Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11253
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 1 time

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Во всех развитых странах электрификация железки 50%и выше, активно используется для пассажирских и грузовых перевозок. и только в США иже с ней Канада тотальный мизер, что толку в ржавых километрах рельс, если ими не пользоваться в полную и только таскать грузы
Screenshot_20191103_110826.jpg
Про дизель девочке Гретте не упоминайте
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Вы бы еще видели эти убогие американские тепловозы, которые с диким напрягом, сцепленные по 3 - 5 штук, тянут еле еле (максимум я видел где то миль 60 в час) грузовые поезда. И это там где еще приличный трафик (под Салтон Си, там идет основной поток между ЛА и востоком). И США по железнодорожной сети в полной заднице, а для полного счастья еще и много разных компаний владеет разными частями сети, и эти части местами не совместимы даже по габаритам а местами и по логистике. И конечно, после этого стране не остается ничего кроме как развивать весьма неэффективные с точки зрения перевозок автомагистрали. Альтернативы то нет. Да, ЖД прилично перевозит грузов, но со скоростью черепахи и по весьма убогой сетке а уж составы - позапрошлый век. Так что даже не смешно, сравнивать невозможно вообще.

Выходим на узловую станцию например казанской ЖД. И видим бегущие с интервалом в 10 - 20 минут товарные поезда, в два потока (в разные стороны), которые тянут без всякого напряга современные электровозы (там где нагрузка высокая переменного тока), с высочайшей автоматизацией. ВСя сеть унифицирована, габариты унифицированы, нет никакой чересполоссицы. И бегут поезда с приличной скоростью, медленные ветки только там где горы но и то не везде. И даже БАМ сейчас электрофицируют.

Так что не смешите меня американской транспортной инфраструктурой. Ее считай что и нет. Автострады неплохие, и только. Ну, исторически сеть аэропортов неплохая хотя усилиями жадных лоеров с 1980-у потихоньку умирает (как стало можно судить компании за катастрофы, цены подскочили в несколько раз, поток обучения пилотов упал в несколько раз, и идет медленное но устойчивое умирание мелкой авиации). И это практически и все. Я так понимаю что гиперлупа ждем? Или нуль транспортировки?
Last edited by StrangerR on 03 Nov 2019 10:10, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.

А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49

Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.

В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.

А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.

phpBB [video]


Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
Ainaton
Новичок
Posts: 86
Joined: 26 Dec 2018 10:06

Re: Продолжаем завидовать

Post by Ainaton »

А чего завидовать?! Понятно, что приватизация 90-х прошла мягко говоря плохо и несправедливо, но вот спустя годы, что с этим делать? Взять и поделить? Так еще хуже будет. С другой стороны, вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?), да вы скажете они получили свои состояния по наследству, а не "наворовали" . Так и есть. Но если посмотреть на 200-300-500 лет назад, их родоначальники, как получали состояния, да тоже, как правило малодостойным путем( на неграх, индейцах, водке и т.д).....Просто накопление капитала там прошло раньше. У нас оно тоже проходило раньше, но 1917 год все обнулил......А лет через 100, правнук рашникова тоже скажет: "что вы хотите, я свое состояние честно получил по наследству".
Всем привет!
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by klsk »

klsk wrote: 03 Nov 2019 00:51
ReactoR wrote: 02 Nov 2019 17:15...даже тупую доценьку пристроил в один из самых дорогих вузов мира на халяву...
А вы откуда знаете, что она тупая?
И всё-таки, уважаемый, откуда у вас сведения, что дочь Навального тупая? Или вы просто соврали?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by klsk »

ReactoR wrote: 03 Nov 2019 06:09 Да уж, по америчке ещё паровозы пыхтят, обзавидоваться 8)
Я правильно понимаю, что если Россию на этом форуме будут называть «рашкой», вы посчитаете это нормальным?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.
У вас все получится!
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:05 А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.

А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
Сплошные мучения. Тут. Как можно терпеть.
У вас все получится!
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Продолжаем завидовать

Post by domperignon »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:22
domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49

Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.

В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.

А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.

phpBB [video]



Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
Если выгодно, то что мешает электрифицировать? Владеют же частные компании. Невыгодно потому что затраты на это больше чем какая-то выгода в будущем. Там наверное придется еще электростанции какие нибудь строить. В Европе где плотность населения намного больше они же больше друг к другу. В Америке, где их меньше, разве будут для поездов только сами перевозчики их строить? Это никогда не окупится
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20297
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by geek7 »

Ainaton wrote: 03 Nov 2019 11:42 А чего завидовать?! Понятно, что приватизация 90-х прошла мягко говоря плохо и несправедливо, но вот спустя годы, что с этим делать? Взять и поделить? Так еще хуже будет. С другой стороны, вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?), да вы скажете они получили свои состояния по наследству, а не "наворовали" . Так и есть. Но если посмотреть на 200-300-500 лет назад, их родоначальники, как получали состояния, да тоже, как правило малодостойным путем( на неграх, индейцах, водке и т.д).....Просто накопление капитала там прошло раньше. У нас оно тоже проходило раньше, но 1917 год все обнулил......А лет через 100, правнук рашникова тоже скажет: "что вы хотите, я свое состояние честно получил по наследству".
ну где правнук, а где большинство таки из первого поколения
oughly 80 percent of millionaires in America are the first generation of their family to be rich. They didn't inherit their wealth; they earned it.
с биллионерами история похожая
https://www.cnbc.com/id/49167533
Forbes says that 30 percent of the Forbes 400 members inherited their wealth and the remaining 70 percent are entirely “self-made.”
и динамика обнадёживает:
And even by United for a Fair Economy's calculations, the number of "self-made" rich is rising. In 1997, the group calculated that 50 percent of the Forbes list inherited all or part of their fortune
причём тех кто тупо унаследовал 20% и ещё 10 - которые на старте уже были мультимиллионерами
The report says 7 percent were born on third base, inheriting more than $50 million in wealth or a big company. The report includes Charles Koch and Charles Butt on third base.

The report says 21 percent were born on home plate, inheriting enough money to make the list.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Osen'
Уже с Приветом
Posts: 10080
Joined: 08 Oct 2003 15:34
Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Osen' »

Ainaton wrote: 03 Nov 2019 11:42 вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?)
Я вот не слышала чтобы например Дюпоны переправляли и вкладывали свои капиталы за границу. В Делавере Дюпонами основаны и по сию пору поддерживаются невероятное количество нон-профитов, музеев, национальных парков, больниц и т.д. Для людей. :umnik1:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81688
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

Буши ладно, а вот Кеннеди всякие еще совсем недавно делали бабло с мафией вместе. Кровавое бабло. Еще далеко до внуков.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Lida wrote: 03 Nov 2019 14:11
StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.
Там где я живу есть ОТ и я им пользуюсь. Не было бы я бы удавился. Но это для США офигенное исключение.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 17:17
Lida wrote: 03 Nov 2019 14:11
StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.
Там где я живу есть ОТ и я им пользуюсь. Не было бы я бы удавился. Но это для США офигенное исключение.
Так что сказать хотели? Это лично ваше предпочтение от чего удавиться. И то вы нашли выход вас устраивающий. Вы почему то считается что все должны быть как вы - и США и в России.
У вас все получится!

Return to “Политика”