Велик подскажите хороший.

User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Komissar »

у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

-JS- wrote:
oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте" :-)
Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...
За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.

Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах. я недавно купил по хорошей цене шины specialized turbo. и они как-то приближались по качеству к трубам. но проколов на переднем было столько, что я бросил это дело и поставил тяжелую дешевку за 10 долларов. и вот интересно стало, сколько проколов было бы у меня на трубах по этим же маршрутам.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

oneway wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.

Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

domperignon wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.
Интересно с чего бы это...
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

oneway wrote:
domperignon wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.
Интересно с чего бы это...

потому что они по другому сделаны. или может просто более эластичны. их кстати и накачивать сильнее можно. конечно у меня дешевые колеса. может с дорогими клинчерными лучше. не знаю
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

oneway wrote: За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.
Вполне возможно, что у вас и можно. У нас бы пришлось месяца 3 гоняться с неочевидным результатом.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by ekriv »

-JS- wrote:
Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.
У меня был Спорт ХВЗ. Вес 12 кг, 2 шестеренки спереди и 4 сзади.
Хороший был велик.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

-JS- wrote:
domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?

если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?

вот ремонтировать трубу действительно запарно потому что ее надо разезать и зашивать. а с clincher можно просто заметь камеру и все
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

domperignon wrote: если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
2 раза. На тренировках чаще меняли все колесо, но и у тренера в мотоцикле всегда был клей. А вот если прокололся по дороге домой или из дома то конечно не приклеивали до приезда на базу.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"

Return to “Фитнес”