Балтика №3 wrote:
а) А я и не собирался, это топикстартер планировал
Хорошо... А то там "горшок" размещен прямо в "спальне"... Отделен "занавесочкой"... Еще то удовольствие... Особенно, если куча народа с детьми набьется...
б) а скрлько часов считается нормальным? Ну типа аналога 100К пробега машины. Вообще бывают у лодок счетчики типа idle?
Я не знаю, что считать "нормальным"...
У ...кхм... одного моего хорошего знакомого лодка за 8 лет и 3 месяца наработала 110 часов... Это мало... Но встречается не так уж и редко...
Как я уже писал - народ с восторгом покупает, а потом хранит лодку в безопасном месте... Изредка выезжая... Особенно хозяйственные владельцы еще и сокрушаются в процессе наблюдая как тысячи ам. рублей в прямом смысле разлетаются на ветер из-за ?- естественной уценки (depreciation)..
Соответственно, для лодки 14-15 лет, если 200 часов - это мало и очень хорошо, но маловероятно... 400 часов - приемлимо и еще мало... Ну и так далее.. Наверно, где-то есть данные о среднем ресурсе бензинового Меркрузера предлагаемого объема... Но это все, как Вы понимаете, весьма приблизительные прикидки... Все зависит от эксплуатации... В какой воде.. Закрытый ли там или открытый контур охлаждения... В принципе, коррозию можно увидеть отвернув любую из голубых пластиковых пробок на контуре охлаждения... Есть, правда, опасность, что назад они не заверутся...

Если резьбу съела коррозия..
Каков общий вид двигателя... Не сочится ли масло...
Ну и выхлоп надо "нюхать"... Жжет ли масло и прочее... Очень опытные люди еще и компрессию измеряют... Я на такое не способен...
Счетчик часов на более менее приличных лодках должен быть... Айдл-не-айдл, счетчик часов тикает, пока двигатель заведен..
Я, кстати, не знаю, жульничают ли здесь со "скручиванием" часов на счетчике... Более-менее современные счетчики, которые я видел, электронные...
в) ну что значит открытое море, 1-2 мили от берега неужели опасно?
Как я уже писал, благополучно затонуть можно и в 50-100 метрах от берега... В принципе 26 футов - уже ничего размер... Хотя, 28 - лучше.. Я уже писал, почему-то местные рыболовы все-как-один упоминают магическую цифру 28, когда заговаривают о выходе в открытое море...
В принципе, нужно поспрошать у местных (там где Вы собираетесь плавать) о том, куда и как далеко выходят т.наз. toll boats.. На случай, если двигатель хрюкнется... На всякий случай, все-таки полезно иметь маленький side-kick двигатель... Про запас.. Ну и т.наз. marine radio - обязательно... Чтоб на помощь звать... По нему еще и плохую погоду, говорят, объявляют..
г,д) как и писал, на воде хранить не планирую. Эта "оспа" и дальше будет распространятся на файбергласе?
Мой хороший знакомый с оспой еще не сталкивался... Но у него лодка висит на постоянном доке... Над водой..
В принципе, насколько я помню из разговоров бывалых, если лодка вывешена над водой или, еще лучше, вытягивается между прогулками на берег и хранится в сухом ангаре, то оспы быть не должно... Нужно только за гелькоатом следить и подлечивать, если что...
е) это ерунда, естественно, солнце и солёная вода делают своё дело.
Ну, в общем, да.. Это косметика.. Можно вообще наплевать и ездить так..
Да, ещё один существенный вопрос. А моя машинка с 9000-lb towing capacity её потянет???
На 99 года Crownline искомого размера спецификаций не нашел...
Нашел для 98 года того же размера.. Не думаю, что они сильно отличаются..
MEASUREMENTS
Length (feet) 26
Length Overall 26' 6"
Beam 8' 6"
Bridge Clearance 6' 4"
Draft (max) 35"
Draft (drive up) 20"
Deadrise 22
Weight 4700
BODY
Hull Type Deep Vee
Hull Material Fiberglass
ENGINE & DRIVETRAIN
Engine Make Mercruiser
Engine Model 7.4L MPI Bravo III
Horsepower 330
Fuel Type Gas
Fuel Tank Capacity 77 Gallons
Drive Type I/O
Battery Dual with Switch
Exhaust Captains call exhaust
Ежели сухого веса 4700, то нужно добавить вес трейлера (как минимум двухосный нужен и _очень желательно_ со своими тормозами..), а также вес всех заправляемых жидкостей..
В принципе, должно хватить...
Кстати, эти краунлайны, в принципе имеют довольно сносную репутацию.. Но более поздние модели уже пошли с "задним проходом" т.е. stern walk... Это довольно удобно, т.к. на плавательную платформу не нужно карабкаться через сиденья, царапая и пачкая винил..
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!