Privet wrote:tevch wrote:...
На C152, иногда на 172.
А статейка - ну мягко сказать - да не читайте вы ленту ру. Ну какой буллшит, на сессне выполнял фигуру высшего пилотажа. Да еще и не знал был ли у напарника парашют. Не знаю, я бы человека с парашютом садящегося ко мне в самолет надолго запомнил бы, уж где он его взял - точно спросил бы
Фигурой вп могли назвать что угодно. Надо же еще учитывать, что, во-первых, писал неспециалист, а, во-вторых, перевод.
Парашют, если я не ошибаюсь, требуется, если в полёте предполагается маневр с опусканием носа ниже 30 град. к горизонту.
По-моему если крены больше 60 градусов.. А вообще любой самолет типа utility считается полуаэробатическим. Ну все равно по сравнению с яками, экстрами и т.д. они вместе с Ситабриями отдыхают..