в плане кода наверное нет.Marie Clair писал(а): Вт май 22, 2018 1:04 pmНичего там такого сложного нет, но опыт нужен. Обычно все contributors, инженеры которые с этим работают, видят недостатки, поравляют. Not a rocket science by far.valchkou писал(а): Вт май 22, 2018 9:57 amа кто говорил что будет легко? если бы это было просто то никакой ценности в этом не было бы.ALV00 писал(а): Пн май 21, 2018 8:34 pmПрикалывают такие советы, особенно начинающим программистам. Кто-нибудь пробовал так делать реально? Там же небось надо разбираться полгода чтобы просто понять, что за проект и как оно работает.valchkou писал(а): Пн апр 23, 2018 5:19 pm - найти какой нибудь популярный опенсурс под яву и начать в него контрибутить, хоть по минимуму, ну хоть как нибудь. Хоть бабушку попросить, хоть систрицу, но кровь из носу сделать несколько комитов.
Сложность в другом, для новобранца это совершенно другой потусторонний мир со своими терминами, процессами и тулзами.
Если новобранец это свежий выпускник местного более менее нормального вуза то это мало кого беспокоит.
Но условный вася из мухосранска с непонятным дипломом это даже не кот в мешке.
Опенсурс служит индикатором что данный спец имеет в наличии как минимум следующее
- знаком с SDLC, версии релизы билды и тп
- знает зачем юниттесты
- умеет работать с сурсконтрол, создавать брэнчи, мержить код и тп
- умеет понимать требования и вносить изменения в код согласно им
- умеет разбираться в чужом коде
Обычно на работе все это дается в первый же месяц два, но на работе есть доступ к толпе профессиональных бэбиситеров фултайм.
А вот в домашних условиях освоить такое смогут не только лишь все.