Если в деревне есть работа, то и денег на машину достаточно. Дом построить стоит значительно дороже логана или ваза.thinker wrote:В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль. Только по-этому там востребован общественный транспорт. Если бы завтра каждый житель деревни стал зарабатывать как в америке, то есть, достаточно, чтобы купить машину, большинство бы так и сделалo и тогда потребность в общественном транспорте упала бы.
Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Сделано в России
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 941
- Joined: 02 Sep 2005 17:46
- Location: UA -> PA
Re: Сделано в России
При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.ie wrote:нравится размах. в США где проживет 350 миллионов человек, четверть из которых живет на те или иные подачки от государстваRugger wrote: В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспортне нужен
общественный транспорт НЕ НУЖЕН.![]()
сказал как отрезал.


-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Сделано в России
сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
может общественное образование то же не нужно? и общественная медицина нафиг.
это все красные придумали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Сделано в России
Если бы общественный транспорт (или какая другая потребность в обществе) был действительно нужен, то частные компании его бы уже давно здесь устроили. Собственно такси есть везде. Почему бы не пустить автобусы? Ни кто не откажется делать деньги там где их можно делать но только там где есть потребность и клиенты. Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.ie wrote:сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Сделано в России
да, да.. как там... если звезды зажигают значит это комунибудь нужно?thinker wrote: был действительно нужен
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Сделано в России
Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Сделано в России
Ну вот в нашей сабурбии муниципальные автобусы вполне себе катаются и очень даже востребованы.thinker wrote:Если бы общественный транспорт (или какая другая потребность в обществе) был действительно нужен, то частные компании его бы уже давно здесь устроили. Собственно такси есть везде. Почему бы не пустить автобусы? Ни кто не откажется делать деньги там где их можно делать но только там где есть потребность и клиенты. Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.ie wrote:сколько "маленьких" городов вы видели своими глазами? в каких штатах?Rugger wrote: При чём тут 350 миллионов? Не передёргивайте.
со сколькими людьми из этих маленьких городов вы разговаривали? лично знакомы,
чтобы вот так заявлять от имени 350 миллионов человек, что мол общественный транспорт нам не нать.
В районе порядка двух десятков маршрутов бегает.
Однако не факт что бизнес слишком выгоден (так же как и БАРТ), но тем не менее власти могут это позволить для своих жителей.
А вот частных маршрутов практически нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Сделано в России
Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1456
- Joined: 02 Jul 2002 15:58
Re: Сделано в России
Вирус был сделан в России?adb wrote:Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;

-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Сделано в России
в СССРPhoenix wrote:Вирус был сделан в России?adb wrote:Под вечными льдами на северо-востоке Сибири нашли гигантский вирус возрастом 30 тысяч лет.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1511816/?fb#ixzz3nQ0HHFeA" onclick="window.open(this.href);return false;
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15755
- Joined: 26 Apr 2002 06:55
Re: Сделано в России
Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.okop wrote:Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.
If it's true that we are here to help оthеrs, what are the оthеrs doing here?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Сделано в России
Принято Конгрессом СШАAdriana wrote:Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.okop wrote:Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.

Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.
Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15755
- Joined: 26 Apr 2002 06:55
Re: Сделано в России
Раз вы так хорошо понимаете о чем говорите, привели бы сразу цитату из закона про "перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано"okop wrote:Принято Конгрессом СШАAdriana wrote:Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.okop wrote:Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.![]()
Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.
Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
В вашей ссылке же только:
The ADA is a wide-ranging civil rights law that prohibits discrimination based on disability. It affords similar protections against discrimination to Americans with disabilities as the Civil Rights Act of 1964,[6] which made discrimination based on race, religion, sex, national origin, and other characteristics illegal. In addition, unlike the Civil Rights Act, the ADA also requires covered employers to provide reasonable accommodations to employees with disabilities, and imposes accessibility requirements on public accommodations.[7]
что говорит скорее только о том, что автобусы должны обеспечивать возможность инвалидов войти в автобус, чтобы не было дискриминации.
В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники. Что инвалиды определяют быть развитой автобусной сети или не быть

If it's true that we are here to help оthеrs, what are the оthеrs doing here?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Сделано в России
Речь шла о другом.Adriana wrote:Раз вы так хорошо понимаете о чем говорите, привели бы сразу цитату из закона про "перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано"okop wrote:Принято Конгрессом СШАAdriana wrote:Зависит от того, что в вашем понимании "Жопвиле". Ваш "закон" скорее какая-то местечковая заморочка, потому как полно мест, где автобусные линии не прикрывают 100% 'подведомственных' территорий, но в то же время имеют достаточно разветвленную сеть.okop wrote:Ну вы же в этом не разбираетесь, зачем себя так дискредитировать?thinker wrote:Например в NY есть общественный транспорт т.к. он там востребован. А в других местах - НЕТ.
В общественном транспорте очень жесткие требования, их сложно выдержать.
Например, если какой-нибудь инвалид в любом Жопвиле проживает в 3/4 мили от автобусного маршрута и не может добраться до ближайшего остановочного пункта, перевозчик ОБЯЗАН доставить его из пункта отправления (из дома) в пункт назначения, на подходящем транспортном средстве, время ожидания которого жестко регламентировано. И тарифы на эти перевозки нерыночно регулирует DOT.
Поэтому многие маршруты после 1991 года были свернуты. Так проще - нет маршрута - нет проблемы.![]()
Мадам - вы специалист в области американских законов?
То, о чем я упомянул, принято на основе ADA:
https://en.wikipedia.org/wiki/Americans ... ct_of_1990" onclick="window.open(this.href);return false;
Изучайте.
Если вы не поняли, о чем я написал выше, то коротко:
Когда инвалид не может воспользоваться маршрутным автобусом, автобусный парк должен обеспечить его любым другим видом перевозок, например DRT.
В вашей ссылке же только:
The ADA is a wide-ranging civil rights law that prohibits discrimination based on disability. It affords similar protections against discrimination to Americans with disabilities as the Civil Rights Act of 1964,[6] which made discrimination based on race, religion, sex, national origin, and other characteristics illegal. In addition, unlike the Civil Rights Act, the ADA also requires covered employers to provide reasonable accommodations to employees with disabilities, and imposes accessibility requirements on public accommodations.[7]
что говорит скорее только о том, что автобусы должны обеспечивать возможность инвалидов войти в автобус, чтобы не было дискриминации.
В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники. Что инвалиды определяют быть развитой автобусной сети или не быть, это смешная причина.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 30 Aug 2007 22:25
- Location: The Crimea -> TN
Re: Сделано в России
Думаю что вполне себе пользуются. Я живу в относительно старом районе с престарелым населением. Вокруг много соседей-пенсионеров, так же в наличии дома престарелых.Adriana wrote: В любом случае, вряд ли очень многие инвалиды пользуются этим правом, даже если оно у них есть. Если они едут по медицинским проблемам, то транспортировку на себя берет мед страховка, в других случаях многие сами водят машину или их возят родственники.
Так вот, ежедневно по нескольку раз в день автобусы с соответствующей маркировкой останавливаются у нескольких соседских домов.
И вообще по городу эти автобусы вижу часто, значит пользуются.
Но, конечно, те из соседей кто ещё сами водят машину - предпочитают ездить на ней - это удобнее.
Сервис называется "Lift", на katbus.com в разделе services->lift можно прочитать условия:
ага, выходит что услуга такая в два раза дороже чем если дойти до остановки, и конечно заказ заранее не то чтобы очень удобен. Тем не менее как для мелкого городишки in the middle of nowhere вполне терпимый сервис, думается мне. В Симферополе/Севастополе (да даже и в Москве) я про такой общественный транспорт и не слышал даже.A few tips: Trips must be scheduled by 4 p.m. the day before service is required. In order to ensure your trip is arranged as close as possible to your desired schedule, we recommend at least 7 days advance notice. Trips may be booked up to 14 days in advance. On the day of your trip, be ready several minutes early and have your fare ready. The cost for the service is $3.00 each way ($6.00 round-trip).