High Speed Rail Rejected in Florida...

User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
Вы хотите новостей о забастовке пилотов и диспетчеров Air France? Ну вот, например: http://www.flightglobal.com/articles/20 ... trike.html
Air services in France are being severely disrupted today due to a 24h air traffic controller strike, one of a series of national strikes taking place across the country to protest pension reforms.

France's civil aviation authority, the DGAC, says 50% of flights to and from Paris Orly have been cancelled today, while 30% of flights to and from other metropolitan airports have also been axed.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
Вы хотите новостей о забастовке пилотов и диспетчеров Air France? Ну вот, например: http://www.flightglobal.com/articles/20 ... trike.html
Air services in France are being severely disrupted today due to a 24h air traffic controller strike, one of a series of national strikes taking place across the country to protest pension reforms.

France's civil aviation authority, the DGAC, says 50% of flights to and from Paris Orly have been cancelled today, while 30% of flights to and from other metropolitan airports have also been axed.
Если у вас будет железная дорога между пунктом А и пунктом Б, то у вас будет одна железнодорожная компания.
Авиакомпаний с рейсами между двумя городами будет несколько.
Поэтому авиаперелеты будут невозможны только в случае забастовок некоторых сотрудников аэропортов, в основном авиадиспетчеров, а поезда не будут ездить и когда машинисты захотят себе чего-то, а затем кондукторы и т.д. по списку до последнего стрелочника.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
Lolla wrote:
Misha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
Видимо потому что у вас хорошо развито воображение :ROFL:
Да нет, гораздо хуже чем у других. Вот например "инфраструктуру" в СФБА мне почему-то трудно себе представить. :D
Вам может трудно, а мы тут работаем. И общественным транспортом пользуется очень приличная часть населения. Если он почему то сбоит, то сразу невозможно становится проехать по фривеям и мостам. Что выходит без такого транспорта, хорошо видно в кошмаре автомобилиста - Лос Анжелесе.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by mikeG »

StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
К примеру у меня есть "поезд до работы" - light rail.
До станции нужно сначала доехать (10 мин на машине или 15 на автобусе), потом на поезде ехать час (с пересадкой), потом еще 15 мин от станции до работы топать.
Согласно google maps (чтобы не соврать) на поезде - 1 час 25 мин. На машине - 23 мин (30 в трафике).
На поезде реально в три раза дольше и совершенно неудобно (особенно если дождь идет).
Даже если поезд на скоростной заменить, все равно удобно не будет.

Конечно если ездить, например, из Стоктона в Силиконовку, то поезд имеет смысл - один мой коллега ездит (раз в неделю). Если скоростной поезд был бы - наверное два раза ездил бы :)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
Lolla wrote:
Misha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
Видимо потому что у вас хорошо развито воображение :ROFL:
Да нет, гораздо хуже чем у других. Вот например "инфраструктуру" в СФБА мне почему-то трудно себе представить. :D
Вам может трудно, а мы тут работаем. И общественным транспортом пользуется очень приличная часть населения. Если он почему то сбоит, то сразу невозможно становится проехать по фривеям и мостам. Что выходит без такого транспорта, хорошо видно в кошмаре автомобилиста - Лос Анжелесе.
Но инфраструктуры то все равно нет! :D
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

mikeG wrote:
StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
К примеру у меня есть "поезд до работы" - light rail.
До станции нужно сначала доехать (10 мин на машине или 15 на автобусе), потом на поезде ехать час (с пересадкой), потом еще 15 мин от станции до работы топать.
Согласно google maps (чтобы не соврать) на поезде - 1 час 25 мин. На машине - 23 мин (30 в трафике).
На поезде реально в три раза дольше и совершенно неудобно (особенно если дождь идет).
Даже если поезд на скоростной заменить, все равно удобно не будет.

Конечно если ездить, например, из Стоктона в Силиконовку, то поезд имеет смысл - один мой коллега ездит (раз в неделю). Если скоростной поезд был бы - наверное два раза ездил бы :)
Ваш Лайт Рейл не транспорт, а полумера. И в силиконке офисы так разбросаны что без машины неудобно. Ну так сама силиконка еще толком и не построила нормальный транспорт, барт лишь до милбрае доходит как известно.

Я вот езжу - 10 минут до барта, 35 минут барт, 5 минут пешком. На машине не в час пик - 30 минут + 10 минут пешком. Но на Барте я буду ездить даже если это будет на 10 - 15 минут дольше, потому что я на нем время не теряю и мне до фени, идет он 20 или 45 минут, а на машине все время полностью потеряно.


Еще раз - наш офис в Сан Франциско, и 90% народу - на барте или на поезде, а не на машине, хотя на машине и можно было бы... Неудобно на машине каждый день ездить. Даже полчаса лишние роли особой не играют потому что мы сравниваем _сидим за рулем и рулим_ и _сидим и читаем или работаем на компьютере_.

У меня вот возможное место работы было - Сан Бруно. Чтоб я туда на машине ездил?? На барте 50 минут, потом 10 минут пешком... На машине то ли 40 минут то ли два часа... на фига такое счастье?? Вы еще учтите что на транспорте время доезда всегда одиноковое, а на машине всегда разное и на машине приходится с запасом в 20 - 30 минут выезжать.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

mikeG wrote:
Нет, не все, к сожалению. Неудобно в сабурбии на поезде.
Чтобы "удобно" было ездить на работу на поезде нужно чтобы люди жили в многоэтажке рядом с одной станцией, и чтобы работа была рядом с другой. Если еще деньги за парковку брать, то еще "удобнее" получится.
А также если поднять цену на бензин в 2-3 раза, не строить гаражи у домов и т.д. и т.п. - то тогда народ потянется к электричкам. :D
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

AlienCreature wrote:Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
:good:
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

StrangerR wrote:Еще раз - наш офис в Сан Франциско, и 90% народу - на барте или на поезде, а не на машине, хотя на машине и можно было бы..
Я так полагаю, что таких hard core train enthusiasts у вас там очень мало. По нашему NYC опыту, на поездах действительно ездят 90% - тех кто не может себе позволить ездить на машине (по финансовым соображениям)


Даже полчаса лишние роли особой не играют потому что мы сравниваем _сидим за рулем и рулим_ и _сидим и читаем или работаем на компьютере_.
Я честно не встречал еще никого кто мог бы продуктивно проводить время в поезде. 5 минут на разложиться/сосредоточиться, 5 минут на "свернуться" перед выходом и масса отвлекающих aggravating факторов during the trip, such as заперся гетто-толстая баба и претендует на соседнее место => переложить вещи, пршел кондуктор проверять билет, чувак с заднего кресла съездил вам сумой по голове при выходе и тп - и в сухом остатке аж целых 15 минут "продуктивной" работы :D Я лично ничего кроме отрицательных эмоций в поездах не имел и максимум что мне удавалось там сделать это забыться тяжелым сном :lol: потому что вставать к поезду нужно на 30 минут раньше обычного :evil: ибо если на него опоздал то следующий через 25 минут и ты приезжаешь на работу позже босса
Last edited by AlienCreature on 22 Feb 2011 18:45, edited 2 times in total.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Я вот езжу ...
--->
А у нас на поезде ездят все.
:ROFL:
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Hamster »

Я так полагаю, что таких hard core train enthusiasts у вас там очень мало. По нашему NYC опыту, на поездах действительно ездят 90% - тех кто не может себе позволить ездить на машине (по финансовым соображениям)
Безусловно, 90% тех, кто ездит на работу на поездах, предпочли бы жить в 5 минутах ходьбы от офиса и посылать детей в частные школы (или даже в публичные, если хорошие). Но это с их финансовым состоянием невозможно. Plan B - поехать на поезде. Если не работает plan B, то есть plan C - поехать на машине, но (1) нужно самому вести, (2) скорее всего, будет дольше, (3) если на Bay Bridge авария, то на работу человек попадет часам эдак к 11.

Проблему можно решить двумя способами. (1) Выгнать из СФ и ближайшей округи всех нелегалов, негров, section 8, и прочую шушеру, которая населяет половину города и большую часть ближних пригородов. (2) строить железные дороги. Пока к власти не пришел Сталин, вариант (1) не катит.
Протоукр
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Hamster wrote: Безусловно, 90% тех, кто ездит на работу на поездах, предпочли бы жить в 5 минутах ходьбы от офиса и посылать детей в частные школы (или даже в публичные, если хорошие). Но это с их финансовым состоянием невозможно.
Поэтому они селятся в часе езды от оффиса и хотят чтобы к их дому подвели жел. дорогу ? :wink:
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by mikeG »

StrangerR wrote: Ваш Лайт Рейл не транспорт, а полумера. И в силиконке офисы так разбросаны что без машины неудобно. Ну так сама силиконка еще толком и не построила нормальный транспорт, барт лишь до милбрае доходит как известно.
Хм. Не понял вашу мысль. Поезд уже есть, до работы едет. Если заменить его на барт или что-то еще, то мало чего изменитcя. Ну можно немного быстрее сделать, если в downtown San Jose под землю закопать.
Проблема именно в том, что где этот поезд ни построй, большинство офисов и домов будут от него далеко.
Потому как сабурбия.
Единственный вариант - сабурбию сносить и строить многоэтажки вокруг станций этого поезда.
Но народ не поймет.

Return to “Города и окрестности”