидывая количество исков от родственников убившихся.

Однако, не мешало бы сначала поинтересоваться и у населения согласно ли оно с таким подходом, время от времени падать с моста, оно не уполномачивало строительные компании распоряжаться своими жизнями.
Поэтому исков мало, требуется еще и уголовное преследование таких строителей, чтоб им было что терять.


100% reliable мост построить невозможно, так что приходится искать компромиссы. Где проводится линия компромисса? Там где возможныё потери переходят в ранк дозволенных. Все деньги которыё экономятся на этом проекте переводятся в другиё немало важныё проекты.

Имхо это очень еффективный способ распределения финансов. Конечно ёсли вы или ваши родсвенники или друзья погибли на мосту, то это большой облом, но в масштабах штата и страны, 9 человек мертвыми, 50 раненых это соринка. Ёсли к примеру нужно было выделить 100 миллионов долларов чтобы упрочнить этот мост до уровня где риск падения был бы скажем 0.0001% вместо 0.001%, то это было бы глупой тратой денег которыё могли бы быть задействованны на уменьшения уровня пром. загрязнения, или чего либо еще.

Падениё этого моста (если конечно не было допущенно вопиющих ошибок в постройке) это просто так называемый "щит хаппенс."
User avatar
Romson
Мистер Привет 2015
Posts: 7075
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: Heaven number 7

Post by Romson »

Sindy wrote:http://fishki.net/comment.php?id=24117


Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится :angry:
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.
MikeA
Уже с Приветом
Posts: 359
Joined: 28 Oct 1999 09:01
Location: Detroit, MI USA

Post by MikeA »

GarikToo wrote:Так работают профессионали

http://www.channel4000.com/news/13805842/detail.html


Я не специалист, но металлические конструкции на левом снимке выглядят весьма подозрительно - все в ржавчине.
User avatar
Jeep
Удалён за грубость
Posts: 1087
Joined: 20 Jul 2007 15:05
Location: USA-Страна неограниченных возможностей

Post by Jeep »

Romson wrote:
Sindy wrote:http://fishki.net/comment.php?id=24117


Н-да, комментарии впечатляют, через одного злорадные, что с людьми творится :angry:

А что Вас так поразило? :pain1: Сходите на ЛЮБОЙ дотРУ форум и увидите тоже самое и НЕ увидите НИЧЕГО другого. Немодно там сейчас другое. :pain1:
Сравните и найдите ... хотябы одно отличие:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=26128
"... the term "democrat" originated as an epithet and referred to 'one who panders to the crude and mindless whims of the masses.' "
Joseph Ellis
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

MikeA wrote:
GarikToo wrote:Так работают профессионали

http://www.channel4000.com/news/13805842/detail.html


Я не специалист, но металлические конструкции на левом снимке выглядят весьма подозрительно - все в ржавчине.

Я не спец в строительстве мостов, но из общих соображений могу сообразить, что кроме расчета на прочность есть еще и коррозия и уход за сооружениями. Интересно, как с этим.
User avatar
Tonya Tomato
Уже с Приветом
Posts: 12065
Joined: 23 Jul 2006 18:09
Location: А-у, мы северные деффки

Post by Tonya Tomato »

Сергей Ковтун wrote:
derzkaya wrote:так вот фактов кроме точгто что он рухнул как раз таки и нету. И сказать - плохой проект, это н профессионально
Есть еще конечно вариант теракта.
a не мог ли кто из рабoчих-ремонтников оказаться засланным казачком террористов? чё-нить там и напилял/открутил... уж они извратятся, никогда и не подумаешь, что такое возможно.
без бокала нет вокала.
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
Robinzon
Уже с Приветом
Posts: 154
Joined: 08 Jun 2004 22:40
Location: BY-> NY-> MN

Post by Robinzon »

Самое хреновое то что никто за это в итоге не будет отвечать. МинДот по идеи должен как минимум, но вместо этого они получат деньги на инспекции, т.д. А иски им все по барабану всеравно налогоплательщик в итоге их оплачивает. Скорее всего скажут нелепое стечение обстоятельств, с строителей тоже взятки гладки за 40 лет их уже и нет многих.

Подробные отчеты об инспекциях лежат на http://www.dot.state.mn.us/
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.

Return to “О жизни”