naive wrote: А из поста автора топка видно как она относится, с каким презрением и неприятием в душе к этим людям. Люди не могут этого не чувствовать, вот и отказываются от ее помощи. К людям надо с душой и с любовью, надо поставить себя на их место и попытаться понять, а не осуждать..
Я не знаю, почему у вас сложилось такое мнение. Я видела других канселоров в таких же ситуациях и те кто был более напористый, получал достигаемый результат. Я еще новенькая в таком деле и действую очень мягко. И, да, канселоры так же люди, имеют негативные эмоции по отношению к определенным людям. А клиенты отказываются от нашего сервиса не только у меня, а и у других.
Мне рассказали случай. Как одна канселор неопытная, пришла к одному из своих первых клиентов и увидела детей спящих на голом полу без одеял и подушек. Клиентка жаловалась на то что нет денег. Канселор по доброте душевной согласилась ей помочь, дала в займы 700 дол. Но когда попросила их отдать через пару месяцев, то клиент позвонила её супервайзеру и сказала, что кансело харасит её на деньги.
Одним из правил в моей работе является сочувствовать но осторожно. Те кто попадается на уловки таких людей бывает очень плохо. Они очень умелые манипуляторы.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity