Сделано в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Rugger
Уже с Приветом
Posts: 941
Joined: 02 Sep 2005 17:46
Location: UA -> PA

Re: Сделано в России

Post by Rugger »

viewbelle wrote:Смешным это станет только тогда, когда в развитых странах в каждом селе на 5 тыс жителей (в Корткеросе даже меньше) будет по одной остановке междугородних автобусов и вдобавок минимум по две - внутригородских. Сам факт наличия остановки означает, что в селе есть внутренний общественный транспорт или, что более вероятно, о том, что село договорилось с Сыктывкарским автобусным парком, чтобы автобусы Сыктывкар-Корткерос не просто заезжали в село, но и катались по нему. В России такая транспортная инфраструктура есть далеко не в каждом поселке, в США - не в каждом городе.
В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. практически у абсолютного большинства жителей таких городков есть личный автотранспорт. Так что сравнение неправильное, это похоже на то как в начале темы кто-то критиковал США за отсутствие газификации. :pain1:
viewbelle
Уже с Приветом
Posts: 558
Joined: 11 Aug 2015 00:57

Re: Сделано в России

Post by viewbelle »

Rugger wrote:
viewbelle wrote:Смешным это станет только тогда, когда в развитых странах в каждом селе на 5 тыс жителей (в Корткеросе даже меньше) будет по одной остановке междугородних автобусов и вдобавок минимум по две - внутригородских. Сам факт наличия остановки означает, что в селе есть внутренний общественный транспорт или, что более вероятно, о том, что село договорилось с Сыктывкарским автобусным парком, чтобы автобусы Сыктывкар-Корткерос не просто заезжали в село, но и катались по нему. В России такая транспортная инфраструктура есть далеко не в каждом поселке, в США - не в каждом городе.
В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. практически у абсолютного большинства жителей таких городков есть личный автотранспорт. Так что сравнение неправильное, это похоже на то как в начале темы кто-то критиковал США за отсутствие газификации. :pain1:
Не поняла, чем неправильно мое сравнение. Вы говорите, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. у абсолютного большинства жителей есть личный автотранспорт, но с тем же успехом можно сказать, что абсолютное большинство жителей вынуждены покупать машины из-за недостатка общественного транспорта. Обоюдный процесс, знаете ли.

К тому же, вы зря думаете, что в Корткеросе мало машин. В Республике Коми одна машина приходится на трех жителей (317 тыс машин на 872 тыс жителей), то есть в среднем по машине на семью - чуть больше, чем в Колорадо и городе Вашингтоне.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Сделано в России

Post by ie »

Rugger wrote: В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспортне нужен
нравится размах. в США где проживет 350 миллионов человек, четверть из которых живет на те или иные подачки от государства
общественный транспорт НЕ НУЖЕН. :pain1:

сказал как отрезал.
solopipi
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 12 Sep 2015 23:22

Re: Сделано в России

Post by solopipi »

StrangerR wrote:Интересно девки пляшут в атомной энергетике. Россия похоже на первое место выходит. Вот в индии
американцы претендуют на строительство 8 реакторов, французы на строительство 6, а Росатом имеет планы на строительство 20 (!!) ВВЭРов в Индии в ближайшие 18 лет.
Надо бы Википедию подправить, а то там устарелые данные.

https://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_p ... wer_plants" onclick="window.open(this.href);return false;
Экономика России - это просто другое название для цены нефти
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

solopipi wrote:
StrangerR wrote:Интересно девки пляшут в атомной энергетике. Россия похоже на первое место выходит. Вот в индии
американцы претендуют на строительство 8 реакторов, французы на строительство 6, а Росатом имеет планы на строительство 20 (!!) ВВЭРов в Индии в ближайшие 18 лет.
Надо бы Википедию подправить, а то там устарелые данные.

https://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_p ... wer_plants" onclick="window.open(this.href);return false;
Данные проверены на авиа форуме. Википедия попросту отстает.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

Rugger wrote:
viewbelle wrote:Смешным это станет только тогда, когда в развитых странах в каждом селе на 5 тыс жителей (в Корткеросе даже меньше) будет по одной остановке междугородних автобусов и вдобавок минимум по две - внутригородских. Сам факт наличия остановки означает, что в селе есть внутренний общественный транспорт или, что более вероятно, о том, что село договорилось с Сыктывкарским автобусным парком, чтобы автобусы Сыктывкар-Корткерос не просто заезжали в село, но и катались по нему. В России такая транспортная инфраструктура есть далеко не в каждом поселке, в США - не в каждом городе.
В США так сложилось исторически и культурно, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. практически у абсолютного большинства жителей таких городков есть личный автотранспорт. Так что сравнение неправильное, это похоже на то как в начале темы кто-то критиковал США за отсутствие газификации. :pain1:
Это Рейган задавил общественный транспорт, который вполне себе существовал до него.
А в маленьких городках почти четверть населения - пенсионеры, для многих из которых большая проблема - добраться до врача или сдать анализы. В университетах студентам младших курсов принципиально не продают пермиты на парковку, как хочешь - так и добирайся. В стране больше 60 федеральных программ, по доставке неимущих в места переобучения или подростков, ушедших из семей, куда им там требуется. Не все из них подпадают под закон ADA, только инвалиды, а ездить надо всем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

Не в том дело. А в том что Америка одноэтажная, что очень удобно, но требует автомобилей, потому что собрать автобусом достаточно людей на маршруте тяжело. И в итоге общественный транспорт есть в крупных городах и есть междугородный а в малых городах он не нужен. Если что есть такси и есть рента машин за копейки.

Рейган тут не при чем.

В университетах как раз есть общественный транспорт или там велосипеды. Ни в Беркли ни в Дэвисе ни в Сан Франциско ни в Стенфорде машина студенту не нужна, есть общественный транспорт. А вот в деревнях его мало потому что он мало кому нужен.
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by AverageJoe »

viewbelle wrote:Не поняла, чем неправильно мое сравнение. Вы говорите, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. у абсолютного большинства жителей есть личный автотранспорт, но с тем же успехом можно сказать, что абсолютное большинство жителей вынуждены покупать машины из-за недостатка общественного транспорта. Обоюдный процесс, знаете ли
Не совсем так, так как автомобили и бензин чрезвычайно дёшевы в США (по тем же историческим причинам налоги на то и другое здесь значительно ниже чем в других западных странах). Кроме того, люди, как правило, живут в частных домах а не многоквартирных комплексах, как принято в европейских странах и странах бывшего СССР/СНГ. Ну и дороги здесь исторически хорошо развиты - в любом селе есть асфальтированные трассы. В такой ситуации спрос на общественный транспорт силён только в густонаселённых городах. В американском селе плотность населения такая низкая и дома так разбросаны, что общественный транспорт может существовать только на мощные субсидии.

Что бывает, когда местный конгрессмен или другие политики выбивают успешно деньги на автобусную линию. Например, в Индианаполисе и других американских городах среднего размера были (да наверное и сейчас есть) автобусные линии на которых автобусы ходили практически пустыми. Другой подобный пример - поезда Амтрак субсидируются правительством, и центре страны некоторые маршруты Амтрака практически не пользуются спросом и поезда ходят полу-пустые.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

StrangerR wrote:А вот в деревнях его мало потому что он мало кому нужен.
У общественного транспорта такая особенность - его нет, он никому не нужен, появился - сразу стал востребован.
В деревнях же элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой общественный транспорт. И конечно принятие закона ADA многих подкосило. Вообще в США почти 2000 пассажирских автотранспортных предприятий.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Сделано в России

Post by thinker »

okop wrote:В деревнях же элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой общественный транспорт.
В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль. Только по-этому там востребован общественный транспорт. Если бы завтра каждый житель деревни стал зарабатывать как в америке, то есть, достаточно, чтобы купить машину, большинство бы так и сделалo и тогда потребность в общественном транспорте упала бы.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

thinker wrote: В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль.
Тут на днях один очень шустрый кандидат в президенты США объявил, что отменит подоходный налог для всех, у кого доход ниже среднего по стране. По его мнению - это все, что ниже 25 тыс.долл.
Попробуйте прожить в американской деревне на 25 тыс.долл. в год.
Хотя конечно, положение в среднерусских деревнях может вызвать у случайного зрителя ужас, но тем не менее по недавней статистике у населения России в собственности находится 41 млн. автомобилей, то есть почти по одному на семью.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

AverageJoe wrote:
viewbelle wrote:Не поняла, чем неправильно мое сравнение. Вы говорите, что в маленьких городках общественный транспорт не нужен, т.к. у абсолютного большинства жителей есть личный автотранспорт, но с тем же успехом можно сказать, что абсолютное большинство жителей вынуждены покупать машины из-за недостатка общественного транспорта. Обоюдный процесс, знаете ли
Не совсем так, так как автомобили и бензин чрезвычайно дёшевы в США (по тем же историческим причинам налоги на то и другое здесь значительно ниже чем в других западных странах). Кроме того, люди, как правило, живут в частных домах а не многоквартирных комплексах, как принято в европейских странах и странах бывшего СССР/СНГ. Ну и дороги здесь исторически хорошо развиты - в любом селе есть асфальтированные трассы. В такой ситуации спрос на общественный транспорт силён только в густонаселённых городах. В американском селе плотность населения такая низкая и дома так разбросаны, что общественный транспорт может существовать только на мощные субсидии.

Что бывает, когда местный конгрессмен или другие политики выбивают успешно деньги на автобусную линию. Например, в Индианаполисе и других американских городах среднего размера были (да наверное и сейчас есть) автобусные линии на которых автобусы ходили практически пустыми. Другой подобный пример - поезда Амтрак субсидируются правительством, и центре страны некоторые маршруты Амтрака практически не пользуются спросом и поезда ходят полу-пустые.
С Амтраком проблема в том, что там нет нормальных купе. Там нужно выкупать всю комнату и это крайне дорого. То есть идея _едем и спим ночью_ не работает. А _едем в кресле_ проигрывает автобусу. Так то он бы нормально наполнялся. Кстати, пригородный Амтрак ходит весьма неплохо наполненный, спрос на него есть и не слабый.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в России

Post by StrangerR »

okop wrote:
thinker wrote: В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль.
Тут на днях один очень шустрый кандидат в президенты США объявил, что отменит подоходный налог для всех, у кого доход ниже среднего по стране. По его мнению - это все, что ниже 25 тыс.долл.
Попробуйте прожить в американской деревне на 25 тыс.долл. в год.
Хотя конечно, положение в среднерусских деревнях может вызвать у случайного зрителя ужас, но тем не менее по недавней статистике у населения России в собственности находится 41 млн. автомобилей, то есть почти по одному на семью.
А какие проблемы? У меня ребенка год работала на по моему 23 тыс в год, и вовсе не бедствовала. И аспиранты получают немного и тоже я бы не сказал что бедствуют. Да, это очень ограниченно, и ребята живут все таки объединясь с бойфрендами или гелфрендами, но как первый заработок в ряде случаев 25 тыс в год бывает.

Надо понимать что основные то расходы - жилье, машина, прочее прочее. И молодежь их резко уменьшает, живя вместе, вместе ездя в отпуск на каком нибудь купленном за копейке вэне, и прочее прочее. В ЕС вообще начальная зарплата 1 тыс евро в месяц, и живут.

Хотя это популизм, при таких доходах и так налогов нуль выйдет.
В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль.
Там не денег нету, там ума нету. Прекрасно там содержат старый автомобиль те, кто хоть немного но активность проявляет. Но вот косность и нежелание чего то новое освоить там мешают страшно. Ну и дороги... зимой свой автомобиль не в каждую деревню проедет...
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Сделано в России

Post by okop »

StrangerR wrote:
okop wrote:
thinker wrote: В деревнях России у населения элементарно нету достаточно денег, чтобы содержать свой автомобиль.
Тут на днях один очень шустрый кандидат в президенты США объявил, что отменит подоходный налог для всех, у кого доход ниже среднего по стране. По его мнению - это все, что ниже 25 тыс.долл.
Попробуйте прожить в американской деревне на 25 тыс.долл. в год.
Хотя конечно, положение в среднерусских деревнях может вызвать у случайного зрителя ужас, но тем не менее по недавней статистике у населения России в собственности находится 41 млн. автомобилей, то есть почти по одному на семью.
А какие проблемы? У меня ребенка год работала на по моему 23 тыс в год, и вовсе не бедствовала. И аспиранты получают немного и тоже я бы не сказал что бедствуют. Да, это очень ограниченно, и ребята живут все таки объединясь с бойфрендами или гелфрендами, но как первый заработок в ряде случаев 25 тыс в год бывает.

Надо понимать что основные то расходы - жилье, машина, прочее прочее. И молодежь их резко уменьшает, живя вместе, вместе ездя в отпуск на каком нибудь купленном за копейке вэне, и прочее прочее. В ЕС вообще начальная зарплата 1 тыс евро в месяц, и живут.
Речь идет о взрослых людях, которым надо выплачивать кредиты, медстраховки, содержать детей и откладывать себе на пенсию. Согласитесь это немного разные вещи по сравнению со студенческой жизнью.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Сделано в России

Post by perasperaadastra »

Немного положительного юмора.

Это портрет Путина.
Image

Этот портрет Путина был нарисован не кистью, а сиськами знаменитой российской портретистки Ирины Романовской. :great:

Return to “Политика”