Разбился российский самолет
Moderator: Sw_Lem
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23502
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: SF Bay Area
На том рейсе было слишком много народу, могли помешать.Privet wrote:Возможно, был сообщник в аэропорту. Может быть, поэтому они и стали куралесить с билетами. Может быть, им надо было попасть именно на тот рейс, куда кто-то их мог провести без проверки.
Изначально у одной билет был на ИЛ86. Зачем было менять на меньший самолёт?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23502
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: SF Bay Area
-
- Ник закрыт как дубликат.
- Posts: 6238
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Privet wrote:Возможно, был сообщник в аэропорту. Может быть, поэтому они и стали куралесить с билетами. Может быть, им надо было попасть именно на тот рейс, куда кто-то их мог провести без проверки.
Изначально у одной билет был на ИЛ86. Зачем было менять на меньший самолёт?
Выглядит нелогично. Если был сообщник, то скорее всего все можно было распланировать заранее и не менять билет, тем более так скоро.
Скорее всего случилось что-то такое из-за чего пришлось срочно менять время операции. Например кого-то из бандгруппы задержали.
Или еще одной причиной изменения билета могло бы быть то что с первого раза был случайно куплен билет не на тот рейс. Думаю что человек который идет на смерть может и перепутать. А то что на другом рейсе ИЛ86 она могла и не знать, авиакомпании редко сообщают тип самолета на котором лететь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7933
- Joined: 05 Aug 2003 21:39
- Location: CA
- Been thanked: 1 time
Privet wrote:Возможно, был сообщник в аэропорту. Может быть, поэтому они и стали куралесить с билетами. Может быть, им надо было попасть именно на тот рейс, куда кто-то их мог провести без проверки.
Изначально у одной билет был на ИЛ86. Зачем было менять на меньший самолёт?
Самолеты ТУ были выбраны скорее всего из-за их расположения двигателей на хвосте. При правильной закладке даже небольшого количества взрывчатки приведет к отрыву хвоста - не в воздухе, так при посадке, когда включают реверс. Вспомните фильм "Экипаж".
У ИЛ 86 двигатели расположены на крыльях и не факт, что при взрыве самолет сразу развалится на части в воздухе.
Скорее всего "незаметно" пронести взрывчатку можно было только небольшого количества и "свой человек в аэропорту", который имел доступ к базе данных пассажиров, порекомендовал изменить планы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
ESN wrote:И теперь - в связи с терактом - авиационные власти распорядились, что при покупке билета даже на внутренние рейсы необходимо будет предъявлять российский паспорт.
http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml
Смешно...![]()
А если у меня нет российского паспорта - то я и на самолёте не смогу летать?
Любопытно.
А если через интернет покупать то как? Сначала ехать в Россию и
паспорт предьявлять?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
Privet wrote:.... Зачем было менять на меньший самолёт?
"Именно Джебирханова поменяла билет с утреннего рейса в Сочи, намеченного на 25 августа, на более ранний, вечерний рейс 24-го числа..."
Пронести бомбу на след. день после первого взрыва уже было бы нереально.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 419
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Sierra Nevada
late_morning_girl wrote:На том рейсе было слишком много народу, могли помешать.Privet wrote:Возможно, был сообщник в аэропорту. Может быть, поэтому они и стали куралесить с билетами. Может быть, им надо было попасть именно на тот рейс, куда кто-то их мог провести без проверки.
Изначально у одной билет был на ИЛ86. Зачем было менять на меньший самолёт?
Могло быть именно из-за этого. Взрывное устройство могли для пущей безопасности пронести на борт в разобранном состоянии. Например, взрывчатка в одной сумке, а взрыватель с часовым механизмом в другой. Для того, чтобы соединить это, нужны манипуляции. В переполненном самолете действительно могли помешать, а так - целый ряд в твоем распоряжении.
Вот все говорят: фильм для дураков, фильм для дураков... А мне - понравился!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 160
- Joined: 21 Jul 2004 10:49
- Location: Moscow, Russia
Seryi wrote:А то что на другом рейсе ИЛ86 она могла и не знать, авиакомпании редко сообщают тип самолета на котором лететь.
Это не так. А/К всегда сообщают конфигурацию и часто предоставляют карту мест. Конкретное место иногда даже можно выбрать, как на Аэрофлоте. А тип самолета при покупке а/б всегда сообщается - это же еще чась бизнеса: у вас есть выбор, на чем полетите: Боинг, хоть и старый (Трансаеро, на пример,), Ту-154, Ту 134, Ил86, Як и тп.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 160
- Joined: 21 Jul 2004 10:49
- Location: Moscow, Russia
mikeG wrote:ESN wrote:И теперь - в связи с терактом - авиационные власти распорядились, что при покупке билета даже на внутренние рейсы необходимо будет предъявлять российский паспорт.
http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml
Смешно...![]()
А если у меня нет российского паспорта - то я и на самолёте не смогу летать?
Любопытно.
А если через интернет покупать то как? Сначала ехать в Россию и
паспорт предьявлять?
Аэрофлот для рейсов в США вносит в а/б номер паспорта, а в бронирование данные о пассажире: DOB, гражданство, пол. Другие западные а/к, как Delta, вносят те же данные на check-in.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Александер wrote:.."Именно Джебирханова поменяла билет с утреннего рейса в Сочи, намеченного на 25 августа, на более ранний, вечерний рейс 24-го числа..."
Пронести бомбу на след. день после первого взрыва уже было бы нереально.
Интересно, а почему "они" СРАЗУ не запланировали взрывы одновременно в двух самолетах? Казалось бы ето единственно "правильное" решение..

-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Ali Baba wrote:mikeG wrote:Любопытно.
А если через интернет покупать то как? Сначала ехать в Россию и
паспорт предьявлять?
Аэрофлот для рейсов в США вносит в а/б номер паспорта, а в бронирование данные о пассажире: DOB, гражданство, пол. Другие западные а/к, как Delta, вносят те же данные на check-in.
Хмм. Покупал аэрофлотовский билет месяц назад на orbitz.
Orbitz паспорт не спрашивал (и, естественно, никуда номер не вносил).
Требование вводить паспортные данные при регистрации - логично.
Удивительно что это до сих пор не требовалось (или газета.вру что-то "путает"?).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
mikeG wrote:Хмм. Покупал аэрофлотовский билет месяц назад на orbitz.
Orbitz паспорт не спрашивал (и, естественно, никуда номер не вносил).
Требование вводить паспортные данные при регистрации - логично.
Удивительно что это до сих пор не требовалось (или газета.вру что-то "путает"?).
Впрочем вспомнилась регистрация на тот рейс в питерском аэропорту:
девушка справа проверяет билет, молодой человек слева - паспорт

Меня это тогда удивило. Не знаю кто из них что и куда ввел...

-
- Уже с Приветом
- Posts: 3855
- Joined: 26 Oct 2002 00:49
- Location: Washington
> Запрещать - нельзя.
> Проявлять повышенное внимание вплоть до тотального личного обыска с
> раздеванием догола - в обязательном порядке.
Сов. верно. И для обеспечения надлежащего качества контроля, обязательное полное раздевание догола оных Ж пола с тщательным гинек. обследованием производить не менее 6 сотрудниками в течении не менее 30 мин. Причем, к глубокому сожалению, ввиду отсутсвия сотрудников необходимои квалификации Ж пола, сотрудниками М пола.
Может, сами летать перестанут.
> Проявлять повышенное внимание вплоть до тотального личного обыска с
> раздеванием догола - в обязательном порядке.
Сов. верно. И для обеспечения надлежащего качества контроля, обязательное полное раздевание догола оных Ж пола с тщательным гинек. обследованием производить не менее 6 сотрудниками в течении не менее 30 мин. Причем, к глубокому сожалению, ввиду отсутсвия сотрудников необходимои квалификации Ж пола, сотрудниками М пола.
Может, сами летать перестанут.
Last edited by aas996 on 27 Aug 2004 22:19, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 160
- Joined: 21 Jul 2004 10:49
- Location: Moscow, Russia
Это из моего профессионального опыты, т.к. работала в очень крупной, второй по мировому рейтингу business travel agency. Так вот: Аэрофлот после 11/9 выставляет штрафы - $100- за каждое не введение данных. В начале моя компания покрывала издержки, а потом стала вычитать из з/п. теперь все на бронирование эти данные вносят.mikeG wrote:Ali Baba wrote:mikeG wrote:Любопытно.
А если через интернет покупать то как? Сначала ехать в Россию и
паспорт предьявлять?
Аэрофлот для рейсов в США вносит в а/б номер паспорта, а в бронирование данные о пассажире: DOB, гражданство, пол. Другие западные а/к, как Delta, вносят те же данные на check-in.
Хмм. Покупал аэрофлотовский билет месяц назад на orbitz.
Orbitz паспорт не спрашивал (и, естественно, никуда номер не вносил).
Требование вводить паспортные данные при регистрации - логично.
Удивительно что это до сих пор не требовалось (или газета.вру что-то "путает"?).