Через терний к звездам. PDA->Garmin

Max_UA
Новичок
Posts: 40
Joined: 25 Feb 2005 19:30

Post by Max_UA »

Misha смотри 1-й пост. Это, извените за инасказательный смысл, буквально называеться - "оттягивать свой конец"
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Max_UA wrote:Misha смотри 1-й пост. Это, извените за инасказательный смысл, буквально называеться - "оттягивать свой конец"

Но, если говорить только про софт, - он ведь одинаковый будет, не так ли?
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

Misha wrote:Но, если говорить только про софт, - он ведь одинаковый будет, не так ли?


Если StreetPilot был 2610/2620, то не совсем. Хотя это я уже придираюсь :)
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

OOOO wrote:Спасибо за интересный пост.

У меня уже 2 года Garmin StreetPilot III с цветом и голосом. Не понимаю как я жил до этого. С моей тупостью я могу заблудиться в трех соснах.

Единственное, что задалбливает, это необходимость сначала открыть PDA, прочитать там адрес, а потом ввести его в Гармин через его дебильный joystick. Хлопотно. Очень хочется совместить, оба чтобы адреса не дублировать.


А разве в StreetPilot III не touchscreen c виртуальной клавиатурой как в 2610?
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

SergeL wrote:Какой у вас ПДА? У меня iPaq 2215, великолепно видно все при ярком солнце. Про софт, спорное утверждение.....


IMHO какой бы расчудесный у PDA экран не был, подсветка у него рассчитана на работу от батареек с соответствующими энергетическими ограничениями и не может сравниться по яркости со специализированным автомобильным GPS, заранее спроектированным для работы только от сети машины. К тому же у 2610, например, есть такая полезная штука, как адаптивная подстройка яркости в зависимости от яркости фонового освещения, которая вряд-ли присутствует у PDA.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

OOOO wrote:
SergeL wrote:
IP wrote:Еще один минус ПДА - практически невозможно пользоваться им и вести машину одновременно. Поглядеть на карктину - да, что-либо больше - нет.

Поставте Voice Recognition и пользуйтесь на здоровье.

Кстати, IP, а есть на рынке системы с хорошим voice recognition? Через твою лабораторию проходили? Кто делает?

Наш сисадмин писал кипятком после того как попробовал Акуру с этим самым VR - при том что он индус со специфическим акцентом никаких проблем не возникало.
В теории SergeL прав - идеальная система должна быть спрятана где-нибудь в багажнике и управляться только голосом. По идее весь WinCE софт должен иметь эту фичу.
Но на практике есть одна существенная проблема - сообразить "чего сказать".
В случае классического (кнопочного/touch screen) интерфейса текущий экран должен прямо и недвусмысленно показывать в каком именно режиме находится система и какие функции имеют смысл/доступны в данный момент.
Опять таки с технической точки зрения классическая система проще в разработке/отладке/тестировании а значит и более безопасна в конечном счете.
Иначе говоря, voice recognition - прекрасное дополнение к нормальному (яркому) экрану. Но яркий экран и touch screen - вещи крайне тяжело совместимые.

Из того что было на рынке aftomarket в прошлом году - не помню ничего. Наша контора пока в эту область не смотрит - есть вагон и маленькая тележка более горячих проблем.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

DenisM wrote:А разве в StreetPilot III не touchscreen c виртуальной клавиатурой как в 2610?

Нет. Там rocking joystick как в пультах Сони. :(
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Searcher wrote:<skip>
Единственно что у RoadMate-ов есть одна особенность, за которую его поругивают. Если пропустили поворот, то Garmin автоматом пересчитывает маршрут, а Magellan требует пару нажатий кнопок.
<skip>

Странно. Там должна быть опция "Auto recalc" которую можно включить/выключить. Не могу поверить чтобы кто-то в здравом уме отказался от такой фичи (а она там была 10 лет назад когда наша контора делала первый софт для Magellan).
Хотя возможно и другое - пересчет маршрута нельзя начинать как только система обнаружила Off Route condition. В противном случае будет много ложных срабатываний. Вполне возможно что у Magellan время между детектированием такого состояния и принятием решения "пересчитать" слишком велико.
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

Searcher wrote:Magellan обновил софт в RoadMate 700 и теперь "IrDA functionality enables you to ‘beam’ addresses directly into the Magellan RoadMate 700 from your PDA":
http://www.magellangps.com/en/products/ ... flipper=NA

Это проще чем voice recognition, хотя требует или остановки или помощника.

Единственно что у RoadMate-ов есть одна особенность, за которую его поругивают. Если пропустили поворот, то Garmin автоматом пересчитывает маршрут, а Magellan требует пару нажатий кнопок.
...

Гнусная ложь !!! :mrgreen:
Не, серьёзно, чепуха, всегда пересчитывает. Начиная с 3.52 прошивки даже без тормозов вообще. Сегодня как раз получил диски с новой версией 4.26 закачал с новыми картами (на всё про всё 3 часа ушло), теперь покрывает и ВСЮ Канаду и даже уже закачанны еврокарты, единственной что, активэйшн код для них нужен отдельный.
А вообще, лучший аппарат, что я пробовал. :)
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

Что мне понравилось в новой версии (прада проверить смогу уже тока завтра), то что они добавили пару прикольных опций, типа, теперь можно не просто водить адрес, а ткнуть в точку на карте и аппарат проложит маршрут к ней, или, ещё добавили альтиметр, ну компас и спидометр уже были в предыдущей версии.
Вообщем, реально классный аппарат, жалко что дорогой, я бы ещё один взял.

P.S. Вот только не пойму где там инфракрасный порт и софт под это дело для компа.

P.P.S. А, порт нашёл. Осталось софт найти.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Lepricon wrote:Что мне понравилось в новой версии (прада проверить смогу уже тока завтра), то что они добавили пару прикольных опций, типа, теперь можно не просто водить адрес, а ткнуть в точку на карте и аппарат проложит маршрут к ней


Странно, любой навигационный софт на PDA умеет это делать. А тут прикольная опция за $700 :)
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

DenisM wrote:IMHO какой бы расчудесный у PDA экран не был, подсветка у него рассчитана на работу от батареек с соответствующими энергетическими ограничениями и не может сравниться по яркости со специализированным автомобильным GPS, заранее спроектированным для работы только от сети машины.

Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает. К тому же крепится или лежит он в том месте, где нет прямых солнечных лучей.
По мне так яркость подсветки - предпоследнее дело, потому как чего смотреть на него, когда ведешь машину? Голосовых указаний вполне достаточно.
Тот-же copilot в режиме водителя рисует только стрелку следующего маневра и незадолго до маневра - схему движения на пересечении/развязке.

У навигацинных систем на базе PDA (если он маленький) или сотового телефона есть одно несомненное преимущество - они всегда с Вами.

Удачи!
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

SergeL wrote:
Lepricon wrote:Что мне понравилось в новой версии (прада проверить смогу уже тока завтра), то что они добавили пару прикольных опций, типа, теперь можно не просто водить адрес, а ткнуть в точку на карте и аппарат проложит маршрут к ней


Странно, любой навигационный софт на PDA умеет это делать. А тут прикольная опция за $700 :)


1 - $1200
2 - А может и было, а я только щас узнал. У меня, в принципе, жена им пользуется, это для неё было купленно. Мне не надо, у меня хорошие навыки в топографии, обычного компаса автомобильного достаточно :mrgreen:

В этой эрии, так вообще, если заблудился, едь на запад, всё к океану выедешь :lol:
По поводу же PDA - есть у знакомого. Или это дело привычки или что, но мне не понравилось. :pain1:
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

uncle_Pasha wrote:...
Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает.


Я сначала пробовал пользоваться для навигации ноутбуком (с весьма ярким экраном) - даже при отсутствии прямых солнечных лучей при ярком солнце видно было, мягко говоря, не очень. Может быть в NC солнце не такое яркое и небо обычно покрыто облаками, но в Калифорнии обычно по полгода безоблачное небо и солнце лупит как сумашедшее. :nono#: Без хорошей подсветки совсем никуда.

uncle_Pasha wrote:К тому же крепится или лежит он в том месте, где нет прямых солнечных лучей.
По мне так яркость подсветки - предпоследнее дело, потому как чего смотреть на него, когда ведешь машину? Голосовых указаний вполне достаточно.
Тот-же copilot в режиме водителя рисует только стрелку следующего маневра и незадолго до маневра - схему движения на пересечении/развязке.


Голос - это хорошо, когда едешь по маршруту. А я во многих случаях просто хочу взглянуть на карту, чтобы примерно представлять, где я сейчас нахожусь и узнать приблизительно, когда я буду на месте. Кроме того, частенько возникает спонтанная необходимость найти что-нибудь рядом с трассой ( заправка, ресторан, магазин ) не останавливаясь. Тут уже голос не поможет, и для поиска надо хотя бы иногда поглядывать на экран (не забывая следить за дорогой, разумеется).

uncle_Pasha wrote:У навигацинных систем на базе PDA (если он маленький) или сотового телефона есть одно несомненное преимущество - они всегда с Вами.
Удачи!


Ну без машины куда-то ходить приходится не так часто ( GPS как автопилот для того чтобы не заблудиться по пути из бара домой? :mrgreen: ).

Да и на этот случай (на самом деле в основном для backpaking) у меня есть водостойкий и ударопрочный Garmin eTrex Legend C, в который можно загрузить те-же самые карты, что и в 2610, только в меньшем объеме. Вот только-что вернулся из командировки в Denver, постоянно таскал его там с собой, очень пригодился для навигации по незнакомому городу как на машине, так и пешком.

Хотя, согласен, комбинация Cell Phone + Walkie Talkie + GPS в дополнение к чисто автомобильной GPS была бы очень полезной, особенно если бы в нее можно было закачивать карты от Garmin, не покупая дополнительных от других производителей (т.к. unlocked карта по всем штатам входит в комплект с 2610).

Но пока, насколько я знаю, есть только варианты Cell Phone + GPS и Walkie Talkie + GPS по отдельности, но не все вместе.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

DenisM wrote:
uncle_Pasha wrote:...
Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает.

Я сначала пробовал пользоваться для навигации ноутбуком (с весьма ярким экраном)

Плавали, знаем. У ноутбука экран хуже. К тому же, габариты существенно больше - от солнца не повернешь.
С PDA или телефоном проблем не было никогда.

Удачи!

Return to “Электроника”