Так был ли Южнокорейский "Боинг"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15326
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Недавно прочитала, что второй рейс, на котором летели уже пассажиры почти долетел до Кореи и что-то и кто-то, в общем непонятно как, но он исчез с радаров уже на подлете к Корее и эти обломки якобы прибило к Японии.
В самом фильме высказано предположение, что пассажирам была предоставлена возможность пойти по программе защиты свидетелей, их якобы запрятали где-то в США.
В самом фильме высказано предположение, что пассажирам была предоставлена возможность пойти по программе защиты свидетелей, их якобы запрятали где-то в США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Довольно старая статья из "Известий" со свидетельствами очевидцев.
http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
Карта
http://avia.russian.ee/air/747/mapr.html
http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
Карта
http://avia.russian.ee/air/747/mapr.html
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
В ночь с 31-го августа на 1-e сентября с. г. самолет
неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в
воздушное пространство над полуостровом Камчатка, затем вторично
нарушил воздушное пространство СССР над о. Сахалин. При этом самолет
летел без аэронавигационных огней на запросы не отвечал и в связь с
радиодиспетчерской службой не вступал.
Я летал похожим рейсом Сиэтл - Сеул три раза. Летели мы именно над камчаткой и над Сахалином. На экране постоянно отображалось наше местоположение. В некоторых полётах мы внедрялись в российское пространство дальше, иногда меньше.
Я не знаю, были ли такие экраны тогда. Наверное, были.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 266
- Joined: 23 Oct 2004 22:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 348
- Joined: 04 Dec 2001 10:01
- Location: New Mexico
Довольно старый топик здесь же, на Привете. Имхо, говоря об этой теме, приведённые там две первые ссылки прежде всего читать надо. Там, заодно, говорится и о том, что Ельцин на Запад передал.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=22352
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=22352
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Privet wrote:Я летал похожим рейсом Сиэтл - Сеул три раза. Летели мы именно над камчаткой и над Сахалином. На экране постоянно отображалось наше местоположение. В некоторых полётах мы внедрялись в российское пространство дальше, иногда меньше.
Я не знаю, были ли такие экраны тогда. Наверное, были.
Я не знаю как сейчас, а тогда коридор над Камчаткой и Сахалином не проходил. Совсем. Если честно, я сомневаюсь, что и сегодня проходит. То что там на экране отображается это гм, совсем необязательно имеет достаточное отношение к реальности.
И не забудьте все-таки двадцать лет назад было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
T_D wrote:Да именно так и сказали, что Ельцин что-то выторговал для России. При нем, вновь вспомнили о Боинге и даже венки на воду бросали, видимо в обмен на какие-то кредиты.
Вы помните в целом - что событие произошло в 1983 году - за 8 лет до того как Ельцин стал президентом чего - либо.
Уверяю Вас - по этому делу есть тонна материалов в том числе интервью и воспоминания и летчика сбившего самолет и мореманов, подномавших обломки и рашифровки переговоров летчиков боинга с землей и внутренних переговоров экипажа (с черных ящиков) . Так вот до момета попадания ракет летчики так и не знали, что отконились от маршрута и ведать не ведали что их кто-то пытается остановить.
Бред все это, бред - вы уж поверъте старику котрый в свое время изучал сию историю очень подробно.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
vovap wrote:...
Я не знаю как сейчас, а тогда коридор над Камчаткой и Сахалином не проходил. Совсем.
...
Ну, это, конечно, новость!

vovap wrote:...Если честно, я сомневаюсь, что и сегодня проходит. То что там на экране отображается это гм, совсем необязательно имеет достаточное отношение к реальности.
И не забудьте все-таки двадцать лет назад было.
Повторяю. Я не знаю, были ли тогда мониторы.
Что касается того, насколько реально они отражают картинку можете не сомневаться. Неоднократно проверено визуальными наблюдениями из окна самолёта. Отображают реально.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
vovap wrote:... Так вот до момета попадания ракет летчики так и не знали, что отконились от маршрута и ведать не ведали что их кто-то пытается остановить.
Бред все это, бред - вы уж поверъте старику котрый в свое время изучал сию историю очень подробно.
"Старик" тогда должен знать, что непосредственно перед атакой Боинг резко снизил скорость. Вероятно, они заметили истребитель и попытались как-то отреагировать.
Трудно сейчас сказать когда они осознали свою ошибку и знали ли они до атаки, что летят неверным курсом и где они находятся.
P.S. Самолёты не снижают скорость перед набором высоты и они не могут сделать такой манёвр без разрешения "землиь. До "земли" он достучаться не мог.
Last edited by Privet on 03 Oct 2005 02:23, edited 1 time in total.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Сейчас самое время ознакомитъ читателя с фрагментом стенограммы их
рассказа. Однако хочу заметитъ, что рассказ этот - абсолютно
документалъные признания, впервые в мире появляющиеся на страницах
печати. Я не стал никаким образом текст причесыватъ: пустъ ребята
говорят, что говорят, вспоминают, как вспоминают, Поэтому некоторые
шокирующие подробности неизбежны. В конце концов речъ идет о жизни 269
человек. Точнее, об их смерти.
- Мало... Если веритъ, что там, на самолете, было двести с лишним
человек... Мы думали, что сейчас опустимся и увидим кладбище... Но...
Денъ нет, другой нет... Освоилисъ. Я когда в первый раз останки увидел,
то удивился, а не испугался. А потом косточки все-таки встречал. Две...
В руки взял... Позже кожу человеческую видел с волосами, как скалъп.
Волосы черные такие... но все это при прикосновении - развалилосъ...
Видел кистъ, по-моему, в перчатке. А еще, помнишъ, туловище мы видели
без головы, одетое в куртку. А снизу куртки извивалисъ в воде белые
нити - видимо, остатки внутренностей...
- Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое
впечатление: самолет был начинен мусором, и людей скорее всего не было
там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже - маленъкий. Как
правило, должны оставатъся чемоданы, сумочки, хотя бы- ручки от
чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в
самолете нормалъные люди. Ну, скажем, рулон амалъгамы - как с
помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски. Или как
будто простреленная - пробита во многих местах. Я лично никаких
останков не встречал.
- Мы же месяц почти работали! И - практически ничего. Мало было и
носилъных вещей - курток там, плащей, туфелъ - оченъ мало. А то, что
находили, - какое-то рванъе! Вот нашли, скажем, россыпъ пудрениц. Они
осталисъ целыми, открывалисъ. Но, что странно, у всех - разбитые внутри
зеркалъца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркалъца - все
разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не
надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные.
Это какой же силы удар должен был бытъ?!.
рассказа. Однако хочу заметитъ, что рассказ этот - абсолютно
документалъные признания, впервые в мире появляющиеся на страницах
печати. Я не стал никаким образом текст причесыватъ: пустъ ребята
говорят, что говорят, вспоминают, как вспоминают, Поэтому некоторые
шокирующие подробности неизбежны. В конце концов речъ идет о жизни 269
человек. Точнее, об их смерти.
- Мало... Если веритъ, что там, на самолете, было двести с лишним
человек... Мы думали, что сейчас опустимся и увидим кладбище... Но...
Денъ нет, другой нет... Освоилисъ. Я когда в первый раз останки увидел,
то удивился, а не испугался. А потом косточки все-таки встречал. Две...
В руки взял... Позже кожу человеческую видел с волосами, как скалъп.
Волосы черные такие... но все это при прикосновении - развалилосъ...
Видел кистъ, по-моему, в перчатке. А еще, помнишъ, туловище мы видели
без головы, одетое в куртку. А снизу куртки извивалисъ в воде белые
нити - видимо, остатки внутренностей...
- Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое
впечатление: самолет был начинен мусором, и людей скорее всего не было
там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже - маленъкий. Как
правило, должны оставатъся чемоданы, сумочки, хотя бы- ручки от
чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в
самолете нормалъные люди. Ну, скажем, рулон амалъгамы - как с
помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски. Или как
будто простреленная - пробита во многих местах. Я лично никаких
останков не встречал.
- Мы же месяц почти работали! И - практически ничего. Мало было и
носилъных вещей - курток там, плащей, туфелъ - оченъ мало. А то, что
находили, - какое-то рванъе! Вот нашли, скажем, россыпъ пудрениц. Они
осталисъ целыми, открывалисъ. Но, что странно, у всех - разбитые внутри
зеркалъца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркалъца - все
разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не
надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные.
Это какой же силы удар должен был бытъ?!.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Privet wrote:Старик тогда должен знать, что непосредственно перед атакой Боинг резко снизил скорость. Вероятно, они заметили истребитель и попытались как-то отреагировать.
Cтарик помнит - летчик истребителя тогда еще посчитал что его заметили. Но старик потом еще читал расшифровку переговоров экипажа боинга. Где никакого истребителя не было. Насколько помню, они начинали по их мнение снижение к аэропорту Сеула. По записям переговоров - д момента попадания ракет они не имели представления о какой- либо нештатной ситуации. Таково же заключение IKAO по вопросу.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я бы тоже хотел почитать расшифровку их переговоров. Я видел расшифровку их переговоров с землёй, но я никогда не встречал публикаций по поводу расшифровки разговоров в кабине. Т.е. данных черного ящика. У кого есть ссылка, дайте. Хорошо бы ещё знать кто расшифровывал. В этой истории много тумана.
В этой статье http://www.jamesoberg.com/russian/kal007.html (на неё есть ссылка в приветовском топике, упомянутом ранее) утврждается, что самолёт снижал скорость (напомню, что лётчик утверждает, что Боинг снизил скорость до 400 км/час), т.к. готовился к подьёму. Чуть ранее, однако, утверждается, что он не мог физически установить связь с тем центром, куда он хотел достучатся. Т.е. он не мог получить разрешения на такой манёвр. В статье упоминается, что лётчики вели обычный спокойный разговор, но не говорится, о чём они говорили в последний момент.
Кстати, до Сеула там ещё очень далеко. Поверте, я знаю, Самолют сначала облетает Северную Корею над океаном. Летит чуть ли не до самой южной точки Южной Кореи. Потом разворачивается и заходит на посадкууже с юга. Снижение начинается примерно с середины Южной Кореи.
В этой статье http://www.jamesoberg.com/russian/kal007.html (на неё есть ссылка в приветовском топике, упомянутом ранее) утврждается, что самолёт снижал скорость (напомню, что лётчик утверждает, что Боинг снизил скорость до 400 км/час), т.к. готовился к подьёму. Чуть ранее, однако, утверждается, что он не мог физически установить связь с тем центром, куда он хотел достучатся. Т.е. он не мог получить разрешения на такой манёвр. В статье упоминается, что лётчики вели обычный спокойный разговор, но не говорится, о чём они говорили в последний момент.
Кстати, до Сеула там ещё очень далеко. Поверте, я знаю, Самолют сначала облетает Северную Корею над океаном. Летит чуть ли не до самой южной точки Южной Кореи. Потом разворачивается и заходит на посадкууже с юга. Снижение начинается примерно с середины Южной Кореи.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Вопросов больше, чем ответов.
Но вот, что удивительно, Россия такая-сякая - над своей территорией сбила самолет. А как насчет А-300 с пассажирами реальными на борту, который сбили американцы в нейтральный водах Персидского залива. Показалось там капитану что-то, вроде атакуют его корабль. И тишина на это полная....
Но вот, что удивительно, Россия такая-сякая - над своей территорией сбила самолет. А как насчет А-300 с пассажирами реальными на борту, который сбили американцы в нейтральный водах Персидского залива. Показалось там капитану что-то, вроде атакуют его корабль. И тишина на это полная....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Privet wrote:Я бы тоже хотел почитать расшифровку их переговоров. Я видел расшифровку их переговоров с землёй, но я никогда не встречал публикаций по поводу расшифровки разговоров в кабине. Т.е. данных черного ящика. У кого есть ссылка, дайте. Хорошо бы ещё знать кто расшифровывал. В этой истории много тумана.
Ссылку постараюсь найти - давно дело то было. Расшифровка была на русском. Я как пошел по нашим ссылкам по топику - пришел еще на старый форум в 2001 год

Что до Сеула далеко я знаю - но они-то своего места как раз не знали.