А не быть ли нам проще? А то разговор зашёл куда-то не туда, стали обсуждать недостатки и преимущества подделки документов. Возвращаясь к начальной теме топика, хочу сказать.
Разве сложно завести 10 - 15 папок и подшивать туда вообще ВСЕ стейтменты, биллы и т.д и т.п.
И вообще не думать о том, что у Вас что-то потерялось. Просто всё хранить, тем более, как сказал один из авторов, это не занимает много места.
И в случае любых разборок с гос.органами у Вас будут все документы. Тем более, что это не стоит денег (разве что за папки) и занимет времени 10 минут в месяц. О чём разговор?
Удачи!
Что хранить, а что выбрасывать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 113
- Joined: 31 Oct 2001 10:01
- Location: Moscow -> Sunnyvale CA -> Moscow
-
- Уже с Приветом
- Posts: 630
- Joined: 01 May 2001 09:01
- Location: Москва -> New York
[b:d082607024]Как я увеличила бюст на 4 дюйма/организовал Рабкрин/разобрался с бумагами.[/b:d082607024]
После многих лет мучений, перепробовав множество вариантов, я остановился на следующей высокооптимальной системе:
Все бумаги, подлежащие сохранению за конкретный год (в моем случае, это: счета из большинства финансовых организаций, счета за коммунальные услуги, страховые бумаги и тому подобное...) складываются в отдельную "годовую" папку (я использую [i:d082607024]DOCUmanager string envelope[/i:d082607024] от Beautone, покупается в Duane Reade). Естественно, складываются не кучей, а группируются по приславшей организации (я их складываю в прозрачные конверты [i:d082607024]Avery Economy-weight semi-clear Sheet Protectors[/i:d082607024], покупается в Staples).
Достоинства данного метода:
- Все бумаги за год сгруппированны в одном месте.
- Доступ к архивным бумагам от каждой конкретной организации весьма быстр.
- Бумаги, с которыми я активно работаю (за текущий год) не замусоренны архивными материалами.
Пока что эта система работает. Хотя, то, что предложил уважаемый DP, тоже весьма интересно. Не думаю, что я перейду на этот метод - пока что, доверия к отпечатанной бумаге у властей больше, нежели к распечатанному TIFF файлу.
После многих лет мучений, перепробовав множество вариантов, я остановился на следующей высокооптимальной системе:
Все бумаги, подлежащие сохранению за конкретный год (в моем случае, это: счета из большинства финансовых организаций, счета за коммунальные услуги, страховые бумаги и тому подобное...) складываются в отдельную "годовую" папку (я использую [i:d082607024]DOCUmanager string envelope[/i:d082607024] от Beautone, покупается в Duane Reade). Естественно, складываются не кучей, а группируются по приславшей организации (я их складываю в прозрачные конверты [i:d082607024]Avery Economy-weight semi-clear Sheet Protectors[/i:d082607024], покупается в Staples).
Достоинства данного метода:
- Все бумаги за год сгруппированны в одном месте.
- Доступ к архивным бумагам от каждой конкретной организации весьма быстр.
- Бумаги, с которыми я активно работаю (за текущий год) не замусоренны архивными материалами.
Пока что эта система работает. Хотя, то, что предложил уважаемый DP, тоже весьма интересно. Не думаю, что я перейду на этот метод - пока что, доверия к отпечатанной бумаге у властей больше, нежели к распечатанному TIFF файлу.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 111
- Joined: 23 Dec 2002 23:28
- Location: Урюпинск
Давайте лучше сделаем список того, что нужно хранить. А уж как каждый будет горазд хранить, в виде файлов или на бумаге, пусть будет делом чести и совести каждого индивидуума...
)))))))))))))))))))))))))
1) Все документы, которые использовались в налоговых декларациях - 7 лет
2) Все бумаги из магазина на товары, купленные с гарантией, до окончания срока гарантия. А ведь многие товары есть с Life time warranty. Я уверен, что они захотят видеть перед собой оригинал, а не копию, когда вы принесете что-то на замену.
3) Документы на автостраховки, в течении 3х лет. Неоднократно убеждался, что при смене страховой компании, в "хороших" компаниях, куда трудно попасть, требуют показать бумаги, что у вас в течении последних 3х лет была страховка без всяких перерывов. Можно, конечно, запросить в предыдущих компаниях, но я предпочитаю все всегда иметь под рукой.
4) При слабенькой кредитной истории, все бумаги с регулярными платежами, например, телефон, газ, электричество, кабельное телевидение, до 3х лет. Хоть какую-то кредитную историю дает, когда вообще ничего нет.
Что я упустил или не знаю?

1) Все документы, которые использовались в налоговых декларациях - 7 лет
2) Все бумаги из магазина на товары, купленные с гарантией, до окончания срока гарантия. А ведь многие товары есть с Life time warranty. Я уверен, что они захотят видеть перед собой оригинал, а не копию, когда вы принесете что-то на замену.
3) Документы на автостраховки, в течении 3х лет. Неоднократно убеждался, что при смене страховой компании, в "хороших" компаниях, куда трудно попасть, требуют показать бумаги, что у вас в течении последних 3х лет была страховка без всяких перерывов. Можно, конечно, запросить в предыдущих компаниях, но я предпочитаю все всегда иметь под рукой.
4) При слабенькой кредитной истории, все бумаги с регулярными платежами, например, телефон, газ, электричество, кабельное телевидение, до 3х лет. Хоть какую-то кредитную историю дает, когда вообще ничего нет.
Что я упустил или не знаю?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
[quote:50e03fcce1="zor0n"]Пока что эта система работает. Хотя, то, что предложил уважаемый DP, тоже весьма интересно. Не думаю, что я перейду на этот метод - пока что, доверия к отпечатанной бумаге у властей больше, нежели к распечатанному TIFF файлу.[/quote:50e03fcce1]
у меня например был конфликт с местными (local tax) tax collectors... которые в конце 2002 года хотели содрать с меня якобы неуплаченные $800 за часть 2000... я отбился от них целиком высылая по е-факсу (W-2, federal и state tax returns, etc) то что было отсканировано... никаких оригиналов я им не показывал (хотя налоговые бумажки я храню и в оригинале)...
у меня например был конфликт с местными (local tax) tax collectors... которые в конце 2002 года хотели содрать с меня якобы неуплаченные $800 за часть 2000... я отбился от них целиком высылая по е-факсу (W-2, federal и state tax returns, etc) то что было отсканировано... никаких оригиналов я им не показывал (хотя налоговые бумажки я храню и в оригинале)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2741
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.
Re: Что хранить, а что выбрасывать?
[quote:1478b8c569="CYBOPOB"]Всякие експланейшин ов еншуренс, только самые последние, т.е. прислали вам новый полиси на иншуренс, старый выбрасываете - на его место новый. Советую завести файлы бумажные и все туда раскладывать, иначе потом черт ногу сломит...[/quote:1478b8c569]
А потом, годика едак через два, приходит ни с того ни с сего щет за какие-то медицинские услуги которые когда-то делали, тысяч на 2-3. Ты им звониш и говоришь что, мол, страховка была ведь, а они говорят - да? А пришлите-ка нам по факсу копию карточки
А потом, годика едак через два, приходит ни с того ни с сего щет за какие-то медицинские услуги которые когда-то делали, тысяч на 2-3. Ты им звониш и говоришь что, мол, страховка была ведь, а они говорят - да? А пришлите-ка нам по факсу копию карточки
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 763
- Joined: 13 Nov 2001 10:01
- Location: Atlanta, GA
Я наверно запоздала со своим постом, но вот хороший сайт как раз относительно вопроса хранения документов.
http://www.bankrate.com/brm/news/advice ... n%20Lavine
http://www.bankrate.com/brm/news/advice ... n%20Lavine
By the time a man realizes that may be his father was right, he usually has a son who thinks he is wrong