2005 wrote:It's kind of Skype analog, but it also alows you to connect your SIP adapter and use regular phone. They give you free telephone number, all incoming calls are free, outgoing in US - 1.6 cents/min. They also have competitive international rates and quality usually is very good. More details on their web site.
Вроде поняла. Заманчиво. Мы сами звоним мало (бывает не больше 100-200 мин в мес + есть мобильные, которые по вечерам и выходным бесплатные), а если любые входящие бесплатно, то предложение хорошее. Даже с учетом того, что надо адаптер покупать.
Осталось только кабельный и-нет найти дешевый. А я не могу найти. Меня все ссылки бросают на комкаст (19.99 в месяц, если у них же покупаешь кабельное ТВ) - собственно то, на чем мы и сидели полгода. Неужели только комкаст за 60 дол у нас и больше никого?
Огурчик wrote:1. Downgrade cable to "broadcast channels only". Это будет где-то $10 в месяц. 2. Переключиться с Vonage на Lingo. $20 3. Basic cable internet $25-40.
Итого: около $60. Дешевле не будет.
1. Согласна.
2. Я думаю что не имеет смысла. Мы только недавно подключились к vonage и подключение нам стоило около 150 дол. А стоит ежемесячно телефон 15 дол (с доплатами около 20 и получается). Снова подключаться думаю будет стоить не намного меньше.
3. Пока на нашей территории не нашла ни одного провадера, который предлагал бы кабель, кроме Комкаста, который будет стоить 43 дол без доплат и аренды оборудования (при условии что мы возьмем broadcast channels only).
Огурчик wrote:Atlantic Broadband. Starter internet package - $21.95.
По нашему зип коду сервиса не обнаружено И еще мне непонятно зачем они требуют телефон вводить чтобы проверить наличие сервиса, может у меня нет телефона и я хочу просто один интернет.
Огурчик wrote:Atlantic Broadband. Starter internet package - $21.95.
По нашему зип коду сервиса не обнаружено И еще мне непонятно зачем они требуют телефон вводить чтобы проверить наличие сервиса, может у меня нет телефона и я хочу просто один интернет.
dan74 писал(а): - для того чтобы vonage работал достачно за 15 .
>За $15 будет лимит на количество минут в месяц (500?). У нас >$25 unlimited (vonage).
я имел ввиду что для нормальной работы Vonage - достачно интеренета за 15 $
Я выше спрашивала как vonage может работать через DSL. Ведь для DSL надо иметь телефонную линию? То есть получается 2 телефона? Нам-то и одного более чем достаточно. Или может я чего-то не знаю?
Еще у Верайзона плохо то, что они контракт на год требуют и штрафуют если раньше отключишься. Без контракта кажется можно, но будет значительно дороже.
А можно глупый вопрос? Может ли быть такое, что отключив кабельное ТВ у нас не будет никакого ТВ совсем? Потому что муж и подключился к кабелю, потому как не было никаких каналов вообще.
Adelaida wrote:Я выше спрашивала как vonage может работать через DSL. Ведь для DSL надо иметь телефонную линию? То есть получается 2 телефона? Нам-то и одного более чем достаточно. Или может я чего-то не знаю?.
Да, часто для DSL требуется телефонная линия и плата за нее. Но в некоторых эриях телефонная компания разрешает оставить DSL only, отключив обычный телефон. Тогда физический телефонный провод остается для DSL, а телефонного номера у вас не будет, и платы за него не будет. Узнайте в своей локальной компании.
Adelaida wrote:Мы только недавно подключились к vonage и подключение нам стоило около 150 дол.
??? Вы заплатили за адаптер? Тогда можете потребовать с воажа что бы они еге разблокировали и не надо покупать новый.
Если честно не знаю. Вот скопировала самый первый счет. Наверное TI VTech IP8100-2 Device это сам телефонный аппарат? Заказывал все это хозяйство муж, я только краем глаза видела сумму. А адаптер это такая черненькая штуковина типа модема?
TI VTech IP8100-2 Device $149.99
TI VTech IP8100-2 Rebate ($70.00)
Residential Basic 500 $14.99
Basic 500 Plan Activation Fee $29.99
Shipping Charge $9.95
Sales Tax $11.70
Sales Tax ($4.20)
Regulatory Recovery Fee $1.50
FET Tax $1.35
Total Amount $145.27
Я не совсем поняла что Вы имеете ввиду (насчет разблокировки).
Last edited by Adelaida on 02 May 2006 22:53, edited 2 times in total.
thinker wrote:Да, часто для DSL требуется телефонная линия и плата за нее. Но в некоторых эриях телефонная компания разрешает оставить DSL only, отключив обычный телефон. Тогда физический телефонный провод остается для DSL, а телефонного номера у вас не будет, и платы за него не будет. Узнайте в своей локальной компании.
Спасибо, я узнаю. Только правда очень в этом сомневаюсь.
Adelaida wrote:Я не совсем поняла что Вы имеете ввиду (насчет разблокировки).
если они вам его разблокируют, вы потом сможете использовать тот же самый адаптер и телефон с другим провайдером телефона. Только не отменяйте Vonage в течении первых 90 дней активации. Иначе вы не получите $70 rebate.
Instant Rebate condition: If you cancel your Vonage service after the Money Back Guarantee period and within 90 days of activating service, your account will be charged for the remaining balance of the equipment. http://www.vonage.com/device.php?type=IP8100
Adelaida wrote:Наверное TI VTech IP8100-2 Device это сам телефонный аппарат? TI VTech IP8100-2 Device $149.99
У вас два девайса: телефон и адаптер (отдельная коробка). Кстати точно такой же V-Tech телефон я купил в Волмарте за $110. При этом есть следущие преимущества:
- не надо ждать ребейта
- не надо его разблокировать (он не привязан k vonage как у вас)
- вместо двух трубок три - автоответчик.
на будущее - не покупайте телефоны у их провайдеров чтобы не переплачивать и не иметь проблем с разблокировкой.
Комкаст просто обнаглел. Выслали нам счет на Silver package за $90(после промоушена Basic) - не понятно почему именно Silver. Авось не заметим?
Позвонила я им чтобы отказаться от кабельного ТВ (и-нет, пока не нашла выгодного решения, оставлю на время). Собиралась привезти им коробку. А тетенька мне вещает что надо чтобы приехал кто-то и отключил у нас все здесь. Хорошо я догадалась спросить платно ли это. Да, это будет стоить $15.25. На вопрос что же он будет тут отключать если я привезу коробку сама она что-то несуразное несла. При этом две мои знакомые, которые живут в моем здании отвозили сами коробки без проблем и никто к ним не приезжал ничего отключать. Что это может быть, интересно? Неужели правила вдруг за месяц поменялись?