KRoman5 wrote:Может и так, но в онлайне костко, чем в онлайн сем, выбор намного шире, и в моделях, и в разнообразии производителей.
Гхм, а что костко при возврате товара шиппинг возвращает? Самс нет.
Мне шипинг 5 баксов погоды не делает, а то, что мне вернули 200 зеленых очень приятно, пускай сами по гарантии ремонтируют. А купил бы в серкат сити или прочем бест бай, были бы мои проблемы после 30 дней. А так интенсивно использовал 3 месяца и вернул.
Конечно, по сейлу( в костко я что-то не видел распродаж) можно покупать в других местах, будет и выбор больше и дешевле, но сама политика возрата нравиться. И не 30-90 дней.
А продукты у них не всегда свежие, это я сам слышал от знакомых.
Бродяга wrote: Сэмс более "дешевый" там хуже техника, т.е. телики, фотоаппараты, принтеры и т.п. хуже по своим ТТХ чем продаваемые в Костко. Может эти магазины на разные слои населения нацеленны?
Bingo! Именно поэтому Costco раположены в Kirkland и Issaqua, тогда как Sam's Club в Рентоне.
Не обязательно. У нас Costco от Sum's Club в 100 метрах стоит. Я не думаю что там комюнити разное. У меня есть мембер шип в оба. Мне больше Sum's Club по душе.
А вот интересно, а можно ли что то вернуть без ресита. Очень часто ресит затеряется, особено на мелкие электроприборы, а вернуть нужно. Вон у жены миксер накрылся вчера. А ему 3 мес всего. Жалко
Satellite testing is a game. Sometimes you win - sometimes you loose.
So far I am winning !!!
Бродяга wrote: Сэмс более "дешевый" там хуже техника, т.е. телики, фотоаппараты, принтеры и т.п. хуже по своим ТТХ чем продаваемые в Костко. Может эти магазины на разные слои населения нацеленны?
Bingo! Именно поэтому Costco раположены в Kirkland и Issaqua, тогда как Sam's Club в Рентоне.
Не обязательно. У нас Costco от Sum's Club в 100 метрах стоит. Я не думаю что там комюнити разное. У меня есть мембер шип в оба. Мне больше Sum's Club по душе. А вот интересно, а можно ли что то вернуть без ресита. Очень часто ресит затеряется, особено на мелкие электроприборы, а вернуть нужно. Вон у жены миксер накрылся вчера. А ему 3 мес всего. Жалко
Я никогда не пробовал, но на сайте в полиси написано что возвращают на Sam's Shopping Card. Такая же петрушка в костко вроде бы.
KRoman5 wrote:Может и так, но в онлайне костко, чем в онлайн сем, выбор намного шире, и в моделях, и в разнообразии производителей.
Гхм, а что костко при возврате товара шиппинг возвращает? Самс нет.
Мне шипинг 5 баксов погоды не делает, а то, что мне вернули 200 зеленых очень приятно, пускай сами по гарантии ремонтируют. А купил бы в серкат сити или прочем бест бай, были бы мои проблемы после 30 дней. А так интенсивно использовал 3 месяца и вернул. Конечно, по сейлу( в костко я что-то не видел распродаж) можно покупать в других местах, будет и выбор больше и дешевле, но сама политика возрата нравиться. И не 30-90 дней. А продукты у них не всегда свежие, это я сам слышал от знакомых.
На поломатое в сиркут сити 1 год, можно докупить доп гарантию. Но поломатое это другая песня. Человек вроде интересовался как взять попользоваться нахаляву и потом отдать. Так вот потеря шиппинга 12 баксов при стоимости того же фотика 400 я _лично_ уже не считаю халявой. Да я правда и не вижу смысла держать вещи по году и потом говорить что она мне не понравилась, воспитание не позволяет. А вот на недельки две в отпуск взять это другое дело Тут Волмарт или Сиркут Сити самое то.
KRoman5 wrote: А продукты у них не всегда свежие, это я сам слышал от знакомых.
У Самса есть полиси на испорченные продукты. Приносишь тебе возвращают деньги и дают новую упаковку или если нет товара в наличии то отдают двойную стоимость. Потому продукты они шерстят постоянно В Костко насчет такого незнаю, но я часто вижу откровенно гнилую картошку и апельсины и никого это не базает.
Бродяга wrote: Сэмс более "дешевый" там хуже техника, т.е. телики, фотоаппараты, принтеры и т.п. хуже по своим ТТХ чем продаваемые в Костко. Может эти магазины на разные слои населения нацеленны?
Bingo! Именно поэтому Costco раположены в Kirkland и Issaqua, тогда как Sam's Club в Рентоне.
Не обязательно. У нас Costco от Sum's Club в 100 метрах стоит. Я не думаю что там комюнити разное. У меня есть мембер шип в оба. Мне больше Sum's Club по душе. А вот интересно, а можно ли что то вернуть без ресита. Очень часто ресит затеряется, особено на мелкие электроприборы, а вернуть нужно. Вон у жены миксер накрылся вчера. А ему 3 мес всего. Жалко
Можно без ресита. Если в кассе есть деньги то вернут наликом, даже если платил карточкой. Хотя можно специально попросить вернуть именно наличкой. Карточку в костко только АМЕКС берут.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
olviko wrote:На поломатое в сиркут сити 1 год, можно докупить доп гарантию. Но поломатое это другая песня. Человек вроде интересовался как взять попользоваться нахаляву и потом отдать. Так вот потеря шиппинга 12 баксов при стоимости того же фотика 400 я _лично_ уже не считаю халявой. Да я правда и не вижу смысла держать вещи по году и потом говорить что она мне не понравилась, воспитание не позволяет. А вот на недельки две в отпуск взять это другое дело Тут Волмарт или Сиркут Сити самое то.
А зачем покупать гарантию если можно вернуть? Покупал G3 через и-нет. Пользовался пару месяцев, жутко не понравился. Сдал. Вернули на карточку 100%, включая S&H. Может это полиси АМЕКСА? Не знаю. Как-то никогда не интересовало. Сейчас у меня C-5050. После года работы у него 1 пиксел полетел. Буду сдавать. Возьму что-то другое. IMHO никакого гиммора с бумагами, реситами и т.п.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
Маленький нюанс. Costco.com принимает любые кредитки, но магазины Costco работают исключительно с American Express. Поэтому, если, к примеру, взять тот же C-5050 on-line по какой-нибудь Visa или Mastercard, то вернуть-то товар в магазин можно, но деньги отдадут исключительно в виде shopping card. Которую откешить нельзя, а можно истратить только в самой костке. Я так накололся однажды с лаптопом, потом полгода с этой дурацкой синей карточкой отоваривался всякой фигней типа помидоров, и каждый раз кассиры удивленно рассматривали реситы с ненормально большим остатком на карте
sp123 wrote:Маленький нюанс. Costco.com принимает любые кредитки, но магазины Costco работают исключительно с American Express. Поэтому, если, к примеру, взять тот же C-5050 on-line по какой-нибудь Visa или Mastercard, то вернуть-то товар в магазин можно, но деньги отдадут исключительно в виде shopping card. Которую откешить нельзя, а можно истратить только в самой костке. Я так накололся однажды с лаптопом, потом полгода с этой дурацкой синей карточкой отоваривался всякой фигней типа помидоров, и каждый раз кассиры удивленно рассматривали реситы с ненормально большим остатком на карте
Ну так можно взять на Амекс.
Да и потом - помидоры накупать на 1000, конечно, тяжело, тем более они там невкусные, но вот бензином там заправляться - самое то.
Okapy wrote:Ну не фига себе у вас порядки. У нас над Customer Service висит бумажка в которой написано, что сроки возврата на элекотронику, в том числе на Цифровики, DVD и т.д. - 30 дней.
Странно это очень. У нас в IL бумажка висит что они "радостно обменяют или вернут деньги за товар который в течении 30 дней вернули". Но я спросил у тётки за стойкой: "мол что это за беспредел, в WA когда хочешь, тогда сдаешь". Получил ответ: "ну так и у нас так-же, а это просто висит"
Я к бумажке присмотрелся а тпм написано что-то типа "для облегчения процесса возврата,вовращайте в течении 30 дней, храните чек ...". (болд мой)
dima@usa wrote:А вот интересно, а можно ли что то вернуть без ресита. Очень часто ресит затеряется, особено на мелкие электроприборы, а вернуть нужно. Вон у жены миксер накрылся вчера. А ему 3 мес всего. Жалко
Можно, возвращал.. хотя раз приключились вилы - загнулись часы casio купленные в WA в NJ костко их в базе ненашли, долго разбирались сказали мол нет в базе т.к. не US item что это значит не понял, но типа нужно ждать пока придет по почте информация на запрос в общем обещали позвонить через месяц - никто не позвонил
Okapy wrote:Ну не фига себе у вас порядки. У нас над Customer Service висит бумажка в которой написано, что сроки возврата на элекотронику, в том числе на Цифровики, DVD и т.д. - 30 дней.
Странно это очень. У нас в IL бумажка висит что они "радостно обменяют или вернут деньги за товар который в течении 30 дней вернули". Но я спросил у тётки за стойкой: "мол что это за беспредел, в WA когда хочешь, тогда сдаешь". Получил ответ: "ну так и у нас так-же, а это просто висит"
Я к бумажке присмотрелся а тпм написано что-то типа "для облегчения процесса возврата,вовращайте в течении 30 дней, храните чек ...". (болд мой)
Ага, я вчера к ним подошел просто - они сказали it would be very helpful if you make your returns within a month. Костко начинает рулить!
Кстати, интересен такой момент: нужно ли быть мембером на момент возврата? И еще - должен ли мемебершип быть непрерывным с момента покупки до момента возврата?
sp123 wrote:Маленький нюанс. Costco.com принимает любые кредитки, но магазины Costco работают исключительно с American Express. Поэтому, если, к примеру, взять тот же C-5050 on-line по какой-нибудь Visa или Mastercard, то вернуть-то товар в магазин можно, но деньги отдадут исключительно в виде shopping card. Которую откешить нельзя, а можно истратить только в самой костке. Я так накололся однажды с лаптопом, потом полгода с этой дурацкой синей карточкой отоваривался всякой фигней типа помидоров, и каждый раз кассиры удивленно рассматривали реситы с ненормально большим остатком на карте
Наверно у них нет точных правил. Пару месяцев назад сдавал электроннику купленную он-лайн по Визе. Сразу отдали кэшью 100 дол., а на прошлой неделе сдавал, то супер-манагер попросил мою Визу, я оказалось забыл, тогда он просто вручил мне костко shopping card с суммой возврата. И на том спасибо, всего 200, я из потрачу быстро.
На днях сдавала брюки мужа, которые ему не подошли. И это было через неделю после покупки, в Бруклине. Спросила, мол через сколько можно возвращать -- сказали в течении месяца .