Показали сегодня выборы..
Представляю как разорались бы наблюдатели ПАСЕ, случись такие выборы тут..
Не говоря уж о мягко говоря странной системе выборщиков - километровые очереди к избирательным участкам, электронная система голосования (а софт кто пишет? , нехватка бюллетений, внезапные отключения света - в общем полный набор
И эта страна учит весь мир демократии?
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Дачник wrote:Грибоедова чтоль? Не фиг было в чужие гаремы лезть - был бы живее всех живых. Думать же надо головой всё-таки. Железнодорожное сообщение Москва-Тегеран было прервано в начале 90-х годов. Сейчас речь о другом идёт - о создании сквозного коридора Берлин-Москва-Тегеран-страны Персидского залива, в основном для контейнерных перевозок. А в перспективе это такие бабки, по сравнению с которыми весь экспорт нефти - тьфу. За-ради такого случая Россия Ирану С-300 и Яхонты может вообще забесплатно подарить А если персы за это ещё и заплатить хотят - вообще замечательно.
Если я не ошибаюсь, перевозки водным путем обходятся сейчас недорого...
Ваш покорный слуга три года руководил паромами на линиии: Астрахань - Анзали (Иран). Самые дешевые перевозки.
Для победы Джорджу Бушу осталось получить 1 голос выборщика. Джордж Буш набрал голоса уже 269 выборщиков, тогда как у Джона Керри пока остается 211 голосов выборщиков, сообщает телеканал Fox. Для победы кандидату в президенты необходимо получить голоса 270 из 538 выборщиков.
Представляю как разорались бы наблюдатели ПАСЕ, случись такие выборы тут..
Так наблюдатели то есть. Вон, даже ЛДПР сидит на "проверке".
Не говоря уж о мягко говоря странной системе выборщиков - километровые очереди к избирательным участкам, электронная система голосования (а софт кто пишет? , ...:
А что в Европе менее странно, голосуют по бумажкам?
DmTs wrote:Показали сегодня выборы.. ... Не говоря уж о мягко говоря странной системе выборщиков - километровые очереди к избирательным участкам...
Когда вам на вашей родине показывают, то забывают упоминать о некоторых существенных деталях Например, в некоторых штатах избирателей на избирательные участки пришло на несколько миллионов больше, чем ожидалось (и приходит на выборы в последние... надцать лет)
Last edited by Alkiev on 03 Nov 2004 07:42, edited 1 time in total.
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
Дачник wrote:Грибоедова чтоль? Не фиг было в чужие гаремы лезть - был бы живее всех живых. Думать же надо головой всё-таки. Железнодорожное сообщение Москва-Тегеран было прервано в начале 90-х годов. Сейчас речь о другом идёт - о создании сквозного коридора Берлин-Москва-Тегеран-страны Персидского залива, в основном для контейнерных перевозок. А в перспективе это такие бабки, по сравнению с которыми весь экспорт нефти - тьфу. За-ради такого случая Россия Ирану С-300 и Яхонты может вообще забесплатно подарить А если персы за это ещё и заплатить хотят - вообще замечательно.
Если я не ошибаюсь, перевозки водным путем обходятся сейчас недорого...
И легко перекрываются одной авианосной ударной группой. Оно нам надо? Плюс куча чисто экономических факторов, которые мне просто лень перечислять.
Misha wrote:Я думаю достаточно много уже было написано о влиянии социализма на экономику. Я имею в виду не данный Форум, а серьезные книги. Прочитав пару из них, я не думаю что частный бизнес пострадает только потому что выберут республиканца, и выиграет имемно потому что выберут демократа. Скорее наоборот.
Не волнуйтесь бизнеса не будет - будет война до победного конца. Бюджету уже конец. И социальным программам тоже. А Усама, где был, там и остался.
Я не верю в демократов способствующих расцвету экономики просто в силу того, что они демократы. Касательно данных двух кандидатов, мне не нравятся оба, в частности ни один не удовлетворяет моему критерию ("экономическому"): ни того ни другого я не мсылю в роли CEO большой компании.
Дачник wrote:Грибоедова чтоль? Не фиг было в чужие гаремы лезть - был бы живее всех живых. Думать же надо головой всё-таки. Железнодорожное сообщение Москва-Тегеран было прервано в начале 90-х годов. Сейчас речь о другом идёт - о создании сквозного коридора Берлин-Москва-Тегеран-страны Персидского залива, в основном для контейнерных перевозок. А в перспективе это такие бабки, по сравнению с которыми весь экспорт нефти - тьфу. За-ради такого случая Россия Ирану С-300 и Яхонты может вообще забесплатно подарить А если персы за это ещё и заплатить хотят - вообще замечательно.
Если я не ошибаюсь, перевозки водным путем обходятся сейчас недорого...
Ваш покорный слуга три года руководил паромами на линиии: Астрахань - Анзали (Иран). Самые дешевые перевозки.
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Дачник wrote:Грибоедова чтоль? Не фиг было в чужие гаремы лезть - был бы живее всех живых. Думать же надо головой всё-таки. Железнодорожное сообщение Москва-Тегеран было прервано в начале 90-х годов. Сейчас речь о другом идёт - о создании сквозного коридора Берлин-Москва-Тегеран-страны Персидского залива, в основном для контейнерных перевозок. А в перспективе это такие бабки, по сравнению с которыми весь экспорт нефти - тьфу. За-ради такого случая Россия Ирану С-300 и Яхонты может вообще забесплатно подарить А если персы за это ещё и заплатить хотят - вообще замечательно.
Если я не ошибаюсь, перевозки водным путем обходятся сейчас недорого...
Ваш покорный слуга три года руководил паромами на линиии: Астрахань - Анзали (Иран). Самые дешевые перевозки.
Дачник wrote:Грибоедова чтоль? Не фиг было в чужие гаремы лезть - был бы живее всех живых. Думать же надо головой всё-таки. Железнодорожное сообщение Москва-Тегеран было прервано в начале 90-х годов. Сейчас речь о другом идёт - о создании сквозного коридора Берлин-Москва-Тегеран-страны Персидского залива, в основном для контейнерных перевозок. А в перспективе это такие бабки, по сравнению с которыми весь экспорт нефти - тьфу. За-ради такого случая Россия Ирану С-300 и Яхонты может вообще забесплатно подарить А если персы за это ещё и заплатить хотят - вообще замечательно.
Если я не ошибаюсь, перевозки водным путем обходятся сейчас недорого...
Ваш покорный слуга три года руководил паромами на линиии: Астрахань - Анзали (Иран). Самые дешевые перевозки.
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
А как они торгуют? А как Китай снабжает весь мир барахлом?
Так у нас задача другая - из Берлина в Тегеран. Есть такой паром?
Я возил грузы из Берлина в Тегеран постоянно (и обратно). Фурами до Астрахани и на пароме. Опять же самый быстрый путь.
У проффесионалов етот путь называется - 9-й (могу и ошибаться с номером, ну ооочень много сегодня выпил за победу Буша) евро-азиатский транспортный корридор.