Yvsobol wrote: 20 Nov 2018 05:17
Любую амазоновскую посылку у нас доставляет только UPS или новые сейчас Амазоновские курьеры.
C USPS не связываются. Где сортируют мне не важно. Мне важно кто доставляет. Так вот UPS это делает раза в 3 быстрее USPS.
Это деливери посылок которые UPS уже отсортировал. Это называется Domestic Mail Services, чтобы снизить стоимость доставки и сроки этой доставки. Наверняка это отличается в разных местах. Но факт есть факт, USPS is delivery guy только не Амазона, как Трамп сказал, а UPS, только умолчал что почта имеет с этого деньги и почтальоны рады развозить это по выходным.
Leverage the strength, reliability, flexibility and convenience of the UPS Mail Innovations air and ground transportation network. We'll pick up your mail at a time that works for you, then take it to one of our strategically located, secure processing centers where we'll sort, post, manifest, and expedite it to the USPS in 12 to 24 hours on average. https://www.ups.com/us/en/services/ship ... tions.page
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
лето wrote: 20 Nov 2018 03:21
Чековая книжка есть у каждой уважающей себя американской бабушки!!!! Так и вижу, как она в Sam's стоит пол-часа выписывает нужную сумму на кассе....
Бабушки- они странные. Я много лет назад как-то ехала на БАРТе, и рядом сидела бабушка. Сначала она с кем-то по мобильнику поговорила, потом на планшете клавиши понажимала, а потом взяла чековую книжку и давай дебет с кредитом сводить. Я честно хотела спросить, зачем и что она делает, если такая продвинутая в других делах, но постеснялась.
Я знаю о чем говорю ибо с Амазоновской доставкой сталкиваюсь почти еженедельно.
Очень показательно кстати, когда делаешь возврат то я всегда выбираю UPS drop off. Их офис на соседней улице. Офис USPS тут же в этом же здании. Бросаю коробку в UPS и через 5 минут имейлу что возврат принят, а через сутки ну иногда двое и деньги на карточку вернулись.
Несколько раз делал USPS drop off. Так вот имейлу что возврат приняли я получал на..3и сутки..
Сидят рядом, типа партнеры но небо и земля.
В сад этих клоунов..UPS рулит!
SergeyM800 wrote: 20 Nov 2018 05:19
Почте России респект. Но сервис там хромает. Но работа там движется и есть видимые результаты. USPS загнаный государством в угол, страется найти коммерческие пути. Офисы закрываются не удобно в 5 вечера или в 5:30. Зато почтальены трудятся пока все не развезут.
В России почта как-бы тоже государственная, но это не мешает ей развиваться.
Бинго! Именно Российское государство не мешает ей развиваться, а только помогает. Сравните Трамповское "деливери гай"... я понимаю, что UPS пользуется дешевыми гос. тарифами - но это клиент который приносит хорошие деньги.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote: 20 Nov 2018 05:37
В сад этих клоунов..UPS рулит!
Ты не понял. Все лаблы, сортировка и возврат через UPS (я не вкурсе что можно вернуть и на почту). USPS только развозит UPS посылки по домам. У FedEx этого нет и они делаю все сами, поэтому они не столь эффективны. Кстати биллинг тоже разный, обычный UPS и UPS Domestic Mail service.
Last edited by SergeyM800 on 20 Nov 2018 05:45, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote: 20 Nov 2018 05:45
Еще раз развозит UPS на своих траках. USPS отдыхает и развозит обычную муто ту..
Так и быть сфоткую тебе наш USPS трак c посылками Aмазона.
USPS runs on Sundays and delivers customers’ mails and packages, but it delivers only Priority Mail Express and Amazon packages on Sundays. It is because of the Negotiated Service Agreement (NSA) with Amazon Fulfillment Inc. in 2013. Amazon started using USPS services to deliver its own products from garden tools to clothing. This program started in the Los Angeles and New York metropolitan areas, but after a few months, they started delivering packages to so many cities. Now, USPS is delivering Amazon packages to almost every major cities. http://www.holidaysschedulehours.com/us ... -delivery/
Last edited by SergeyM800 on 20 Nov 2018 05:50, edited 2 times in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
adda_ wrote: 19 Nov 2018 20:00
Собственно говоря, у меня сейчас есть два способа платить за квартиру. Первый, привязать мой эккоунт к их платежной системе и они будут забирать деньги автоматически. Второй - раз в месяц выписывать чек и заносить его в оффис. Как вы думаете, какой способ я выбрал?
А оплатить через bill-payment разве не получится?
Получится. Только если я чек пишу и кидаю в их почтовый ящик, то с моего счета списываются деньги дня через 4 - когда там менеджеры до банка доберутся. А если билл пейментом то деньги спишут сегодня а чек, ровно такой же как я пишу, придет через еще 3 - 4 дня.
Я верю. Но у нас не так. Здесь почта работает плохо и Амазон все делает только через UPS. Из-за этого и оперативность. Они и в Воскресенье разводят, а USPS к примеру в Воскресенье закрыта.
Yvsobol wrote: 20 Nov 2018 05:50
Амазон все делает только через UPS. Из-за этого и оперативность. Они и в Воскресенье разводят, а USPS к примеру в Воскресенье закрыта.
Все наоборот и Трамп прав отчасти (ссылка выше). Я посмотрел на коробку с Амазона которую доставил USPS - это не лэбл UPS и не лэбл USPS. Посылка прилетела из JFK в Бостон и потом к нам. UPS делает овернайт на траках (Ground) в соседних штатах. NY и МА UPS https://www.ups.com/maps/results?loc=en_US У Амазона есть тут своя логистика еще с 2013.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote: 20 Nov 2018 05:43
У FedEx этого нет и они делаю все сами, поэтому они не столь эффективны.
У федекса это называется SmartPost. Как рас наглядный пример когда ответственность размывается и концов потом хрен найдешь.
Если посылку потерял федекс на участке "последней мили", то он ответственности не несет, а USPS будет похрен и даже поиском не займутся поскольку с их точки зрения жаловаться должен федекс как отправитель посылки с их стороны.
Более того, этот маразм никак не расчитан на собственную логистику usps и даже если они накосячат с доставкой, то посылка не будет какой-то срок дожидаться в почтовом отделении, как это принято, а в тот же день развернется обратно. Ничего не сделаешь даже.
Цокотуха wrote: 18 Nov 2018 00:25
3. Наконец, нет проблем с такси.
На самом деле проблема с такси есть просто я решил ее кардинально обнаружив в убере УберБлек. До этого я воспользовался ЯндексТакси и мне выдали перца который в общем-то с легкой неадекватностью в вождении и походу не говорит по русски и видимо и по английски тоже, на самом деле в штатах мне постоянно такие попадаются правда с английским, но очень тяжелый ебоник если была бы возможность в штатах избавиться от этой публики просто переплатив 10 баксов за вызов было бы действительно нетолерантно, но эффективно.
А нафига с ними разговаривать? Я убером пользуюсь по всему миру, и очень часто у нас с водителем подмножества языков не пересекаются. Ну и фиг с ним - на то и убер. Куда ехать знает, сколько стоит понятно...
Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 07:42
У федекса это называется SmartPost. Как рас наглядный пример когда ответственность размывается и концов потом хрен найдешь.
И у них есть?! Был не вкурсе. У нас не замечал, чтобы федекс посылки почта доставляла. USPS будет отвечать перед Федексом конечно, а не перед вами. Вы же разбираетесь только с отправителем. У нас оставляют посылки или в ящике если влезут или на крыльце. Похоже все достаточно индивидуально и завист от продавец-перевозчик-адрес.
Но у нас в городе как раз сортировочный узел UPS и посылки утром уже в руках почтальона. Вот как работает Амазон напрямик с ними, еще и с доставкой по воскресениям не ясно. Но работает все как часы, у нас вовсяком случае.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Этим Амазон и хорош. Он ищет наиболее эффективные пути. В нашем городе он их нашел через почту. Плюс по штату доставка/возврат через WF уже есть. Теперь он шлет мне время от времени фотки доставленных коробок которые стоят у крыльца.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой