Tanya2 wrote:Школы в среднем на восточном побережье лучше, чем на западном. У меня две подруги в СА( Ирваин и район Стенфорда) Сравнивали школы по личному опыту- у нас (Лонг Айленд) получилось лучше.
Тогда интересно было бы узнать, какой школьный округ на Long Island лучше палоальтовского, и почему Ваша подруга так считала?
Мне тоже интересно. Кстати, помимо подруг, есть и еще и Newsweek, который тоже сравнивал. http://www.msnbc.msn.com/id/8759025/site/newsweek/ Восточное побережье выглядит неплохо, но конкретно Массачусетс - в списке первых 100 хай скул единственная школа, и та на 67-ом месте. Впереди нее 4 Калифорнийские и 3 школы в районе Сиэтла. Я понимаю, что Калифорния большой штат, но ведь штат Вашингтон - не больше МА вроде бы...
Миша, это неправильный листинг. Критерии, похоже, весьма странные.
Why do you count only the number of tests given, and not how well the students do on the tests? In the past, schools have usually reported their passing rates on AP or IB as a sign of how well their programs were doing. When I say passing rate, I mean the percentage of students who scored 3, 4 or 5 on the 5-point AP test or 4, 5, 6 or 7 on the 7-point IB test. Those scores, the rough equivalent of a C or better on a college course, make the student eligible for credit at many colleges.
I do not count passing rates because I found that most American high schools keep their passing rates artificially high by allowing only A students to take the courses. In some cases, they open the courses to all but wrongly encourage only the best students to take the tests.
Tanya2 wrote:Селиться надо, но мой взгляд рядом с университетом - там будут учиться дети преподавателей, с одной стороны - не супер-пупер богатство, с другой - заинтересованность в знаниях детей, плюс больше приезжих образованных людей.
Этот совет касается какого-то конкретного города и конкретного университета? Если так - то его и нужно указать, поскольку в общем случае совет этот неверный и может ввести людей в заблуждение Вы не хотите той школы, которая у нас ближе всего к университету и куда отправляют детей PhD студентов, имеющих счастье жить в university housing. А сотрудники живут вообще за гордом, и водят детей либо в дальние школы, либо в частные Ваша теория частично может быть верна для мелких университетских городов - ну очень мелких - где нет частных школ и нет понятия "за городом". Но и в этом случае дети сотрудников ходят в дальние от университета школы .
Офф-топик
А как это вас в Урбану то занесло? БЫла там летом пару недель- ну просто ой
Tanya2 wrote:Школы в среднем на восточном побережье лучше, чем на западном. У меня две подруги в СА( Ирваин и район Стенфорда) Сравнивали школы по личному опыту- у нас (Лонг Айленд) получилось лучше.
Тогда интересно было бы узнать, какой школьный округ на Long Island лучше палоальтовского, и почему Ваша подруга так считала?
Мне тоже интересно. Кстати, помимо подруг, есть и еще и Newsweek, который тоже сравнивал. http://www.msnbc.msn.com/id/8759025/site/newsweek/ Восточное побережье выглядит неплохо, но конкретно Массачусетс - в списке первых 100 хай скул единственная школа, и та на 67-ом месте. Впереди нее 4 Калифорнийские и 3 школы в районе Сиэтла. Я понимаю, что Калифорния большой штат, но ведь штат Вашингтон - не больше МА вроде бы...
Это не тот список, в котором нет по настоящему крутых школ, потому что в них прием по конкурсу?
Миша, это неправильный листинг. Критерии, похоже, весьма странные.
Why do you count only the number of tests given, and not how well the students do on the tests? In the past, schools have usually reported their passing rates on AP or IB as a sign of how well their programs were doing. When I say passing rate, I mean the percentage of students who scored 3, 4 or 5 on the 5-point AP test or 4, 5, 6 or 7 on the 7-point IB test. Those scores, the rough equivalent of a C or better on a college course, make the student eligible for credit at many colleges.
I do not count passing rates because I found that most American high schools keep their passing rates artificially high by allowing only A students to take the courses. In some cases, they open the courses to all but wrongly encourage only the best students to take the tests.
Удачи!
Почему же, этот критерий (позволяющий обойти манипуляции школьных администраций) как раз вышлядит разумно.
VT wrote:Почему же, этот критерий (позволяющий обойти манипуляции школьных администраций) как раз вышлядит разумно.
Достаточно обратить внимание на школы, которые попали (или не попали) в этот листинг из NC и MD, чтобы усомниться в этом.
Удачи!
PS вообще - это сильный довод. Давайте не учитывать результаты тестов, чтоб "обойти манипуляции школьных администраций".
Давайте тогда выдавать медали на олимпиаде только за количество участников, чтоб избежать ошибок судейства.
VT wrote:Почему же, этот критерий (позволяющий обойти манипуляции школьных администраций) как раз вышлядит разумно.
Очень сомнительный критерий.... То есть получается если весь класс в Алабаме обкурился и пошёл сдавать тест (но провалил его), то школа автоматом лучшая в США (больше 100% не бывает, так ведь?, или нет, еще одного левого с собой прихватили за компанию, чтобы более 100% получилось)....
Имеет смысл расматривать сумму набраных баллов делённую на общее число выпускников (всех, а не только тех кто брал тест), причём за "not passed" давать 0 очков, чтобы опять же таки исключить сомнительные сценарии...
VT wrote:Почему же, этот критерий (позволяющий обойти манипуляции школьных администраций) как раз вышлядит разумно.
Очень сомнительный критерий.... То есть получается если весь класс в Алабаме обкурился и пошёл сдавать тест (но провалил его), то школа автоматом лучшая в США (больше 100% не бывает, так ведь?, или нет, еще одного левого с собой прихватили за компанию, чтобы более 100% получилось)....
...чем например моя физматшкола отличалась от обычной школы, где я ухцился до 7-го класса? В чaстнсоти тем, что на олимпиады по физике, математике, химии и т.д. ходили м-а-с-с-о-в-о. Это очень важный момент, - вовлечение детей в дополнительный учебный процесс.