Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
из свежих новостей:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вы хотите новостей о забастовке пилотов и диспетчеров Air France? Ну вот, например: http://www.flightglobal.com/articles/20 ... trike.htmlMisha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
Air services in France are being severely disrupted today due to a 24h air traffic controller strike, one of a series of national strikes taking place across the country to protest pension reforms.
France's civil aviation authority, the DGAC, says 50% of flights to and from Paris Orly have been cancelled today, while 30% of flights to and from other metropolitan airports have also been axed.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Если у вас будет железная дорога между пунктом А и пунктом Б, то у вас будет одна железнодорожная компания.Brazen wrote:Вы хотите новостей о забастовке пилотов и диспетчеров Air France? Ну вот, например: http://www.flightglobal.com/articles/20 ... trike.htmlMisha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
Air services in France are being severely disrupted today due to a 24h air traffic controller strike, one of a series of national strikes taking place across the country to protest pension reforms.
France's civil aviation authority, the DGAC, says 50% of flights to and from Paris Orly have been cancelled today, while 30% of flights to and from other metropolitan airports have also been axed.
Авиакомпаний с рейсами между двумя городами будет несколько.
Поэтому авиаперелеты будут невозможны только в случае забастовок некоторых сотрудников аэропортов, в основном авиадиспетчеров, а поезда не будут ездить и когда машинисты захотят себе чего-то, а затем кондукторы и т.д. по списку до последнего стрелочника.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вам может трудно, а мы тут работаем. И общественным транспортом пользуется очень приличная часть населения. Если он почему то сбоит, то сразу невозможно становится проехать по фривеям и мостам. Что выходит без такого транспорта, хорошо видно в кошмаре автомобилиста - Лос Анжелесе.Misha wrote:Да нет, гораздо хуже чем у других. Вот например "инфраструктуру" в СФБА мне почему-то трудно себе представить.Lolla wrote:Видимо потому что у вас хорошо развито воображениеMisha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
К примеру у меня есть "поезд до работы" - light rail.
До станции нужно сначала доехать (10 мин на машине или 15 на автобусе), потом на поезде ехать час (с пересадкой), потом еще 15 мин от станции до работы топать.
Согласно google maps (чтобы не соврать) на поезде - 1 час 25 мин. На машине - 23 мин (30 в трафике).
На поезде реально в три раза дольше и совершенно неудобно (особенно если дождь идет).
Даже если поезд на скоростной заменить, все равно удобно не будет.
Конечно если ездить, например, из Стоктона в Силиконовку, то поезд имеет смысл - один мой коллега ездит (раз в неделю). Если скоростной поезд был бы - наверное два раза ездил бы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Но инфраструктуры то все равно нет!StrangerR wrote:Вам может трудно, а мы тут работаем. И общественным транспортом пользуется очень приличная часть населения. Если он почему то сбоит, то сразу невозможно становится проехать по фривеям и мостам. Что выходит без такого транспорта, хорошо видно в кошмаре автомобилиста - Лос Анжелесе.Misha wrote:Да нет, гораздо хуже чем у других. Вот например "инфраструктуру" в СФБА мне почему-то трудно себе представить.Lolla wrote:Видимо потому что у вас хорошо развито воображениеMisha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ваш Лайт Рейл не транспорт, а полумера. И в силиконке офисы так разбросаны что без машины неудобно. Ну так сама силиконка еще толком и не построила нормальный транспорт, барт лишь до милбрае доходит как известно.mikeG wrote:Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
К примеру у меня есть "поезд до работы" - light rail.
До станции нужно сначала доехать (10 мин на машине или 15 на автобусе), потом на поезде ехать час (с пересадкой), потом еще 15 мин от станции до работы топать.
Согласно google maps (чтобы не соврать) на поезде - 1 час 25 мин. На машине - 23 мин (30 в трафике).
На поезде реально в три раза дольше и совершенно неудобно (особенно если дождь идет).
Даже если поезд на скоростной заменить, все равно удобно не будет.
Конечно если ездить, например, из Стоктона в Силиконовку, то поезд имеет смысл - один мой коллега ездит (раз в неделю). Если скоростной поезд был бы - наверное два раза ездил бы
Я вот езжу - 10 минут до барта, 35 минут барт, 5 минут пешком. На машине не в час пик - 30 минут + 10 минут пешком. Но на Барте я буду ездить даже если это будет на 10 - 15 минут дольше, потому что я на нем время не теряю и мне до фени, идет он 20 или 45 минут, а на машине все время полностью потеряно.
Еще раз - наш офис в Сан Франциско, и 90% народу - на барте или на поезде, а не на машине, хотя на машине и можно было бы... Неудобно на машине каждый день ездить. Даже полчаса лишние роли особой не играют потому что мы сравниваем _сидим за рулем и рулим_ и _сидим и читаем или работаем на компьютере_.
У меня вот возможное место работы было - Сан Бруно. Чтоб я туда на машине ездил?? На барте 50 минут, потом 10 минут пешком... На машине то ли 40 минут то ли два часа... на фига такое счастье?? Вы еще учтите что на транспорте время доезда всегда одиноковое, а на машине всегда разное и на машине приходится с запасом в 20 - 30 минут выезжать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А также если поднять цену на бензин в 2-3 раза, не строить гаражи у домов и т.д. и т.п. - то тогда народ потянется к электричкам.mikeG wrote:
Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
AlienCreature wrote:Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Я так полагаю, что таких hard core train enthusiasts у вас там очень мало. По нашему NYC опыту, на поездах действительно ездят 90% - тех кто не может себе позволить ездить на машине (по финансовым соображениям)StrangerR wrote:Еще раз - наш офис в Сан Франциско, и 90% народу - на барте или на поезде, а не на машине, хотя на машине и можно было бы..
Я честно не встречал еще никого кто мог бы продуктивно проводить время в поезде. 5 минут на разложиться/сосредоточиться, 5 минут на "свернуться" перед выходом и масса отвлекающих aggravating факторов during the trip, such as заперся гетто-толстая баба и претендует на соседнее место => переложить вещи, пршел кондуктор проверять билет, чувак с заднего кресла съездил вам сумой по голове при выходе и тп - и в сухом остатке аж целых 15 минут "продуктивной" работыДаже полчаса лишние роли особой не играют потому что мы сравниваем _сидим за рулем и рулим_ и _сидим и читаем или работаем на компьютере_.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Last edited by AlienCreature on 22 Feb 2011 18:45, edited 2 times in total.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Безусловно, 90% тех, кто ездит на работу на поездах, предпочли бы жить в 5 минутах ходьбы от офиса и посылать детей в частные школы (или даже в публичные, если хорошие). Но это с их финансовым состоянием невозможно. Plan B - поехать на поезде. Если не работает plan B, то есть plan C - поехать на машине, но (1) нужно самому вести, (2) скорее всего, будет дольше, (3) если на Bay Bridge авария, то на работу человек попадет часам эдак к 11.Я так полагаю, что таких hard core train enthusiasts у вас там очень мало. По нашему NYC опыту, на поездах действительно ездят 90% - тех кто не может себе позволить ездить на машине (по финансовым соображениям)
Проблему можно решить двумя способами. (1) Выгнать из СФ и ближайшей округи всех нелегалов, негров, section 8, и прочую шушеру, которая населяет половину города и большую часть ближних пригородов. (2) строить железные дороги. Пока к власти не пришел Сталин, вариант (1) не катит.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Поэтому они селятся в часе езды от оффиса и хотят чтобы к их дому подвели жел. дорогу ?Hamster wrote: Безусловно, 90% тех, кто ездит на работу на поездах, предпочли бы жить в 5 минутах ходьбы от офиса и посылать детей в частные школы (или даже в публичные, если хорошие). Но это с их финансовым состоянием невозможно.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Хм. Не понял вашу мысль. Поезд уже есть, до работы едет. Если заменить его на барт или что-то еще, то мало чего изменитcя. Ну можно немного быстрее сделать, если в downtown San Jose под землю закопать.StrangerR wrote: Ваш Лайт Рейл не транспорт, а полумера. И в силиконке офисы так разбросаны что без машины неудобно. Ну так сама силиконка еще толком и не построила нормальный транспорт, барт лишь до милбрае доходит как известно.
Проблема именно в том, что где этот поезд ни построй, большинство офисов и домов будут от него далеко.
Потому как сабурбия.
Единственный вариант - сабурбию сносить и строить многоэтажки вокруг станций этого поезда.
Но народ не поймет.