spellbound wrote:FOH wrote:Ну, не верю, чтобы час стоять. В молле зашли бы в их ларёк к агенту и всё. Или я не прав?
У АТ&Т такая policy, что телефоны они не разлочивают и кодов не дают. Правда, они теперь с Сингулар объединяются (Сингулар их купил), так что где-нибудь к Новому году может и согласяться отдать код. А так нет

Этого я не знал. У меня только T-Mobil и Билайн. Значит надо Вам ждать Cingular. У последнего и покрытие лучше, насколько я помню.
А вообще это свинство неприкрытое. Интересно, при покупке телефона у ATT это наверняка не обсуждалось и не упоминалось продававшей стороной.
Собственный опыт научил, что для того, чтобы заставить телефон американского провайдера работать соответственно спецификации нужно сделать три вещи, на каждую из которых уходит время и немалое.
Первая: включить international dialing
Вторая: включить international roming
Третья: собственно разблокировать телефон
И на каждую просьбу задаются вопросы зачем это Вам и для чего.
Хорошо, если заранее знаете, что это надо сделать перед поездкой за границу.