AT&T/Cingular GSM - выбор телефона...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1720
- Joined: 23 Aug 2002 03:08
- Location: PA
DP wrote:стимулов менять тот план который мне остался от ATT на то что теперь предлагает Cingular нет, даже и за коврижки в виде rollover...
Если не секрет, какой у вас АТ&Т план?
АТ&Т, как самостоятельный GSM провайдэр, больше не существует. Так что полюбому новому подписчику на GSM деваться некуда . Только два пути - Cingular или T-Mobile. У Т-Mobile хуже с семейными планами и с их опциями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 180
- Joined: 09 Dec 2002 13:53
- Location: Питер -> LA
У ATT есть вот такоj Audiovox http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/stores/detail/-/wireless/B00068577C/ref=amb_right-1_153813_2/002-1101139-7420834
По review все хвалят, очень умный. Вот думаю себе такой взять.![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
По review все хвалят, очень умный. Вот думаю себе такой взять.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 11 May 2001 09:01
- Location: kharkov.wa
Дабы не затевать новый топик, спрошу тут.
Я собраюсь перейти с Т-Мобила на Сингуляр, чтобы обновить свой телефон, получив довольно заманчивый дил. Однако, меня окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
Я собраюсь перейти с Т-Мобила на Сингуляр, чтобы обновить свой телефон, получив довольно заманчивый дил. Однако, меня окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
Per aspera ad astra.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: AT&T/Cingular GSM - выбор телефона...
Вы ошибаетесь - чтобы потестировать трубку, у вас в распоряжении не 30, а только три дня.Encephalon wrote:Перешел с обычного (TDMA) АТ&Т на АТ&Т/Cingular GSM
Есть 30 дней выбрать нормальный телефон по цене как для нового подписчика.
Я сам несколько дней назад, переключился с Т-Mobile на Cingular, взял Моторолу V551 и пока что доволен, как слон. Правда, использовать его продвинутые характеристики EDGE мне не удастся. Я думал, как у Т-Mobile за 20 долларов в месяц будет анлим, ан нет. Unlimited - $79.99. Придется мне довольствоваться MEdia Works за 20 долларов, а там только обыкновенный "жопорез".
Который, кстати, в шесть секунд настроился и подключился по blutooth к моим ноутбукам и iPaq. По ощущениям работает он быстрее, чем Т-Mobile-ный. Очень шустро - меньше, чем за 8 минут отправил тестовое мыло с картинкой в 2 мегабайта. Прием у Motorola V551 (Cingular) тоже лучше, чем у Nokia 6310i (Т-Mobile), которой я пользовался до этого. По крайней мере в окрестностях Сиэтла и области. Хотя, как известно, 6310i - это легендарный аппарат с изумительными RF-характеристиками.
А вообще, если есть время, можно почитать известный форум:
http://howardforums.com/showthread.php? ... did=507078
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3181
- Joined: 29 Jan 2002 10:01
Re: AT&T/Cingular GSM - выбор телефона...
zimanet wrote:.....Вы ошибаетесь - чтобы потестировать трубку, у вас в распоряжении не 30, а только три дня.
Вчера взял V551 после тэста еще двух телеfонов за последние две недели. Условий с упоминаниеm 3 дней нигда не видел.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
zimanet wrote:....взял Моторолу V551 и пока что доволен, как слон. ....
Да, хотоший телефончик. Особенно мне нравиt качесто его LCD дисплe'ya. Очень crispy and vivid. Кстати, из всех телефонов с таким экранom как у V551, у V551 самая высокая резолюция - 176 x 220 . Например у LG L1400, который я тестировал до V551, резолюция 128 x 160 . У V600 вроде резолюция всего 128х128. И еще мне понравился "Techno" skin в personalization themes
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
osjak wrote:....окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
Вот отпробую их месяца два, напишу свои мысли на сей счет.
Будут барать мозги - пошлю на воздух.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Re: AT&T/Cingular GSM - выбор телефона...
Я вот это имел ввиду (в самом начале Terms and Conditions Agreement):Encephalon wrote:Вчера взял V551 после тэста еще двух телеfонов за последние две недели. Условий с упоминаниеm 3 дней нигда не видел.
You may terminate this Agreement within thirty (30) days after activating service without
paying an Early Termination Fee. You will pay for service fees and charges incurred
through the termination date, but Cingular will refund your activation fee, if any, if you
terminate within three (3) days of activating the service. Also, you may have to return
any handsets and accessories purchased with this Agreement. If you terminate after
the 30th day but before expiration of the Agreement’s Service Commitment, you will
pay Cingular an Early Termination Fee for each wireless telephone number associated
with the service.
Получается, что срок бесплатного тестирования у Cingular - всего 3 дня.
После трех и вплоть до 30 вы уже будете должны оплатить активацию, все, что наговорите и пр., а после 30 дней, если надумаете уходить - еще и штраф за прекращение контракта. В зависимости от штата проживания 150-240 долларов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Моя дочь, когда я спросил об ее мнении, тоже назвала именно эти недостатки. Так считают многие ее сверстники. Но, как выяснилось, ни один из них лично не сталкивался с этими проблемами. Телефонный бизнес вообще мерзопакостная штука, нужно ухо востро держать. Когда будет проблема - мы ее решим, в Америке управу найти на кого угодно можно.osjak wrote:... окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
В то же время из двух операторов GSM в Америке Cingular предлагает бОльший выбор новейших моделей трубок и имеет более широкую сеть (особенно с учетом слияния с АТТ). А T-Mobile только на европейском рынке предлагает "вкусненькое" - типа MDA III... Здесь же, в Америке, сплошной "ацтой" в плане матчасти...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
zimanet wrote:Моя дочь, когда я спросил об ее мнении, тоже назвала именно эти недостатки. Так считают многие ее сверстники. Но, как выяснилось, ни один из них лично не сталкивался с этими проблемами. Телефонный бизнес вообще мерзопакостная штука, нужно ухо востро держать. Когда будет проблема - мы ее решим, в Америке управу найти на кого угодно можно.osjak wrote:... окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
Я сталкивался. Я в свое время повоевал с их CS. При чем так, что разорвал контракт плюнув на номер который имел как основной в течении 3-х лет.
Для себя решил - больше никогда.
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
zimanet wrote:Моя дочь, когда я спросил об ее мнении, тоже назвала именно эти недостатки. Так считают многие ее сверстники. Но, как выяснилось, ни один из них лично не сталкивался с этими проблемами. Телефонный бизнес вообще мерзопакостная штука, нужно ухо востро держать. Когда будет проблема - мы ее решим, в Америке управу найти на кого угодно можно.osjak wrote:... окружающие пугают ужасным сервисом Сингуляра, который и счета шлет неправильные, и разговаривать потом с клиентом не хочет. Народ, что действительно все так плохо?
В то же время из двух операторов GSM в Америке Cingular предлагает бОльший выбор новейших моделей трубок и имеет более широкую сеть (особенно с учетом слияния с АТТ). А T-Mobile только на европейском рынке предлагает "вкусненькое" - типа MDA III... Здесь же, в Америке, сплошной "ацтой" в плане матчасти...
Я 3 года пользовалась Cingular, потом перешла на Verizon. А теперь аж перебежала обратно в Cingular.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Понимаете, у всех телефонных компаний случаются глюки с billing. Но не все компании умеют красиво с этими глюками расправляться. Многие считают унизительным сказать своим пользователям: "Извините, ошибочка вышла. Вот вам кредит". Кредит-то они всё равно дадут, но некоторые во время этого процесса умудряются потрепать нервы своим клиентам.
Кстати, перешла на Cingular ещё и потому, что через них могу в Россию смс отправлять, а Verizon такой сервис не поддерживает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
Сочувствую, у меня часто тоже терпения не хватает с полуграмотными роботоподобными операторами разговаривать. Но этим страдают все CS в Америке.SergeL wrote:Я сталкивался. Я в свое время повоевал с их CS. При чем так, что разорвал контракт плюнув на номер который имел как основной в течении 3-х лет.
В этом плане, меня восхитил аналогичный сервис в России. Там ВСЕГДА отвечают люди, которые знают, о чем говорят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 18 Mar 2003 01:56
- Location: Sunshine State
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
zimanet wrote:Сколько это стоит - SMS на русский телефон?Lisska wrote:Кстати, перешла на Cingular ещё и потому, что через них могу в Россию смс отправлять, а Verizon такой сервис не поддерживает.
столько же, сколько и по Штатам. У меня в план сейчас включено 250sms:
Monthly Charge $7.99 per
Text/Instant Messages Included 250 per month
Additional Text/Instant Messages $0.10 per message
Multimedia Messages Included 50 per month
Additional Multimedia Messages $0.25 per message
Wireless Internet Express 1 MB
Additional Wireless Internet Express $0.01 per KB
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
zimanet wrote:Сочувствую, у меня часто тоже терпения не хватает с полуграмотными роботоподобными операторами разговаривать. Но этим страдают все CS в Америке.SergeL wrote:Я сталкивался. Я в свое время повоевал с их CS. При чем так, что разорвал контракт плюнув на номер который имел как основной в течении 3-х лет.
В этом плане, меня восхитил аналогичный сервис в России. Там ВСЕГДА отвечают люди, которые знают, о чем говорят.
Ну я вас предупредил
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)