А те, кто окончил обычную школу, только рвут на себе волосы?Енотовидность wrote: 16 Mar 2022 04:07
Бывшие хомскулеры, выпускники колледжей, уже давно своих детей так же учат. Считайте дальше![]()
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А те, кто окончил обычную школу, только рвут на себе волосы?Енотовидность wrote: 16 Mar 2022 04:07
Бывшие хомскулеры, выпускники колледжей, уже давно своих детей так же учат. Считайте дальше![]()
Думаю, родителям так просто удобнее.Baloon wrote: 16 Mar 2022 16:39
И странное дело в младшей школе у нас есть классы для детей с ограниченными возможностями, так там детей с удовольствием родители оставляют. Одного вон вывозят на каталке - он только глазами может вращать, фактически овощ, а вот поди ж ты не дома держат. Не подходит ваша теория о том что домашнее обучениее это только для психически и физически нездоровых.
Ну у вас в окружении кто? Бывшие хоумскулеры, которые теперь идут по тому же пути со своими детьми, или те кто окончил обычную школу? Вот можете посмотреть рвут они на себе волосы или нетмышка Машка wrote: 16 Mar 2022 16:55А те, кто окончил обычную школу, только рвут на себе волосы?Енотовидность wrote: 16 Mar 2022 04:07
Бывшие хомскулеры, выпускники колледжей, уже давно своих детей так же учат. Считайте дальше![]()
![]()
Да кстати с синдромом дауна дети вообще в обычных классах сидят. У старшего был в третьем классе мальчик, а в нынешней школе таких детей приводят на выборочные уроки к обычным. Очень полезно и для тех и для других.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 16:56Думаю, родителям так просто удобнее.Baloon wrote: 16 Mar 2022 16:39
И странное дело в младшей школе у нас есть классы для детей с ограниченными возможностями, так там детей с удовольствием родители оставляют. Одного вон вывозят на каталке - он только глазами может вращать, фактически овощ, а вот поди ж ты не дома держат. Не подходит ваша теория о том что домашнее обучениее это только для психически и физически нездоровых.
Когда сын только приехал, после российской школы у него не хватало уроков art, дали ему рисование, уже в high school. И как-то я увидела у сына какой-то странный рисунок, оказалось, у них в классе рисования есть девушка-даун, они ее рисовали. Я спросила, а что она вообще обычно делает на уроках, он ответил, что всем мешает.
О, вот с этим я как раз очень, очень согласна.Baloon wrote: 16 Mar 2022 17:08
Да кстати с синдромом дауна дети вообще в обычных классах сидят. У старшего был в третьем классе мальчик, а в нынешней школе таких детей приводят на выборочные уроки к обычным. Очень полезно и для тех и для других.
В младших классах - да, в старших... ну очень сомнительноТетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 17:13О, вот с этим я как раз очень, очень согласна.Baloon wrote: 16 Mar 2022 17:08
Да кстати с синдромом дауна дети вообще в обычных классах сидят. У старшего был в третьем классе мальчик, а в нынешней школе таких детей приводят на выборочные уроки к обычным. Очень полезно и для тех и для других.
Что и для других это тоже очень полезно, хоть они им и "мешают". Это тоже часть реальности, которая должна быть на виду, а не спрятана. И с нею тоже нужно уметь deal.
А мне нет.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 17:50В младших классах - да, в старших... ну очень сомнительноТетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 17:13О, вот с этим я как раз очень, очень согласна.Baloon wrote: 16 Mar 2022 17:08
Да кстати с синдромом дауна дети вообще в обычных классах сидят. У старшего был в третьем классе мальчик, а в нынешней школе таких детей приводят на выборочные уроки к обычным. Очень полезно и для тех и для других.
Что и для других это тоже очень полезно, хоть они им и "мешают". Это тоже часть реальности, которая должна быть на виду, а не спрятана. И с нею тоже нужно уметь deal.
Вы передергиваете. Я сказала, что это вариант, если есть медицинские показания. А здоровые должны быть в школе.Baloon wrote: 16 Mar 2022 16:39 Одного вон вывозят на каталке - он только глазами может вращать, фактически овощ, а вот поди ж ты не дома держат. Не подходит ваша теория о том что домашнее обучениее это только для психически и физически нездоровых.
Инвалидность бывает разная.Тетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 17:58
А мне нет.
В реальности же приходится сталкиваться с чужой немощью, инвалидностью - и как-то с этим справляться, несмотря на то, что удобному течению жизни это безусловно мешает, и академических знаний, возможно, впитается несколько меньше.
На мою дочь большое влияние оказал тот месяц, что она хайскульницей проволонтерила в хосписе при госпитале, где старики доживали-долеживали. Причем не в плане сочувствия, "помощи людям", всего этого вот стандартного. Она сказала, что научилась "прятать эмоции".
И к чему это приводит, к всеобщему равенству? да нет, наоборот. Моя знакомая порадовалась, что районы поменяли и ее сын пойдет в другую high school, чуть пониже рейтингом, хотя он учился очень хорошо. Почему? потому что по деньгам не тянул! те, кто побогаче, а в той школе их было много, игнорировали тех, кто неправильно одевается!Mariska wrote: 16 Mar 2022 18:19 Я попробую свою мысль пояснить: школа -- наиболее случайно организованное сообщество. В СССР профессорский сынок вполне мог учиться с дочкой люмпенов все десять лет. Здесь такой мезальянс менее распространен в силу имущественного ценза и наличия частных школ, но гороно активно над этим работают -- и детей из гетто в богатые районы возят, и границы районов при постройке каждой новой школы перенарезают, и классы для одаренных в гетто организуют, и интергационные всякие классы, чтобы инвалиды в обычной школе учились. Стараются, как могут побольше мультикультурализма устроить. И это, пожалуй, единственный плюс современной школьной системы. Никакие балеты и вышивания крестиком к этому и близко не стоят, там люди объединены чем-то еще, кроме теории вероятностей. И да, детям надо научиться с этим справляться. Потому что это дети, их психика лабильна и все, что усвоено в детстве -- норма.
Как бы в здешней школьной системе не старались не объявлять вслух оценки и не выставлять одних лучше, чем других, дети все равно общаются и конкурируют. В конце-концов конфликты учатся решать.
Чтобы не вырастали потом снежинки, как та девица, которая в 9 лет в мгу поступила -- тут же и обсуждали ее. Сдать школьные предметы не проблема. Проблема в осознании, что это нужно.
Или (лет десять назад), может и тут на привете было, не помню, я читала, как одна снежинка вызвала полицию, потому что по кухне общаги пробежала мышь, а другая бросила университет, потому что соседка по общаге назвала ее дурой.
Школьный коллектив такие проблемы худо-бедно решает.
А до невроза можно кого угодно довести. Домашнее обучение не способ его избежать. Превентивно всех в мягкие подушки не посадишь.
Разумеется. И любая инвалидность - равная часть реальности.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 18:45Инвалидность бывает разная.Тетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 17:58
А мне нет.
В реальности же приходится сталкиваться с чужой немощью, инвалидностью - и как-то с этим справляться, несмотря на то, что удобному течению жизни это безусловно мешает, и академических знаний, возможно, впитается несколько меньше.
На мою дочь большое влияние оказал тот месяц, что она хайскульницей проволонтерила в хосписе при госпитале, где старики доживали-долеживали. Причем не в плане сочувствия, "помощи людям", всего этого вот стандартного. Она сказала, что научилась "прятать эмоции".
Так это тоже нормально! Что не общаются, учатся кого надо обходить стороной. Имеют представление о других с близкого расстояния.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 18:52
И к чему это приводит? что эти дети и классы между собой вообще не общаются!
Потому что это только декларации
Из этого следует, что людей с больной психикой можно брать на любую работу? вроде нет.Тетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 18:53Разумеется. И любая инвалидность - равная часть реальности.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 18:45Инвалидность бывает разная.Тетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 17:58
А мне нет.
В реальности же приходится сталкиваться с чужой немощью, инвалидностью - и как-то с этим справляться, несмотря на то, что удобному течению жизни это безусловно мешает, и академических знаний, возможно, впитается несколько меньше.
На мою дочь большое влияние оказал тот месяц, что она хайскульницей проволонтерила в хосписе при госпитале, где старики доживали-долеживали. Причем не в плане сочувствия, "помощи людям", всего этого вот стандартного. Она сказала, что научилась "прятать эмоции".
Думаете, там всех надо обходить стороной? по принципу местожительства или какого?Тетя-Мотя wrote: 16 Mar 2022 18:55Так это тоже нормально! Что не общаются, учатся кого надо обходить стороной. Имеют представление о других с близкого расстояния.мышка Машка wrote: 16 Mar 2022 18:52
И к чему это приводит? что эти дети и классы между собой вообще не общаются!
Потому что это только декларации