Поставить keyless entry

User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

The OEMs are all easily programmable but are fairly expensive. Cheap aftermarket remotes are generally not programmable.
PS. Driving a 5.7l Caprice in Kiev is the weirdest automotive experience I've had in a looong time.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

А кто нибудь ставил security system ? Поделитесь опытом плиз...
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

CompuGeek wrote:А кто нибудь ставил security system ? Поделитесь опытом плиз...


Было. Много.
А что конкретно интересует?
User avatar
vkms_ua
Уже с Приветом
Posts: 4237
Joined: 10 Nov 2001 10:01
Location: ukraine, kiev -> usa, ca, walnut creek

Post by vkms_ua »

nile13 wrote:PS. Driving a 5.7l Caprice in Kiev is the weirdest automotive experience I've had in a looong time.


Я там буду чуть больше, чем через месяц.
Слава Украине! Героям Слава!
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Searcher wrote:
CompuGeek wrote:А кто нибудь ставил security system ? Поделитесь опытом плиз...


Было. Много.
А что конкретно интересует?


марка хорошая, цена, особенности, опыт :)

А то на JCP всего пару брэндов и они мне абсолютно незнакомы. Про Bulldog например я в России ничего не слышал.
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

CompuGeek wrote:марка хорошая, цена, особенности, опыт :)
А то на JCP всего пару брэндов и они мне абсолютно незнакомы. Про Bulldog например я в России ничего не слышал.


Все зависит, как впрочем всегда, от того сколько вы хотите потратить на сигнализацию.
Если брать системы по-дороже - прямая дорога в Directed Electronics, Inc. http://www.directed.com/ и полистать там. Это будут в первую очередь Clifford, Viper, Python. Из них я имел дело только с Clifford ( http://www.clifford.com/ ). Системы не плохие, одни из самых навороченных функционально. Дороговаты. С точки зрения надежности (отказоустойчивости) - не безгрешны, т.е. я бы за эти деньги ожидал немного получше. Самое интересное, что здесь (в US) может оказаться не так просто приобрести их без установки. Их просто нельзя продавать без установки, но в России это нарушалось на каждом шагу. Их текущую линейку продуктов я не знаю - давно выпал из бизнеса, но если есть серьезный интерес, то у меня есть кого спросить (в России). Я остановился на эре Intelliguard - Concept.
Если по-проще - я бы отдал предпочтение системам Prestige от Audiovox http://www.audiovox.com/ . Не плохие "рабочие лошадки". Брать лучше системы не ниже 400-ой серии.
Облегчает выбор то, что на всех сайтах доступны manuals и можно прочитать и понять логику работы.
Есть еще такие Excalibur, Crime Guard, K-9. Вроде как выпускались они некой Omega Research and Development. Только сейчас поиск почему-то на сайт производителя не приводит. Уровень систем такой же как и Prestige. Отказоустойчивость была самая высокая до определенного времени. Как только они перешли на всякие code-hopping технологии у Excalibur начались проблемы.
Я полагаю что дал, по-крайней мере, некий набор ключевых слов.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Prestige. Поставил их сотни. Отказов не помню.

Остальные марки - как повезет.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Решил, что гулять так гулять - поставлю и Remote starter заодно :)
Теперь надо выбрать:
VALIANT $99.95
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Bulldog Security RS1200 $92.99
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Coda-Alarm CSI400 $89.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0
Directed Electronics RATTLER369D $116.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0

Для меня они все выглядят одинаково. Что выбрать?
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Clifford слишком навороченно для такой машины. К тому же они были жадные на потребление энергии и сажали батарею за неделю стоянки.

Судя по всему отстановлюсь на AudioVox Prestige APS410. не очень понятно как там anticode grabbing работает - надеюсь что это действительно меняющийся код а не повторяющяяся последовательность. К тому же хочется подключить помимо шок-сенсора еще и датчик объема.
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

CompuGeek wrote:Clifford слишком навороченно для такой машины. К тому же они были жадные на потребление энергии и сажали батарею за неделю стоянки.


Исправно работающие так не делают. Если это происходит - надо менять.
Кстати, часто этим славились не сами сигнализации, а сирены с автономным питанием.

Судя по всему отстановлюсь на AudioVox Prestige APS410. не очень понятно как там anticode grabbing работает - надеюсь что это действительно меняющийся код а не повторяющяяся последовательность. К тому же хочется подключить помимо шок-сенсора еще и датчик объема.


Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).
Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Searcher wrote:Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).


Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ? двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ? Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.
Searcher wrote:Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.

Насколько я помню принципиально есть два подхода: длинный набор псевдослучайных кодов, который повторяется по кругу, и генерируемые по специальному алгоритму каждый раз заново коды. У каждого способа свои недостатки и достоинства. В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

CompuGeek wrote:Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ?


Там должен стоять контроллер. Скорее всего не отдельный, а интегрированный с чем-либо еще. Искать надо нужные провода. А потом подключаться очень аккуратно. Спалить легко, а игрушка не дешевая.

двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ?


Именно.

Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.


Вот в районе водительского замка и надо копать. Контактики искать. А насчет команд - почитать installation и owners manuals. Полагаю там можно понять логику. Там постановка на охрану - снятие с охраны скорее всего решено на одной кнопке брелка. А 2-step unlock в виде "нажать следующую кнопку в течении n-секунд после снятия с охраны" (не читал - гадаю).
У меня на Accord, кстати, поворот ключа открывает водительскую дверь, а вот для того чтобы открыть остальные надо просто подержать ключ в повернутом состоянии несколько секунд.

В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.


Были. Часть скорее всего заказная. Могу догадываться кто заказывал часть из этой части, тусовка не такая уж и большая.
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Searcher, спасибо за советы. недели через 3-4 займусь...
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

Good luck!
CompuGeek
Уже с Приветом
Posts: 3112
Joined: 16 Jun 2002 01:55
Location: Milky Way

Post by CompuGeek »

Спасибо ! Вот только. Хммм... Не могу найти где ее купить то можно .
JCWhitney их не продает, сам AudioVox тоже, на eBay такой модели не нашел. Куды крестянину податся ? :pain1:
Субарит.

В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.

Return to “Электроника”