Продолжаем завидовать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11253
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
Во всех развитых странах электрификация железки 50%и выше, активно используется для пассажирских и грузовых перевозок. и только в США иже с ней Канада тотальный мизер, что толку в ржавых километрах рельс, если ими не пользоваться в полную и только таскать грузы
Про дизель девочке Гретте не упоминайте
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Вы бы еще видели эти убогие американские тепловозы, которые с диким напрягом, сцепленные по 3 - 5 штук, тянут еле еле (максимум я видел где то миль 60 в час) грузовые поезда. И это там где еще приличный трафик (под Салтон Си, там идет основной поток между ЛА и востоком). И США по железнодорожной сети в полной заднице, а для полного счастья еще и много разных компаний владеет разными частями сети, и эти части местами не совместимы даже по габаритам а местами и по логистике. И конечно, после этого стране не остается ничего кроме как развивать весьма неэффективные с точки зрения перевозок автомагистрали. Альтернативы то нет. Да, ЖД прилично перевозит грузов, но со скоростью черепахи и по весьма убогой сетке а уж составы - позапрошлый век. Так что даже не смешно, сравнивать невозможно вообще.
Выходим на узловую станцию например казанской ЖД. И видим бегущие с интервалом в 10 - 20 минут товарные поезда, в два потока (в разные стороны), которые тянут без всякого напряга современные электровозы (там где нагрузка высокая переменного тока), с высочайшей автоматизацией. ВСя сеть унифицирована, габариты унифицированы, нет никакой чересполоссицы. И бегут поезда с приличной скоростью, медленные ветки только там где горы но и то не везде. И даже БАМ сейчас электрофицируют.
Так что не смешите меня американской транспортной инфраструктурой. Ее считай что и нет. Автострады неплохие, и только. Ну, исторически сеть аэропортов неплохая хотя усилиями жадных лоеров с 1980-у потихоньку умирает (как стало можно судить компании за катастрофы, цены подскочили в несколько раз, поток обучения пилотов упал в несколько раз, и идет медленное но устойчивое умирание мелкой авиации). И это практически и все. Я так понимаю что гиперлупа ждем? Или нуль транспортировки?
Выходим на узловую станцию например казанской ЖД. И видим бегущие с интервалом в 10 - 20 минут товарные поезда, в два потока (в разные стороны), которые тянут без всякого напряга современные электровозы (там где нагрузка высокая переменного тока), с высочайшей автоматизацией. ВСя сеть унифицирована, габариты унифицированы, нет никакой чересполоссицы. И бегут поезда с приличной скоростью, медленные ветки только там где горы но и то не везде. И даже БАМ сейчас электрофицируют.
Так что не смешите меня американской транспортной инфраструктурой. Ее считай что и нет. Автострады неплохие, и только. Ну, исторически сеть аэропортов неплохая хотя усилиями жадных лоеров с 1980-у потихоньку умирает (как стало можно судить компании за катастрофы, цены подскочили в несколько раз, поток обучения пилотов упал в несколько раз, и идет медленное но устойчивое умирание мелкой авиации). И это практически и все. Я так понимаю что гиперлупа ждем? Или нуль транспортировки?
Last edited by StrangerR on 03 Nov 2019 10:10, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.
А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49
Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.
А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.
Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
-
- Новичок
- Posts: 86
- Joined: 26 Dec 2018 10:06
Re: Продолжаем завидовать
А чего завидовать?! Понятно, что приватизация 90-х прошла мягко говоря плохо и несправедливо, но вот спустя годы, что с этим делать? Взять и поделить? Так еще хуже будет. С другой стороны, вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?), да вы скажете они получили свои состояния по наследству, а не "наворовали" . Так и есть. Но если посмотреть на 200-300-500 лет назад, их родоначальники, как получали состояния, да тоже, как правило малодостойным путем( на неграх, индейцах, водке и т.д).....Просто накопление капитала там прошло раньше. У нас оно тоже проходило раньше, но 1917 год все обнулил......А лет через 100, правнук рашникова тоже скажет: "что вы хотите, я свое состояние честно получил по наследству".
Всем привет!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Продолжаем завидовать
И всё-таки, уважаемый, откуда у вас сведения, что дочь Навального тупая? Или вы просто соврали?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Продолжаем завидовать
Я правильно понимаю, что если Россию на этом форуме будут называть «рашкой», вы посчитаете это нормальным?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Продолжаем завидовать
В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Продолжаем завидовать
Сплошные мучения. Тут. Как можно терпеть.StrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:05 А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.
А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Продолжаем завидовать
Если выгодно, то что мешает электрифицировать? Владеют же частные компании. Невыгодно потому что затраты на это больше чем какая-то выгода в будущем. Там наверное придется еще электростанции какие нибудь строить. В Европе где плотность населения намного больше они же больше друг к другу. В Америке, где их меньше, разве будут для поездов только сами перевозчики их строить? Это никогда не окупитсяStrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:22Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49
Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.
А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.
Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Продолжаем завидовать
ну где правнук, а где большинство таки из первого поколенияAinaton wrote: 03 Nov 2019 11:42 А чего завидовать?! Понятно, что приватизация 90-х прошла мягко говоря плохо и несправедливо, но вот спустя годы, что с этим делать? Взять и поделить? Так еще хуже будет. С другой стороны, вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?), да вы скажете они получили свои состояния по наследству, а не "наворовали" . Так и есть. Но если посмотреть на 200-300-500 лет назад, их родоначальники, как получали состояния, да тоже, как правило малодостойным путем( на неграх, индейцах, водке и т.д).....Просто накопление капитала там прошло раньше. У нас оно тоже проходило раньше, но 1917 год все обнулил......А лет через 100, правнук рашникова тоже скажет: "что вы хотите, я свое состояние честно получил по наследству".
с биллионерами история похожаяoughly 80 percent of millionaires in America are the first generation of their family to be rich. They didn't inherit their wealth; they earned it.
https://www.cnbc.com/id/49167533
и динамика обнадёживает:Forbes says that 30 percent of the Forbes 400 members inherited their wealth and the remaining 70 percent are entirely “self-made.”
причём тех кто тупо унаследовал 20% и ещё 10 - которые на старте уже были мультимиллионерамиAnd even by United for a Fair Economy's calculations, the number of "self-made" rich is rising. In 1997, the group calculated that 50 percent of the Forbes list inherited all or part of their fortune
The report says 7 percent were born on third base, inheriting more than $50 million in wealth or a big company. The report includes Charles Koch and Charles Butt on third base.
The report says 21 percent were born on home plate, inheriting enough money to make the list.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10080
- Joined: 08 Oct 2003 15:34
- Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA
Re: Продолжаем завидовать
Я вот не слышала чтобы например Дюпоны переправляли и вкладывали свои капиталы за границу. В Делавере Дюпонами основаны и по сию пору поддерживаются невероятное количество нон-профитов, музеев, национальных парков, больниц и т.д. Для людей.Ainaton wrote: 03 Nov 2019 11:42 вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?)
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81688
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Продолжаем завидовать
Буши ладно, а вот Кеннеди всякие еще совсем недавно делали бабло с мафией вместе. Кровавое бабло. Еще далеко до внуков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Там где я живу есть ОТ и я им пользуюсь. Не было бы я бы удавился. Но это для США офигенное исключение.Lida wrote: 03 Nov 2019 14:11В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Продолжаем завидовать
Так что сказать хотели? Это лично ваше предпочтение от чего удавиться. И то вы нашли выход вас устраивающий. Вы почему то считается что все должны быть как вы - и США и в России.StrangerR wrote: 03 Nov 2019 17:17Там где я живу есть ОТ и я им пользуюсь. Не было бы я бы удавился. Но это для США офигенное исключение.Lida wrote: 03 Nov 2019 14:11В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
У вас все получится!