DmTs wrote:Так не разорутся ведь. (от ПАСЕ которые) Скажут демократично все ...
Так о чем "орать "? О том что система выборшчиков устрела? Или то что километровые очереди?
Да уж лучше по старинке бумажками голосовать и вручную считать чем электронно - где не важно как ты нажал, важно что в программе написано..
Честно я не знаю как голосуют в Европе, может то же "електронно"... Обе партии послали тысячи лоеров на избирателные участки, так что ни один килобаит не проскочит незамеченным..а бумaжки можно легко подкидывать..
Capricorn wrote:Честно я не знаю как голосуют в Европе, может то же "електронно"... Обе партии послали тысячи лоеров на избирателные участки, так что ни один килобаит не проскочит незамеченным..а бумaжки можно легко подкидывать..
Лоеры сильно в софте разбираются?
Софт можно так написать что он будет работать как надо - скажем до начала голосования - когда идут проверки правильно, а потом - как надо.. И обнаружить это трудно..
.А если все это еще и к общей системе подключить...
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Misha wrote: А как они торгуют? А как Китай снабжает весь мир барахлом?
Хорошо они торгуют. А хочут торговать ещё лучше - то есть тратить на транспортировку меньше, грузы доставлять быстрее и при этом не морочиться тем, что там завтра взбредёт в голову сидельцам одного белого домика.
DmTs wrote:Показали сегодня выборы.. Представляю как разорались бы наблюдатели ПАСЕ, случись такие выборы тут.. Не говоря уж о мягко говоря странной системе выборщиков - километровые очереди к избирательным участкам, электронная система голосования (а софт кто пишет? , нехватка бюллетений, внезапные отключения света - в общем полный набор И эта страна учит весь мир демократии? :паин1:
Ну что ж, не повезло . А у нас всё спокойно. Ни очередей, ни отключений света. Пришол, увидел, голоснул. А електронная система - очень даже удобно. Кстати, насчот paper trail . Даlи карточку с чипом, ты её использовал и сдал. Вот тебе и trail. Инфорmация же с нею никуда не денется.
Лоеру не разбираются, но зато они разбираются как нанять експертов, которые знают софт.
Софт можно так написать что он будет работать как надо - скажем до начала голосования - когда идут проверки правильно, а потом - как надо.. И обнаружить это трудно.. .А если все это еще и к общей системе подключить...
Но ето, скорее, касается Вешнякова - у него, кажется, "центральная система подсчета".. А проверка here идет также и через "exiting polls". Если они будут сильно рашодится с резултатами, то можно soft проверить
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь. У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.
Т.е. в Берлине фуру загрузи (сколько там в одну фуру можно закинуть?), потом по нашим направлениям трясись (дней пять, поди, не меньше), потом в Астрахани весь груз переваливай на паром, потом в иранском порту переваливай с парома на фуру, потом по иранским направлениям опять трясись на этой фуре. В копеечку перевоз влетает. Вот чтобы фигнёй не маяться - весь этот проект и затеян. Чтобы в Берлине на платформу контейнер с кирзовыми сапогами закинул - и до самого Персидского залива оные сапоги без всяких перевалок покатят.
Ладно, это мы в злостнейший оффтоп ушли. Давайте завязывать.
Yulia94 wrote: Ну что ж, не повезло . А у нас всё спокойно. Ни очередей, ни отключений света. Пришол, увидел, голоснул. А електронная система - очень даже удобно. Кстати, насчот paper trail . Даlи карточку с чипом, ты её использовал и сдал. Вот тебе и trail. Инфорmация же с нею никуда не денется.
А что -у Вас и личность проверили?
И после Вашего голосования Вас вычеркнули из списков?
Во многих штатах бюллетени давали даже не задумываясь - кому. Можно было хоть 10 раз проголосовать
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь. У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.
Т.е. в Берлине фуру загрузи (сколько там в одну фуру можно закинуть?), потом по нашим направлениям трясись (дней пять, поди, не меньше), потом в Астрахани весь груз переваливай на паром, потом в иранском порту переваливай с парома на фуру, потом по иранским направлениям опять трясись на этой фуре. В копеечку перевоз влетает. Вот чтобы фигнёй не маяться - весь этот проект и затеян. Чтобы в Берлине на платформу контейнер с кирзовыми сапогами закинул - и до самого Персидского залива оные сапоги без всяких перевалок покатят. Ладно, это мы в злостнейший оффтоп ушли. Давайте завязывать.
Какие перегрузки? Фура с грузом идет из Берлина в Тегеран/Афганистан/Индия/Пакистан. Паром берет 40 европейских фур (с прицепом) и 30 сорокафутовых контейнеров (или 500 легковых автомашин). Весь автопоезд едет из Берлина до Астрахани - 5 дней. 2 дня до Анзали, 1 день до Тегерана. А теперь пощитайте сколько бпо врмени будет идти аналогичный груз через Персидский залив или авиатранспортом? Економисты, блин.