.Сибиря4ка wrote:Я тоже, наивная, так думала, и занималась бестолковыми звонками. В нашей иншуранс на телефоне сидят люди, которые ничего не решают и только отфутболивают. На требование соединить с менеджером, ответ всегда - он вам перезвонит (естественно, никто не перезванивает). Вам повезло, что у вас так оперативно все сделали. Про сайт знаю, конечно, просматриваю там клаймы. Через сайт посылаю им периодически сообщения. Они на одно ответили (фигню какую то написали), а на другие вообще не отвечают.Andre_Y wrote:А можно поподробней с этого момента? Пытаюсь осмыслить... они готовы убивать за право спасать жизни? Мой моск щаз взорвется.MYXOMOPP wrote: Т.е. в масштабе страны - даже и подумать страшно..Вот-вот!Я тоже плохо представляю каким образом можно убрать всех прилипал - этак и Гражданская война начаться может.
А то тут, надысь, тов. Коммисар интересовался, зачем, мол, докторишки запасаются лёгким стрелковым оружием и боеприпасами...
Тут такое дело - у страховой кампании есть сайт куда можно логиниться и просматривать свои клэймы и их статус. Надо звонить и требовать чтобы они НЕМЕДЛЕННО сняли эту блокировку и не класть трубку до тех пор пока они не согласятся это исправить. Не надо говорить с ними вежливо и дружелюбно, надо говорить резко, на повышенных тонах и постоянно возмущаться и тыкать их в их же дерьмо: "Почему вы так безответсвенно относитесь к своей работе? Почему вы мне отказываете в сервисе? Разве с доктором что-то не так, разве он не в сети? Почему я должен ждать пока вы разберетесь в своей чертовой системе, мне к врачу надо еще вчера, алееее я вам плачу каждый месяц! Почему я должен страдать из-за вашего бездействия, почему из-за вас у меня нет доступа к медицинскому обслуживанию? Если вы немедленно не решите вопрос, я сегодня же найду самого агрессивного адвоката в городе и подам на вас всех в суд!". Если отвечают в духе "пишите, ждите ответа, х месяцев", говорим "До вас что не доходит?" и начинаем все с начала с неболшими вариациями - изматываем их морально, потом можно и супервайзера позвать и так хоть целый день. На самом деле у них жестко в правилах прописано сколько они на каждого клиента по телефону долзны времени тратить, рано или поздно что нибудь предримут, главное не здаваться и гнуть свою линию. В моем случае сказали через 15-20 минут "Успокойтесь пожалуйста, просто скажите дату кода ваша вторая страховка истекла. Нам нужно ее завести в систему (?),..., ну я вас умоляю просто скажите любую, ну совсем совсем любую дату, без этого никак, у нас софт так написан...". Сказал от балды какую то дату 3-х летней давности. Через пару дней сайт показал что мой клэйм сменил статус с "отказано" на "обработан". Но пока подожду еще месяц, если от доктора ничего не придет, то можно будет расслабиться.Сибиря4ка wrote:Спасибо за советы. Да, я им отправила жалобу по почте (в страховку). Срок рассмотрения - 12 мес Думаю, что все разрешится в итоге, просто бесит, что я заплатила из своего кармана (возможно мне потом вернут деньги) и должна ждать 12 месяцев теперь непонятно почему.
Как тут уже советовали, надо писать строгие письма с четким изложением своих претензий , требований и отсылать регистрированной почтой. Обязательно указывать сроки ответа ( вы их устанавливаете - 10 дней будет очень по божески) и что вы будете делать после того как ваша претензия не будет удовлетворена или рассмотрена в указанные сроки ( писать в контролирующие органы, разорвёте контракт, чтобы заключить его с другой страховой, Борды, малый суд, обычный суд и пр. ) То есть создавать переписку для судебного рассмотрения и эскалацией проблем для страховки за нерешённый вопрос. Там много писать не надо : одно-два письма и материал для суда готов. Поэтому на серьезные письма реагируют быстро и серьезно. К письму желательно приложить список ваших звонков и запросов с датами, рассчет ваших убытков и обязательное упоминание, что качество вашей жизни резко ухудшилось в связи с неопределенность в таком жизненно важном вопросе и что вы не можете проводить плановые лечения и визиты к докторам. Это очень действенно. А да можно также с них стребовать вернуть уплаченный премиум как за несказанные услуги.
То что они там пишут рассмотрение жалоб 12 месяцев не обращайте внимание, ваш вопрос к этому не относиться - Ваш вопрос требует немедленного рассмотрения и решения, так как пока вы по факту не застрахованы, хотя де юре застрахованы и платите (или за вас платят) деньги. В hr направьте параллельно письменную жалобу, если страховка от предприятия.