SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
Inters
Уже с Приветом
Posts: 2281
Joined: 08 May 2007 01:21
Location: DNK-NYC

Post by Inters »

Brazen wrote:
SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)

Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.


Cool site :D
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Inters wrote:
Brazen wrote:
SergeyM800 wrote:Посмотрим действительно ли в ноябре к выборам американского президента :wink: , Россия выпустит в жизнь своего "Супера-Пупера" (SSJ)

Насчет супера джета не один блог проехался. С другой стороны, может к тому моменту когда супера-пупера будут толкать на внешний рынок, подрастут детишки, учившие азбуку по супер-стаффу вместе с супер, прости господи, ридерами: http://pbskids.org/superwhy/ Им тогда название российского аэроплана будет в самую масть.


Cool site :D


http://lenta.ru/news/2008/03/24/superjet/

Поставки первых российских самолетов Sukhoi Superjet-100 переносятся на неопределенный срок.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Да уж.. прям топчут на глазах...

Сроки поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100 сорваны


Может не все так плохо :roll:

Причиной для переноса срока поставок стали задержки сертификационных испытаний самолета, которые назначены на апрель 2008 года . Они должны были состояться в конце 2007 года.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:Да уж.. прям топчут на глазах...

Ну так знающие люди сразу сказали, что так быстро, как было обещано, ничего не получится. Так оно и выходит. Наобещали к пленуму, может сделают к съезду :)

Вот это очень мило:

В апреле 2006 года "Гражданские авиалинии Сухого", входящие в ОАК, заключили контракт с "Аэрофлотом" на поставку 30 новых самолетов, а также опцион на поставку еще 15 машин. По словам Федорова, штрафных санкций против ОАК последовать не должно, поскольку контракт, заключенный с российским авиаперевозчиком, предполагает такие задержки.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Без паники :mrgreen: В апреле полетит...ну или в мае...в крайнем случае в июне 8)

Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки? В начале марта говорили, да я не следил чем кончилось.
User avatar
Mak_Sim
Уже с Приветом
Posts: 472
Joined: 09 Aug 2000 09:01
Location: Ташкент -> Силиконовка

Post by Mak_Sim »

Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?

С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу.
Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Mak_Sim wrote:
Cpt. Smollett wrote:Что там кстати с боингом? Сдвинули еще на 6 месяцев поставки?

С 787 опять задержки. Одной из основных причин называют нестыковки с партнерами. Я слушал пару дней назад репортаж по радио -- так там выразились в том смысле, что Боинг-787 это не совсем Боинг. Делают его буквально всем миром, и нарушения сроков поставок агрегатов и несоответствия комплектующих спецификациям сильно усложняют работу.
Как один из примеров приводилась прошлогодняя история с заклепками. Из-за нехватки заклепок определенного типа технологи Боинга были вынуждены спешно разрабатывать варианты замены.


Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам. Т.е. сначала долго и упорно распродавали все свои производства, теперь, надо полагать, будут скупать их обратно. У них кругами идет. То скупили все, что могли, включая Макдонналд-Дуглас, Хьюз, Рокетдайн, потом продали Рокетдайн и много чего еше, тепeрь, похоже, опять в закупиочный режим вошли.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.


Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:Боинг купил долю одного из своих поставшиков в Южной Каролине и теперь будет там собирать фюзеляжи сам.


Вы судя по всему приобретение доли Vought в предприятии с Alenia имеете в виду? В Global Aeronautica? Не так всё просто там. Alenia всё равно владеет второй половиной и собирают там части фюзеляжа из частей, поставляемых всё теми же Vought и Alenia. Т.е. малость навести порядок со сборкой Боинг возможно сможет, но производство всех компонентов для этой сборки всё равно не у Боинга.


Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:Пишут, что проблемы были именно у Vought и именно со сборкой. Надо полагать, они еше не созрели до этого. А у Alenia опыт в сборке очень даже достойный.


Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? :pain1: Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
Ну посмотрим. Звучит несколько странно для меня. Что мешало Alenia применить свой достойный опыт? :pain1: Так что в итоге с задержкой? Когда теперь обещают первую поставку?


А молчaт, как пaртизаны. Мне подумалось, что вполне возможно, что Боинг был вынужеден выкупить Vought оттуда просто для того, чтобы иметь возможность приташить туда кучу своих сборшиков. Не удивлюсь, есlи по каким-то дурацким профсоюзным правилам они не могли этого сделать раньше.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработки ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь.


Тю....а кто-то его тут конкурентом называл....Ну да им не привыкать, они с 2005 года первый полёт переносят ;)
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:


Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:
Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:А молчaт, как пaртизаны.


Ну будем ждать первого полёта. Можно тотализатор открыть: что раньше полетит 787 или SSJ? :wink:


Дык кто ж знает? Пишут, что они сейчас усливают wing box, как я понимаю, в результате static load test. Потом летать начнут, еше что-то, наверняка, вылезет. Я с самого начала не верил, что можно прокрутить весь процесс быстрее, чем 777 на принципиально новом самолете. Похоже, что очередной раз management не послушал engineers, поступили по принципу: "Партия сказала надо...".


Это точно, 777 был довольно прорывной самолёт, но новых технологий в 787 наверное поболе будет плюс уровень международной кооперации сильно выше.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”