SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)
Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.
SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)
Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.
Причиной для переноса срока поставок стали задержки сертификационных испытаний самолета, которые назначены на апрель 2008 года . Они должны были состояться в конце 2007 года.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Ну так знающие люди сразу сказали, что так быстро, как было обещано, ничего не получится. Так оно и выходит. Наобещали к пленуму, может сделают к съезду
Вот это очень мило:
В апреле 2006 года "Гражданские авиалинии Сухого", входящие в ОАК, заключили контракт с "Аэрофлотом" на поставку 30 новых самолетов, а также опцион на поставку еще 15 машин. По словам Федорова, штрафных санкций против ОАК последовать не должно, поскольку контракт, заключенный с российским авиаперевозчиком, предполагает такие задержки.
Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?
С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу.
Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.
Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?
С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу. Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.
Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам. Т.е. сначала долго и упорно распродавали все свои производства, теперь, надо полагать, будут скупать их обратно. У них кругами идет. То скупили все, что могли, включая Макдонналд-Дуглас, Хьюз, Рокетдайн, потом продали Рокетдайн и много чего еше, тепeрь, похоже, опять в закупиочный режим вошли.
KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.
Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.
KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.
Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.
Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.
KIRK_247 wrote:Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.
Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?
Cpt. Smollett wrote: Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?
А молчaт, как пaртизаны. Мне подумалось, что вполне возможно, что Боинг был вынужеден выкупить Vought оттуда просто для того, чтобы иметь возможность приташить туда кучу своих сборшиков. Не удивлюсь, есlи по каким-то дурацким профсоюзным правилам они не могли этого сделать раньше.
Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработки ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь.
Тю....а кто-то его тут конкурентом называл....Ну да им не привыкать, они с 2005 года первый полёт переносят
Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ?
Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".
Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ?
Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".
Это точно, 777 был довольно прорывной самолёт, но новых технологий в 787 наверное поболе будет плюс уровень международной кооперации сильно выше.