Поставить keyless entry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13285
- Joined: 11 Nov 2003 23:26
- Location: Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4237
- Joined: 10 Nov 2001 10:01
- Location: ukraine, kiev -> usa, ca, walnut creek
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way
Searcher wrote:CompuGeek wrote:А кто нибудь ставил security system ? Поделитесь опытом плиз...
Было. Много.
А что конкретно интересует?
марка хорошая, цена, особенности, опыт
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А то на JCP всего пару брэндов и они мне абсолютно незнакомы. Про Bulldog например я в России ничего не слышал.
Субарит.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
CompuGeek wrote:марка хорошая, цена, особенности, опыт![]()
А то на JCP всего пару брэндов и они мне абсолютно незнакомы. Про Bulldog например я в России ничего не слышал.
Все зависит, как впрочем всегда, от того сколько вы хотите потратить на сигнализацию.
Если брать системы по-дороже - прямая дорога в Directed Electronics, Inc. http://www.directed.com/ и полистать там. Это будут в первую очередь Clifford, Viper, Python. Из них я имел дело только с Clifford ( http://www.clifford.com/ ). Системы не плохие, одни из самых навороченных функционально. Дороговаты. С точки зрения надежности (отказоустойчивости) - не безгрешны, т.е. я бы за эти деньги ожидал немного получше. Самое интересное, что здесь (в US) может оказаться не так просто приобрести их без установки. Их просто нельзя продавать без установки, но в России это нарушалось на каждом шагу. Их текущую линейку продуктов я не знаю - давно выпал из бизнеса, но если есть серьезный интерес, то у меня есть кого спросить (в России). Я остановился на эре Intelliguard - Concept.
Если по-проще - я бы отдал предпочтение системам Prestige от Audiovox http://www.audiovox.com/ . Не плохие "рабочие лошадки". Брать лучше системы не ниже 400-ой серии.
Облегчает выбор то, что на всех сайтах доступны manuals и можно прочитать и понять логику работы.
Есть еще такие Excalibur, Crime Guard, K-9. Вроде как выпускались они некой Omega Research and Development. Только сейчас поиск почему-то на сайт производителя не приводит. Уровень систем такой же как и Prestige. Отказоустойчивость была самая высокая до определенного времени. Как только они перешли на всякие code-hopping технологии у Excalibur начались проблемы.
Я полагаю что дал, по-крайней мере, некий набор ключевых слов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Решил, что гулять так гулять - поставлю и Remote starter заодно
Теперь надо выбрать:
VALIANT $99.95
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Bulldog Security RS1200 $92.99
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Coda-Alarm CSI400 $89.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0
Directed Electronics RATTLER369D $116.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0
Для меня они все выглядят одинаково. Что выбрать?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Теперь надо выбрать:
VALIANT $99.95
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Bulldog Security RS1200 $92.99
http://www.jcwhitney.com/webapp/wcs/sto ... reId=10101
Coda-Alarm CSI400 $89.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0
Directed Electronics RATTLER369D $116.99
http://www.circuitcity.com/detail.jsp?c ... =-8867&m=0
Для меня они все выглядят одинаково. Что выбрать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way
Clifford слишком навороченно для такой машины. К тому же они были жадные на потребление энергии и сажали батарею за неделю стоянки.
Судя по всему отстановлюсь на AudioVox Prestige APS410. не очень понятно как там anticode grabbing работает - надеюсь что это действительно меняющийся код а не повторяющяяся последовательность. К тому же хочется подключить помимо шок-сенсора еще и датчик объема.
Судя по всему отстановлюсь на AudioVox Prestige APS410. не очень понятно как там anticode grabbing работает - надеюсь что это действительно меняющийся код а не повторяющяяся последовательность. К тому же хочется подключить помимо шок-сенсора еще и датчик объема.
Субарит.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
CompuGeek wrote:Clifford слишком навороченно для такой машины. К тому же они были жадные на потребление энергии и сажали батарею за неделю стоянки.
Исправно работающие так не делают. Если это происходит - надо менять.
Кстати, часто этим славились не сами сигнализации, а сирены с автономным питанием.
Судя по всему отстановлюсь на AudioVox Prestige APS410. не очень понятно как там anticode grabbing работает - надеюсь что это действительно меняющийся код а не повторяющяяся последовательность. К тому же хочется подключить помимо шок-сенсора еще и датчик объема.
Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).
Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way
Searcher wrote:Хороший выбор. Только обратите внимание на подключение к power lock, если вы собираетесь это делать. APS-410 можно подключить напрямую только к низкоточной нагрузке (например имеющийся контроллер). Если же в силу специфики автомобиля вам надо устанавливать actuator и управлять им, то потребуется развязка на реле. Этого можно избежать выбрав APS-610 - там релейная развязка уже на борту. Плюс к этому - 1) там есть возможность сделать "2-step unlock" (опять же нужда в этом определяется спецификой автомобиля и собственными запросами); 2) имеется в наличии специальный вход для дополнительного сенсора - это если захотите датчик объема подключить отдельно от шок-сенсора (имеется также и у APS-510).
Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ? двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ? Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.
Searcher wrote:Ну а как у них anticode grabbing работает ни один производитель не рассказывает. По крайней мере я не встречал.
Насколько я помню принципиально есть два подхода: длинный набор псевдослучайных кодов, который повторяется по кругу, и генерируемые по специальному алгоритму каждый раз заново коды. У каждого способа свои недостатки и достоинства. В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.
Субарит.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
В прошлом - Хондовед, Хондовод, Хондолюб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
CompuGeek wrote:Машина с power doors, если я правильно понимаю, реле там уже должно стоять ?
Там должен стоять контроллер. Скорее всего не отдельный, а интегрированный с чем-либо еще. Искать надо нужные провода. А потом подключаться очень аккуратно. Спалить легко, а игрушка не дешевая.
двухступенчатое открывание - сначала водительская дверь, потом все остальные ?
Именно.
Хмм, тут надо смотреть - сейчас ключом надо поворачивать один раз для водительской двери и второй раз чтобы открылись остальные. Если двухступенчатое открывание просто посылает команду два раза, то должно быть все ок.
Вот в районе водительского замка и надо копать. Контактики искать. А насчет команд - почитать installation и owners manuals. Полагаю там можно понять логику. Там постановка на охрану - снятие с охраны скорее всего решено на одной кнопке брелка. А 2-step unlock в виде "нажать следующую кнопку в течении n-секунд после снятия с охраны" (не читал - гадаю).
У меня на Accord, кстати, поворот ключа открывает водительскую дверь, а вот для того чтобы открыть остальные надо просто подержать ключ в повернутом состоянии несколько секунд.
В Авторевью в добрые старые времена были статьи как они пытались с разным успехом ломать противоугонные системы.
Были. Часть скорее всего заказная. Могу догадываться кто заказывал часть из этой части, тусовка не такая уж и большая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3112
- Joined: 16 Jun 2002 01:55
- Location: Milky Way