Нужна помощь клиента T-Mobile

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Renegade
Ник закрыт.
Posts: 2895
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: пригород СФ

Post by Renegade »

OO8 wrote:Эта неправда. T-Mobile позволяет снимать SIM lock каждые 90 дней. Захочешь потом для себя сделать - придется три месяца подождать.

Когда я это делал, то мне сказали что 1 раз для каждого телефона на аккаунте за весь срок жизни у них. И то не раньше чем через 90 дней после подписания контракта.
День не задался с самого утра: в один глаз светило солнце, в другой попало копье...
User avatar
aleh
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 19 Nov 2000 10:01
Location: BY-MA-RI-CT-MO

Post by aleh »

Renegade wrote:
OO8 wrote:Эта неправда. T-Mobile позволяет снимать SIM lock каждые 90 дней. Захочешь потом для себя сделать - придется три месяца подождать.

Когда я это делал, то мне сказали что 1 раз для каждого телефона на аккаунте за весь срок жизни у них. И то не раньше чем через 90 дней после подписания контракта.

так а зачем его больше 1 раза разблокировать?
кто то опять их блокирует?
:pain1:
"Нет поэтов в родне, инженеры одне..."
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

Renegade wrote:
OO8 wrote:Эта неправда. T-Mobile позволяет снимать SIM lock каждые 90 дней. Захочешь потом для себя сделать - придется три месяца подождать.

Когда я это делал, то мне сказали что 1 раз для каждого телефона на аккаунте за весь срок жизни у них. И то не раньше чем через 90 дней после подписания контракта.

Второй раз телефон разлочить не понадобится.
Вот что их customer service выслал на SIM Unlock request:

We understand you needed a SIM unlock code and would be happy to help you with your request. All phones sold by T-Mobile are locked for use by T-Mobile SIM cards only. To unlock your handset, you must meet the following criteria:

- Must currently have an active account or an account that has been cancelled less than 90 days ago.
-The account must have at least 90 days of active service.
-The account must not be delinquent or in Write Off with an outstanding balance.
-The name on the request must be listed on the account as the billed party name, authorized user, or contact name.
NOTE: Only one unlock code will be issued per active line per 90 days
tsw
Уже с Приветом
Posts: 235
Joined: 12 Sep 2001 09:01

Post by tsw »

OO8 wrote:
Renegade wrote:
OO8 wrote:Эта неправда. T-Mobile позволяет снимать SIM lock каждые 90 дней. Захочешь потом для себя сделать - придется три месяца подождать.

Когда я это делал, то мне сказали что 1 раз для каждого телефона на аккаунте за весь срок жизни у них. И то не раньше чем через 90 дней после подписания контракта.

Второй раз телефон разлочить не понадобится.
Вот что их customer service выслал на SIM Unlock request:

We understand you needed a SIM unlock code and would be happy to help you with your request. All phones sold by T-Mobile are locked for use by T-Mobile SIM cards only. To unlock your handset, you must meet the following criteria:

- Must currently have an active account or an account that has been cancelled less than 90 days ago.
-The account must have at least 90 days of active service.
-The account must not be delinquent or in Write Off with an outstanding balance.
-The name on the request must be listed on the account as the billed party name, authorized user, or contact name.
NOTE: Only one unlock code will be issued per active line per 90 days


вроде разобрались с делатях процесса.
так найдеться кто-нибудь, кто поможет или нет?
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

Renegade wrote:
tsw wrote:процедура такая.
звонить и говоришь, что я купил себе новый телефон в интернете.
он работет хорошо, но я поеду overseas и хочу купить себе там pre-paid, что бы не попадать на roaming и поэтому нужно unlock the phone.
они тебе переключают на SIM unlock department. ты им говоришь модель и IMEI телефона и тебе говорят как снять lock.
для AT&T Wireless я это проходил 4 раза для друзей и один раз для себя.
по отзывам в инете, c T-Mobile тажа история.

Ага. Только вот у них ограничение - 1 разлоканный телефон на каждого члена аккаунта. ВСе. Баста. Захочешь потом сделать для себя - уже поздно будет.

я себе уже 2 разлочил
да и если контракт закончился, они более сговорчивые
вчера, например, за 13 минут перевелся с плана 600 минут на план 1000
без нового контракта, который они меня хотели заставить подписать
стоило только спросить, сколько дней мне надо с ними пробыть после termination notice :mrgreen:
Но если в душе лишь взведенный курок, скажи, откуда там может быть Бог (с) Макс Леонидов
Gregory_Klets
Новичок
Posts: 26
Joined: 02 Jan 2001 10:01
Location: SF, CA, USA

Post by Gregory_Klets »

Я помогу, пиши на Gregory_Klets sobaka hotmail.com
tsw
Уже с Приветом
Posts: 235
Joined: 12 Sep 2001 09:01

Post by tsw »

Gregory_Klets wrote:Я помогу, пиши на Gregory_Klets sobaka hotmail.com


спасибо за предложенную, но мне уже помогли.
люди которые к привету отношения не имеющие.
tsw
Уже с Приветом
Posts: 235
Joined: 12 Sep 2001 09:01

Post by tsw »

вот что ответил T-Mobile людям, которые не побоялись спросить:

T-Mobile Sim Unlock Request
Sim Unlock Reference: XXXXX
IMEI: [sensored]

Unlock Code: [sensored]

Thank you for taking the time to contact T-Mobile. Below you will see the Instructions for unlocking your HP Ipaq device.

1. On the Today screen, tap Start > Settings.
2. Tap the Phone Band icon.
3. Tap Shift + Ctl key to enable the keys.
4. Tap the area below the band selection box to open the unlock tool.
5. Tap Shift + Ctl to disable the keys.
Shift +Ctl keys
disabled
Shift + Ctl keys
enabled

6. Enter the 8-digit unlock code and tap OK when done.
7. Wait for the device to validate the unlock code (about five seconds). You will see one of the following screens:
-Unlock successful.
-Unlock failed due to incorrect code. The user has three attempts to unlock. After three attempts, the device will refuse any more unlocking attempts. Perform a soft reset to reset the counter to perform additional unlocking attempts.
-Device is not ready for unlocking. This error message displays when the user tries to unlock when the phone application (not the device) is not in a steady state. It takes 30 seconds after powering on the phone for it to reach a steady state.

Thank You,

Sim Unlock Department
T-Mobile USA, Inc.

Return to “Прочее”