Помню Борис писал о процессе своего обучения в летной школе.

И прочий транспорт будущего
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Privet wrote:
tevch wrote:...
На C152, иногда на 172.
А статейка - ну мягко сказать - да не читайте вы ленту ру. Ну какой буллшит, на сессне выполнял фигуру высшего пилотажа. Да еще и не знал был ли у напарника парашют. Не знаю, я бы человека с парашютом садящегося ко мне в самолет надолго запомнил бы, уж где он его взял - точно спросил бы :)


Фигурой вп могли назвать что угодно. Надо же еще учитывать, что, во-первых, писал неспециалист, а, во-вторых, перевод.

Парашют, если я не ошибаюсь, требуется, если в полёте предполагается маневр с опусканием носа ниже 30 град. к горизонту.


По-моему если крены больше 60 градусов.. А вообще любой самолет типа utility считается полуаэробатическим. Ну все равно по сравнению с яками, экстрами и т.д. они вместе с Ситабриями отдыхают..
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Мы были близки к иcтине:

FAR 91.307 Parachutes and parachuting.
(c) Unless each occupant of the aircraft is wearing an approved
parachute, no pilot of a civil aircraft carrying any person (other than a
crewmember) may execute any intentional maneuver that exceeds--
(1) A bank of 60 degrees relative to the horizon; or
(2) A nose-up or nose-down attitude of 30 degrees relative to the
horizon.
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Вот это господа вещь ! Крены больше 60 градусов :mrgreen:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”