Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Так их там пасут с пулеметами оказывается. Проход под Тобин мостом у Бостона.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Естественно пасут. Если такое взорвать, то от Бостона останется мокрое место...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Думаю в данном ключе мосты и строения в вдоль берега могут сильно пострадать. Плюс прям рядом с Логаном. Он идет медленно - разве не проше что кинуть с моста проежая на авто? Тобин возможно пасут и сверху. Или даже перекрывают (но не уверен). Теперь вон дроны... :?
Условия для взрывоопасной ситуации.
•2%ная смесь сжиженного газа с воздухом уже является взрывоопасной;
•сжиженный газ в газообразном состоянии примерно в 2 раза тяжелее воздуха. Поэтому он оседает и может собираться в углублениях;
•сжиженный газ бесцветен и поэтому незаметен;
...
•увеличение объёма при испарении 1 литра сжиженного пропана составляет примерно 260 л газообразного пропана.
http://evroballon.ru/bezopasnyy-gaz/175/
Кстати а что имеено используется.
Я правильно понимаю в Boston Harbor заходит тип 1 или 2 ?

Вики
Существует три типа судов для транспорта сжиженных углеводородных газов.
1) Танкеры с резервуарами под давлением. ...
применяются при сравнительно небольших грузопотоках и отсутствии специального оборудования на береговых базах и танкерах

2) Танкеры с теплоизолированными резервуарами под пониженным давлением – полуизотермические (полуохлажденные). ...
Применяются эти танкеры при значительных грузооборотах и при наличии соответствующего оборудования на береговых базах и танкерах.

3) Танкеры с тепло­изоли­ро­ван­ны­ми резервуарами под давлением, близким к атмосферному, - изотермические (низко­темпера­тур­ные). ...
Характеризуются большими размерами и применяются при значительных грузооборотах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B7%D1%8B
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

В любом порту охрана на катерах с пулемётами. Даже круизные пароходы иногда сопровождают.
Привет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Не совсем понимаю как пулеметы могут быть использованы. Попасть в сам танкер же тоже можно. Скажем летит дрон с бомбочками. Возможно ли с качаюшегося катера его сбить ? Или это чисто для пиратских/террористических лодок ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это оттонять всякую шушеру на яхтах и прочих маломерках.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

У нас было зеленые с либералами хотели вообще запретить проход газовозов, как небезопасный. Но там кроме электроэнергии, газ оказался нужным для сугрева домов. Правда деталей не помню. Хотя че не проложить трубопровод по дну и газовоз разгружать подальше, вроде не дорого должно быть. Логан - возможно никаких трубопроводов рядом и нельзя.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Фиг Вам, а не Российский газ!! Шутю.. :mrgreen: или фрахт перебили из гейропы или технические сложности на приемеке в Бостоне...
Танкер, перевозивший в США добытый в России газ, развернулся за день до прибытия в американский Бостон. Об этом в пятницу, 19 января, сообщает Bloomberg.

Судно Gaselys должно было достичь восточного побережья США 13 января. Теперь оно направляется в испанский порт Альхесирас, куда прибудет на следующей неделе.

Владелец груза — североамериканское подразделение компании Engie SA — не комментирует изменение в маршруте танкера, отмечает агентство.

9 января газета «Коммерсантъ» сообщила, что танкер, принадлежащий французской компании Engie, везет груз сжиженного топлива с проекта «Ямал СПГ» в США. «Эта поставка полностью противоречит стратегии развития американского рынка, по которой США превращаются в крупного экспортера СПГ, а регазификационные терминалы перестраиваются в терминалы по сжижению газа», — отмечало издание.

Поставка планировалась из-за холодной погоды и снежных штормов на восточном побережье Соединенных Штатов. Ухудшившиеся погодные условия спровоцировали резкий рост цен на газ в стране — они поднимались до беспрецедентных 6,3 тысячи долларов за тысячу кубометров.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... tic-u-turn
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Вот еще Новости по сабжу. Очень хорошие новости! :good:

--
Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» Сергей Фокин и Александр Силимянкин выполнили ледовую лоцманскую проводку по трассе Северного морского пути танкера-газовоза Eduard Toll (флаг Багамских островов), следовавшего из морского порта Находка в морской порт Сабетта.

Танкер-газовоз Eduard Toll класса Yamalmax, имеющий ледовый класс ARC7, 24 декабря 2017 года вошел в Полярные воды в Беринговом море, прошел траверз мыса Дежнева и вышел на трассу Северного морского пути. После 17 дней транзитного перехода танкера-газовоза через четыре моря судно благополучно прибыло в акваторию Обской губы в районе острова Белый, где его взял под проводку атомоход «50 лет Победы» для дальнейшего следования по морскому каналу до внешнего рейда морского порта Сабетта.

Впервые в истории транспортное судно осуществило самостоятельный переход по Северному морскому пути в период зимней навигации с востока на запад без ледокольного сопровождения.

Ледовая лоцманская проводка танкера-газовоза осуществлялась в сложных гидрометеорологических условиях полярной ночи с установившимся и нарастающим ледовым покровом Арктических морей, при дрейфующих ледяных полях со значительной торосистостью и наличием айсбергов, вмерзших в молодой лед.

Наиболее тяжелые участки встречались на подходах к проливу Санникова и непосредственно после его прохождения.

Факторами, которые также затрудняли движение судна, являлись ледовые сжатия и огромные поля торосов, достигавшие местами 1,5-2 метра в высоту.

Необходимо отметить, что танкеры класса Yamalmax имеют более высокую ледопроходимость при движения кормой вперед, особенно при прохождении торосистых участков и районов сжатия льда. Поэтому, в период перехода судна Eduard Toll в морской порт Сабетта, на этих участках, следуя рекомендациям ледовых лоцманов, капитан танкера-газовоза принимал решение осуществлять плавание кормой вперед.

В настоящее время танкер-газовоз принял партию сжиженного природного газа в морском порту Сабетта и направился в морской порт Монтуар (Франция).
Благодаря снимкам блогера gasdmitry с верфи корейской корпорации DSME, где строят танкеры для проекта «Ямал СПГ», стало известно о спуске на воду судов «Владимир Визе» и «Рудольф Самойлович», передает ИА Север-Пресс.

17 января в сеть попали фотографии четырёх танкеров- газовозов ледового класса строящихся для проекта «Ямал СПГ». С помощью снимков выяснилось, что пара арктических перевозчиков, оказывается, уже спущена на воду. Это танкер-газовоз «Владимир Визе», строящийся по заказу компании MOL, и его систер-шип «Рудольф Самойлович», строящийся по контракту с канадской Teekay. На снимках также запечатлены: стоящий в сдаточном доке танкер «Георгий Брусилов» и, вероятно, «Николай Зубов»( отдельные секции). О том что эти два газовоза имеют уже имена, ранее не сообщалось.

LNG-танкеры ледового класса Arc7 для обеспечения вывоза сжиженного газа с Ямала строятся на верфи DSME. Суда длиной почти 300 метров, вместимостью по 172,000 м3 рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной 2,1 м.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Достаточно сложные там отношения с главным заказчиком и инвестором - Китаем. Китай прогматик, деньги свои не упустит. Насколько Россия готова передать или разделить инициативу ?
Meanwhile it is obvious that the Yamal LNG project would never be built without China’s political, technical and economic support. Chinese actors are responsible for 29% ownership, 55% of overall finance volume, 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
...
Chinese enterprises invested heavily in the Yamal project and will operate 14 of the total 15 LNG tankers.

However, at the same time Russian President announced firm intention to close the "Silk Northern Route" to ships under foreign flags. This may seriously complicate plans of China LNG Shipping Co. and its shipbuilders .
...
Meanwhile Russia is looking to start next giant megaproject " Arctic LNG-2" Project right across the Ob River mouth from the Sabetta Port of Yamal LNG and looks to China and Saudi Arabia for new investments and partnerships.

http://www.transrivers.org/2018/2144/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Какую инициативу? :pain1:
С Китаем у России все отлично.

Вот у штатов проблемно...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Оттяпывание extra 4% от мирового рынка задача без Китая не выполнимая (как я понял). Придется в чем-то прогибаться под китайцев как ни крути.
The project is expected to have three production lines by 2019 with a total capacity of 16.5 million tons of LNG every year. Russia's share in the global LNG market will rise from about four percent to more than eight percent.
http://www.chinadaily.com.cn/a/201712/2 ... a3af3.html

https://www.igu.org/sites/default/files ... 0crops.pdf
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я не понимаю ету херь...
Если шо, то я про пароходы и порты на СМП здесь!
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Для чего все это и чья это была инициатива? Китая! Вот и весь сказ. Слава Богу, что правительсво России проявило тут прогматизм и в чем-то политическую волю позволив Китайскому бизнесу все это запустить.

Это по суте полный контроль. Все запчасти и прочие будут китайские. Суда для перевозки будут зафрахтованы им же. Под каким флагом вопрос думаю не самый важный для них.
Chinese actors are responsible for 29% ownership, 55% of overall finance volume, 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
С другими словами увеличение Россией своего мирового экспорта на 4% (при том что продажи не росли -0,1 в 2016) встает в прямую зависимость от китайского рынка. Дружба дружбой, но технолигии, сам рынок в китайский руках. Вот это меня и немного напрягает.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я ничего не понял если честно.
Ну да ладно. У тебя свои какие то сложные для меня мысли.
По мне так, есть - рынок, деньги, рабочие места, долгосрочные контракты, новые порты, новые пароходы, новые технологии, растет число проффесионалов и т.д.
А остальная лабуда ето в пользу бедных!

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”