Выборы, выборы, кандидаты --
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Потому что водитель вливающейся машины изначально находится впереди и предполагает, что водитель автомобиля в правой полосе шоссе не будет препятствовать ускорением. Если бы между двумя водителями была связь, то проблемы бы не было (- "Я ускорюсь и тебя не пропущу". -"О.К., тогда я замедлюсь и буду вливаться сзади"), но без связи водитель вливающегося автомобиля не может предсказать антагонистичное поведение другого, а поскольку обнаружение отличия от предполагаемого поведения занимает какое-то время, теряется запас по расстоянию на полосе слияния, что увеличивает риск.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
На этих дебатах имхо лучче всех смотрелась Мэй, спокойно и грамотно.
Мулкейр, если так продолжит, просрет свой электорат, Трудо и Харпер отстрелялись нормально, с учетом последнего поливания Трудо грязью он очень прилично выступил на контрасте. Харпер смотрелся уверенно, но это как бы ожидалось от закоренелого ветерана предвыборных баталий.
Неплохое начало в общем и целом.
Мулкейр, если так продолжит, просрет свой электорат, Трудо и Харпер отстрелялись нормально, с учетом последнего поливания Трудо грязью он очень прилично выступил на контрасте. Харпер смотрелся уверенно, но это как бы ожидалось от закоренелого ветерана предвыборных баталий.
Неплохое начало в общем и целом.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 870
- Joined: 27 Feb 2002 10:01
- Location: Montreal, QC
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Харпер мне показался вялым каким-то может действительно не верят они в 4 й срок, Трудо недоразумение видимо хорошо образованный но безмозглый щенок. мулкер опытная акула но до своего харизматичного но покойного шефа не дотягивает
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
Better than most not as good as many
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
надо смотреть по сторонам и оценивать скорость других машин относительно себя а не предполагать то чего нету. почему-то я всегда именно так вливаюсь и отсутствие связи между водителями мне не мешаетperasperaadastra wrote:Потому что водитель вливающейся машины изначально находится впереди и предполагает, что водитель автомобиля в правой полосе шоссе не будет препятствовать ускорением. Если бы между двумя водителями была связь, то проблемы бы не было (- "Я ускорюсь и тебя не пропущу". -"О.К., тогда я замедлюсь и буду вливаться сзади"), но без связи водитель вливающегося автомобиля не может предсказать антагонистичное поведение другого, а поскольку обнаружение отличия от предполагаемого поведения занимает какое-то время, теряется запас по расстоянию на полосе слияния, что увеличивает риск.
даже если вы находитесь впереди а тот вдруг ускорился, догнал и не пускает, притормозите и влейтесь позади него. или гордость не позволяет?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Все так и делают. Проблема бывает, если полоса слияния короткая. Возможно у вас очень хорошая реакция, но большинству водителей, включая меня, требуется время на оценку скорости и ускорения других участников движения. Именно поэтому ускорение с целью "закрыть окно" противозаконно.piligrim77 wrote:...даже если вы находитесь впереди а тот вдруг ускорился, догнал и не пускает, притормозите и влейтесь позади него. или гордость не позволяет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
вы не сможете доказать что он пытался закрыть окноperasperaadastra wrote: Именно поэтому ускорение с целью "закрыть окно" противозаконно.
у меня был случай когда я не вливался а просто ехал по улице и перестроился в соседнюю полосу когда там образовалось большое окно. водитель машины оказавшийся сзади меня не смог снести такого "оскорбления" и решил закрыть окно попытавшись меня обогнать по обочине. в результате он чуть не сделал аварию и я остановился хотя он и успел зацепить мою машину боковым зеркалом. что бы вы думали? приехавший коп выписал МНЕ штраф. и я даже в суде с адвокатом не смог этот штраф снять
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Сочувствую — ситуация очень неприятная. Я таких вещей очень опасаюсь, поэтому купил видеорегистратор, чтобы, если что, было проще доказывать. Конечно, регистратор не во всех ситуациях поможет доказать правоту, но вероятность "попасть" уменьшает. Но на шоссе на регистратор надеяться бессмысленно — там проблема не в деньгах, а здоровье. Можно быть тысячу раз быть правым, но оказаться в реанимации или в земле вместе с виновником аварии, ибо законы механики не разбирают, кто прав, а кто виноват.
Кстати говоря, было бы хорошо, если бы на федеральном уровне заставили автопроизводителей оборудовать автомобили встроенными регистраторами. Во-первых, было бы проще находить виноватых в сложных авариях, а во-вторых, "лихачи" опасались бы явно нарушать правила. Ну и в третих, всякие Рагураджи из Скарборо, занимающиеся подставами и мошенническими схемами по вытягиванию бабла из страховых компаний, потеряли бы возможность уходить от наказания.
Кстати говоря, было бы хорошо, если бы на федеральном уровне заставили автопроизводителей оборудовать автомобили встроенными регистраторами. Во-первых, было бы проще находить виноватых в сложных авариях, а во-вторых, "лихачи" опасались бы явно нарушать правила. Ну и в третих, всякие Рагураджи из Скарборо, занимающиеся подставами и мошенническими схемами по вытягиванию бабла из страховых компаний, потеряли бы возможность уходить от наказания.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Удивительно как люди читая текст с вполне определенным смыслом умудряются увидеть в нем два совершенно других смысла. Придется повторить, хоть это и офтопик.perasperaadastra wrote:Мне кажется, zVlad говорит о другой ситуации. Попадаются такие водители, которые не хотят, чтобы кто-нибудь влился впереди них, поэтому специально ускоряются, закрывая пространство спереди.....piligrim77 wrote:надо не ждать когда она закончиться а вливаться заранее. сто раз видел когда такой водитель едущий по заканчивающейся полосе упорно пытается вьехать впереди едущей по правой полосе машине. ну никак не сообразит пропустить ее и вьехать сзади нее.zVlad wrote:А я наоборот считаю мудаками тех кто в месте слияния упорно стоят на правой полосе. Может таким надо делать лоботомии? Сам я старюсь заранее убраться с правой полосы когда вижу выезжающую на шоссе машину.
Когда уезжаешь на шоссе проблема не столько в shoulder check сколько в том что полоса въезда заканчивается и совсем фигово когда вместо разгона приходится притормаживать из-за мудака который упорно тебя не пускает. Речь естественно не о присутствующих.
Я говорил о том кто едет на скорости по правой, непосредственно граничащей с полосой вливания, полосе, видит что по полосе вливания едет машина(ы), видит что есть возможность уйти левее и дать машинам влиться так как они могут или хотят, но вместо этого упорно стоят на полосе. Они мешают влиться не зависимо от того ускоряются при этом или тормозят. Мешают потому что они есть и потому что полоса разгона ограничена и на ней надо набрать нормальную скорость чтобы влиться. Я особо не раздумывая, видя вливающиеся машины ухожу с правой полосы заранее и безопасно. Это легче чем рассуждать о том что делать тому кто вливается, намного легче.
Случай когда тебе вскоре надо будет тоже выходить с шоссе совсем из другой оперы потому что если тебе надо выходить через сто метров то ты уже не на 100 км в час едешь а гораздо медленнее и у тебя помеха справа которую ты должен пропустить. А когда ты на шоссе и у тебя скорость 100 км в час то преимущество у того кто едет медленнее и должен уступать тот у кого скорость выше.
Повторные теоритические проверки водителей через каждые 3-5 лет считаю совершенно безсмысленными. Если водитель за 3-5 лет не разбился и никого не набил то значит он может ездить и у него накапливается позитивный опыт. Есть еще случай когда водитель никогда не сможет научиться ездить но ездить ему надо и он ездить сверх осторожно мешая другим но сохраняя свою и чужие жизни, за счёт своих нервов и чужих. Случай когда человек не умеет ездить и ездит неосторожно, это случай медицинский. Если бы не либерализм пронизавший метастазами все общество на западе, последних научились бы выявлять заранее и удалять с дорого надежно и неотвратимо.
А теперь давайте перевирайте мое последнее утверждение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Я не знаю как влияют эти дебаты на коренных канадцев (думаю что слабо, думаю что они эти дебаты, в большенство своем не смотрят или не принимают в серьез) а иммигранты пусть даже интеллектуальных профессий не по дебатам делать выводы будет. Опрос же среди тех кто смотрит дебаты совершенно непрезентабелен, это слишком малая и весьма специфическая часть всего электората. Так что не принимайте это всерьез, все будет гораздо проще.Boriskin wrote:На этих дебатах имхо лучче всех смотрелась Мэй, спокойно и грамотно.
Мулкейр, если так продолжит, просрет свой электорат, Трудо и Харпер отстрелялись нормально, с учетом последнего поливания Трудо грязью он очень прилично выступил на контрасте. Харпер смотрелся уверенно, но это как бы ожидалось от закоренелого ветерана предвыборных баталий.
Неплохое начало в общем и целом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Не лукавите ли Вы? Зачем Вам было останавливаться если Вы ехали впереди и на достаточном расстоянии? Ну и что ж что Вас пытаются обгонять по обочине, продолжайте свое движение. Видимо расстояние было не таким уж и большим как Вам показалось (или это было окно впереди - для Вас, а не для того кто сзади был) и Вы фактически подрезали авто "обиженного".piligrim77 wrote:вы не сможете доказать что он пытался закрыть окноperasperaadastra wrote: Именно поэтому ускорение с целью "закрыть окно" противозаконно.
у меня был случай когда я не вливался а просто ехал по улице и перестроился в соседнюю полосу когда там образовалось большое окно. водитель машины оказавшийся сзади меня не смог снести такого "оскорбления" и решил закрыть окно попытавшись меня обогнать по обочине. в результате он чуть не сделал аварию и я остановился хотя он и успел зацепить мою машину боковым зеркалом. что бы вы думали? приехавший коп выписал МНЕ штраф. и я даже в суде с адвокатом не смог этот штраф снять
И вообще, не надо перестраиваться без надобности. А если решил перестраиваться в узкое окно, то надо делать это с ускорением на бОльшей скорости чем у того кого фактически подрезаешь. Тогда он не зацепит Вас боковым зеркалом. Я так делаю довольно часто и никто пока на меня не "обиделся". Фарами моргают иногда, а я им палец в ответ. А если не моргают то в знак благодарности включаю аварийные сигналы на пару циклов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Больше я Вас читаю больше понимаю что Вы слабенький ездун. "Регистраторы", "лихачи" - это все из лексикона неуверенных в себе водителей. Тоже самое ссылки на законы механики, которые не разбираются кто прав кто виноват. Говоря так Вы говорите что не в состоянии управлять машиной безопасно и надежно, и подсознательно сваливаете свою вину на объективные законы. На хайвее прав тот, кто едет управляя машиной с помощью головы а не тот, кто обкладывается регистраторами и шипит на лихачей. Я сам себя считаю лихачем, но могу сказать что в большенство случаев мое лихачество спровоцировано теми кто едит считая себя "тысячу раз правым" что так и надо ездить.perasperaadastra wrote:Сочувствую — ситуация очень неприятная. Я таких вещей очень опасаюсь, поэтому купил видеорегистратор, чтобы, если что, было проще доказывать. Конечно, регистратор не во всех ситуациях поможет доказать правоту, но вероятность "попасть" уменьшает. Но на шоссе на регистратор надеяться бессмысленно — там проблема не в деньгах, а здоровье. Можно быть тысячу раз быть правым, но оказаться в реанимации или в земле вместе с виновником аварии, ибо законы механики не разбирают, кто прав, а кто виноват.
Кстати говоря, было бы хорошо, если бы на федеральном уровне заставили автопроизводителей оборудовать автомобили встроенными регистраторами. Во-первых, было бы проще находить виноватых в сложных авариях, а во-вторых, "лихачи" опасались бы явно нарушать правила. Ну и в третих, всякие Рагураджи из Скарборо, занимающиеся подставами и мошенническими схемами по вытягиванию бабла из страховых компаний, потеряли бы возможность уходить от наказания.
Не забудьте поставить регистратор не только вперед, но и назад.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Dup
Last edited by zVlad on 08 Aug 2015 14:54, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
дальше обочина закончилась и он бы застрял между мной и бортиком разделяющим полосыzVlad wrote: Не лукавите ли Вы? Зачем Вам было останавливаться если Вы ехали впереди и на достаточном расстоянии?
окно было очень большим и перестроился я не без надобности а потаму что мне нужно было повернуть на близжайшем светофореzVlad wrote:Ну и что ж что Вас пытаются обгонять по обочине, продолжайте свое движение. Видимо расстояние было не таким уж и большим как Вам показалось (или это было окно впереди - для Вас, а не для того кто сзади был) и Вы фактически подрезали авто "обиженного".
И вообще, не надо перестраиваться без надобности.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Бортик разделяющий полосы? Так Вы получается перестраивались в левую полосу. Я думал что в правую.piligrim77 wrote:
дальше обочина закончилась и он бы застрял между мной и бортиком разделяющим полосы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
да. влевую.zVlad wrote:Бортик разделяющий полосы? Так Вы получается перестраивались в левую полосу. Я думал что в правую.piligrim77 wrote:
дальше обочина закончилась и он бы застрял между мной и бортиком разделяющим полосы
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Не знаю. Может это я такой непонятливый, но я в принципе не могу себе представить ситуации в которую Вы попали по Вашему описанию.piligrim77 wrote:дальше обочина закончилась и он бы застрял между мной и бортиком разделяющим полосыzVlad wrote: Не лукавите ли Вы? Зачем Вам было останавливаться если Вы ехали впереди и на достаточном расстоянии?
окно было очень большим и перестроился я не без надобности а потаму что мне нужно было повернуть на близжайшем светофореzVlad wrote:Ну и что ж что Вас пытаются обгонять по обочине, продолжайте свое движение. Видимо расстояние было не таким уж и большим как Вам показалось (или это было окно впереди - для Вас, а не для того кто сзади был) и Вы фактически подрезали авто "обиженного".
И вообще, не надо перестраиваться без надобности.
Если, как Вы говорите, "окно было очень большим" то как могло получится что Вами пришлось остановиться чтобы ехавшая далеко за Вами машина "не застряла между Вами и бортиком разделяющим полосы?
p.S. Остановившись Вы получатся дали ему возможность проехать вперед Вас по остатку обочины? С левой стороны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
zVlad wrote: Не знаю. Может это я такой непонятливый, но я в принципе не могу себе представить ситуации в которую Вы попали по Вашему описанию.
Если, как Вы говорите, "окно было очень большим" то как могло получится что Вами пришлось остановиться чтобы ехавшая далеко за Вами машина "не застряла между Вами и бортиком разделяющим полосы?
p.S. Остановившись Вы получатся дали ему возможность проехать вперед Вас по остатку обочины? С левой стороны?
там вначале шла обочина между левой полосой и бортиком разделяющим противоположные направления. после того как я перестроился чувак резко ускорился пытаясь не дать мне закончить перестроение (была пробка и машины ехали со сокростью 20-30км/ч) когда у него это не получилось он сьехал на обочину и стал обгонять меня по обочине. и тут мы доехали до места где обочина закончилась и мне пришлось остановиться и ему тоже так как он просто застрял между мной и бортиком.
пойнт в том что нарушал правила он (ехал по обочине) а штраф получил я. и хрен что докажешь
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Был бы я тем полицейским я бы вам обоим по штрафу выписал. Не поделить полос в пробке могут только те кто могут упорно ехать парралельными курсами - один по полосе другой по обочине до тех пор пока обочина не кончается.piligrim77 wrote:zVlad wrote: Не знаю. Может это я такой непонятливый, но я в принципе не могу себе представить ситуации в которую Вы попали по Вашему описанию.
Если, как Вы говорите, "окно было очень большим" то как могло получится что Вами пришлось остановиться чтобы ехавшая далеко за Вами машина "не застряла между Вами и бортиком разделяющим полосы?
p.S. Остановившись Вы получатся дали ему возможность проехать вперед Вас по остатку обочины? С левой стороны?
там вначале шла обочина между левой полосой и бортиком разделяющим противоположные направления. после того как я перестроился чувак резко ускорился пытаясь не дать мне закончить перестроение (была пробка и машины ехали со сокростью 20-30км/ч) когда у него это не получилось он сьехал на обочину и стал обгонять меня по обочине. и тут мы доехали до места где обочина закончилась и мне пришлось остановиться и ему тоже так как он просто застрял между мной и бортиком.
пойнт в том что нарушал правила он (ехал по обочине) а штраф получил я. и хрен что докажешь
Что Вам мешало пропустить его по обочине? Тоже что ли "обиженным" себя почуствовали?
P.S. Ну и что Вам в суде то обяснили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
не успел. обочина быстро кончиласьzVlad wrote: Что Вам мешало пропустить его по обочине?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Хоть вы ни разу и не видели мою манеру езды, возможно, вы правы. Я в гонках никогда не участвовал, параллельно паркуюсь с трудом, а необходимость перестраиваться в пробках вызывает у меня стресс. Однако, я не знаю, каким образом даже такой хороший водитель как вы сможете спастись от Рагураджа, который сдаст свою машину назад, чтобы получилось, что вы его ударили сзади. Разве что у вас есть способ обойти "объективные [физические] законы" или талант джедая, который поможет убедить полицейского и страховые компании, что это была подстава. Однако, в действительностью, я думаю, что ваше категоричное суждение — не более, чем теория, не подкрепленная практикой.zVlad wrote: Больше я Вас читаю больше понимаю что Вы слабенький ездун. "Регистраторы", "лихачи" - это все из лексикона неуверенных в себе водителей. Тоже самое ссылки на законы механики, которые не разбираются кто прав кто виноват. Говоря так Вы говорите что не в состоянии управлять машиной безопасно и надежно, и подсознательно сваливаете свою вину на объективные законы. На хайвее прав тот, кто едет управляя машиной с помощью головы а не тот, кто обкладывается регистраторами и шипит на лихачей. Я сам себя считаю лихачем, но могу сказать что в большенство случаев мое лихачество спровоцировано теми кто едит считая себя "тысячу раз правым" что так и надо ездить.
Не забудьте поставить регистратор не только вперед, но и назад.
P.S. Я сторонник ужесточения условий лицензирования. Авиация — тот пример, к которому нужно стремиться. Подтверждение лицензии заставит людей чаще вспоминать правила дорожного движения. Думаю, федеральное правительство должно представить единые рекомендации провинциям по этому поводу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15343
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Да я такой водитель который не будет ждать чтобы кто-то сдал назад и ударил меня спереди. Объективный закон как этого избегать гласит что надо проезжать маршрут на максимально возможной скорости. Это вовсе не значит что я гонщик какой-то там, какие могут быть гонки в условиях дорог Торонто. Но маневрировать с тем чтобы найти лазейки, смотреть вперед и пытаться просчитать сто будет дальше, плюс знание некоторых особенностей местных водителей позволяет мне даже в казалось бы пробках ездить быстро. Например, утром я еду по 404му с севера и выхожу на 401 восток. Даже так рано как я езжу (а я езжу рано чтобы избежать пробки) правые полосы 404го заняты задолго до поворота на 401ый. Так вот если ехать по левой полосе, которая уходит на DVP до самого упора то там будет приличный участок свободных полос и окна чтобы на скорости встроится в левую линию уходящую на 401ый. Кто может это называть лихачество, а я так это не называю. Если кому нравится тащится от Финча по двум полосам до 401го то это их право, а у меня на этот счёт другое мнение. Бывает что полосы на DVP в траблс. Тогда наоборот я проникают на самую правую полосу и там всегда оказывается свободной крайная правая уходящая на Шепард. Опять же, все кому надо на 401ый смесятся левее, я же доезжаю на скорости до самого выхода на Шепард и на скорости нахожу окно чтобы перестроиться налево в полу идущую на 401ый запад, а там и на восток перестраиваюсь. Все очень просто, главное владеть техникой вождения, обозревать обстановку и творчески подходить к прокладывание маршрута, вместо того чтобы втюрится в одну полосу и тащится по ней до самого когда уже помехи для других в нужную тебе сторону не повернуть. Кстати я могу в любом месте перестраиваться через любое количество полос. Тут тоже есть техника.perasperaadastra wrote:Хоть вы ни разу и не видели мою манеру езды, возможно, вы правы. Я в гонках никогда не участвовал, параллельно паркуюсь с трудом, а необходимость перестраиваться в пробках вызывает у меня стресс. Однако, я не знаю, каким образом даже такой хороший водитель как вы сможете спастись от Рагураджа, который сдаст свою машину назад, чтобы получилось, что вы его ударили сзади. Разве что у вас есть способ обойти "объективные [физические] законы" или талант джедая, который поможет убедить полицейского и страховые компании, что это была подстава. Однако, в действительностью, я думаю, что ваше категоричное суждение — не более, чем теория, не подкрепленная практикой.zVlad wrote: Больше я Вас читаю больше понимаю что Вы слабенький ездун. "Регистраторы", "лихачи" - это все из лексикона неуверенных в себе водителей. Тоже самое ссылки на законы механики, которые не разбираются кто прав кто виноват. Говоря так Вы говорите что не в состоянии управлять машиной безопасно и надежно, и подсознательно сваливаете свою вину на объективные законы. На хайвее прав тот, кто едет управляя машиной с помощью головы а не тот, кто обкладывается регистраторами и шипит на лихачей. Я сам себя считаю лихачем, но могу сказать что в большенство случаев мое лихачество спровоцировано теми кто едит считая себя "тысячу раз правым" что так и надо ездить.
Не забудьте поставить регистратор не только вперед, но и назад.
P.S. Я сторонник ужесточения условий лицензирования. Авиация — тот пример, к которому нужно стремиться. Подтверждение лицензии заставит людей чаще вспоминать правила дорожного движения. Думаю, федеральное правительство должно представить единые рекомендации провинции по этому поводу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
zVlad wrote: Да я такой водитель который не будет ждать чтобы кто-то сдал назад и ударил меня спереди. Объективный закон как этого избегать гласит что надо проезжать маршрут на максимально возможной скорости. Это вовсе не значит что я гонщик какой-то там, какие могут быть гонки в условиях дорог Торонто. Но маневрировать с тем чтобы найти лазейки, смотреть вперед и пытаться просчитать сто будет дальше, плюс знание некоторых особенностей местных водителей позволяет мне даже в казалось бы пробках ездить быстро. Например, утром я еду по 404му с севера и выхожу на 401 восток. Даже так рано как я езжу (а я езжу рано чтобы избежать пробки) правые полосы 404го заняты задолго до поворота на 401ый. Так вот если ехать по левой полосе, которая уходит на DVP до самого упора то там будет приличный участок свободных полос и окна чтобы на скорости встроится в левую линию уходящую на 401ый. Кто может это называть лихачество, а я так это не называю. Если кому нравится тащится от Финча по двум полосам до 401го то это их право, а у меня на этот счёт другое мнение. Бывает что полосы на DVP в траблс. Тогда наоборот я проникают на самую правую полосу и там всегда оказывается свободной крайная правая уходящая на Шепард. Опять же, все кому надо на 401ый смесятся левее, я же доезжаю на скорости до самого выхода на Шепард и на скорости нахожу окно чтобы перестроиться налево в полу идущую на 401ый запад, а там и на восток перестраиваюсь. Все очень просто, главное владеть техникой вождения, обозревать обстановку и творчески подходить к прокладывание маршрута, вместо того чтобы втюрится в одну полосу и тащится по ней до самого когда уже помехи для других в нужную тебе сторону не повернуть. Кстати я могу в любом месте перестраиваться через любое количество полос. Тут тоже есть техника.
+1
у меня тоже самое
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Полностью согласен. Мэй оказалась самой вменяемой с вполне ясными предложениями и видением. Жаль у ее партии ни одного шанса. Харпер - обычный, как и ожидалось игра на запугивание, но мягенько так. Мулкейр - катастрофа, сначала долго молчал-мычал, потом понес пургу. Трюдо - никак. Ну и федеральные NDP подкинули альбертским подлянку своими рассуждениями о песках и carbon emission. Нотли стало яросно уверять всех, что Alberta NDP именно партия провинции и с наивно-запретителями из Оттавы им не по путиBoriskin wrote:На этих дебатах имхо лучче всех смотрелась Мэй, спокойно и грамотно.
Мулкейр, если так продолжит, просрет свой электорат, Трудо и Харпер отстрелялись нормально, с учетом последнего поливания Трудо грязью он очень прилично выступил на контрасте. Харпер смотрелся уверенно, но это как бы ожидалось от закоренелого ветерана предвыборных баталий.
Неплохое начало в общем и целом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
Насчет "неважности дебатов" для канадцев, думаю что это не так. Большинство моих знакомых следили, и внимательно, за дебатами. Количество посмотревших дебаты около 2-3 миллионов. Меньше, чем рекорд 2011 года, но вполне себе. Основные тезисы, выдвинутые во время дебатов, разобраны по косточкам прессой. Кроме того, есть подозрение, что эти 2-3 миллиона являются весьма активной частью электората, которая скорее всего придет на выборы.zVlad wrote: Я не знаю как влияют эти дебаты на коренных канадцев (думаю что слабо, думаю что они эти дебаты, в большенство своем не смотрят или не принимают в серьез) а иммигранты пусть даже интеллектуальных профессий не по дебатам делать выводы будет. Опрос же среди тех кто смотрит дебаты совершенно непрезентабелен, это слишком малая и весьма специфическая часть всего электората. Так что не принимайте это всерьез, все будет гораздо проще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Выборы, выборы, кандидаты --
а правда что Харпер пообещал привезти 20 тысяч беженцев из Ирака?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки