про тех кто пашет как та пчелка

User avatar
Mark
Уже с Приветом
Posts: 1980
Joined: 10 Oct 2000 09:01
Location: New England

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by Mark »

uncle_Pasha wrote: 11 Oct 2017 06:09
nyekimov wrote: 10 Oct 2017 19:50
ksi wrote: 10 Oct 2017 19:31
OhBoy wrote: 10 Oct 2017 19:18 Моя мечта это ежедневный дамп продакшена в тест, где можно было бы их творения ставить и тестировать на практически продуктиве, а иначе гаплык. :(
Ну а делать зеркало продакшна конечно неплохой подход, но - если проект реально монстр, то взять бэкап и развернуть будет занимать минимум день...
Один день - это фигня, простите. Мой первый действительно монстровый проект занимал 12 дней чтоб восстановить копию продакшин...
Я кончно понимаю что проект проекту рознь - но все зависит от того насколько критично нужна эта копия - в частности я могу привести несколько реальных примеров где production support instance - был еженощной копией production - условий тут несколько:
1. Полная автоматизация всех шагов клонирования (как базы так и аппликух - причем методология может быть любая от hardcoded shell scripts до использования каких либо навороченных тулзов)
2. В случае больших объемов - физическое копирование данных из прода в клон ЗАПРЕТИТЬ - использовать только storage snapshots
3. В случе если прод и клон в разных датацентрах - нужна постоянная реплика и уже с нее снимать снапшоты
Если эти условия соблюдены - то основное время будет тратиться на data scrambling/data masking
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by OhBoy »

Я вот сейчас в очередной раз с клиентом меняют бизнес-процессы и куча времени тратиться на то, чтобы тест стал похож на продакшн, я уже молчу про то, что там релизы разные и поди разбери где какая версия программы и отчего нихрена не пашет. При том что изменения касаются исклюительно API, а не в самого софта, но вот не пашет и хоть ты тресни, потому что данные на выходе кривые. И иди думай-гадай, кривые они из-за API или из-за того что в новом релизе баги. И так постоянно. А был бы слепок продакшена всех этих вопросов бы не было ,сразу было бы ясно где искать проблему. Но на это денег, видите ли, нету. :(
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by city_girl »

OhBoy wrote: 11 Oct 2017 17:03 Я вот сейчас в очередной раз с клиентом меняют бизнес-процессы и куча времени тратиться на то, чтобы тест стал похож на продакшн, я уже молчу про то, что там релизы разные и поди разбери где какая версия программы и отчего нихрена не пашет. При том что изменения касаются исклюительно API, а не в самого софта, но вот не пашет и хоть ты тресни, потому что данные на выходе кривые. И иди думай-гадай, кривые они из-за API или из-за того что в новом релизе баги. И так постоянно. А был бы слепок продакшена всех этих вопросов бы не было ,сразу было бы ясно где искать проблему. Но на это денег, видите ли, нету. :(
деньги то есть, просто легче и приятнее их "осваивать" по-другому, нанять стадо быдлокодеров пучок за пятачок в базарный день и наваять новый интерфейс для клиентов банка, которых хуже предыдущего в разы своей громоздкостью и добавлением лишнего шага на каждый чих, при этом ничего нового и удобного он не делает ...

а для такой работы как вы говорите, надо нанять опытных, или хотя бы хороших и честных специалистов и сидеть корпеть над тем, что "на гора" выдается не быстро и не так хорошо видно как новые разноцветные кнопули на экране рядового гражданина. Полагаю, что добрая половина всех работ в ИТ именно так и делается просто чтобы "распилить" деньги клиента.

Естественно, есть серьезные и нужные дела, и там другие проблемы, но общая тенденция не сменится, пока "гром не грянет" и это дело не начнут как следует регулировать - то есть заставят иметь нормальную документацию для всех испольщуемых программных продуктов вместо "динозавров" и тд и тп. Тогда на улице окажутся толпы программистов, никому не нужных, и из них останутся в индустрии те, кто реально может думать и работать, потому что только за это и будут платить хорошие деньги (как и в остальных индустриях), а всем остальным 45-50-60К и будь доволен, что вообще удалось трудоустроиться.
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by OhBoy »

city_girl wrote: 11 Oct 2017 17:57
OhBoy wrote: 11 Oct 2017 17:03 Я вот сейчас в очередной раз с клиентом меняют бизнес-процессы и куча времени тратиться на то, чтобы тест стал похож на продакшн, я уже молчу про то, что там релизы разные и поди разбери где какая версия программы и отчего нихрена не пашет. При том что изменения касаются исклюительно API, а не в самого софта, но вот не пашет и хоть ты тресни, потому что данные на выходе кривые. И иди думай-гадай, кривые они из-за API или из-за того что в новом релизе баги. И так постоянно. А был бы слепок продакшена всех этих вопросов бы не было ,сразу было бы ясно где искать проблему. Но на это денег, видите ли, нету. :(
деньги то есть, просто легче и приятнее их "осваивать" по-другому, нанять стадо быдлокодеров пучок за пятачок в базарный день и наваять новый интерфейс для клиентов банка, которых хуже предыдущего в разы своей громоздкостью и добавлением лишнего шага на каждый чих, при этом ничего нового и удобного он не делает ...

а для такой работы как вы говорите, надо нанять опытных, или хотя бы хороших и честных специалистов и сидеть корпеть над тем, что "на гора" выдается не быстро и не так хорошо видно как новые разноцветные кнопули на экране рядового гражданина. Полагаю, что добрая половина всех работ в ИТ именно так и делается просто чтобы "распилить" деньги клиента.

Естественно, есть серьезные и нужные дела, и там другие проблемы, но общая тенденция не сменится, пока "гром не грянет" и это дело не начнут как следует регулировать - то есть заставят иметь нормальную документацию для всех испольщуемых программных продуктов вместо "динозавров" и тд и тп. Тогда на улице окажутся толпы программистов, никому не нужных, и из них останутся в индустрии те, кто реально может думать и работать, потому что только за это и будут платить хорошие деньги (как и в остальных индустриях), а всем остальным 45-50-60К и будь доволен, что вообще удалось трудоустроиться.
Пока клиент не будет голосовать рублём ничего не изменится. У нас продажами занимаются сильнейшие тех. спецы, они всё настраивают, показывают, приводят в должный вид, я бы сам поверил в то, что компания мировой лидер. :D Но эти люди это лицо компании, получают хорошие деньги по делу. А вот когда клиент уже на крючке, всё это уходит на второй план, а там уже ситуация ровно наоборот. :o Только клиенту уже поздно рыпаться, миллионы потрачены, бизнес перестроен, здания/заводы построены. Так и живут.

А уж разговоры о нанимании нового персонала слушать одно удовольствие, сначала вывесят вакансию с бюджетом Х, на который никто в здравом уме не пойдет, через 3 месяца уже Х+20%, через полгода Х+50%, при том что люди нужны были на вчера. :D Скупой платит дважды работает здесь как нельзя кстати.

Глядя как это всё работает в моей корпорации, и как с нашей корпорацией работают другие миллиардные компании, я прихожу к выводу, что такой уровень компетентности (когда всё управляется чуть ли не в ручном режиме, после миллионных затрат на внедрение) является золотым стандартом в США.
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by OhBoy »

По моей новой технолгии скинул половину задач своим верно подданным. Опять сижу и плюю в потолок, иногда вяло поделывая работу. Лепота. :D
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: про тех кто пашет как та пчелка

Post by adda_ »

Сухари надо сушить на самом деле, а не в потолок плевать..

Return to “Работа и Карьера в IT”