Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Сделано в России

Post by adb »

thinker wrote:В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль. Только по-этому там востребован общественный транспорт. Если бы завтра каждый житель деревни стал зарабатывать как в америке, то есть, достаточно, чтобы купить машину, большинство бы так и сделалo и тогда потребность в общественном транспорте упала бы.
Если в деревне есть работа, то и денег на машину достаточно. Дом построить стоит значительно дороже логана или ваза.
Миру мир
User avatar
Rugger
Уже с Приветом
Posts: 941
Joined: 02 Sep 2005 17:46
Location: UA -> PA

Re: Сделано в России

Post by Rugger »

ie wrote:
Rugger wrote: В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспортне нужен
нравится размах. в США где проживет 350 миллионов человек, четверть из которых живет на те или иные подачки от государства
общественный транспорт НЕ НУЖЕН. :pain1:

сказал как отрезал.
При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте. :nono#: Я специально сказал в маленьких городках не нужен. Понятно, что в плотно населённых городах типа Нью-Йорка, Бостона или Сан Франциско без общественного транспорта не обойтись. Я не отрицаю, что Вам в Бостоне может удобней пользоваться общественным транспортом вместо машины. Но для большинства жителей типичной сабурбии это не так. Не лучше, не хуже, просто по-другому. Поэтому меня и насмешил вывод от том что "в Корткеросе транспортная инфраструктура лучше чем в США потому что по селу ходит автобус". Сравните общее качество жизни в сельской местности России и США. :pain1:
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Сделано в России

Post by ie »

Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
может общественное образование то же не нужно? и общественная медицина нафиг.
это все красные придумали.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Сделано в России

Post by thinker »

ie wrote:
Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
Если бы общественный транспорт (или какая другая потребность в обществе) был действительно нужен, то частные компании его бы уже давно здесь устроили. Собственно такси есть везде. Почему бы не пустить автобусы? Ни кто не откажется делать деньги там где их можно делать но только там где есть потребность и клиенты. Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Сделано в России

Post by ie »

thinker wrote: был действительно нужен
да, да.. как там... если звезды зажигают значит это комунибудь нужно?
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Сделано в России

Post by Мальчик-Одуванчик »

thinker wrote:
ie wrote:
Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
Если бы общественный транспорт (или какая другая потребность в обществе) был действительно нужен, то частные компании его бы уже давно здесь устроили. Собственно такси есть везде. Почему бы не пустить автобусы? Ни кто не откажется делать деньги там где их можно делать но только там где есть потребность и клиенты. Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вот в нашей сабурбии муниципальные автобусы вполне себе катаются и очень даже востребованы.
В районе порядка двух десятков маршрутов бегает.
Однако не факт что бизнес слишком выгоден (так же как и БАРТ), но тем не менее власти могут это позволить для своих жителей.
А вот частных маршрутов практически нет.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Сделано в России

Post by adb »

Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;
Миру мир
Phoenix
Уже с Приветом
Posts: 1456
Joined: 02 Jul 2002 15:58

Re: Сделано в России

Post by Phoenix »

adb wrote:
Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;
Вирус был сделан в России? :lol:
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Сделано в России

Post by piligrim77 »

Phoenix wrote:
adb wrote:
Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;
Вирус был сделан в России? :lol:
в СССР
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
Adriana
Уже с Приветом
Posts: 15755
Joined: 26 Apr 2002 06:55

Re: Сделано в России

Post by Adriana »

okop wrote:
thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.
If it's true that we are here to help оthеrs, what are the оthеrs doing here?
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

Adriana wrote:
okop wrote:
thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.
Принято Конгрессом США :umnik1:
Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.

Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
User avatar
Adriana
Уже с Приветом
Posts: 15755
Joined: 26 Apr 2002 06:55

Re: Сделано в России

Post by Adriana »

okop wrote:
Adriana wrote:
okop wrote:
thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.
Принято Конгрессом США :umnik1:
Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.

Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
Раз вы так хорошо понимаете о чем говорите, привели бы сразу цитату из закона про "перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано"
В вашей ссылке же только:

The ADA is a wide-ranging civil rights law that prohibits discrimination based on disability. It affords similar protections against discrimination to Americans with disabilities as the Civil Rights Act of 1964,[6] which made discrimination based on race, religion, sex, national origin, and other characteristics illegal. In addition, unlike the Civil Rights Act, the ADA also requires covered employers to provide reasonable accommodations to employees with disabilities, and imposes accessibility requirements on public accommodations.[7]
что говорит скорее только о том, что автобусы должны обеспечивать возможность инвалидов войти в автобус, чтобы не было дискриминации.

В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники. Что инвалиды определяют быть развитой автобусной сети или не быть :roll: , это смешная причина.
If it's true that we are here to help оthеrs, what are the оthеrs doing here?
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

Adriana wrote:
okop wrote:
Adriana wrote:
okop wrote:
thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.
Принято Конгрессом США :umnik1:
Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.

Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
Раз вы так хорошо понимаете о чем говорите, привели бы сразу цитату из закона про "перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано"
В вашей ссылке же только:

The ADA is a wide-ranging civil rights law that prohibits discrimination based on disability. It affords similar protections against discrimination to Americans with disabilities as the Civil Rights Act of 1964,[6] which made discrimination based on race, religion, sex, national origin, and other characteristics illegal. In addition, unlike the Civil Rights Act, the ADA also requires covered employers to provide reasonable accommodations to employees with disabilities, and imposes accessibility requirements on public accommodations.[7]
что говорит скорее только о том, что автобусы должны обеспечивать возможность инвалидов войти в автобус, чтобы не было дискриминации.

В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники. Что инвалиды определяют быть развитой автобусной сети или не быть :roll: , это смешная причина.
Речь шла о другом.
User avatar
verygreen
Уже с Приветом
Posts: 414
Joined: 30 Aug 2007 22:25
Location: The Crimea -> TN

Re: Сделано в России

Post by verygreen »

Adriana wrote: В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники.
Думаю что вполне себе пользуются. Я живу в относительно старом районе с престарелым населением. Вокруг много соседей-пенсионеров, так же в наличии дома престарелых.

Так вот, ежедневно по нескольку раз в день автобусы с соответствующей маркировкой останавливаются у нескольких соседских домов.
И вообще по городу эти автобусы вижу часто, значит пользуются.
Но, конечно, те из соседей кто ещё сами водят машину - предпочитают ездить на ней - это удобнее.

Сервис называется "Lift", на katbus.com в разделе services->lift можно прочитать условия:
A few tips: Trips must be scheduled by 4 p.m. the day before service is required. In order to ensure your trip is arranged as close as possible to your desired schedule, we recommend at least 7 days advance notice. Trips may be booked up to 14 days in advance. On the day of your trip, be ready several minutes early and have your fare ready. The cost for the service is $3.00 each way ($6.00 round-trip).
ага, выходит что услуга такая в два раза дороже чем если дойти до остановки, и конечно заказ заранее не то чтобы очень удобен. Тем не менее как для мелкого городишки in the middle of nowhere вполне терпимый сервис, думается мне. В Симферополе/Севастополе (да даже и в Москве) я про такой общественный транспорт и не слышал даже.

Return to “Политика”