Продолжаем завидовать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81688
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
В США так было и есть еще в традиционных религиозных семьях (причем я не веду речь о именно религиозных, которые типа молятся с утра до вечера). Но сейчас к сожалению ситуация меняется.
Пока спасают мусульмане и латиносы.
Пока спасают мусульмане и латиносы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Продолжаем завидовать
Латиносы как раз не спасают, а стремительно загоняют в задницу.
На примере обмексячивания калифорнийских городов это хорошо заметно.
На примере обмексячивания калифорнийских городов это хорошо заметно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81688
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
Ну в наших краях в их семьях пока по 4-6 детей стандартно.
А вот в традиционных ирландско-британских семьях уже чаще 1-2, а не 4-5+ как всегда бывало.
Это печалит.
А вот в традиционных ирландско-британских семьях уже чаще 1-2, а не 4-5+ как всегда бывало.
Это печалит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2945
- Joined: 15 Oct 2003 06:21
- Location: Monterey, CA
Re: Продолжаем завидовать
А вы, любезный, там были и видели собственными глазами? А кто же тогда разъезжает по 100,000 км скоростных магистралей - олигархи? Зарубежные патриоты России в своём обычном репертуаре.Мальчик-Одуванчик wrote: 04 Nov 2019 22:14
В сельских общинах в жуткой нищете и по одному паспорту до сих пор проживают по 5-6 человек, практически всю свою жизнь не покидая территорию общины.
Между прочим, вы видимо не смотрели ролик о кит. дорогах. А там, среди прочего, ведущая задаёт риторический вопрос: "Почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары?" Действительно, почему? Ответ скорее всего будет такой: потому что вокруг нас одни враги и мы должны тратить нефтедоллары на оборону.
![Bomb =@](./images/smilies/bomb.gif)
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Продолжаем завидовать
Разве так трудно догадаться? Разьезжает как раз городское население.VladimirF wrote: 05 Nov 2019 02:08А вы, любезный, там были и видели собственными глазами? А кто же тогда разъезжает по 100,000 км скоростных магистралей - олигархи?Мальчик-Одуванчик wrote: 04 Nov 2019 22:14
В сельских общинах в жуткой нищете и по одному паспорту до сих пор проживают по 5-6 человек, практически всю свою жизнь не покидая территорию общины.
Я родом из приграничной территории Дальнего Востока, где чуть ли не каждый успел не по одному разу побывать в Китае и прекрасно в курсе и цен и образа жизни как в провинции, так и в столице.
Кстати скоростную железную дорогу на север до границы с Россией китайцы строили почти десять лет.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 05 Nov 2019 02:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81688
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Там больше 1 биллиона человек. Из них миллионов 200 могут там разъезжать.VladimirF wrote: 05 Nov 2019 02:08А вы, любезный, там были и видели собственными глазами? А кто же тогда разъезжает по 100,000 км скоростных магистралей - олигархи? Зарубежные патриоты России в своём обычном репертуаре.Мальчик-Одуванчик wrote: 04 Nov 2019 22:14
В сельских общинах в жуткой нищете и по одному паспорту до сих пор проживают по 5-6 человек, практически всю свою жизнь не покидая территорию общины.
Между прочим, вы видимо не смотрели ролик о кит. дорогах. А там, среди прочего, ведущая задаёт риторический вопрос: "Почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары?" Действительно, почему? Ответ скорее всего будет такой: потому что вокруг нас одни враги и мы должны тратить нефтедоллары на оборону.И невдомёк им, что враги находятся как раз внутри.
А в России не сделали потому что нет таких ресурсов, неоткуда взять 200 миллионов работников чтобы так строить. С другой стороны, а кто сказал что в России не строят? Строят да еще как... Крупнейший мост в Европе построили всего за несколько лет. СП-2 прокладывают, тоже кстати один из крупнейших газопроводов. И много чего еще. Не надо сказок рассказывать. Вот в США строить скоро уже совсем разучатся, это похоже на то...
Кстати нефтедоллары те что на оборону пошли - очень даже эффективно используются. Страна вооружения вовсю экспортирует, не было бы инвестиций в оборонку сосала бы лапу как Украина.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Около 40 - 45 % (618 миллионов в 2015 году) по официальным данным. Что более чем до фига. Учитывая особенно то, что (1) доходы в деревне близки к нулю, (2) это рынок дешевой рабочей силы на все это суперстройки.Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 02:22 Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81688
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
У меня друг детства старинный работает механиком на судах на Китайском направление под оперативным управлением Наватека и Ко. (китайским отделением).StrangerR wrote: 05 Nov 2019 04:10Около 40 - 45 % (618 миллионов в 2015 году) по официальным данным. Что более чем до фига. Учитывая особенно то, что (1) доходы в деревне близки к нулю, (2) это рынок дешевой рабочей силы на все это суперстройки.Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 02:22 Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
Ездит туда постоянно в Китай. Иногда мне присылает видео им снятые с борта.
Там бывают поразительные картинки. Абсолютно современный терминал морской, сделанный по всем новейшим технологиям (половина правда тупо украдена, но ето не важно). Смотришь- просто фантастика. Контейнерные перевалки, генеральный груз и т.д... и тут же толпы китайцев. реально толпы. Что то если дге то чуть чуть не работает или дает малейший сбой, то туда бежит реально толпа в касках. И там все вместе и докеры, и ремонтники,и инженеры..одна такая масса китайских людей...
То есть там очень интересные бывают картинки маслом...
При етом конечно не похвалить китайцев нельзя. Они молодцы!
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Но...больше ни одна страна в мире не способна такое сделать в таком количестве,за такие временные промежутки, и в таких масштабов..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Так у Крымского основная работа вовсе не _основной пролет_, сам мост то длиной 18 километров, а не несчастные 370 метров. Абсолютно несравнимо - мелкий мостик и крупнейший мост Европы. А еще есть мост на остров Русский, тоже кстати один из крупнейших мостов мира, и строили его всего 4 года... И такой не один. Мост в Нью Йорке конечно не такой уж и мелкий, но сравнивать мост через сравнительно небольшую речку, при наличии рядом города и инфраструктуры, и мост через огромный пролив, нельзя в принципе (если уж сравнивать то с мостами через Босфор или в Дании, но не с этой же фигней).deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Продолжаем завидовать
Высота моста Тапан Зи определяется же еще и высотой берегов Хадсон Ривер.deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
Единственно, переименовали его. Теперь мост стал именоваться «имени губернатора Комо» (отца нынешнегоо губернатора НьюЙорка)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
Ну потому что, автомагистраль - это просто улучшенная дорога, минимум двух-полосная в каждую сторону и с повышенной пропускной способности. Связь уровня развития экономики с протяженностью автомогистралей - очевидна. В более развитых экономика - более развит и транспорт. В таблице протяженности автомаг-лей на первых местах самые сильные экономик мира. Россия далеко позади ВСЕХ без исключения развитых стран по этому критерию.Мальчик-Одуванчик wrote: 03 Nov 2019 07:25Как раз строят дороги, а не автомагистрали. Тезис что для развития экономики нужны именно автомагистрали непонятен.Fintch wrote: 03 Nov 2019 06:22 То есть, во-первых, автомагистралей - ничтожное количество, а во-вторых, их строят в год по чайной ложке, а не так как нас здесь уверяли гордой фразой - “вы наверно не были в России лет десять”. Ну и наверно излишне напоминать, что, если дороги не строят, то и вся остальная экономика очевидно не растет, поскольку одно не бывает без другого.
Например, совершенно очевидна необходимость дороги, связывающей Дальний Восток с остальной страной.
Но какой смысл делать её автомагистралью?
Я просто решил проверить голословные утверждения одной из участниц, что якобы за десять лет в России понастроили кучу дорог, и взял первые попавшиеся данные про автомагистрали. И данные весьма красноречивые. Протяженность автомагистралей в России - на уровне слаборазвитых или просто крохотных стран. В Швейцарии - 1800 км магистралей, сравнимо с Россией.
Ну а вот и официальные данные :
Строительство федеральных (не автомагистралей, а вообще всех) дорог за последние несколько лет (2015-17) - 260-270 км в ГОД!!! (Вашу трассу Москва - Дальний Восток будут строить лет пятьдесят
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Региональных и межмуниципальных - по примерно 1100 км в год (2015-17). Если распределить по всем городам и поселкам России (это несколько сотен тысяч) получится капля в море.
https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/stroit-2018.pdf
Вобщем, таковы реалии, как говорил Горбачев.
Ну и до кучи, вот что пишет сама российская пресса:
https://www.kommersant.ru/doc/2876005Коммерсант wrote:Россия по качеству дорог заняла 123-е место из 140 возможных в швейцарском рейтинге конкурентоспособности стран Global Competitiveness Report. По этому показателю РФ близка к Бенину, Нигерии и Сьерра-Леоне.
Последние десять лет положение РФ только ухудшалось: в 2009 году страна занимала 118-е место по качеству дорог, в 2013-м — 136-е. В прошлом году ситуация впервые улучшилась: Россия поднялась на 124-е место, в текущем году — еще на один пункт. Для сравнения: Бенин занял 124-е место, Нигерия — 125-е, Сьерра-Леоне — 122-е, Бразилия — 121-е.
Вот и верь на слово участникам из России после этого
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Дороги, если вы не заметили, бывают не только автомобильные. И в России основной транспорт - это железка. И вот железные дороги в ней куда лучше чем даже в США. А автомагистрали там менее важны и поэтому их и немного и строят их тоже не очень много (хотя и строят). Так как например в Крым - железка не менее важна чем автодорога (а во многом даже более важна).
А вы сравниваете страны со слабым ЖД транспортом (в США ЖД кстати весьма и весьма убоги, несмотря на весь грузопоток) с Россией с развитым ЖД транспортом. Да, если хороших ЖД нет то деваться некуда, автомагистрали приходитс строить в первую очередь (система железных дорог если ее потерять - теряется уже навсегда).
Если бы перевозки в Дальлнего Востока на Запад страны шли по авто магистралям - страна удавилась бы. Столько надо было бы грузовиков, водителей, солярки, столько дыма бы стояло. Но там едут отличные поезда, которые везут электровозы переменного тока, с рекуперацией, быстро и эффективно. И поэтому в первую очередь инвестиции шли в ЖД и уже во вторую в авто дороги - они для инфраструктуры гораздо менее критичны, чем например в США где им альтернативы практически нет (нет, поезда есть, их тащят дизельные локомотивы с диким надрывом, со скоростью черепахи, сотканные из десятка несовместимых между собой перевозчиков и владельцев железок... как я уже писал, даже габариты и те местами несовместимы.)
А вы сравниваете страны со слабым ЖД транспортом (в США ЖД кстати весьма и весьма убоги, несмотря на весь грузопоток) с Россией с развитым ЖД транспортом. Да, если хороших ЖД нет то деваться некуда, автомагистрали приходитс строить в первую очередь (система железных дорог если ее потерять - теряется уже навсегда).
Еще раз - автодороги для России менее важны по сравнению с железными. Поэтому и страна по их количеству на 1 населения не в первых рядах. Она в первых рядах (и далеко впереди США и Канады) по количеству и качеству железных дорог. И вашими же словами _убогая страна США, железные дороги не развиты, поезда ездят медленно, дороги не электрофицированны, пассажирских поездов считай что нет - страна третьего мира..._ (просто беру вашу же чушь и переиначиваю, и выходит что США страна третьего мира, не так ли?)Fintch wrote: 05 Nov 2019 07:22
Я просто решил проверить голословные утверждения одной из участниц, что якобы за десять лет в России понастроили кучу дорог, и взял первые попавшиеся данные про автомагистрали. И данные весьма красноречивые. Протяженность автомагистралей в России - на уровне слаборазвитых или просто крохотных стран. В Швейцарии - 1800 км магистралей, сравнимо с Россией.
...
Вот и верь на слово участникам из России после этого...
Если бы перевозки в Дальлнего Востока на Запад страны шли по авто магистралям - страна удавилась бы. Столько надо было бы грузовиков, водителей, солярки, столько дыма бы стояло. Но там едут отличные поезда, которые везут электровозы переменного тока, с рекуперацией, быстро и эффективно. И поэтому в первую очередь инвестиции шли в ЖД и уже во вторую в авто дороги - они для инфраструктуры гораздо менее критичны, чем например в США где им альтернативы практически нет (нет, поезда есть, их тащят дизельные локомотивы с диким надрывом, со скоростью черепахи, сотканные из десятка несовместимых между собой перевозчиков и владельцев железок... как я уже писал, даже габариты и те местами несовместимы.)