Велосипедисты в eact bay, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
У нас роллинг хиллс, примерно за 40 миль 2000 + ft набор высоты. Есть и плоскии трассы, для них, разумеется, 11-25 хватает, есть больше, но это если в шенандо выбираемся. И у меня не компакт, а стандарт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Если кому надо то могу продать практически новую Shimano CS-6700 11-28, на ней меньше 500миль.
Я ее заменил на 12-30 тк иначе каденс падал ниже 90rpm.
Я ее заменил на 12-30 тк иначе каденс падал ниже 90rpm.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Интресно. А кейденс у вас какой средний?Skistar wrote:Цепь меняю когда растягивается на 1/8" (кажется) инча на фут длины (так по рекомендации шимано). На переключении скоростей -растянутая в разумных пределах - цепь не сказывается, но изнашивает кассету все сильнее. Ультегровская цепь ходит у меня в районе 2-2.5 тыс. миль. Кассету меняю на каждой второй цепи.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Сколько?Шурик wrote:Если кому надо то могу продать практически новую Shimano CS-6700 11-28, на ней меньше 500миль.
Я ее заменил на 12-30 тк иначе каденс падал ниже 90rpm.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
35 + пересылка?
PS
320 миль на ней
PS
320 миль на ней
Last edited by Шурик on 09 May 2014 22:04, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Не, она новая 50 стоит, нет смысла.Шурик wrote:35 + пересылка?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Согласен
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
На Фелте сейчас стоит 12-25, на Спешике 11-28. Не думаю что в сентябре это будет иметь какое-либо значение. Не те горки.КатяС wrote:А какая у тебя кассета стоит? У меня 11-25, вот думаю, не поменять ли на 11-28 к сентябрю? Или ну его нафиг и тренироваться надо больше?Skistar wrote:Цепь меняю когда растягивается на 1/8" (кажется) инча на фут длины (так по рекомендации шимано). На переключении скоростей -растянутая в разумных пределах - цепь не сказывается, но изнашивает кассету все сильнее. Ультегровская цепь ходит у меня в районе 2-2.5 тыс. миль. Кассету меняю на каждой второй цепи.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Вот интересно что люди делали до изобретения Гармина? А сейчас красота - взял и посмотрел. Мой среднегодовой каденс 85.8-JS- wrote:Интресно. А кейденс у вас какой средний?Skistar wrote:Цепь меняю когда растягивается на 1/8" (кажется) инча на фут длины (так по рекомендации шимано). На переключении скоростей -растянутая в разумных пределах - цепь не сказывается, но изнашивает кассету все сильнее. Ультегровская цепь ходит у меня в районе 2-2.5 тыс. миль. Кассету меняю на каждой второй цепи.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
After 300 miles (27,529 ft of climbing)Шурик wrote:Пришли эти Vittoria Corsa SC Open, прямо из Англии
Ровно неделю доставляли.
Поставил вчера (с латексными камерами как положено - одну камеру конечно запорол пока ставил .
Сегодня покатался на них http://app.strava.com/activities/133117456
Разница просто огромная, особенно в плане комфорта.
Просто какие-то они нереально комфортные.
Причем накачал перед 115, зад 120 - как они советуют на сайте, до этого ездил на 110.
Ну и ехать сегодня было намного легче, правда это мой второй group ride так что толком трудно сказать насколько они на самом деле быстрее.
Самое интересное конечно сколько они протянут, при цене ~$60/tire я их менять раз в 500 миль наверно не захочу а вот раз в 700 или более наверно вполне.
Вот протектор на 33 милях
http://goo.gl/6Q4fI5 - rear @ 33 miles
http://goo.gl/1zKGgQ - front @ 33 miles
http://goo.gl/8omp07 - boxes
http://goo.gl/vxQCf6
http://goo.gl/SkUDWp
http://goo.gl/RgfVMF
Front https://farm6.staticflickr.com/5239/139 ... 6b82_o.jpg
Rear https://farm3.staticflickr.com/2901/141 ... 169c_o.jpg
Имхо заднюю миль через 200 придется менять тк там рисунок посередине полностью сотрется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Странно, что не симметрично снашиваются и так быстро. Тормозите много задом с юзом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Не знаю - наверно езда по горам (в горы?) сказывается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
вот вы педали жмете.Skistar wrote: Вот интересно что люди делали до изобретения Гармина? А сейчас красота - взял и посмотрел. Мой среднегодовой каденс 85.8
у меня примерно та же скорость вращения, сейчас еще раз проверил - цепь после 5K (про 7 это я загнул) не растянута.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
а как это может сказываться?Шурик wrote:Не знаю - наверно езда по горам (в горы?) сказывается.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Ну так при езде в горку нагрузка на заднее колесо по любому больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
http://www.biketechreview.com/tires/dur ... -wear-data
For a given amount of power dissipation, lower speed (e.g. when climbing hills) means that the tire will wear faster because that amount of power is not spread over as large a total tire area in a given period of time. Higher tire pressure results in a smaller contact patch and faster wear.
Because power dissipation is mostly through the rear tire, most wear occurs on the rear tire, far more than can be explained by F/R weight distribution. Unless there is a LOT of heavy front wheel braking, a front tire can lose minimal weight due to wear, even after thousands of miles.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Это же не машина и вы не по дождю ездите. Или вам рисунок нравится? Можно поменять шины переднюю с задней.Шурик wrote:Имхо заднюю миль через 200 придется менять тк там рисунок посередине полностью сотрется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Заднее колесо всегда быстрее снашивается, даже при езде по ровной местности. Просто оно ведущее.Шурик wrote:Ну так при езде в горку нагрузка на заднее колесо по любому больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Ну рисунок то там не споста ведь?
Если он стерся то имхо стоит заменить иначе может выйти себе дороже.
Лопнет шина например при спуске на скорости 35mph, нафига такое надо?
Если он стерся то имхо стоит заменить иначе может выйти себе дороже.
Лопнет шина например при спуске на скорости 35mph, нафига такое надо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Я у тебя заберу эту кассету за 35, когда буду следующий раз в SFBA, если для разнообразия удастся пересечься - пусть лежит на будущее. Поздно прочитал, буквально сегодня купил новую в точности такую же. Два года ездил на 11-32, но сейчас решил рискнуть - вес упал, мощность немного прибавилась, оказалось, что я могу крутить 60-70 в горку три часа подряд и ноги после этого не отваливаются. Это 10-скоростная, как я понимаю?Шурик wrote:Если кому надо то могу продать практически новую Shimano CS-6700 11-28, на ней меньше 500миль.
Я ее заменил на 12-30 тк иначе каденс падал ниже 90rpm.
Рисунок не так уж важен, там после рисунка еще идет толстый слой материала, стирание особых проблем вызывать не должно. Если он начинает стираться после 300 миль, он там чисто символический.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Да - 10 скоростей.Hamster wrote:Я у тебя заберу эту кассету за 35, когда буду следующий раз в SFBA, если для разнообразия удастся пересечься - пусть лежит на будущее. Поздно прочитал, буквально сегодня купил новую в точности такую же. Два года ездил на 11-32, но сейчас решил рискнуть - вес упал, мощность немного прибавилась, оказалось, что я могу крутить 60-70 в горку три часа подряд и ноги после этого не отваливаются. Это 10-скоростная, как я понимаю?Шурик wrote:Если кому надо то могу продать практически новую Shimano CS-6700 11-28, на ней меньше 500миль.
Я ее заменил на 12-30 тк иначе каденс падал ниже 90rpm.
Кассету я отложил, как соберешся в наши края дай знать заранее.
Там на самом деле верхний слой достатаочно тонкий сам по себе те после стирания рисунка остается не так много резины.Hamster wrote:Рисунок не так уж важен, там после рисунка еще идет толстый слой материала, стирание особых проблем вызывать не должно. Если он начинает стираться после 300 миль, он там чисто символический.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
650 миль https://farm6.staticflickr.com/5076/141 ... eae9_o.jpg заднего протектора почти не видноШурик wrote:After 300 miles (27,529 ft of climbing)Шурик wrote:Пришли эти Vittoria Corsa SC Open, прямо из Англии
Ровно неделю доставляли.
Поставил вчера (с латексными камерами как положено - одну камеру конечно запорол пока ставил .
Сегодня покатался на них http://app.strava.com/activities/133117456
Разница просто огромная, особенно в плане комфорта.
Просто какие-то они нереально комфортные.
Причем накачал перед 115, зад 120 - как они советуют на сайте, до этого ездил на 110.
Ну и ехать сегодня было намного легче, правда это мой второй group ride так что толком трудно сказать насколько они на самом деле быстрее.
Самое интересное конечно сколько они протянут, при цене ~$60/tire я их менять раз в 500 миль наверно не захочу а вот раз в 700 или более наверно вполне.
Вот протектор на 33 милях
http://goo.gl/6Q4fI5 - rear @ 33 miles
http://goo.gl/1zKGgQ - front @ 33 miles
http://goo.gl/8omp07 - boxes
http://goo.gl/vxQCf6
http://goo.gl/SkUDWp
http://goo.gl/RgfVMF
Front https://farm6.staticflickr.com/5239/139 ... 6b82_o.jpg
Rear https://farm3.staticflickr.com/2901/141 ... 169c_o.jpg
Имхо заднюю миль через 200 придется менять тк там рисунок посередине полностью сотрется.
Но думаю еще миль 150 можно проехать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Да что там, до корда надо.
Но как-то сильно снашивается. У меня колёса вытягивают 3-4 тысячи километров без особых проблем.
Но как-то сильно снашивается. У меня колёса вытягивают 3-4 тысячи километров без особых проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
Там до корда меньше миллиметра - толщина рабочего слоя (черный слой) около милиметра.avitya wrote:Да что там, до корда надо.
Но как-то сильно снашивается. У меня колёса вытягивают 3-4 тысячи километров без особых проблем.
Пареднее колесо как новое - так что заднее только поменять надо.
Я наверно поставлю назад 700х25 вместо 23.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велосипедисты в eact bay, CA
достаточно интресное видео
It's All About the Mind: The Psychology of Cycling
It's All About the Mind: The Psychology of Cycling
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"